Иностранные языки
-
Интегрированный урок (английский язык + изобразительное искусство) "В Лондонском зоопарке. Скульптура. Объемное изображение животного" 2011
Лондонский зоопарк – одно из самых популярных мест в Лондоне для досуга всех членов семьи. Совершив виртуальное путешествие во время урока, дети смогут не только познакомиться с разнообразными обитателями этого чудесного места, но и поделиться своими впечатлениями на английском языке в устной и письменной форме. На уроке учащиеся знакомятся с анималистической скульптурой и, повторив способы и приемы лепки, смогут выполнить объемное изображение понравившегося животного.
-
Урок-соревнование "New Year Party" 2011
Данный урок рассчитан на учащихся 4–5-х классов. Проведение уроков в форме соревнования повышает интерес учащихся к изучению иностранного языка, развивает коммуникативные и творческие способности, позволяет создать положительную мотивацию к изучению предмета. Для того чтобы содержание обучения соответствовало возрастным особенностям, подобран комплекс познавательных, увлекательных заданий, способствующих развитию воображения ребёнка и его готовности к взаимодействию в коллективе.
-
Презентация по теме "Швейцария" 2011
Презентация включает в себя данные о географическом положении Швейцарии, ее природных ценностях, о том, чем гордятся швейцарцы, и что является визитной картой этой страны. Презентация может быть использована как наглядный материал в проведении занятий по теме «Die Schweiz».
-
Развитие социокультурной компетентности учащихся при обучении английскому языку 2011
В современном обществе, когда иностранный язык становится всё более необходимым в практической и интеллектуальной деятельности человека, меняется отношение к его изучению и характеру преподавания. При этом одним из эффективных подходов к обучению иностранного языка является использование компетентностного подхода. В статье рассказывается о развитии социокультурной компетентности учащихся при обучении английскому языку в средней школе.
-
Новый праздник Британии — День яблока (The Apple Day). Тематическое занятие в 3-м классе 2011
Целью тематического занятия стало познакомить учеников с новой традицией Великобритании – Днем яблока. Дети разучивали и исполняли стихи и песни о яблоках на английском языке, готовили доклады, сценку. В данном занятии широко задействован междисциплинарный аспект – изготовление поделок, обобщение знаний о природе. Урок позволил развить речевую и языковую, а также социокультурную компетенцию. Занятие позволило расширить кругозор, актуализировать знания, создать положительную мотивацию.
-
Викторина по творчеству американского писателя Марка Твена 2011
Викторина предназначена для обучающихся 5–6-x классов, изучающих английский язык. Данная викторина представляет собой игру, которая проводится по аналогии с интеллектуальной игрой «Брейн-ринг» и позволяет проверить знания учащихся о жизни и творчестве М.Твена и повысить познавательный интерес к изучению английского языка.
-
"Мир покупок". 8-й класс 2011
Открытый интерактивный урок по теме «Мир покупок» по английскому языку в 8-м классе общеобразовательной школы. Учебник “New Millennium English 8”.
-
Сценарий Хеллоуина для 5-х классов 2011
Сценарий традиционного праздника-фестиваля «Хеллоуин» составлен для учащихся 5-го класса (1-й год обучения английскому языку). Участники праздника примут участие в театрализованном представлении на английском языке. Для гостей, не владеющих английским языком, в сценарии предлагается роль переводчика. Материал может быть использован учителями английского языка, начальных классов, где преподается английский язык, и классными руководителями.
-
План-конспект урока по английскому языку в 7-м классе по теме “Protection of Environment” 2011
Цель урока: повышение мотивации учеников к изучению английского языка и активизация познавательной деятельности учащихся на уроке. Особое место на уроках английского языка занимает проблема охраны окружающей среды. Учащиеся обсуждают такие проблемы, как гуманное отношение к природе, к животному миру, защита окружающей среды.
-
Reisen bildet 2011
Урок-конференция в 8-м классе систематизирует, углубляет и расширяет знания учащихся об Австрии. Воспитывает у учащихся уважение к традициям и культуре немецкоговорящей страны.
-
Готовимся к ЕГЭ по иностранному языку. Раздел "Письмо" 2011
Статья содержит практические рекомендации по выполнению IV раздела ЕГЭ по английскому языку: написание личного письма; требования и стратегии выполнения данного задания.
-
Формирование социальной успешности лицеистов средствами технологии обучения в сотрудничестве на уроках английского языка 2011
В статье показано, что неотъемлемой частью профессионализма учителя вообще и учителя иностранного я зыка в частности является естественное желание найти, создать, коллектив единомышленников, соратников, совместная деятельность которых является ключом к успешности самого педагога и его учеников. Сотрудничество и сотворчество с коллегами, родителями, администрацией и учениками – это залог продуктивной и эффективной педагогической деятельности.
-
Risky Sports: Why are they doing this? 2011
В ходе урока решаются следующие задачи: приобретение знаний о строе языка, его системе, особенностях, сходстве и различии двух языков; приобретение знаний о рискованных видах спорта; более глубокое понимание необходимости заниматься спортом и как обезопасить себя в рискованных видах спорта.
-
Открытый урок во 2-м классе "Описание людей и животных" 2011
Открытый урок во 2-м классе, целью которого является закрепление речевых структур, грамматического и лексического материала по теме “Описание людей и животных.”.
-
Использование краеведческого материала при обучении английскому языку на среднем этапе обучения 2011
Обращение к материалам краеведческого характера при изучении иностранного языка в значительной степени расширяет кругозор учеников, помогает более эффективному усвоению лексики. Задача учителя состоит в том, чтобы научить ученика говорить на английском языке о том, что его окружает, что ему близко и дорого с детства. В статье приводится краеведческий материал в качестве дополнения к учебникам «Enjoy English» для 5–9-х классов.
-
"Dai in? Day out" с презентацией в PoverPoint и для интерактивной доски. 6-й класс 2011
Цель урока - обучение ежедневным правилам здорового образа жизни с использованием гендерного подхода.
-
Викторина по немецкому языку. 8-й класс 2011
Материал конкурса: "Викторина по немецкому языку "Wer ist der Beste in Deutsch?" 8-й класс. Викторина может проводиться, как на внеклассном мероприятии, так и на обобщающих уроках. Позволяет проверить знания учащихся по темам: "ФРГ", "Города. Достопримечательности", "Школьная система ФРГ". Материал включает презентацию с использованием анимации.
-
Предлоги места. 2-й класс 2011
Предлагаемый урок - это закрепление лексических навыков по теме "Предлоги места" во 2-м классе. В уроке представлены задания на совершенствование навыков в различных видах речевой деятельности (диалогической речи, выразительного чтения наизусть, чтения и аудирования). Использованы различные педагогические технологии (коммуникативные, игровые, новейшие информационные – интерактивная доска, лингафонное оборудование), что позволяет разнообразить ход урока и повысить качество усвоения знаний.
-
Проектная деятельность – эффективное средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка 2011
Работа представляет собой теоретический материал по теме "Проектная деятельность", используемый автором в рамках прохождения аттестации. В ней представлена система методов и приемов по повышению мотивации учащихся и самореализации личности детей, обучающихся английскому языку в средней общеобразовательной школе, система критериального оценивания проектных работ учащихся. Также представлены три проекта – компьютерные презентации по теме "Страны".
-
Урок французского языка по теме "Франкофония" 2011
Открытый урок является одним из звеньев в цепи уроков французского языка, посвященных теме "Франкофония", и создан с целью развития умения монологической речи через формирование умения строить высказывание на основе информации, полученной из различных источников. Благодаря этому уроку учащиеся получают навык презентовать франкофонную страну на примере Канады, а также развивают навык работы с ИКТ.
-
Календарно-тематическое планирование по учебнику М.З. Биболетовой. 9-й класс 2011
Представлено календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9-го класса, составленное в соответствии с авторской программой курса английского языка к учебно-методическому комплексу “Enjoy English” Биболетовой М.З. для учащихся 2–9-го классов общеобразовательных учреждений. В планировании указаны основные цели уроков, даны для выполнения как классные, так и домашние упражнения.
-
Внеклассное занятие по английскому языку "Literary Tour Around Irkutsk Region" 2011
Внеклассное занятие в 11-м классе знакомит учащихся с жизнью и творчеством писателей Иркутской области. Оно направлено на развитие навыков устной речи, поддержание интереса к предмету; воспитывает любовь к культуре родного края, чтению.
-
Выявление подростковой тревожности в средней школе и пути его преодоления 2011
Обсуждаются понятия тревоги и тревожности. Определяется уровень и характер тревожности, связанной со школой, у детей среднего школьного возраста. Анализируется общее внутреннее эмоциональное состояние школьника, которое во многом определяется наличием тех или иных тревожных факторов и их количеством.
-
Праздники. День рождения. 3-й класс 2011
Конспект урока предлагается для учителей, которые работают по УМК И.Н. Верещагиной. На уроке учитель не только легко повторяет материал темы, но и закрепляет уже имеющиеся знания и навыки по ряду других грамматических тем. Урок удачен c методической точки зрения, так как все этапы последовательны между собой и, несмотря на обилие материала, дают возможность хорошо его закрепить без лишнего утомления.
-
Урок английского языка по теме "Животные – лучшие друзья человека" 2011
Урок английского языка в 6-м классе воспитывает у учащихся любовь к животным и дикой природе, бережного к ним отношения. Главная учебная цель - развитие речевого умения (монологическая речь). Урок сопровождается презентацией.
-
Использование видео на уроках иностранного языка 2011
Цель исследования - изучить обучающий потенциал видеофильмов на английском языке и разработать серию уроков с использованием видеофильмов. Структура работы состоит из двух глав: теоретической и практической. Теоретическая глава освещает основные проблемы, связанные с использованием видеофильма на уроках английского языка, а также рассматриваются этапы работы над видеозаписями. Практическая глава представляет собой разработку серии уроков с использованием видеофильмов страноведческого характера.
-
Урок "Do you like the circus?". 3-й класс 2011
Автор развивает у учащихся навыки диалогической речи, формирует умения общаться на английском языке, расширяет знания в области грамматики и лексики. Знакомит учащихся с речевым образцом "Do you like ...?", с буквами Xx, Yy, Zz.
-
Урок по немецкому языку "Perfekt. Образование Partizip 2 с отделяемыми и неотделяемыми приставками" 2011
В учебниках немецкого языка дается очень мало тренировочных упражнений для изучения и закрепления грамматики, поэтому я сама разработала серию уроков по грамматике и успешно применяю их на уроках. Обучение должно быть успешным! Мы должны стремиться к тому, чтобы уроки были интересными, содержали разнообразные формы работы, развивали у детей фантазию, творческое воображение, мышление, память и желание говорить на иностранном языке.
-
Урок немецкого языка по теме «Cafebesuch» (Mosaik VIII, Lektion 6, Thema: "Essen und Trinken") 2011
Содержательно-целевая установка урока: систематизировать и закрепить лексические и грамматические навыки по теме, развивать навыки диалогической речи, прививать детям правила поведения в учреждениях, связанных с питанием и отдыхом.
-
Урок немецкого языка по теме «Школа в России и в Германии» (Schule in Russland (in Moskau) und in Deutschland (in der Wetterau)) 2011
Опираясь на свой жизненный опыт и на полученную из текста кинофильма информацию, ученики должны охарактеризовать школы, сравнить их, выявив различия и сходства, выразить своё отношение к указанным школам и определить для себя школу своей мечты.