Татьяна Владимировна Куликова |
Темы Открытых уроков автора
-
Shops, shops, shops 2012
На уроке дети повторяют и закрепляют лексику и грамматику, учатся использовать конструкции «I/We/they would like to buy». Урок способствует развитию памяти, внимания и быстрой реакции.
-
Описание внешности. 7-й класс 2011
Урок направлен на семантизацию лексического и грамматического материала, повторение и закрепление лексики и грамматики Unit 6, использование Past Simple, Автор развивает познавательную активность и творчество учащихся.
-
The word we`ve learnt. Семантизация лексики 2011
Урок направлен на повторение и семантизацию лексического материала. Речь учителя - на русском языке с небольшим использованием английских клише, так как урок дается на начальном этапе обучения.
-
Урок-викторина "Food Around Us" 2010
Урок-викторина является заключительным в этом разделе. Он повышает познавательный интерес, творческую и мыслительную деятельность учащихся, стимулирует мотивацию. В данном уроке учтены все основные типы восприятия (визуалы, аудиалы, кинестетики).
-
Интегрирование экологии в курс иностранного языка 2010
Важно акцентировать внимание на экологической составляющей современного мира на всех уроках, в том числе на уроках иностранного языка. В зависимости от возраста и уровня знаний учащихся, они могут быть представлены в виде сказок; стихотворений; рассказов о животных; публицистических текстов; лозунгов, объявлений и призывов; статистических данных и т.д. Данный урок – пример интегрирования экологии в курс французского языка.