Иностранные языки
-
Внеклассное мероприятие на английском языке. Спектакль "Robin Hood" 2011
Учащиеся совершенствуют навыки работы в команде, приобретают навыки самостоятельной исследовательской деятельности, включение каждого ученика в языковую среду, оценка каждым родителем результатов деятельности своего ребёнка. Автор формирует произносительные навыки по теме, стимулирует интерес к иноязычной культуре.
-
Your Time (Мой день). 5-й класс 2011
В ходе урока обобщаются правила использования предлогов времени и наречий времени. Актуализируется лексика по теме «Мой день».
-
Интегрированный урок (химия + английский язык) "Углерод" 2011
Интегрированный урок химия+английский язык позволяет повысить интерес к изучаемым предметам, расширить кругозор, активизировать учебный процесс. На данном уроке учащиеся повторяют изученный материал, используя знания английского языка, и изучают новый материал. Ученикам предлагается возможность: рассмотреть строение атома и аллотропию углерода; изучить химические свойства углерода; рассмотреть круговорот углерода в природе.
-
Праздник английского языка в 3-м классе. Сказка "Hare and Tortoise" 2011
Цель урока – систематизировать знания детей по пройденному материалу и применять полученные знания в игровой форме. У учащихся поддерживается интерес к изучению английского языка, совершенствуются навыки устной речи.
-
Урок-презентация по английскому языку на тему "Животные" 2011
Урок способствует формированию у учащихся ответственного и бережного отношения к животным. Создаются условия для развития общего кругозора учащихся, способности логически излагать.
-
Здоровый образ жизни. 9-й класс 2011
Урок интегрирует знания учащихся, полученные на уроках биологии, с английским языком и дает учащимся практические советы по сохранению здоровья в реальной жизни. Он также позволяет реализовать возможность использования ИКТ в учебном процессе, учитывая при этом индивидуальные особенности школьников.
-
Контрольная работа по английскому языку в 5-м классе за I четверть 2011
Контрольная работа в 5-м классе состоит из двух разделов и направлена на проверку уровня сформированности навыков аудирования с извлечением необходимой информации и способности учащихся использовать грамматический и лексический материал адекватно коммуникативной задаче.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку. "Интеллектуальная игра "День святого Валентина" 2011
Данное мероприятие рассчитано на учащихся 8–11-х классов и направлено на формирование коммуникативных навыков по теме «Праздники» и, в частности, «День святого Валентина», повышение мотивации обучения иностранному языку, расширение кругозора учащихся, развитие интереса к странам изучаемого языка.
-
Путешествие по Германии 2011
Работа представляет собой разработку внеклассного мероприятия по немецкому языку для учащихся 5-го класса, которое можно использовать как итог изучения вводного курса. В разработке предусмотрено повторение изученного материала. Занятие строится в форме конкурса между двумя командами. Основная цель - расширение страноведческой компетенции учащихся, привитие интереса к изучению немецкого языка.
-
Технология проектной деятельности на уроках немецкого языка 2011
В статье представлены результаты работы над проектами.
-
Внеклассное мероприятие для начальной школы на трех языках 2011
Данное мероприятие позволяет познакомить учащихся начальной школы с традициями празднования Рождества и Нового года в странах изучаемого языка. В празднике участвуют все дети, что и создаёт атмосферу праздника, веселья и радости.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Весна: говорим только о любви" 2011
Мероприятие направлено на развитие познавательных навыков учащихся, мотивации к дальнейшему изучению английского языка и максимально возможное раскрытие творческого потенциала учащихся. В основу положены оригинальные произведения английских поэтов, композиторов, исполнителей.
-
Урок – репетиция ЕГЭ по французскому языку 2011
Контроль уровня владения иностранным языком – важнейший компонент учебного процесса. Основная задача контроля – объективно определить уровень владения иноязычным материалом. С целью подготовки учащихся к итоговой аттестации был проведен урок-репетиция ЕГЭ по французскому языку (пробный экзамен). Выпускники выполнили тестовые задания закрытой формы (с выбором ответа) и тестовые задания открытой формы с кратким ответом.
-
Тексты для развития навыков чтения и аудирования 2011
Данные тексты с упражнениями разработаны для группы учащихся 4–5-х классов, изучающих французский язык как 2-й иностранный (1–2 год обучения). Тексты соответствуют тематике начального уровня, к ним прилагаются упражнения для развития навыков чтения с полным пониманием прочитанного.
-
Интегрированный урок "Постановка запятой в английском предложении" 2011
Учащиеся знакомятся с явлениями культуры страны изучаемого языка. У них формируются навыки грамматической письменной речи (постановка запятой в предложении).
-
Шотландский клуб + приложение "Вечер Роберта Бёрнса" 2011
Цель урока – познакомить детей с наиболее яркими аспектами шотландской истории и культурой (поэзия, музыка, танцы).
-
Queen Elizabeth II 2011
Представленный урок английского языка «Королева Елизавета II» в 6-м классе знакомит учащихся с биографией Елизаветы II и ее ролью в стране. Урок основан на работе с аутентичными текстами информационных листков, выпущенных в Британии. На уроке используются технологии личностно ориентированного обучения, технология развития критического мышления через чтение и письмо и информационные технологии.
-
Урок-исследование на тему "Необычные школы Германии" 2011
Урок позволяет не только познакомиться с необычной школой в Германии, но и сравнить ее с маленькими школами в России. В качестве отправной точки исследовательской деятельности на уроке по данной теме является аутентичный текст «Самая маленькая школа в Германии». В результате проведенного исследования учащиеся начинают лучше понимать значимость образования как для немецких школьников, так и для них самих.
-
Открытый урок по теме "Meals". 6-й класс 2011
На уроке идет активизация лексики и грамматики в устной монологической и диалогической речи. Учитель практикует учащихся в употреблении грамматических структур с неопределенными местоимениями "some" и "any".
-
Использование кейс-технологии в преподавании французского языка как второго иностранного 2011
Использование кейс-технологии в преподавании французского языка как второго иностранного позволяет оптимизировать учебный процесс, рационально сочетать теоретическую подготовку учащихся и организацию познавательной творческой деятельности.
-
Элективный курс по английскому языку для предпрофильной подготовки "Жемчужины народной мудрости". 9-й класс 2011
Курс рассчитан на 12 часов и предназначен для всех учащихся. В основе содержания предлагаемой программы лежит роль всестороннего образования личности. Данный элективный курс должен расширять кругозор учащихся. Содержание курса представляет собой ознакомление с жемчужинами народной мудрости - с фольклором.
-
Урок английского языка "Возвращение в школу" 2011
Представленный урок был разработан по УМК «Английский с удовольствием / Enjoy English» для 8-х классов общеобразовательных учреждений и может быть использован на первом уроке нового учебного года в качестве повторения материала, изученного в 7-м классе. В уроке использован материал из учебника Хрусталевой Л.В., Богородицкой В.Н. для 7-х классов с углубленным изучением английского языка.
-
Спорт – мой девиз. 8-й класс 2011
На уроке идет формирование навыков употребления активной лексики раздела, коммуникативной культуры школьников, развитие культуры устных высказываний, коммуникабельности, самостоятельности, умения сотрудничать, а также развитие способности к логическому изложению, к формированию выводов.
-
Рождество в Германии 2011
Урок призван познакомить учащихся с традициями празднования Рождества в Германии. Занятие включает в себя различные лексические упражнения, упражнение на словообразование. Тексты направлены на расширение представлений учащихся о национальных традициях страны изучаемого языка, что способствует более глубокому пониманию родной культуры и воспитывает толерантность и уважение к традициям других народов. Урок можно использовать и как материал для внеклассных мероприятий.
-
Языковое тестирование как форма контроля при обучении английскому языку 2011
Данная статья посвящена вопросам языкового тестирования при обучении английскому языку в средней школе как наиболее эффективной форме контроля. Тесты более объективны благодаря возможности измерить результаты контроля с использованием специальных шкал и матриц. Распространение получили нормативно- и критериально-ориентированные тесты, а также созданные на их основе коммуникативные тесты. Подробно были рассмотрены наиболее распространенные виды тестовых заданий.
-
Использование метода интеллект–карт в образовательном процессе 2011
В работе показано, что применение интеллект-карт в обучении школьников может дать огромные положительные результаты, поскольку дети учатся выбирать, структурировать и запоминать ключевую информацию, а также воспроизводить её в последующем.
-
Нетрадиционный урок английского языка по теме "The World is Full of Friends" 2011
На нетрадиционном уроке английского языка учащиеся проходят все этапы работы над проектом, создавая свое стихотворение. Реализация результатов проектной деятельности представлена в интернет-сайте Adobe Youth Voices.
-
Урок немецкого языка по теме "Страноведение. Люксембург" 2011
В первой части работы предложен текст для чтения "Люксембург". После текста даны задания к нему.
-
Тестовые задания по немецкому языку к ЕГЭ (раздел "Чтение") 2011
Данная методическая разработка предназначена для учащихся, которые выбрали ЕГЭ по немецкому языку. Раздел "Чтение" включает задания двух типов. Первый вид задания направлен на понимание структурно-смысловых связей прочитанного текста. Второй вид задания предполагает задание на понимание основного содержания прочитанного текста.
-
Russia and its traditions 2011
Особенностью цикла уроков "Russia and its traditions" является формирование социокультурных знаний и умений учащихся в рамках русской национальной культуры средствами английского языка. Учащиеся должны научиться рассказывать о традициях и быте своей страны на иностранном языке.