Урок английского языка в 4-м классе "What is there in your room?"

Разделы: Иностранные языки


Тема урока: What is there in your room? Грамматическая конструкция there is/are.

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции по данной теме.

Задачи.

1. Повторение и активизация лексического материала по теме “Enjoying your home”.

2. Активизация грамматических навыков (грамматическая конструкция there is/are).

3. Повторение и активизация лексического материала по данной теме.

4. Развитие умений и навыков говорения (монологической и диалогической речи).

5. Развитие навыков работы с интерактивной доской.

Оборудование: компьютер, учебники, рабочие тетради, проектор, доска, интерактивная доска, сигнальные карточки.

Ход урока

Этапы урока Действия уч-ся Что задействовано Контроль
1. Организационный момент.

Целеполагание учителем.

Слушают Слайд 1 (используется шторка, закрывается упражнение для фонетической зарядки)  
2. Фонетическая зарядка.

1. Listen and read:

[a:] bath, bathroom, carpet, arm, armchair

[ǽ] lamp, pantry, black, flat

[o:] floor, door

[aiə] fire, fireplace

2. Какая буква или какое буквосочетание даёт такой звук?

3. Чтение уч-ся слов.

Хоровая работа

Фронтальная работа

Уч-ся подчёркивают пером буквы или буквосочетания, которые дают данные звуки, на интерактивной доске

Слайд 1. Приложение 1 Получают оценки за чтение
3. Warming-up. Работа со стихотворением “In my room”

There is a room in my house,
It’s a very fine room,
It’s a very fine room, indeed.
There is a bed in the room,
In the room in my house,
It’s a very fine bed, indeed.
There is a lamp by the bed
In the room in my house,
It’s a very fine lamp, indeed.
Чтение учителем, затем уч-ся.

Переделать стихотворение. Вместо выделенных слов использовать другие слова по теме. На слайде даны картинки, которые перемещаются на место выделенных слов

Хором и индивидуально

Уч-ся сочиняют новое стихотворение

Слайд 2 (используется шторка, чтобы прикрыть предметы справа от стихотворения) Оценки
4. Работа с рабочей тетрадью. Повторение предлогов.

Фонетическая отработка предлогов, с использованием рабочей тетради и ручки.

Уч-ся располагают ручку относительно рабочей тетради в соответствии с предложениями учителя: The pen is on the workbook. (in, above, under, behind, between, in the middle of, in the left corner, in the right corner, under, next to)

Выполнение упр.2 стр.18 в рабочей тетради. Обведите нужный предлог.

Фронтальная работа

Самостоятельная работа

Рабочая тетрадь, ручка Спросить 1 ученика и оценить
5 Физкультминутка      
6. Вставить глаголы is/are в предложения. (Используется волшебная комната)
  1. There … three rooms in my flat.
  2. There … a nice woman in the kitchen.
  3. There … a sofa in the living room.
  4. There … five shelves in his room.
  5. There … a window in my bedroom.
  6. There … two armchairs in the living room.
  7. There … no TV in my room

Задать вопросы к предложениям.

Фронтальная работа c интерактивной доской.

Уч-ся проверяют себя, используя эффект лупы (перетаскивают через волшебную комнату фрукты. Таким образом появляются глаголы is/are).

Работа в парах

Слайд 3 Спросить 1 пару и оценить
7. Уч-ся нужно обставить комнату.

You have got a new flat. What will be there in your room?

Во время расстановки мебели уч-ся употребляют предложения: There is a … in my room. There are … near the … in my room.

Описать обставленную комнату.

Фронтальная работа с интерактивной доской. Уч-ся расставляют мебель в комнате.

Индивидуальная работа

Слайд 4 Спросить 1 ученика и оценить
8. Завершение урока.

1) Подведение итогов урока.

3) Запись домашнего задания: подготовить рассказ о своей комнате (письменно)

4) Рефлексия: работа с сигнальными карточками – кто научился описывать комнату (сигнальные карточки 2 цветов: красный цвет - научился, розовый - нужно доработать)

  Доска, дневники, сигнальные карточки