Цель урока: развитие коммуникативной компетенции по данной теме.
Задачи.
1. Повторение и активизация лексического материала по теме “Enjoying your home”.
2. Активизация грамматических навыков (грамматическая конструкция there is/are).
3. Повторение и активизация лексического материала по данной теме.
4. Развитие умений и навыков говорения (монологической и диалогической речи).
5. Развитие навыков работы с интерактивной доской.
Оборудование: компьютер, учебники, рабочие тетради, проектор, доска, интерактивная доска, сигнальные карточки.
Ход урока
№ |
Этапы урока | Действия уч-ся | Что задействовано | Контроль |
1. | Организационный момент. Целеполагание учителем. |
Слушают | Слайд 1 (используется шторка, закрывается упражнение для фонетической зарядки) | |
2. | Фонетическая зарядка. 1. Listen and read: [a:] bath, bathroom, carpet, arm, armchair [ǽ] lamp, pantry, black, flat [o:] floor, door [aiə] fire, fireplace 2. Какая буква или какое буквосочетание даёт такой звук? 3. Чтение уч-ся слов. |
Хоровая работа Фронтальная работа Уч-ся подчёркивают пером буквы или буквосочетания, которые дают данные звуки, на интерактивной доске |
Слайд 1. Приложение 1 | Получают оценки за чтение |
3. | Warming-up. Работа со
стихотворением “In my room” There is a room in my
house, Переделать стихотворение. Вместо выделенных слов использовать другие слова по теме. На слайде даны картинки, которые перемещаются на место выделенных слов |
Хором и индивидуально Уч-ся сочиняют новое стихотворение |
Слайд 2 (используется шторка, чтобы прикрыть предметы справа от стихотворения) | Оценки |
4. | Работа с рабочей тетрадью.
Повторение предлогов. Фонетическая отработка предлогов, с использованием рабочей тетради и ручки. Уч-ся располагают ручку относительно рабочей тетради в соответствии с предложениями учителя: The pen is on the workbook. (in, above, under, behind, between, in the middle of, in the left corner, in the right corner, under, next to) Выполнение упр.2 стр.18 в рабочей тетради. Обведите нужный предлог. |
Фронтальная работа Самостоятельная работа |
Рабочая тетрадь, ручка | Спросить 1 ученика и оценить |
5 | Физкультминутка | |||
6. | Вставить глаголы is/are в
предложения. (Используется волшебная комната) Задать вопросы к предложениям. |
Фронтальная работа c интерактивной
доской. Уч-ся проверяют себя, используя эффект лупы (перетаскивают через волшебную комнату фрукты. Таким образом появляются глаголы is/are). Работа в парах |
Слайд 3 | Спросить 1 пару и оценить |
7. | Уч-ся нужно обставить комнату. You have got a new flat. What will be there in your room? Во время расстановки мебели уч-ся употребляют предложения: There is a … in my room. There are … near the … in my room. Описать обставленную комнату. |
Фронтальная работа с интерактивной
доской. Уч-ся расставляют мебель в комнате. Индивидуальная работа |
Слайд 4 | Спросить 1 ученика и оценить |
8. | Завершение урока. 1) Подведение итогов урока. 3) Запись домашнего задания: подготовить рассказ о своей комнате (письменно) 4) Рефлексия: работа с сигнальными карточками – кто научился описывать комнату (сигнальные карточки 2 цветов: красный цвет - научился, розовый - нужно доработать) |
Доска, дневники, сигнальные карточки |