Класс: 8 “А”
Количество учащихся: 11
Возраст учащихся: 13-15 лет
Используемые материалы: картинки, карточки, учебник, листочки, маркеры.
Возможные трудности: незнакомые слова в тексте.
Обзор предыдущего урока: учащиеся познакомились с некоторыми жизненными (неловкими ситуациями); как дать совет.
Тип урока: интегрированный
Продолжительность урока: 45 минут
Время урока: 6 урок
Тема урока: “I don’t belong” - “Я не принадлежу …” (“Расовая дискриминация”)
Цель урока: формирование у учащихся коммуникативных умений и навыков через использование различных коммуникативных приемов и упражнений.
Цель урока: к концу урока учащиеся смогу дать совет кому–либо, находящемуся в сложной ситуации и составить список правил о поведении в классе;
Коммуникативная задача: учащиеся смогут обсудить, как люди себя чувствуют и как ведут себя в сложной ситуации;
Воспитательная задача: воспитание уважения, терпимости (толерантности), сочувствия (сопереживания), к другим людям и умения видеть себя частью общества;
Развивающая задача:
- развивать умение наблюдать и сравнивать, классифицировать и обобщать;
- вести дискуссию о поведении людей в различных ситуациях;
- участвовать в парных и групповых обсуждениях;
- читать тексты с общим и детальным пониманием содержания.
LESSON PLAN
Class: 8 ”A”
Number of learners: 11
Sex of learners: 2 boys, 9 girls
Age of learners: 13-15 years old
Level of learners: (pre-)intermediate
Course-book used: “NEW MILLENNIUM ENGLISH-8” by O.B. Dvoretskaya
Materials used: cards, pictures, paper, markers, and a map/
Anticipated problems: difficult words in the text
Skills practised: Integrated lesson
Review of the last lesson: how to behave and act in difficult situations; how to give advice.
Time of the class: the 6th lesson
Length of the class: 45 minutes
Topic: I DON”T BELONG.
Aim: by the end of my lesson my learners will be able to give advice and to present a list of rules of how to behave in the class.
Communication objectives: Ls will be able: to discuss how people feel and act in difficult situations;
Educational objectives: Ls will:
- develop empathy (sympathy) (сочувствие, сопереживание) and tolerance;
- be encouraged to think critically about their own behavior;
Skills development: Ls will practice:
- reading for gist and detail;
- group and pair discussion.
Vocabulary:
Active:
be kind to somebody – быть добрым по отношению к
кому-либо
ignore – игнорировать, пренебрегать;
keep something to oneself – утаивать(скрывать) что-либо в
себе;
laugh at – смеяться над кем-либо;
shout out a remark – выкрикивать замечание;
repeat – повторять;
smile at – улыбаться кому-либо;
Revision: recognize – узнавать.
Продолжение урока см. в Приложении 1