Иностранные языки
-
Урок повторения грамматики английского языка. 7-й класс 2014
Урок повторения грамматики для 7-го класса по теме "Что тебя просят сделать для сохранения Земли?" по учебнику В.П. Кузовлева "Английский язык-7". Повторяются правила косвенной речи в настоящем времени и страдательный залог. Ученики также практикуются в чтении.
-
Урок по теме "In Danger" 2014
Это урок-повторение, в ходе которого происходит обобщение ранее изученного материала. Задачи урока: расширение лексического запаса учащихся по теме «Экология», что впоследствии приводит к развитию языковых способностей учащихся и готовит их к реальной ситуации общения. Можно использовать материал как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
-
Овладение учащимися начальной школы основами общения на иностранном языке 2014
В статье рассматриваются некоторые вопросы овладения основами общения на иностранном языке. Для начальной школы главной задачей является формирование основ коммуникативной компетенции и осознание личностного смысла овладения иностранным языком как новым инструментом познания мира и культуры других народов.
-
Урок французского языка по теме "Au magasin". 6-й класс 2014
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся; формирование умения вести диалог по речевой теме «В магазине».
-
Конкурс по английскому языку "Известные писатели" 2014
Конкурс по английскому языку для учащихся 8–9-х классов может быть использован в классе с преподаванием английского языка по различным УМК. Урок призван формировать уважение к языку и культуре носителей языка, знания о культуре, известных писателях англо-говорящих стран, развивать языковую компетенцию, способность и готовность вступать в иноязычное общение, обучать учащихся иноязычному общению и пониманию английской речи на слух.
-
Разработка урока английского языка на тему "Алфавит и я". 2-й класс 2014
Цели урока: конкретизировать знания о звуках и буквах; создать условия для закрепления учащимися графического отображения букв английского алфавита; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; развивать орфографическую зоркость, самостоятельный творческий опыт учащихся; воспитывать коллективизм, сопереживание; воспитывать чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи; воспитывать толерантное отношение к культуре и гражданам другой страны.
-
Урок английского языка по теме "Олимпийские символы и традиции" 2014
Работа содержит сведения об олимпийских символах и традициях. Данный материал может быть использован учителями на уроках английского языка и во внеклассной работе.
-
Урок английского языка по теме "Искусство". 7-й класс 2014
Урок развивает навыки устной речи учащихся по теме «Искусство». Эта увлекательная игра позволяет учащимся четко и правильно формулировать аргументы за и против. На уроке учащиеся противоположных команд задают вопросы и отвечают на них. Применение этой технологии позволяет учащимся обогатить свой язык и приобрести необходимые коммуникативные навыки.
-
Разработка урока по английскому языку по теме "Present Perfect". 7-й класс 2014
Разработка представлена для изучения нового грамматического материала, а именно первичного закрепления. В работе представлено образование, употребление прошедшего времени с опорой на примеры.
-
Викторина "Winter Olympics 2014" – познание, состязание, релаксация 2014
Игра – одна из форм релаксации, которая приводит к быстрому восстановлению работоспособности, сопровождается положительными эмоциями. В рамках урока-викторины возможны как отработка конкретных лексических и грамматических явлений, формирование речевых умений, так и развитие внимания, наблюдательности, координации, непринужденности и эмоциональности движений, творческих способностей учеников.
-
Урок английского языка по теме "An Art Galltry. The National Gallery" 2014
Урок направлен на совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации и полным пониманием содержания аутентичного публицистического текста. Задачи урока решаются с использованием некоторых приемов технологии развития критического мышления (ТРКМ): мозговой штурм, графический организатор: Word Web – на этапе «Вызова»; ключевые слова – на этапе «Осмысления». На этапе «Рефлексии» учащиеся заканчивают заполнение таблицы: «Знаю – Узнал – Хочу узнать.
-
Тесты на уроках немецкого языка 2014
Представленные материалы призваны оказать помощь педагогам в организации контроля сформированности лексико-грамматических навыков учащихся на уроке немецкого языка. Данные задания также могут быть использованы при подготовке учащихся к предметным олимпиадам и итоговой аттестации в формате ЕГЭ.
-
Урок татарского языка в русскоязычной группе. 5-й класс 2014
Представлен план-конспект урока татарского языка в русскоязычной группе в 5-м классе. Урок проведен по учебнику Р.З. Хайдаровой. Урок является вводным, где дети подготавливаются к работе над текстом сказки.
-
Итоговая аттестация в начальной школе по английскому языку 2014
В статье представлен план подготовки к итоговой аттестации по английскому языку, которая состоит из двух частей (письменной и устной) и включает 11 заданий.
-
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку "Famous British People" 2014
Предполагается, что данный материал углубит лингвострановедческие знания учащихся, поможет сформировать практические навыки владения языком как средством устного общения в сфере познания культуры Британии. Контрольные вопросы после каждого сообщения закрепят усвоение лексико-грамматического материала. Мероприятие способствует повышению культурного уровня старшеклассников и развития у них интереса к изучаемому предмету.
-
Урок-погружение по теме "Fairy World of Rudyard Kipling". 7-й класс 2014
Урок посвящен знакомству с творчеством знаменитого писателя. В ходе урока учащиеся демонстрируют знания о самом писателе, беседуют о сказках, инсценируют, озвучивают фрагмент мультфильма и читают наизусть стихи писателя.
-
Урок английского языка по теме "Школьная жизнь" 2014
Урок предназначен для учащихся 4-х классов с углублённым изучением английского языка. В ходе итогового урока учащиеся тренируются в употреблении ранее изученных лексических единиц, развивают навыки говорения, аудирования, закрепляют грамматический материал (структуры: there is / there are; разделительные вопросы). На уроке используются коммуникативные, парные и игровые технологии.
-
Урок английского языка по теме "What do English Like to Eat?". 6-й класс 2014
Ключевым звеном, стержнем данного урока является презентация, которая является одновременно и его кратким планом-конспектом, что позволило учащимся отслеживать этапы урока. Учащиеся практикуются в устной речи и чтении по теме «Food»; повторяют Present Perfect; отрабатывают его употребление в речи; знакомятся с некоторыми английскими традициями.
-
Инсценировка на английском языке русской народной сказки "Колобок" (для начальной школы) 2014
Предлагаемый материал предназначен для учителей английского языка и педагогов дополнительного образования, работающих с детьми начальной школы. Представляет собой инсценировку известной русской народной сказки, может использоваться для отработки и закрепления материала по темам «Животные» и «Речевые образцы».
-
Урок английского языка по теме "Совершенствование грамматических навыков". 5-й класс 2014
В ходе урока совершенствуются грамматические навыки говорения. Отрабатывается способ действия при выборе видовременной формы глагола, учащиеся самостоятельно находят изученные формы в тексте, дифференцируют их.
-
Урок французского языка в начальной школе по теме "Помощь по дому" 2014
Данный урок – один из серии уроков по французскому мультфильму о приключениях Бурого Медвежонка. Использование аутентичных материалов в обучении аудированию позволяет учащимся приобщиться к естественной языковой среде. Выбор данного мультфильма для аудирования связан с широким набором тем, затрагиваемых в нём, который совпадает со спектром тем, изучаемых в начальной школе и немного расширяет его.
-
Открытый урок английского языка по теме "Shopping for clothes". 4-й класс 2014
Цель урока: совершенствовать навыки диалогической речи по теме “Shopping”, грамматические и лексические навыки по теме “Shopping”, совершенствовать навыки чтения, письма, аудирования по данной теме.
-
Открытый урок английского языка на тему "Halloween". 7-й класс 2014
Представлен сценарий урока, посвященного празднику "Hallloween". Пополняются знания учащихся по страноведению. Повышается познавательный интерес к иностранному языку в процессе игры.
-
Спектакль "Золушка" для учеников 4–6-х классов на английском языке 2014
Работа включает в себя сценарий спектакля «Золушка» на английском языке и презентацию, которая используется во время игры актёров вместо декораций. Так же работа включает набор треков к песням и аудио сопровождению игры актеров.
-
Урок английского языка по теме "Сумасшедшие изобретения". 8-й класс 2014
Учащиеся знакомятся с материалом о необычных изобретениях. В конце урока учащиеся смогут описать изобретение, его преимущества и недостатки.
-
Интегрированный урок (английский язык + факультативный курс "Я – исследователь") по теме "Семейное дерево". 2-й класс 2014
Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Семья», развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации, развитие культуры общения, а также создание новых условий деятельности учителей и учащихся для активизации мыслительной деятельности в рамках интегрированного урока.
-
Урок английского языка в технологии педагогических мастерских. 2-й класс 2014
Технологическая карта-трансформер – эффективное средство конструирования урока, соответствующего требованиям ФГОС. Технологическая карта – форма технологической документации, в которой записан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы, производственное оборудование, инструмент, технологические режимы и т.п
-
Открытый урок на тему "Школа" 2014
Урок имеет форму соревнования. Цели урока: обобщение лексико-грамматического материала по теме «School». Тренировка фонетических и грамматических навыков. Совершенствование навыков монологической речи учащихся. Тренировка лексических навыков по теме. Актуализация навыков диалогической речи.
-
Урок с использованием ИКТ по теме "Моя любимая игрушка" 2014
Урок характеризуется соблюдением принципов здоровьесберегающих технологий – личностно-ориентированный подход осуществляется через развитие мышления, создание положительного эмоционального настроя. Чередование различных видов деятельности обучающихся способствует поддержанию интереса к предмету. Управление учебной деятельностью на уроках происходит за счет правильной организации познавательной деятельности как ведущей на начальном этапе обучения младших школьников.
-
Игра как средство обучения иностранному языку 2014
Игра полезна и популярна: учащиеся освобождаются от ошибкобоязни, группа объединяется единой деятельностью, создаётся благоприятный климат общения, группа превращается в субъект учебного процесса, каждый поочерёдно становится центром общения, поэтому удовлетворяются его потребности в престиже, статусе, внимании, уважении.