Иностранные языки
-
Урок английского языка по теме "Who's afraid of Big Wolf? Dance and Sing" 2014
Занятие продолжает цикл третьего года обучения, представляет собой авторскую образовательную программу дополнительного образования «Чудесный мир английского языка. Развитие коммуникативных умений учащихся игровым методом». Материал дает понятие о том, как игровые формы обучения делают учебно-воспитательный процесс более содержательным. В приложении 1 можно познакомиться с учебно-тематическим планом занятий на весь учебный год.
-
Урок английского языка по теме "The Weather". 2-й класс 2014
Урок английского языка по УМК “Starlight” решает следующие задачи: освоить начальные лингвистические представления по теме «Погода», название времен года на английском языке; развить навыки аудирования, чтения, языка; расширить лингвистический кругозор; уметь взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками; слушать учителя и друг друга.
-
Сценарий "Orpheus Descending" 2014
Представлен сценарий для постановки, может быть использован широким кругом преподавателей английского языка после прочтения книги «Оrpheus descending» с детьми.
-
Интегрированный урок гуманитарного цикла (английский + немецкий + русский языки) по теме "Изучение языков в сравнении" 2014
Урок посвящен Международному дню родного языка, первый из серии «Изучаем языки в сравнении», расширяет лингвистический кругозор школьников и учит подходить к осознанию новой лексики и грамматики в сравнении с другими языками. Урок показывает, что одновременное изучение двух иностранных языков не только возможно, но и интересно. С помощью сравнения более глубоко понимаются многие явления.
-
Методы и приемы системно-деятельностного подхода на уроках немецкого языка как средство развития коммуникативных способностей учащихся 2014
Развитие коммуникативных способностей учащихся – главная задача учителя иностранного языка. Роль учителя на уроках иностранного языка в рамках системно-деятельностного подхода огромна: учитель должен построить урок так, чтобы передать часть своих функций учащимся, найти причины неудач, использовать проблемные формы обучения, показать ученикам критерии оценки и самооценки, принимать мнение ученика, обучая правильным формам выражения мнения, создавать атмосферу сотрудничества.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Экологическая конференция" 2014
Цель мероприятия: расширение и закрепление лексического материала по теме "Экология"; развитие навыков скоростного чтения и понимания специализированных текстов; умение работать самостоятельно; развитие познавательной активности, междисциплинарной и отраслевой направленности, умений систематизировать знания, делать выводы, проводить анализ; раскрыть творческий потенциал каждого студента.
-
Урок "Свободное время. Мой лучший день". 6-й класс 2014
Цель урока: научить рассказывать о себе и своем любимом времяпровождении, выражать свои предпочтения и вкусы в пределах темы, понимать услышанную информацию, повторить ранее изученные слова и фразы по теме, использовать грамматическое время Present Simple (наречия частоты, формообразование) и прилагательные, относящиеся к выражению предпочтений и неприязни.
-
Курс "Страноведение Великобритании" 2014
Предлагаемый материал представляет собой концепцию курса «Страноведение Великобритании» в двух частях для 5-х и 6-х классов гимназий и школ с углубленным изучением иностранного языка как дополнение к основной учебной программе. Материал курса может вводиться как на уроке, так и во внеклассной деятельности. К концепции курса прилагаются: 1) приложение 1 «Задания для закрепления материала»; 2) приложение 2 «Материалы викторины, 1-я часть»; 3) приложение 3 «Материалы викторины, 2-я часть».
-
К вопросу использования компьютерных игр на уроках английского языка 2014
В статье анализируется опыт внедрения компьютерных технологий в систему образования, который непосредственно помогает учащимся глубже изучить иностранный язык, а компьютерная игра делает этот процесс более увлекательным. На примере компьютерных игр можно понять их эффективность в преподавании иностранных языков.
-
Урок французского языка по теме "Мое отношение к искусству". 9-й класс 2014
Урок французского языка посвящен защите индивидуальных мультимедийных проектов. Представлена презентация Аввакумовой Полины «Душа русского балета», которую она защищала на итоговом уроке по теме «Мое отношение к искусству». В результате работы над презентацией ученица показала способность применять свои знания по французскому языку, информатике, мировой художественной культуре, истории и литературе.
-
Урок английского языка по теме "Back at school". 5-й класс 2014
Урок по учебнику «New English millennium», авторы: Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В., Колоскова Т.Р. и др. Цель урока: познакомить учащихся с новым учебником, разобрать структуру книги, ее содержание. В ходе урока учащиеся знакомятся с национальными символами (флагами) отдельных государств; повторяют алфавит изучаемого языка.
-
Урок немецкого языка. Naturschutzgebiet «Stolby» 2014
В ходе учебного занятия учащиеся узнают много нового и интересного о природном заповеднике "Столбы" Красноярского края. Текст о природном заповеднике "Столбы" можно использовать при изучении следующих тем: "Охрана природы", "Экология". К тексту разработаны упражнения на использование лексики и развитие умений устной речи.
-
Урок английского языка по теме "Спорт" 2014
Цель урока: повторение изученных лексико-грамматических структур по теме "Спорт"; формирование навыков чтения; формирование навыков диалогической и монологической речи; развитие коммуникативных способностей; приобщение учащихся к здоровому образу жизни; расширение кругозора учеников.
-
Игровые технологии на занятиях по английскому языку мастерской слова "Окно в мир" 2014
В статье рассматриваются разные виды игр на занятиях по обучению английскому языку для детей дошкольного возраста: фонетические игры – для обучения произношению и постановке звуков; ролевые игры и учебно-игровые ситуации – при обучении лексике и совершенствованию монологической и диалогической речи; интерактивные, подвижные игры, пиктограммы, шумовые эффекты.
-
Иностранцы в стране – проблема? 2014
«Иностранцы в стране» − одна из глобальных и животрепещущих проблем в мире. В странах Европы, таких, как Германия, Франция, Россия, необходимо решить многие проблемы: различие культурных традиций, религиозных ценностей, взаимоотношения иностранцев с местными жителями, трудоустройство и жилье. Важно рассказывать и пропагандировать уважение, доброжелательное отношение к разным национальным культурам, традициям, и религиям.
-
Тема урока: "Bildende Kunst". 11-й класс 2014
Урок расширяет лексический запас школьников 10-го класса универсального профиля, развивает навыки активной речи и повышает интерес к изучению немецкого языка. Материалы урока можно использовать при изучении темы «Kunst kommt vom können. Auch Musikkunst?» в 10-м классе по учебнику Бим И.Л., «Deutsch 10».
-
Try These Awesome Ideas to Kick off Your School Year 2014
Ежегодно новый учебный год ожидают с волнением учащиеся всех классов, молодые учителя, с большим и небольшим стажем. Чем лучше будут впечатления от первого знакомства и урока с учениками и учителями, тем легче и интереснее будет атмосфера в классе и работа в учебном году. Цель: снять стресс, нервозность и неуверенность в использовании иностранного языка на первом уроке, дать возможность учащимся узнать друг друга в непринужденной обстановке или пообщаться после каникул.
-
Модуль уроков повторения по теме "Каникулы". 7–8-е классы 2014
Статья по предмету «Немецкий язык» предназначена для базового владения языковым материалом уровней А1+, А2 (7–8-е классы), может быть использована и на более старших ступенях обучения. В качестве контроля предлагаются двухуровневые тесты с ключами и бланками ответов, а также бланк вопросов для составления диалога по теме.
-
Открытый урок английского языка "Можем ли мы научиться жить в мире?" 9-й класс 2014
Цель урока: развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного; совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликтные ситуации»; активизация изученной лексики; активизация грамматического материала.
-
Тема урока: "Сердечные поздравления". 3-й класс 2014
Тип урока: формирование умений и навыков учащихся по теме «Herzliche Glückwünsche». Итог урока − инсценировка диалога «Что ты желаешь себе на Новый год?»
-
Урок английского языка по теме "Землетрясение". 8-й класс 2014
Урок адресован учителям английского языка, применяющим в своей практике игровую технологию. Он построен на коммуникации с презентацией с целью зрительного восприятия учебного материала. Цель урока: активизация речи и мышления по теме "Землетрясение". Учащиеся должны знать языковой материал: лексику, единицы речевого этикета в ситуациях общения по теме "Землетрясение".
-
Тема урока: "Урман дусларыбыз" темасын кабатлау 2014
Представлен урок на татарском языке.
-
Видеофильм "Superhelden" на уроке немецкого языка 2014
Цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся. В условиях совместного обучения детей и молодежи с ограниченными возможностями и без таковых фильм призывает к терпимости по отношению к одноклассникам, отличающимся физическим и психическим развитием от сверстников, оказанию помощи таким людям и принятию их.
-
Урок английского языка по теме "Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю?" 2014
На уроке используются индивидуальная, групповая и фронтальная работа. Цель урока: научить высказываться о проблемах окружающей среды и способах их решения; воспитание у учащихся убежденности в необходимости природоохранительной деятельности в стране, а также в родном селе.
-
Занимательная математика на английском языке "Maths is Fun" 2014
Статья предлагает занимательные задания на математические вычисления и логику на английском языке для учащихся 9‒14 лет. Это тот возраст, когда удержать интерес к предмету учителю бывает трудно, интегрированное с другими школьными предметами изучение английского языка делает уроки и дополнительные занятия увлекательными и индивидуализированными.
-
Программа предпрофильного курса "Как хорошо уметь читать!" 2014
В «педагогическом арсенале» автора статьи имеются программы для внеклассных занятий учащихся 5−8-х классов по французскому и немецкому языкам, предпрофильных курсов для 9-х классов по французскому и немецкому языкам. Одна из таких программ − курс по французскому языку «Как хорошо уметь читать!» для учащихся 6−8-х классов. Его логическим продолжением служит программа факультативного курса (модульный курс) по французскому языку «Литература Франции».
-
Тема урока: "Фруктовый салат для пирата". 4-й класс 2014
Урок английского языка — первый в системе уроков раздела, по типу относится к уроку усвоения новых знаний. Он посвящен продуктам питания, правилам поведения за столом во время еды и сочетает в себе такие предметы, как окружающий мир и светская этика. На уроке используется наглядность: программное обеспечение для компьютера и интерактивной доски к УМК «Spotlight 4». Девиз урока: "Let’s have lunch together" ("Пообедаем вместе").
-
Урок английского языка по теме "A Trip to Australia" по УМК "Forward" 2014
Урок составлен по учебно-методическому комплекту серии FORWARD под редакцией М.В. Вербицкой, О.С. Миндрул, Т.А. Крючковой, Б. Эббс, Э. Уорелл для 3-го класса. Урок спланирован с учетом требований ФГОС. В целях и задачах урока сформулированы предметные результаты, универсальные учебные действия. УМК FORWARD – прекрасная возможность подойти к изучению языка по-новому.
-
Внеклассная работа в сельской малочисленной школе как средство повышения мотивации к изучению английского языка 2014
Внеклассная работа по английскому языку, характеризующаяся преемственностью по отношению к классной, может помочь учащимся увидеть истинные возможности предмета и убедить их в том, что они изучают его "для жизни, а не для школы", а своими увлекательными формами она создаст определенный эмоциональный настрой и явится мощным рычагом мотивации учащихся.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Береги свою любовь для старших классов" 2014
Внеклассное мероприятие на английском языке для старших классов в форме литературно-музыкальной композиции с элементами технологии развивающего обучения и сотрудничества. Цель: расширить с помощью английского языка представление учащихся об окружающем мире, о языке как средстве взаимодействия с миром, формировать положительную мотивацию учения, готовность воспринимать культуру изучаемого языка. Мероприятие развивает инициативу учащихся, создает условия для самовыражения.