Иностранные языки
-
Открытый урок английского языка по теме "Around our school". 5-й класс 2014
Урок помогает формировать навыки и умения иноязычной речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и письма), обучить познавательной деятельности с использованием иностранного языка), развитие лингвистического мышления, творческих способностей, работать с различными аспектами языка (фонетикой, лексикой, грамматикой).
-
Методическая разработка урока английского языка по теме "Saint-Petersburg's Sights". 6-й класс 2014
Данная разработка содержит материал о некоторых достопримечательностях Санкт-Петербурга для работы с учащимися в средней школе. Форма проведения урока - экскурсия. Урок направлен на совершенствование навыков устной речи по теме "Достопримечательности Санкт-Петербурга".
-
Разработка урока английского языка по теме "Our pets". 6-й класс 2014
Материал рекомендуется обучающимся для знакомства с традициями страны изучаемого языка, составления рассказа или выполнения проекта о домашних питомцах, знакомства с правилами содержания и ухода за домашними животными.
-
Урок-путешествие по английскому языку. 2-й класс 2014
Урок способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся. Развивает и совершенствует навыки говорения по изученным темам: «О себе», «Животные», «Алфавит», «Числительные». Цель урока: систематизировать и применять изученный лексический материал в монологической и диалогической речи; развивать мышление, память, внимание, логику высказывания; повысить интерес к изучению английского языка.
-
Урок английского языка по теме "Home, sweet, home!". 6-й класс 2014
Урок “Home, sweet, home” проведён в 6-м классе с целью расширить знания учащихся о культуре и традициях России и Великобритании с использованием проектной методики и технологии критического мышления. Эти технологии дают возможность учащимся самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира.
-
Повторительно-обобщающий урок английского языка по теме "Алфавит". 2-й класс 2014
В игровой форме проверяются знания самого алфавита, воспитывается дружелюбное отношение в коллективной работе – «помоги Санте пройти по лабиринту». Проверяется зрительная память, логическое мышление в заданиях «Пляшущие человечки» и «Собери букву» (пазлы АВС). Также происходит мимолетное знакомство с английским писателем Артуром Конан Дойлом и его героем Шерлоком Холмсом и рождественскими традициями Рождества Англии и Америки.
-
Урок английского языка по теме "Отработка изученных речевых образцов". 2 класс 2014
При подготовке к занятию учитывался возраст учащихся и уровень их знаний и умений. Это всего 28 урок с начала изучения нового предмета. Главный этап - аудирование и закрепление образца «У него есть…» (He has got) в речи. Ребята вспоминают изученный на прошлом уроке речевой образец и выполняют упражнение в рабочей тетради на аудирование. Затем, по схемам на экране, они составляют предложения, вспоминая услышанный текст, и пытаются составить связанный рассказ, используя в речи структуру «He has got».
-
Конкурс устных диалогов по английскому языку 2014
В работе описывается проведение в лицее конкурса диалогов по английскому языку. Приводятся темы и задания для обсуждения, таблица для жюри и критерии оценки.
-
Урок татарского языка и литературы по теме "Куркак юлдаш". 5-й класс 2014
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний по татарской литературе. На уроке организована деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний теории литературы; созданы условия для применения изученного материала в ходе работы с текстом; определяется, к какой форме сказки относится данное произведение. Ученики развивают умения находить в произведении отличительные особенности авторского стиля, задумываться над их художественным значением.
-
Развернутый план-конспект урока английского языка по теме "Air travel". 9-й класс 2014
Урок английского языка в 9-м классе знакомит учащихся с новой лексикой по теме «Аэропорт» с организацией тренировки по оперированию данной лексикой на уровне предложения. Учащиеся совершенствуют навыки чтения, диалогическую и монологическую речь; развивают мышление, догадку, умение перефразировать мысль, выделить главное в тексте. Знакомясь с информацией о путешествии на самолёте, учащиеся формируют поведения в общественных местах; учатся уважительному отношению к мнению собеседника.
-
Урок английского языка по теме "Thanksgiving Day". 8-й класс 2014
На уроке у учащихся формируется умение употреблять лексический материал по теме Thanksgiving Day и обеспечивается его первичная тренировка в серии речевых и языковых упражнений. Учащиеся учатся умению давать свою оценку прослушанному; повышается мотивация учения при помощи интерактивных средств обучения; формируется умение учащихся осуществлять поиск необходимой информации.
-
Происхождение дней недели в русском и английском языках 2014
Все мы используем в речи названия дней недели. Но немногие из нас задумываются над тем, когда и откуда они пришли в наш язык. Почему дням дали такое название? О значении слов в наше время задумываются преимущественно лингвисты и дети. С первыми все понятно, а детям интересно буквально все: что такое радуга, почему трава зелёная и почему слова звучат так, как звучат. Почему синица именно синица, а не жираф и почему понедельник именно понедельник, а не среда.
-
Современные информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам 2014
Разрабатывая уроки по аудированию, сталкиваюсь с проблемой отсутствия раздаточного материала с целевыми заданиями. Эту проблему решаю с помощью мультимедийных презентаций: видеоряд-подсказка, дополнительная информация, текстовые задания, диаграммы.
-
Урок английского языка по теме "A visit to the London Zoo". 3-й класс 2014
Данный урок – это попытка создать такую коммуникативную ситуацию, которая была бы интересна учащимся, позволила бы вовлечь их в естественный процесс общения на иностранном языке, а также способствовала бы закреплению новых лексических единиц и грамматических структур. Контекст реалий страны изучаемого языка (зоопарк Лондона) придает этой теме новизну, заставляет по-новому взглянуть на знакомые образы животных.
-
Урок по теме "Le pays aux mille paysages" 2014
Цель урока: развитие навыков устной речи по теме.
-
Урок английского языка на тему "Developing the information competence through interpreting diagrams" 2014
Важнейшим компонентом информационной компетенции является умение извлекать информацию, представленную в различных схемах, диаграммах, таблицах и графиках, а также умение передавать содержание учебного материала в графической форме и других формах свертывания информации В работе представлена необходимая лексика, а также даны упражнения, способствующие формированию навыка интерпретации графической наглядности.
-
Поурочное планирование для УМК И. Л. Бим "Шаги 3" по теме "Was nennen wir unsere Heimat?" для 7-го класса, направленное на развитие творческого мышления обучающихся 2014
Предлагается провести 11 уроков для изучения этого параграфа. Приводятся задачи каждого урока, способы их реализации, приемы развития творческого мышления и задания, выполняемые на уроках. Статья содержит достаточно богатый и разнообразный аутентичный материал для формирования иноязычной коммуникативной компетенции во всех видах речевой деятельности, включая дополнительные тексты о Европейском Союзе, творческие задания для работы над лексикой и грамматикой с привлечением новых методов и приемов.
-
Развитие творческого мышления обучающихся на уроках немецкого языка в 7-м классе (Сценарный план заключительного урока по теме "Was nennen wir unsere Heimat? УМК И.Л. Бим "Шаги 3") 2014
Статья содержит достаточно богатый и разнообразный аутентичный материал для формирования иноязычной коммуникативной компетенции во всех видах речевой деятельности, включая дополнительные тексты о Европейском Союзе, творческие задания для работы над лексическим и грамматическим материалом за счет привлечения новых методов и приемов (конкретная поэзия, раздаточный лингвострановедческий материал, карта, таблицы).
-
Ролево-игровой проект как инструмент реализации системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников иностранному языку 2014
Процессы обновления в сфере обучения иностранным языкам в современной школе создают ситуацию, в которой педагогам предоставлены право и возможности самостоятельно выбирать модели построения своего курса обучения предмету. Главным должно стать создание условий успешного осуществления познавательной деятельности в сфере коммуникативного моделирования реальных процессов. Реализовать эту задачу позволяют ролево-игровые проекты.
-
Урок английского языка по теме "Знаменитый английский сандвич/сэндвич". 6-й класс 2014
В ходе урока происходит развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, формирование уважения и интереса к культуре страны изучаемого языка и народу, её носителю; воспитание потребности в практическом использовании английского языка; учить проявлять эмоции.
-
Применение технологии "кейс-стади" на уроках английского языка 2014
Традиционно в школе предлагаются задачи, имеющие четко сформулированное условие, и методы решения которых давно известны. Но в реальной жизни выявить и поставить задачу бывает трудно. Технология "кейс-стади" помогает учащимся справиться с подобного рода проблемами. В работе рассматриваются вопросы составления кейсов и применения метода "кейс-стади" на уроке иностранного языка в 8-м классе средней школы.
-
Методическое пособие по работе с активной лексикой на материале учебника "English World-1" 2014
Презентация учебно-методического комплекта для первого класса школ с углублённым изучением английского языка авторов Liz Hocking, Marry Bowen, состоящего из учебника, рабочей тетради, книги для учителя, грамматической тетради, словаря, наглядных пособий, DVD-Rom и звукового пособия.
-
Формирование универсальных учебных действий посредством решения познавательных задач 2014
На сегодняшний день вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится формирование универсальных учебных действий, т.е. умения учиться - развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.
-
Формирование универсальных учебных действий посредством решения познавательных задач 2014
На сегодняшний день вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится формирование универсальных учебных действий, т.е. умения учиться - развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса.
-
Лексико-грамматический тест по теме "Морской мир" 2014
“Good Luck” – это культурно-образовательный проект, в котором дети 10–11 лет проявляют свои знания английского языка, литературы, истории и демонстрируют свои творческие способности. Использовался тест, который составила и использовала для подготовки ребят к этому конкурсу. Тест позволяет проверить знание лексики по теме «Морской мир», грамматики, правил чтения, умение строить вопросительные предложения, языковую догадку, знание реалий страны изучаемого языка.
-
Придаточные предложения в английском языке, их виды и особенности 2014
В данной статье рассматриваются основные виды придаточных предложений в английском языке, даются их основные характеристики, которые необходимо принимать во внимание как при переводе текстов с английского языка на русский.
-
Занятие по теме "Праздники" для школ с углубленным изучением английского языка. 3-й класс 2014
Данный материал разработан к УМК И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, «Английский язык для 3-го класса для школ с углубленным изучением английского языка». На уроке закрепляется грамматическая структура «there is (there are), there was (there were)» в утвердительных и вопросительных предложениях, отрабатывается лексика по теме «Рождество», формируется навык аудирования. Понимание и контроль услышанного текста «Christmas» проводится на основе ряда упражнений и тестирования.
-
Урок английского языка по теме "Make your choice, make your life". 9-й класс 2014
Урок английского языка посвящен актуальной для выпускников основной школы теме выбора профессии. Данный урок является уроком развития навыка устной речи: аудирование, обсуждение проблемы выбора профессии. Для этого используется прием активизация и систематизация лексического материала по теме «Профессии», «Черты характера», присутствует этап закрепления грамматического навыка – употребление модальных глаголов для выражения степени вероятности действия или состояния.
-
Урок немецкого языка по теме "Schulanfang (Schulbeginn). Ist er überall gleich?". 6-й класс 2014
Урок способствует развитию познавательного интереса учащихся через расширение знаний о начале учебного года в Германии. Обучение проводится с опорой на прочитанные тексты объёмом 6–7 предложений.
-
Праздничная программа "Frohe Weihnachten" 2014
Представлен сценарий праздничной программы «Frohe Weihnachten» для учащихся 4–7-х классов. Программа знакомит с нравами и обычаями страны изучаемого языка; создается атмосфера празднования Рождества в Германии – «тихая радость».