Елена Степановна Нурбекьян

Место работы:
МБОУ СОШ № 3 им. П.М. Однобокова г. Георгиевска, Ставропольский край
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Урок по теме "Choosing а Profession" 2014

    Урок по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» подготовлен с целью оказания помощи учащимся в самоопределении с выбором будущей профессии. Урок предусматривает развитие навыков устной и письменной речи. Выбор заданий позволяет использовать интерактивную доску. Урок сопровождается слайдами, которые можно активировать. В ходе урока достигаются личностные, метапредметные и предметные результаты.

  • Внеклассное мероприятие по теме "Пушкин и Байрон" 2012

    Внеклассное мероприятие представляет собой подборку материала о великих поэтах. Материал может быть использован учителями английского языка. Приобщает учащихся к литературному и музыкальному наследию народа страны изучаемого языка, обогащает словарь школьников, знакомит с поэтическими переводами и повышает интерес к изучению английского языка.

  • Поэзия Роберта Бернса в переводах С.Я. Маршака 2011

    Разработка внеклассного мероприятия представляет собой подборку материала о великом поэте Шотландии Роберте Бернсе и его творчестве и может быть использована в работе учителями английского языка. Сценарий позволяет приобщить учащихся к литературному и музыкальному наследию народа страны изучаемого языка, обогатить словарь школьников, познакомить с поэтическими переводами и повысить их интерес к изучению английского языка.

  • Английская поэзия на уроках в старших классах 2008

    Проблема организации обучения иностранным языкам на старшем этапе является актуальной и может быть решена по-разному. Весьма интересным и плодотворным представляется использование образцов англоязычной поэзии для достижения ведущих целей обучения, определенных концепцией модернизации Российского образования, реализации личностно-ориентированного подхода. Изучение английской поэзии стимулирует познавательную активность школьников, развивает их мышление, знакомит их с культурой народа, язык которого они изучают. Приобщение к лучшим образцам иноязычной поэзии способствует преодолению национального культуроцентризма и расширяет кругозор учащихся.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Есть память, которой не будет забвенья

    Работа о детях, переживших весь ужас Великой Отечественной войны, о том, как сложилась их жизнь после войны.

  • Век – не возраст

    Через трепетное отношение к истории своего города осуществляется связь поколений. Историю создают, творят люди, а потому жив и силен тот народ, который в памяти своей хранит историю своей семьи, школы, города, предприятий и т.д. В своей работе автор рассказывает историю о маслоэкстракционном заводе.

  • Славим город, в котором живем

    Не зная прошлого, своих корней, осмыслить настоящее невозможно. В своей работе автор рассказывает историю своего родного города; о важных событиях, произошедших в нем; о культовых сооружениях, которые в прошлом помогали георгиевцам выстоять в тяжелые годы и остаться хорошими людьми.

  • Английская детская поэзия

    Данная работа посвящена изучению и исследованию английской детской поэзии. Актуальность темы определяется коммуникативной значимостью владения английским языком на современном этапе. Исследования и изучение английского детского фольклора проводилось на материале детских английских стихов, песенок, рифмовок, считалок, лимериков. Собранный материал позволяет приобщиться к достояниям мировой культуры.

  • Отношение школьников в возрасте от 14 до 18 лет к приобщенности к фаст-фуду в России

    В последние годы во многих странах мира все больше внимания стало уделяться здоровому питанию. Состояние здоровья человека всегда одна из важных проблем общества. А одно из составляющих здоровья – это правильное, рациональное питание. Высокий темп современной жизни приводит к тому, что мы все чаще употребляем еду быстрого приготовления – фаст-фуд. Такое питание не является ни полезным, ни правильным. Поэтому говорить о вреде, наносимом фаст-фудом нашему здоровью, важно и актуально. В этом проекте мы выясним отношение подростков к фаст-фуду, а также узнаем, какое влияние оказывает фаст-фуд на здоровье человека.