Класс: 2
Цель урока: Познакомить учащихся с новыми лексическими единицами по теме и активизировать их употребление в речи.
Задачи урока:
а) обучающие:
- тренировать учащихся в произношении английских межзубных звуков;
- повторить изученные структуры и тренировать учащихся в их использовании;
- практиковать учащихся в аудировании, чтении, говорении и письме.
б) развивающие:
- развивать языковые, интеллектуальные и познавательные особенности учащихся;
- расширять кругозор учащихся;
- развивать память.
в) воспитывающие: - воспитывать культуру общения, любовь к родным, усидчивость, любознательность.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, картинки по теме "Семья", магнитофон.
Ход урока
1. Презентация (Приложение)Организационный момент.
Good morning, children. I'm glad to see you. Sit down, please. The theme of our lesson is "Family". Слайд №1
But let's begin our lesson with a poem.
2. Фонетическая зарядка.
Слайд №2
прочитать стихотворение, в котором используются слова с буквосочетанием "th", вставить пропущенные слова, используя картинки (картинки предъявляются парами).
Слайд №3
This is a ___, this is a _____, | (dog - frog) |
This is a ___ and this is a ____ , | (bear - hear) |
This is a ___, this is a ____, | (car - star) |
This is a ___ and this is a ___. | (fox - box) |
3. Введение лексики по теме "Семья".
Слайд №4
- картинка по теме "Семья":
family, mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather
- чтение слов.
4. Закрепление нового лексического материала.
1. Развитие навыков устной речи:
а) фронтальная работа ( Т - Р, Т - Р ):
картинка по теме (ответить на вопросы):
Is this a mother? - Yes, she is. / No, she is not.
Is this a mother or a father? - This is a mother.
Who is this? - This is a father.
б) работа в парах ( Р - Р ):
учебник З.Н.Никитенко "English I" стр. 35:
- Who do you see in this picture
- In this picture I see a mother.
учебник З.Н.Никитенко "English II" стр.79:
- Who lives in the house?
- The mother lives in the house.
2. Развитие навыков аудирования:
(хоровая работа)
Слайд №5
- прослушать запись песни 1 раз; "Mother, father, sister, brother,
- отработать произношение незнакомых слов; Hand in hand with one another."
- спеть песню с дикторами;
- спеть песню самостоятельно под музыку.
3. Развитие навыков чтения:
Слайд №6
1. Предтекстовые задания:
а) отработать чтение и произношение собственных имен перед чтением текста
(Robert, Sam, Meg, William, Henry, Mary).
б) классифицировать имена (женские - мужские ).
2. Прочитать и перевести текст:
Fiona's Family.
This is my family.
This is Robert. | This is Sam. | And this is Meg. |
He's my brother. | He's my brother, too. | She's my baby sister. |
My mother's name is Anna.
My father's name is William.
My grandfather's name is Henry and my grandmother's name is Mary.
- задание к тексту - заполнить таблицу (самостоятельная работа):
Слайд №7
"Family."
father | mother | grandfather | grandmother | brother | ||
William | Sam | Meg | Robert |
Cлайд №8
father | mother | brother | grandfather | sister | grandmother | brother |
William | Ann | Sam | Henry | Meg | Mary | Robert |
Слайд №9
Самопроверка.
Правильных ответов | 5 | 4 | 3 | 2 |
Оценка | 5 | 4 | 3 | 2 |
г) Развитие навыков письма:
Игра: разделить класс на две команды и выполнить следующие задания. Для проверки пригласить одного из гостей.
Слайд №10
соединить слова с транскрипцией этих слов:
Слайд №11
составить слова:
Слайд №12
вставить пропущенные буквы:
5. Домашнее задание.
Слайд №13
The Magic Square.
c b r o t h e r s w m t f h z r i k l o w v t m s f a m i l y o t z u n c l e t e f n b a b y h r k t o p r i e t m f a t h e r
6. Итог урока, выставление оценок.