Урок по теме "Семья" для 2-го класса

Разделы: Иностранные языки


Класс: 2

Цель урока: Познакомить учащихся с новыми лексическими единицами по теме и активизировать их употребление в речи.

Задачи урока:

а) обучающие:

  • тренировать учащихся в произношении английских межзубных звуков;
  • повторить изученные структуры и тренировать учащихся в их использовании;
  • практиковать учащихся в аудировании, чтении, говорении и письме.

б) развивающие:

  • развивать языковые, интеллектуальные и познавательные особенности учащихся;
  • расширять кругозор учащихся;
  • развивать память.

в) воспитывающие: - воспитывать культуру общения, любовь к родным, усидчивость, любознательность.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация, картинки по теме "Семья", магнитофон.

Ход урока

1. Презентация (Приложение)

Организационный момент.

Good morning, children. I'm glad to see you. Sit down, please. The theme of our lesson is "Family". Слайд №1

But let's begin our lesson with a poem.

2. Фонетическая зарядка.

Слайд №2

прочитать стихотворение, в котором используются слова с буквосочетанием "th", вставить пропущенные слова, используя картинки (картинки предъявляются парами).

Слайд №3

This is a ___, this is a _____, (dog - frog)
This is a ___ and this is a ____ , (bear - hear)
This is a ___, this is a ____, (car - star)
This is a ___ and this is a ___. (fox - box)

3. Введение лексики по теме "Семья".

Слайд №4

  • картинка по теме "Семья":

family, mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather

  • чтение слов.

4. Закрепление нового лексического материала.

1. Развитие навыков устной речи:

а) фронтальная работа ( Т - Р, Т - Р ):

картинка по теме (ответить на вопросы):

Is this a mother? - Yes, she is. / No, she is not.

Is this a mother or a father? - This is a mother.

Who is this? - This is a father.

б) работа в парах ( Р - Р ):

учебник З.Н.Никитенко "English I" стр. 35:

- Who do you see in this picture

- In this picture I see a mother.

учебник З.Н.Никитенко "English II" стр.79:

- Who lives in the house?

- The mother lives in the house.

2. Развитие навыков аудирования:

(хоровая работа)

Слайд №5

  • прослушать запись песни 1 раз; "Mother, father, sister, brother,
  • отработать произношение незнакомых слов; Hand in hand with one another."
  • спеть песню с дикторами;
  • спеть песню самостоятельно под музыку.

3. Развитие навыков чтения:

Слайд №6

1. Предтекстовые задания:

а) отработать чтение и произношение собственных имен перед чтением текста

(Robert, Sam, Meg, William, Henry, Mary).

б) классифицировать имена (женские - мужские ).

2. Прочитать и перевести текст:

Fiona's Family.

This is my family.

This is Robert. This is Sam. And this is Meg.
He's my brother. He's my brother, too. She's my baby sister.

My mother's name is Anna.

My father's name is William.

My grandfather's name is Henry and my grandmother's name is Mary.

- задание к тексту - заполнить таблицу (самостоятельная работа):

Слайд №7

"Family."

father mother   grandfather   grandmother brother
William   Sam   Meg   Robert

Cлайд №8

father mother brother grandfather sister grandmother brother
William Ann Sam Henry Meg Mary Robert

Слайд №9

Самопроверка.

Правильных ответов 5 4 3 2
Оценка 5 4 3 2

 г) Развитие навыков письма:

Игра: разделить класс на две команды и выполнить следующие задания. Для проверки пригласить одного из гостей.

Слайд №10

соединить слова с транскрипцией этих слов:

Слайд №11

составить слова:

Слайд №12

вставить пропущенные буквы:

5. Домашнее задание.

Слайд №13

The Magic Square.

c b r o t h e r
s w m t f h z r
i k l o w v t m
s f a m i l y o
t z u n c l e t
e f n b a b y h
r k t o p r i e
t m f a t h e r

6. Итог урока, выставление оценок.