Раздел 1 Общие сведения
Сведения о педагоге
Фамилия, имя, отчество _________________________________________
Дата рождения _________________________________________________
(число, месяц, год)
Место рождения ________________________________________________
(республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)
Место работы _________________________________________________
(полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом)
Почтовый адрес общеобразовательного учреждения___________________
Название учебного заведения, период учебы: _______________ ________
Специальность: _________________________________________________
Квалификация: _________________________________________________
Квалификационная категория, дата присвоения, номер подтверждающего документа:
__________________________________________________________________
Общий стаж педагогической работы _____________________________________________
Стаж в данном общеобразовательном учреждении _________________________________
Ученая степень: __________________________
Копия диплома о высшем образовании
Копия трудовой книжки
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка
Год | Дата обучения | Название курсов (согласно документу | Количество часов (согласно документу) | Наименование и номер документа |
2009 | 1.09.-30.05. | Система подготовки учащихся к ЕГЗ по английскому языку | 72 часа | Удостоверение №301097-1004 |
Копии удостоверений о повышении квалификации
Копии грамот, благодарственных писем, дипломов
Дипломы и грамоты различных конкурсов
Сертификаты, свидетельства, грамоты, дипломы, подтверждающие участие в конференциях, семинарах и других мероприятиях
Год | Месяц | От кого | Наименование документа | За что |
2009 | апрель | КГПУ им. В.П.Астафьева | Сертификат | Участие во Второй Всероссийской научно-проктической конференции |
2010 | январь | ККИПКиППРО | Сертификат | Участие в семинаре "Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса:" |
2010 | март | УО Советского района | грамота | За 11-е место в районном конкурсе
"Ярмарка информационных идей-2010" В нрминации "Учимся в сети" |
Публикации
№ п/п | Наименование статьи | Автор | Источник | Краткая информация |
1. | Я-концепция или пять степеней учителя | http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,24138/Itemid,118/ | ||
2. | Модель провеления дебатов | |||
Копия публикации
(Источник)
Раздел 2. Моя педагогическая философия
Думаю, что учитель всегда должен находиться в состоянии творческого поиска новых приёмов и способов обучения. Девиз: не искать рецептов, а создавать систему. На моем педагогическом поприще самыми ценными наставниками были мои ученики. Они научили меня проявлять гибкость, умению слушать и слышать своих учеников, отвечать интересам каждого и всей группы в целом.
Считаю, что учитель не может не заниматься самообразованием в системе. Самообразование способствует эффективному применению имеющегося у меня опыта в новых условиях, вырабатывает способность к рефлексивной оценке собственной деятельности и её результатам. Самообразование вырабатывает способность к импровизации.
Я полагаю, что учение может быть эффективным, если оно увлекательно, не только для учащихся, но и для самого учителя, который должен получать удовольствие от изучения своего предмета и от его преподавания.
Основная цель моей работы: вырабатывать у учащихся критическое мышление и способность к переоценке с тем, чтобы в будущем, как граждане общества могли уверенно и смело генерировать идеи, развивая те из них, которые представляются важными.
Принципы обучения английскому языку:
- нужно знать, зачем каждый из учащихся учит иностранный язык.
- быть хорошо информированным о своей профессии.
- постоянно совершенствовать свои знания.
- быть всегда скромной, открытой и свободной при обсуждении
- признавать профессиональную критику
- подход не должен быть догматичным. Этот подход должен быть подвижным и в то же время не должен являться просто формальной данью изменяющейся моде
3.Соблюдение педагогической этики - это основа личности учителя.
Педагогическая этика - это
- профессиональный педагогический долг
- педагогическая справедливость
- профессиональноя честь и достоинство
- педагогическая совесть
Мониторинг качества знаний по годам
2004-2005 | 10б 75% |
10в 70% |
8а 70% |
8б 55% |
7а 75% |
7б 7О% |
4г 60% |
11а 73% |
11б 92% |
2005-2006 | 11б 85% |
11В 80% |
9а 75% |
9б 50% |
9г 30% |
8а 80% |
8б 85% |
5а 60% |
5г 55% |
2006-2007 | 10а 83% |
10б 50% |
6с 54% |
9а 66% |
9б 56% |
6а 60% |
6г 55% |
||
2007-2008 | 5в 49% |
11а 85% |
11б 50% |
7с 52% |
10а 80% |
10б 82% |
7а 46% |
7г 83% |
|
2008-2009 | 6с 39% |
6в 49% |
8с 44% |
11а 65% |
11б 40% |
8а 60% |
8 58%г |
Результаты сдачи экзаменов по предмету (ЕГЭ) по годам
2004г
- Чернова Лера 93 балла
- Шаповаленко Мария 86 баллов
- Ефимова Любовь 88 баллов
2006г.
- Иванькова Любовь 87 баллов
- Лисовская Виолетта 76 баллов
- Куимова Евгения 72 балла
2008г.
- Костырева Инна 57 баллов
- Якупова Людмила 77 баллов
- Чернобылова Кристина 59 баллов
- Истомин Ренат 53 балла
2009г.
- Пименова Кристина 93 балла
- Равелова Мария 82 балла
- Федорова Елена 72 балла
- Белянина Елена 65 баллов
Самоанализ учебной деятельности
Тимошевской В.В., _ учителя _английского_языка
по итогам _________________ учебного года
1. Обучение английскому языку осуществлялось по Программе _______________________
2. Программа реализована
______________________________________________________________
3. Какие учебные задачи ставились, в какой степени решены.
______________________________________________________________
Результаты усвоения программы:
Класс | Кол-во учащихся | предмет | 5 | 4 | 3 | 2 | Качество знаний | % успеваемости |
5. Данные результаты в сравнении за три года в процентах показывают __________________________
6. Подтверждаются на контрольных работах (переводная аттестация).
7. Данные результаты достигнуты благодаря тому, что
______________________________________________________________
8. Какая работа проводилась учителем по формированию компетенции.
9. Индивидуальная работа с учащимися, олимпиады.
______________________________________________________________
10. Предложения на следующий учебный год.
Результаты участия обучающихся в олимпиаде по предмету
- 2008 декабрь Пименова К. 3-е место в районной олимпиаде
- 2009г февраль - диплом Ковальчуку Михаилу, ученику 8-го класса за второе место в регионе в международном конкурсе "British Bulldog
Раздел 3. Научно-методическая деятельность
Общешкольная методическая тема "Создание условий для повышения профессионального мастерства учителя; освоение технологий передового опыта"
_________________________________________________________________________________
Индивидуальная методическая тема "Проектная деятельность как компонент ситуации личностного развития при компетентностном подходе в процессе образования"
Цель работы над методической темой
- Создать для учащихся условия для личностного развития через проектную деятельность на уроках, во внеурочное время и участие в интернет конкурсах и фестивалях.
Задачи работы над методической темой
- Научить проектной деятельности
- Научить видеть проблемы, формулировать их и решать через проектную деятельность
- Компетентностный подход в учебном процессе
- Формирование компетенции презентации проекто
- Формирование коммуникативной компетенции
Формы и методы работы над методической темой
- изучение методической, психолого-педагогической и предметной литературы;
- участие в интернет конкурсах и фестивалях.
- проведение открытых уроков
- участие в методических выставках;
- проведение творческих уроков;
- посещение семинаров, конференций, уроков коллег;
- проведение методических предметных недель и др.
- организация внеклассной деятельности по предмету;
Использование современных образовательных технологий*
- технология учебного диалога - дебаты по проблемам, дискуссии, рефлексия собственного статуса, селекция фактов и аргументов
- интерактивные формы обучения
- проектная деятельность
- здоровье-сберегающие технологии;
- применение знаний в конкретной ситуации
- перенос знаний в повседневную жизнь
- создание ситуации успеха на уроке - повышает уверенность в себе
- технология имитационных игр
- технология учебного диалога
- проектная деятельность
- здоровье-развивающие технологии
Изучение тем на уроке:
- "Экология"
- "Как прожить долго"
В ходе дискуссии обсуждаются понятия - здоровый образ жизни, правильное питание, как с охранить форму, что значит быть в форме, польза диеты.
Соблюдение норм санмина.
Атмосфера на уроке - творчества и поддержки, терпимости и юмора
6. Технологии
- метод направленного воображения
- ролевые игры
- групповые дискуссии
- учет межполушарных ассиметрии головного мозга в решении медико-психолого педагогических проблем в обучении
- проектные методы обучения;
- технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых игр
- коммуникативные игры (отгадай что это?, найти взаимосвязь между предметами, составить рассказ из предложенных слов, где можно использовать данный предмет (зонт, шляпа и т.д.)
- технологию "дебаты";
- технология дистанционного обучения другие видов обучающих игр;
Форма подведене итогов_______________________________________
Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету
Творческие мероприятия, подготовленные совместно с учащимися
в ___2009-2010____________________________ учебном году
Мероприятие | Дата | Форма участие | Результат | Примечание |
День Европейских языков | 26.09.2009 | Презентация Рисунки "Мое любимое слово" Интерактивная игра "Угадай страну" "Hello" на 45 языках |
||
Результаты участия обучающихся в творческих конкурсах
№П.П | ФИО участника | Класс | Дата участия | Конкурс | Уровень | Результат |
1 | Пименова Кристина | 10 | 2008 | Компьютерных презентаций "Шотландия.Лингвострановедческий словарь" | город | победитель |
2 | Федорова Елена | 10 | 2008 | Художественный перевод | город | победитель |
3 | Волошина Екатерина Селиванова Татьяна |
8 | 2009 | Электронное пособие "По земле Шекспира" | район | 111-е место |
Самооценка проведенных мероприятиях
Раздел 5. Самооценка портфолио
Шкала оценивания портфолио
Балл | Наличие выраженной собственной позиции | Установление внутренних взаимосвязей | Степень обоснованности материала | Способ подачи материала | Соответствие правилам оформления работы |
"4" - выше средних требований | Работа (ответ)демонстрирует глубокое понимание рассматриваемой проблемы, убедительно показывает позицию и рассматривает другие точки зрения, если это необходимо | Материал работы (ответа) имеет четкое введение и заключению обоснована актуальность проблематики; организован таким образом, что все части служат раскрытию общей идеи, переходы от одной части к другой логичны; взаимосвязи установлены | Обобщение и выводы обоснованы и доказательны, проанализированы достоинства и недостатки представленных фактических данных и доказательств, использованы графики, цифровые и статистические данные, ссылки на источники соотнесенной и точной информации | Живое, интересное использование языковых средств; умение объяснять понятие таким образом, чтобы они были понятны непрофессионалам , использование учащимся собственного языкового стиля | Грамотное оформление; соответствующий требованиям формат; разнообразная структура предложений; хорошее техническое оформление; развитой лексический запас |
"3"- соответствует требованиям | Демонстрирует хорошее понимание проблемы, целенаправлен, принимает во внимание и рассматривает иные точки зрения при необходимости | Материал работы (ответа) имеет введение и заключение; все части служат раскрытию общей части идеи; сделаны переходы от одной части к другой; сделана попытка установить взаимосвязь | Доказательства и факты раскрывают основные идеи при помощи , точной информации на протяжении всего ответа (работы). Имеется попытка анализа представленных фактов | Использованы соответствующийязык, стиль и изложение | Аккуратное оформление, минимальное количество технических и лексических ошибок, которые не мешают адекватному пониманию материала, соответствующий требованиям формат |
"2" - приближен к требованиям | Позиция предполагается, но не чётко выражена, отсутствует целевые установки выполняемой тематики | Работа (ответ) имеет введение и заключение, установлены некоторые связи и переходы между составными частями | Включает некоторый фактический материал, но плохо подан в течение доклада и несистемное представление, присутствуют общие рассуждения и выводы без доказательного , фактического пояснения | Продемонстрированы попытки донести информацию, но язык, стиль и тон не согласованны | Необходима большая вариативность |
"1" - нуждается в доработке | Недостаточно представлена собственная позиция, нет целевых установок и направленности | Отсутствует либо введение, либо заключение, или и то и другое. нет связи между составляющими текста | В основном общие рассуждения, нет подтверждения фактическим материалом | Не выбраны язык, стиль и тон изложения | Структура предложений нуждается в
корректировке, множество технических ошибок и погрещностей, мешающие восприятию,трудно читается, отсутствуют слова и фразы |
Литература
- Бабина Е.И. Электронное портфолио. (шаблон)
- http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=4460&lib_no=31650&tmpl=lib
- Д.А.Иванов, К.Г.Митрофанов, О.В.Соеолова- Компетентностный подход в образовании. Прблемы, понятия, инструментарий. - Учебно-методическое пособие-Москва, 2003.