Иностранные языки
-
Связь между темпераментом и трудностями в изучении иностранного языка 2011
Изучение иностранного языка связано с трудностями. Существует связь между темпераментом ученика, особенностями его восприятия, внимания и памяти и имеющимся у него трудностями. Индивидуально-психологические особенности учащихся (темперамент) играют важную роль в процессе изучения иностранного языка.
-
Разработка урока-игры 2011
На уроке идет развитие активности учащихся, обогащение словаря, развитие воображения и креативности. Автор применяет карточки с заданиями, таблицу "времена года". Проводятся игры: "Un chou", "Concours "Arc-en-ciel", "Les jouets", "J' ecoute et je dessine", "Concours des mathemaiciens, Les jeux complementaires, Le jeu le trio". Игры можно использовать на уроках в 5–7-х классах.
-
Тема урока "Хобби" 2011
Целью урока является обобщение изученного материала по данной теме с использованием дифференцированных заданий.
-
Викторина "Home Sweet Home" 2011
Конспект урока будет полезен тем, кто работает по учебнику Ивановой Л.Ф. "Welcome to Tatarstan", а также тем, кто хочет провести интересный и познавательный урок по истории и культуре Татарстана. Урок в виде игры охватывает такие темы, как "Известные люди Татарстана", "Страницы из истории Татарстана", "Казань", "Символы Казани", "Родной город – Набережные Челны", "Культурная жизнь Татарстана", "Спорт".
-
Урок английского языка по теме "I feed and stroke my pet" 2011
На уроке вводятся и закрепляются новые лексические единицы по теме «My pet». У учащихся формируются навыки аудирования с извлечением информации; формируются навыки монологической речи по теме.
-
Формирование социокультурной и социолингвистической компетенций во внеурочной деятельности 2011
В статье представлена разработка одного из таких мероприятий – «Пасха: история, обычаи и традиции», которое ежегодно проводится в канун праздника.
-
Подготовка к написанию сочинений экзаменационного типа на среднем этапе обучения 2011
В статье содержится план урока, проведенного в 8-м классе. Тема урока очень интересует подростков, поэтому обсуждение прошло очень живо. Целью на данном этапе было подготовить учащихся к написанию более простого, чем на ЕГЭ, письменного высказывания с аргументами «за» и «против».
-
Говорим о знаменитостях. 6-й класс 2011
Урок английского языка в 6-м классе продолжает знакомство с выдающимися людьми мира, их творчеством и достижениями, осуществляя контроль лексико-грамматических и речевых навыков по теме. Цель урока: развивать способности к переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности, способствовать развитию активности мышления, умению логически излагать свои мысли. Урок воспитывает уважение к чужому таланту и творчеству, формирует чувство сопричастности мировому наследию.
-
Статья об экологической тропе 2011
В работе описано празднование 30-летия экологической тропы в Измайловском парке. Рассказывается об истории возникновения тропы, о ее плане и объектах. также приводится пример лекции о тропе, подготовленной учащимися.
-
Интегрированный урок "Путешествие по европейским столицам Лондону и Берлину". 8-й класс 2011
Урок-путешествие направлен на совершенствование навыков аудирования, развития навыков монологической и диалогической речи. Ученики овладевают гибкостью речевых навыков, способностью к обобщению и переносу. Знакомятся с иной культурой, сравнивают с родной культурой – это обеспечивает полноценное общение с представителями других культур. Урок направлен на нравственное и интеллектуальное развитие школьника, на его подготовку к межкультурному общению.
-
Авторская программа элективного курса по английскому языку для учащихся 9-го класса "Страноведение Великобритании" 2011
Элективный курс разработан для учащихся 9-х классов и рассчитан на 8 часов. Он способствует поддержанию и углублению интереса к изучению английского языка. Выбранные для изучения темы являются бытовыми. Они знакомят учащихся с бытовой культурой, а значит, подготавливают их к правильному поведению в стране изучаемого языка, помогают углубить и систематизировать страноведческие знания, полученные на уроках.
-
Конспект открытого урока по английскому языку в 9-м классе "Защита окружающей среды" 2011
На уроке у учащихся развивается навык монологической речи. Способность осмысленного восприятия и рационального распределения внимания, логического изложения содержания высказывания, формулирования выводов из прочитанного и услышанного.
-
Экскурсия в Букингемский дворец. 6-й класс 2011
Урок направлен на формирование способности к общению на заданную тему, при помощи иллюстраций и карт происходит закрепление употребления предлогов, учащиеся практикуются в основных видах речевой деятельности, расширяют объем потенциального словаря на базе страноведческой информации, формируется эмоционально-целостное отношение к стране изучаемого языка. Урок был представлен на профессиональном конкурсе “Учитель года Москвы 2010“.
-
Интегрированный курс домашнего чтения на английском языке в старших классах школы 2011
В ходе урока изучаются основные события истории Великобритании конца XVII–XVIII вв. Выделяются основные характеристики эпохи Просвещения как нового этапа в развитии культуры буржуазного общества, особенности философских взглядов Д.Дефо. Учащиеся анализируют художественные особенности и содержание романа "Робинзон Крузо".
-
Использование компьютерных презентаций на уроках английского языка 2011
Преимуществом использования компьютерных технологий является перенос вербальных методов обучения на методы поисковой и творческой деятельности. Презентация позволяет воздействовать сразу на несколько видов памяти: зрительную, слуховую, эмоциональную и моторную. Одна из самых эффективных программ для создания презентаций – Microsoft PowerPoint.
-
Творческие задания для олимпиады по английскому языку 2011
Эвристические задания помогают не только определить уровень знания предмета учащимися, но проявить творчество, оригинальность, смекалку. А главное – здесь нет готовых ответов. Каждый ученик сам решает, как ему стоит выполнить данное задание.
-
Урок "Праздник майского дерева в Великобритании" 2011
В ходе урока учащиеся систематизируют знания о том, когда и как проводятся британские праздники. На уроке используется презентация, музыка, исполняются песни, стихотворения, а хоровод и шуточный танец раскрывает творческие способности детей. В сценарий праздника включена фонетика, лексика и грамматика, усвоенная учащимися ранее.
-
Тема урока: "Почта пришла!" 2011
В ходе занятия учащиеся подписывают поздравительные открытки с 8 Марта бабушкам, мамам, сёстрам, подругам, одноклассницам, инсценируют диалоги по темам: «Телеграмма», «Денежный перевод», «Бандероль», «Письмо», проводят игры со словами по теме «Почта», слушают тексты, разгадывают загадки, читают стихи, поют песни.
-
Внеклассное мероприятие – игра "Что? Где? Когда?" по английскому языку для учащихся 9-х классов 2011
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 9-х классов проводится в форме игры «Что? Где? Когда?» по теме “Countries and People”. Участие в таких мероприятиях способствует развитию памяти, языковой догадки, коммуникативно-игровых способностей, расширяет кругозор и повышает мотивацию к изучению иностранного языка.
-
Бинарный урок (география, английский язык, информатика). Тема «Канада». 7-й класс 2011
В статье предлагаются знания о природе, населении и географических объектах Канады. Обобщается материал по теме «Страны и континенты» в курсе английского языка 7-го класса. У учащихся формируются лексические навыки говорения, развивается умение понимать на слух информацию на английском языке.
-
Туристическое агентство "Мир путешествий" 2011
Урок «Мир путешествий» является обобщающим двуязычным презентационным проектом трех больших работ: «Достопримечательности Германии», «Москва и ее достопримечательности» и «Надо ли изучать иностранные языки?». В своей работе учащиеся активизировали полученные на уроках навыки монологической и диалогической речи, знания страноведения и иностранных культур.
-
Урок-путешествие по теме "Животные". 3-й класс 2011
Обобщается и систематизируется изученный грамматический и лексический материал о домашних любимцах, формируется уважение к культуре и народу страны изучаемого языка.
-
Урок по теме "Meals". 5-й класс 2011
Урок посвящен теме «Еда». Основная цель – практиковать учащихся в аудировании текста, в умении отвечать на вопросы, употреблять антонимы, составлять диалог, делать свои комментарии и, самое главное, следить за своим питанием, т.е. правильно питаться.
-
Тема урока "Легко ли путешествовать сегодня?". 9-й класс 2011
Урок знакомит учащихся с новым видом путешествия "Study tour". У детей формируется коммуникативные умения в различных видах речевой деятельности с использованием ИКТ. Развивается эрудиция, общий лингвистический и страноведческий кругозор.
-
Театр чтецов в обучении иностранному языку 2011
Театр чтецов – интересная форма как урочной так и внеурочной деятельности в процессе обучения иностранному языку. По своей сути речь идет о выразительном чтении текста, разбитого на роли, как в пьесе. Участники читают с листа, по ролям, при этом целью является грамотное, выразительное исполнение, сопровождаемое жестикуляцией.
-
Открытый урок во 2-м классе по теме "My favorite toys" 2011
Учащиеся совершенствуют навыки говорения, чтения, письма, аудирования. Знакомятся с русской культурой через русские деревянные игрушки. Автор прививает уважение к традициям своей страны, воспитывает чувства толерантности.
-
Сюжетно-ролевая интерактивная игра на английском языке 2011
Материал представляет собой сюжетную интерактивную костюмированную ролевую игру на английском языке, которая базируется на средневековом британском фольклоре (легендах о Робине Гуде), состоит из серии эпизодов-соревнований (лучший костюм, стрельба из лука, оказание первой помощи, интеллектуальная викторина, дебаты и т.д.), предназначена для изучающих английский язык на уровне intermediate, преследует обучающую, познавательную, мотивационную и рекреационную цели.
-
My family. Traits of Character. 5-й класс 2011
Урок направлен на закрепление лексического и грамматического материала, на совершенствование речевых умений, развитие навыков чтения, аудирования, монологической речи. Урок содержит: фонетическую зарядку, задание для аудирования, текст для чтения с упражнениями на проверку понимания прочитанного, грамматический тест (Present Simple, Present Continuous), кроссворд.
-
Почему нам нужны друзья? 2011
Целью урока является обучение толерантности на уроке на примере особенностей дружеских взаимоотношений, также постановка различных проблем, связанных с дружескими взаимопониманиями, и решение этих проблем, высказывание различных взглядов на эту тему. Автор знакомит учащихся с некоторыми проблемами, характерными для дружеских взаимоотношений подростков в Великобритании.
-
Урок-проект "Bibirevo – Visitenkarte Moskaus". 7-й класс 2011
На уроке автор развивает интерес учащихся к понятию "малая родина". Пробуждает интерес к культуре и духовному наследию немецкоязычных стран. Ученики совершенствуют навыки умения аудирования. Расширяют общий кругозор и страноведческие знания.