Иностранные языки
-
"Алиса в стране Чудес". Сценарий праздника для обучающихся 1-го класса 2011
Цель проведения праздника – повышение интереса к изучению английского языка, воспитание культуры языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умения внимательно слушать собеседника.
-
Урок-конференция по правовому воспитанию в 11-м классе "Court Trial Sitting" 2011
Продуктивная деятельность на уроке иностранного языка обеспечивается путем использования интерактивных форм работы. Одной из таких форм является деловая игра по правовому воспитанию в 11-м классе. Деловая игра проводится в форме судебного заседания «Court Trial Sitting», которое рассматривает особый инцидент, происшедший с учеником определённой школы.
-
Урок немецкого языка по теме "Школа" 2011
Цель урока – активизировать лексический материал по теме «Школа» в игровой форме. Предлагается вспомогательный материал: лексический кроссворд по теме «Школа», дидактический материал с пословицами, картина Решетникова Ф.П. «Опять двойка», индивидуальные карточки с расписанием уроков.
-
Занятие для старшей группы детского сада "My family" 2011
Занятие рассчитано на дошкольников 4–5 лет для проведения в середине изучения темы «Семья». Для соответствия содержания обучения возрастным особенностям предлагается использование жестов, пальчиковых игр, игрушек, песен.
-
Easter Party – "Всякое дыхание да хвалит Господа" (Прославление Воскресения Христова на разных языках мира) 2011
Разработка заседания английского клуба посвящается празднику Пасхи и знакомит учащихся с традициями и символами этого праздника в Британии и России, а также знакомит учащихся с прославлением этого праздника на различных языках мира.
-
Применение алгоритмов на уроках английского языка – новый путь в объяснении и облегчении усвоения языкового материала 2011
Статья описывает методику применения алгоритмов на уроках иностранного языка, служащую обучению учащихся сотрудничеству в парах сменного состава, взаимообучению и контролю, что в результате способствует прочному усвоению учебного материала и коммуникативных компетентностей. В статье приводятся рекомендации по подготовке, отбору и алгоритму практического применения учебного материала на уроке.
-
Holidays in Russia. 6-й класс 2011
Предлагается урок-обобщение знаний детей о праздниках в России. Особое внимание обращается на то, что Россия – многонациональное государство, и на территории такой огромной страны есть праздники как государственные, так и национальные. Урок учит детей анализировать и систематизировать знания, формирует у подрастающего поколения гражданскую позицию и толерантность.
-
Английская семья начинается с дружбы 2011
Работа представляет собой литеатурно-музыкальную композицию, основанную на английской народной песне “The Farmer in the Dell”, и предназначена для внеклассной работы. Стихотворения для главных героев написаны Шплатовой М.Е., учителем английского языка ГОУ СОШ № 787.
-
Интегрированный урок английского языка и информатики в форме пресс-конференции по теме "Man and Natural World" 2011
Пресс-конференция способствует формированию целостного представления о проблемах, связанных с природоохранной деятельностью и природопользованием, раскрывает роль человека в экологической проблеме и связь изучаемого материала с жизнью и региональными проблемами в данном вопросе.
-
Интегрированный урок английского языка и МХК по теме "Два художника одного века: Гендель и Гейнсборо" 2011
Целью разработанного нами интегрированного урока английского языка и мировой художественной культуры является повышение образовательного уровня обучения, совершенствование коммуникативных и познавательных умений, направленных на систематизацию и углубление знаний и обмен этими знаниями в условиях англоязычного общения; дальнейшее развитие и совершенствование эстетического вкуса учащихся, способность участвовать в диалоге культур.
-
Урок английского языка "Молодые люди – старые проблемы?" 2011
Согласно поурочному планированию разработанный урок является первым по теме "Молодые люди – старые проблемы?" и одиннадцатым в цикле "Легко ли быть молодым?". Данный урок является уроком промежуточного контроля навыков аудирования и чтения, лексических навыков говорения.
-
Making Complaints. 8-й класс 2011
Урок направлен на развитие речевой (аудирование, диалогическая речь, письмо), языковой (лексико-грамматические структуры) и социокультурной компетенции (умение вежливо и корректно выразить жалобу и просьбу).
-
Урок по теме "Защита природы". 5-й класс 2011
В ходе работы учащиеся развивают коммуникативную компетенцию в области говорения, аудирования и чтения. Автор воспитывает у детей бережное отношение к природе, формирует у учащихся мотивацию к изучению языка, развивает мышление и воображение.
-
Интегрированный урок по английскому языку и ОБЖ "Traveling" 2011
Урок представляет интеграцию двух предметов: ОБЖ и английского языка. Учащиеся смогли совершить путешествие с инструктором по вождению автомобиля и сдать экзамен на английском языке.
-
Семья 2011
Цели урока – совершенствование лексических навыков в говорении и в письме, развитие речевых умений, развитие умений аудирования и монологической и диалогической речи.
-
Welcome to Canada 2011
Представлена лекция по английскому языку для учеников 10-х классов, сопровождаемая презентацией. Предлагается виртуальное путешествие по Канаде. Учащиеся знакомятся с краткой справкой о стране, посещают главные города страны, узнают о ведущих отраслях промышленности, а также получат удовольствие от прекрасных ландшафтов канадской природы.
-
Дидактические игры на уроках немецкого языка 2011
Игры на уроках иностранного языка оказывают положительное влияние на внимание, память и мышление ребенка, способствует развитию и активизации всех познавательных процессов, повышают мотивацию к изучению предмета. В статье приводятся игры и их описание.
-
Studying Present Simple Form 2011
Методическая разработка представляет собой комплекс заданий, направленных на изучение простого настоящего времени.
-
Использование аутентичных текстов при обучении чтению на уроках французского языка 2011
Использование аутентичных текстов при обучении различным видам чтения способствует формированию коммуникативной компетенции: расширяет активный и пассивный лексический запас, обогащает словарь школьников; позволяет формировать социолингвистический опыт учащихся, оказывает развивающее и воспитательное воздействие; развивает умение воспринимать, понимать и интерпретировать письменный источник информации; способствует формированию международно-ориентированной личности.
-
Урок английского языка в 3-м классе "Food. Many, much, a lot of" 2011
Основные задачи урока: ввести понятие "исчисляемые" и "неисчисляемые" имена существительные и научить употреблять в речи слова: many, much, a lot of. Часть урока сопровождается презентацией, которая помогает учащимся лучше понять и усвоить данный грамматический материал.
-
Конспект урока по теме: "Alan Alexander Milne. «Winnie – the – Pooh & others" 2011
Цели урока: развитие коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности; приобщение к культуре страны изучаемого языка; развитие общих и специальных учебных умений: информационной переработки текстов, использование словарей и справочников, в том числе и электронных; развитие компенсаторных умений: использование синонимии, перифраза, языковой догадки, тематического прогнозирования.
-
Программа спецкурса "Страноведение Франции" 2011
Спецкурс, включающий в себя все виды речевой деятельности, способствует обогащению страноведческих знаний, словарного запаса учащихся, переводу их в разряд активных, а также знакомит их с социокультурным портретом Европы. Основной целью спецкурса страноведения является развитие личности учащегося, способной осознанно участвовать в межкультурном общении.
-
Путешествие за границу: за и против. 8-й класс 2011
В конспекте урока обобщающего повторения в 8-м классе представлена технология работы с речевыми опорами – карточками учебного раздаточного материала с ключевыми словами, записанными в неопределенной форме и раскрывающими суть темы, проблемы, идеи рассказа. Смысл технологии в том, чтобы, не предоставляя обучающимся готовый текст развернутого сообщения, стимулировать их самостоятельные высказывания и таким образом закрепить в их речи тематическую лексику, превращая ее в лексику активную, значительно расширяя и обогащая индивидуальный словарь каждого школьника.
-
Careers 2011
Урок разработан к УМК Л.В.Хрусталевой, В.Н.Богородицкой "English-9" для школ с углубленным изучением английского языка и предполагает развитие умений и навыков устной речи у учащихся 9-го класса в рамках учебной ситуации «Карьера».
-
"Social networks: pro and cons". 11-й класс 2011
Статья представляет собой описание урока в форме дискуссии/обучающей игры в рамках подготовки учащихся к сочинению в формате ЕГЭ. Урок проводится в форме зачета по теме «Коммуникации в современном мире». Цель урока – развитие определенных навыков, необходимых для написания сочинения в формате ЕГЭ: логического, творческого и креативного мышления, а также лексических навыков, необходимых для выражения своих мыслей в рамках раскрытия темы.
-
Домашнее чтение по мотивам произведений Артура Конан-Дойла 2011
Творческая разработка урока по домашнему чтению для 8-го класса по книге “Hound of the Baskervilles”, Sir Arthur Conan-Doyle (глава 6). Урок позволяет направить деятельность учащихся на отработку монологической и диалогической речи; развивать навыки чтения и устной речи; умения сравнивать, анализировать, воображать; способность логически излагать мысли на русском и английском языках.
-
Преодоление трудностей общения на английском языке 2011
В работе представлена теоретическая часть в виде выступление на методическом объединении учителей английского языка ГОУ ЦО № 1441 «Бронная слобода» с сообщением об основных идеях дистанционного курса Ю.Б. Кузьменковой «Стратегии речевого поведения в англоязычной среде» и их практическое применение на уроках. Основная цель уроков по этой методике – научить не бояться разговаривать на иностранном языке.
-
План-конспект открытого урока по английскому языку во 2-м классе по теме "Профессии" 2011
Совершенствуются знания учащихся по теме, вырабатывают ЗУН в области устной и письменной речи. Формируются лексические умения и навыки в устной речи (глагол to be) и чтении, (вопросы What/Who is he?). Формируются грамматические навыки на материале грамматической структуры I want to be.
-
Открытый урок по английскому языку в 3-м классе по теме "Food" 2011
На уроке вводятся новые лексические единицы. Учащиеся повторяют времена: Present Continuous, Present Simple, конструкции I want to…, I would like…; знакомятся с культурой и традициями Великобритании (обряд чаепития).
-
Где мы живем? 2011
В статье представлен урок английского языка, основная цель которого – дать детям представление о ценности семейных уз, семейном очаге. Урок направлен на развитие навыков монологической речи, формирование навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации. Грамматическая составляющая урока: модальный глагол can в вопросительных и утвердительных предложениях, глагол do в вопросительных и утвердительных предложениях.