Цель урока: обобщение материала по теме “Страны и континенты”.
Учебно-воспитательные задачи.
- Дать знания о природе, населении и географических объектах Канады.
- Обобщить материал по теме “Страны и континенты” в курсе английского языка 7 класса.
- Формировать лексические навыки говорения, развитие умения понимать на слух целью полного понимания информации на английском языке.
- Активизация навыков лексики монологической и диалогической речи.
- Развивать пространственные представления учащихся.
- Развивать интерес к предметам английского языка и географии.
- Сформировать понимание единства учебного процесса, взаимосвязи различных предметов.
- Воспитывать уважительные отношения к культуре других народов, потребности и способности понимать образ жизни народов англоязычных стран.
- Учить учащихся применять полученные знания в новой ситуации.
Оборудование.
Географическая карта мира, презентации учеников, атлас.
Ход урока
Ход урока в редакции автора. (Приложение)
1. Организационный момент и приветствия.
Teacher (учитель географии): Good morning, children. (Доброеутро, дети!)
Pupils (ученики): Good morning, teacher. (Доброе утро, учитель!)
T: Howareyou? (Каквашидела?)
P: We are fine, thanks. And how are you? (Спасибо, хорошо.Акаквы?)
T: I’m fine too, thanks. Who is on duty today? (Спасибо, у меня тоже все хорошо. Кто дежурный сегодня?)
P: Sashai sonduty today.(Саша дежурный сегодня)
T: What date is today? (Какоесегоднячисло?)
P: Todayisthe 14 ofMarch. (Сегодня 14 марта)
T: What day is today? (Какой сегодня день?)
P: Today is Monday. (Сегодня понедельник)
T: What the weather like? (Какая сегодня погода?)
P: The weather is cold today. (Холодно.)
T: Who is absent? (Кто отсутствует?)
P: All are present. (Все присутствуют).
Сегодня у вас необычный урок . На уроках английского языка вы изучаете культуру англоязычных стран, а на уроках географии особенности географического положения, природу материков и стран. Сегодня мы соединим эти два предмета, так как они дополняют друг друга.
2. Всесторонняя проверка знаний.
Teacher (учитель англ.языка): Как сказала Нина Валентиновна, мы сегодня закрепим ваши знания по географии на английском языке, а также закрепим лексические навыки говорения.
Today? We’ll speak about Canada. (Сегодня мы будем говорить о Канаде).
Iknowthatyouareveryinterestedin geographyanditisyourfavoritesubject. (Язнаю, выоченьинтересуетесьгеографиейиэтовашлюбимыйпредмет).
NinaValentinovnaisverystrict. Isn’tshe? (Нина Валентиновна очень строгая, не так ли?)
P: Yes, sheis.
Т: Canada is the second largest country in the world (Канадавтораяповеличинестранавмире). Only the Russian Federation is larger. (ТолькоРФбольше).
You home task was to make presentation about this country. (Вашимдомашнимзаданиембылоподготовитьпрезентациипоэтойстране).
Afterpresentation I will ask you some questions and we will write a test. (Послепрезентацииязадамвамвопросыимынапишемтест)
But at first I want you to answer my questions. (Но сначала я хочу, чтобы вы ответили на мои вопросы). Areyouready? (Вы готовы?)
How many continents do you know? (Сколько континентов вы знаете?)
P: Six continents (шесть континентов).
T: Whatarethey? (Какие это континенты?)
P: Europe, Asia, Africa, Australia, North and South America.
T: How many countries are there in North America? (Сколько стран в Северной Америке?)
P: Three countries: Canada, the USA, Mexico. (Три страны:Канада, США и Мексика).
T: What are their capitals? (Назовитестолицыэтихстран?)
P: The capital of Canada is Ottawa. The capital of the USA is Washington D.C. ThecapitalofMexicoisMexico. (Столица Канады – Оттава, столица США – Вашингтон, столица Мексики – Мехико).
T: What languages do people speak in these countries? (На каких языках говорят в этих странах?)
P: PeoplespeakEnglishandFrenchinCanada(ВКанаделюдиговорятнаанглийскомиФранцузскомязыках), SpanishinMexicoandEnglishintheUSA (испанском в Мексике и английском в США).
T: Well, thank you. Now your presentations. (Хорошо, спасибо.А теперь ваши презентации).
3. Выступление учащихся с презентациями.
Каждый ученик в качестве домашнего задания готовит слайды презентации на английском языке.Выступление учеников проходит на английском языке с переводом на русский язык.
Темы презентации: географическое положение, флаг, герб, рельеф, климат, язык, традиции и т.д.
4. Закрепление материала.
T: NowblitzquestioningaboutCanada. (А сейчас блиц-опрос о Канаде)
T –.P.
Capital\Столица – Ottawa\Оттава
Sport\Спорт – hockey\хоккей
Climate\Климат – mild\мягкий
Symbol\Символ-maple/клен
Language\Язык – EnglishandFrench \английский и французский
5. Подведение итогов.
T: Thank you for the lesson. You worked hard today. Your marks are excellent. Welldone. (Спасибо за урок. Вы работали усердно сегодня. Ваши оценки отличные. Молодцы!). Я знаю, что у вас есть вопрос к Нине Валентиновне.
P: Нина Валентиновна, с точки зрения географии, все ли было правильно в нашей презентации?
- Nina Valentinovna,
Т. Your presentations were very good. (Ваша презентация была очень хорошая).
6. Объяснение домашнего задания.
7. Проверка знаний .
Проверочная карточка по теме “Канада”
И.Ф._____________ класс _____________
Заполни графы таблицы (используй географическую карту)
Географический объект (английский) |
Географический объект (перевод на русский язык) |
Пример географического объекта на территории Канады |
river | ||
lake | ||
mountain | ||
bay | ||
strait | ||
plain | ||
continent | ||
climate | ||
city | ||
ocean | ||
island | ||
peninsula | ||
country |
Goodbye!