Бинарный урок (география, английский язык, информатика). Тема «Канада». 7-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 7


Цель урока: обобщение материала по теме “Страны и континенты”.

Учебно-воспитательные задачи.

  1. Дать знания о природе, населении и географических объектах Канады.
  2. Обобщить материал по теме “Страны и континенты” в курсе английского языка 7 класса.
  3. Формировать лексические навыки говорения, развитие умения понимать на слух целью полного понимания информации на английском языке.
  4. Активизация навыков лексики монологической и диалогической речи.
  5. Развивать пространственные представления учащихся.
  6. Развивать интерес к предметам английского языка и географии.
  7. Сформировать понимание единства учебного процесса, взаимосвязи различных предметов.
  8. Воспитывать уважительные отношения к культуре других народов, потребности и способности понимать образ жизни народов англоязычных стран.
  9. Учить учащихся применять полученные знания в новой ситуации.

Оборудование.

Географическая карта мира, презентации учеников, атлас.

Ход урока

Ход урока в редакции автора. (Приложение)

Презентация

1. Организационный момент и приветствия.

Teacher (учитель географии): Good morning, children. (Доброеутро, дети!)

Pupils (ученики): Good morning, teacher. (Доброе утро, учитель!)

T: Howareyou? (Каквашидела?)

P: We are fine, thanks. And how are you? (Спасибо, хорошо.Акаквы?)

T: I’m fine too, thanks. Who is on duty today? (Спасибо, у меня тоже все хорошо. Кто дежурный сегодня?)

P: Sashai sonduty today.(Саша дежурный сегодня)

T: What date is today? (Какоесегоднячисло?)

P: Todayisthe 14 ofMarch. (Сегодня 14 марта)

T: What day is today? (Какой сегодня день?)

P: Today is Monday. (Сегодня понедельник)

T: What the weather like? (Какая сегодня погода?)

P: The weather is cold today. (Холодно.)

T: Who is absent? (Кто отсутствует?)

P: All are present. (Все присутствуют).

Сегодня у вас необычный урок . На уроках английского языка вы изучаете культуру англоязычных стран, а на уроках географии особенности географического положения, природу материков и стран. Сегодня мы соединим эти два предмета, так как они дополняют друг друга.

2. Всесторонняя проверка знаний.

Teacher (учитель англ.языка): Как сказала Нина Валентиновна, мы сегодня закрепим ваши знания по географии на английском языке, а также закрепим лексические навыки говорения.

Today? We’ll speak about Canada. (Сегодня мы будем говорить о Канаде).

Iknowthatyouareveryinterestedin geographyanditisyourfavoritesubject. (Язнаю, выоченьинтересуетесьгеографиейиэтовашлюбимыйпредмет).

NinaValentinovnaisverystrict. Isn’tshe? (Нина Валентиновна очень строгая, не так ли?)

P: Yes, sheis.

Т: Canada is the second largest country in the world (Канадавтораяповеличинестранавмире). Only the Russian Federation is larger. (ТолькоРФбольше).

You home task was to make presentation about this country. (Вашимдомашнимзаданиембылоподготовитьпрезентациипоэтойстране).

Afterpresentation I will ask you some questions and we will write a test. (Послепрезентацииязадамвамвопросыимынапишемтест)

But at first I want you to answer my questions. (Но сначала я хочу, чтобы вы ответили на мои вопросы). Areyouready? (Вы готовы?)

How many continents do you know? (Сколько континентов вы знаете?)

P: Six continents (шесть континентов).

T: Whatarethey? (Какие это континенты?)

P: Europe, Asia, Africa, Australia, North and South America.

T: How many countries are there in North America? (Сколько стран в Северной Америке?)

P: Three countries: Canada, the USA, Mexico. (Три страны:Канада, США и Мексика).

T: What are their capitals? (Назовитестолицыэтихстран?)

P: The capital of Canada is Ottawa. The capital of the USA is Washington D.C. ThecapitalofMexicoisMexico. (Столица Канады – Оттава, столица США – Вашингтон, столица Мексики – Мехико).

T: What languages do people speak in these countries? (На каких языках говорят в этих странах?)

P: PeoplespeakEnglishandFrenchinCanada(ВКанаделюдиговорятнаанглийскомиФранцузскомязыках), SpanishinMexicoandEnglishintheUSA (испанском в Мексике и английском в США).

T: Well, thank you. Now your presentations. (Хорошо, спасибо.А теперь ваши презентации).

3. Выступление учащихся с презентациями.

Каждый ученик в качестве домашнего задания готовит слайды презентации на английском языке.Выступление учеников проходит на английском языке с переводом на русский язык.

Темы презентации: географическое положение, флаг, герб, рельеф, климат, язык, традиции и т.д.

4. Закрепление материала.

T: NowblitzquestioningaboutCanada. (А сейчас блиц-опрос о Канаде)

T –.P.

Capital\Столица – Ottawa\Оттава

Sport\Спорт – hockey\хоккей

Climate\Климат – mild\мягкий

Symbol\Символ-maple/клен

Language\Язык – EnglishandFrench \английский и французский

5. Подведение итогов.

T: Thank you for the lesson. You worked hard today. Your marks are excellent. Welldone. (Спасибо за урок. Вы работали усердно сегодня. Ваши оценки отличные. Молодцы!). Я знаю, что у вас есть вопрос к Нине Валентиновне.

P: Нина Валентиновна, с точки зрения географии, все ли было правильно в нашей презентации?

- Nina Valentinovna,

Т. Your presentations were very good. (Ваша презентация была очень хорошая).

6. Объяснение домашнего задания.

7. Проверка знаний .

Проверочная карточка по теме “Канада”

И.Ф._____________ класс _____________

Заполни графы таблицы (используй географическую карту)

Географический объект
(английский)
Географический объект
(перевод на русский язык)
Пример географического объекта
на территории Канады
river    
lake    
mountain    
bay    
strait    
plain    
continent    
climate    
city    
ocean    
island    
peninsula    
country    

Goodbye!

Презентация