Иностранные языки
-
Использование компьютерных презентаций на уроках английского языка 2011
Преимуществом использования компьютерных технологий является перенос вербальных методов обучения на методы поисковой и творческой деятельности. Презентация позволяет воздействовать сразу на несколько видов памяти: зрительную, слуховую, эмоциональную и моторную. Одна из самых эффективных программ для создания презентаций – Microsoft PowerPoint.
-
Творческие задания для олимпиады по английскому языку 2011
Эвристические задания помогают не только определить уровень знания предмета учащимися, но проявить творчество, оригинальность, смекалку. А главное – здесь нет готовых ответов. Каждый ученик сам решает, как ему стоит выполнить данное задание.
-
Урок "Праздник майского дерева в Великобритании" 2011
В ходе урока учащиеся систематизируют знания о том, когда и как проводятся британские праздники. На уроке используется презентация, музыка, исполняются песни, стихотворения, а хоровод и шуточный танец раскрывает творческие способности детей. В сценарий праздника включена фонетика, лексика и грамматика, усвоенная учащимися ранее.
-
Тема урока: "Почта пришла!" 2011
В ходе занятия учащиеся подписывают поздравительные открытки с 8 Марта бабушкам, мамам, сёстрам, подругам, одноклассницам, инсценируют диалоги по темам: «Телеграмма», «Денежный перевод», «Бандероль», «Письмо», проводят игры со словами по теме «Почта», слушают тексты, разгадывают загадки, читают стихи, поют песни.
-
Внеклассное мероприятие – игра "Что? Где? Когда?" по английскому языку для учащихся 9-х классов 2011
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 9-х классов проводится в форме игры «Что? Где? Когда?» по теме “Countries and People”. Участие в таких мероприятиях способствует развитию памяти, языковой догадки, коммуникативно-игровых способностей, расширяет кругозор и повышает мотивацию к изучению иностранного языка.
-
Бинарный урок (география, английский язык, информатика). Тема «Канада». 7-й класс 2011
В статье предлагаются знания о природе, населении и географических объектах Канады. Обобщается материал по теме «Страны и континенты» в курсе английского языка 7-го класса. У учащихся формируются лексические навыки говорения, развивается умение понимать на слух информацию на английском языке.
-
Туристическое агентство "Мир путешествий" 2011
Урок «Мир путешествий» является обобщающим двуязычным презентационным проектом трех больших работ: «Достопримечательности Германии», «Москва и ее достопримечательности» и «Надо ли изучать иностранные языки?». В своей работе учащиеся активизировали полученные на уроках навыки монологической и диалогической речи, знания страноведения и иностранных культур.
-
Урок-путешествие по теме "Животные". 3-й класс 2011
Обобщается и систематизируется изученный грамматический и лексический материал о домашних любимцах, формируется уважение к культуре и народу страны изучаемого языка.
-
Урок по теме "Meals". 5-й класс 2011
Урок посвящен теме «Еда». Основная цель – практиковать учащихся в аудировании текста, в умении отвечать на вопросы, употреблять антонимы, составлять диалог, делать свои комментарии и, самое главное, следить за своим питанием, т.е. правильно питаться.
-
Тема урока "Легко ли путешествовать сегодня?". 9-й класс 2011
Урок знакомит учащихся с новым видом путешествия "Study tour". У детей формируется коммуникативные умения в различных видах речевой деятельности с использованием ИКТ. Развивается эрудиция, общий лингвистический и страноведческий кругозор.
-
Театр чтецов в обучении иностранному языку 2011
Театр чтецов – интересная форма как урочной так и внеурочной деятельности в процессе обучения иностранному языку. По своей сути речь идет о выразительном чтении текста, разбитого на роли, как в пьесе. Участники читают с листа, по ролям, при этом целью является грамотное, выразительное исполнение, сопровождаемое жестикуляцией.
-
Открытый урок во 2-м классе по теме "My favorite toys" 2011
Учащиеся совершенствуют навыки говорения, чтения, письма, аудирования. Знакомятся с русской культурой через русские деревянные игрушки. Автор прививает уважение к традициям своей страны, воспитывает чувства толерантности.
-
Сюжетно-ролевая интерактивная игра на английском языке 2011
Материал представляет собой сюжетную интерактивную костюмированную ролевую игру на английском языке, которая базируется на средневековом британском фольклоре (легендах о Робине Гуде), состоит из серии эпизодов-соревнований (лучший костюм, стрельба из лука, оказание первой помощи, интеллектуальная викторина, дебаты и т.д.), предназначена для изучающих английский язык на уровне intermediate, преследует обучающую, познавательную, мотивационную и рекреационную цели.
-
My family. Traits of Character. 5-й класс 2011
Урок направлен на закрепление лексического и грамматического материала, на совершенствование речевых умений, развитие навыков чтения, аудирования, монологической речи. Урок содержит: фонетическую зарядку, задание для аудирования, текст для чтения с упражнениями на проверку понимания прочитанного, грамматический тест (Present Simple, Present Continuous), кроссворд.
-
Почему нам нужны друзья? 2011
Целью урока является обучение толерантности на уроке на примере особенностей дружеских взаимоотношений, также постановка различных проблем, связанных с дружескими взаимопониманиями, и решение этих проблем, высказывание различных взглядов на эту тему. Автор знакомит учащихся с некоторыми проблемами, характерными для дружеских взаимоотношений подростков в Великобритании.
-
Урок-проект "Bibirevo – Visitenkarte Moskaus". 7-й класс 2011
На уроке автор развивает интерес учащихся к понятию "малая родина". Пробуждает интерес к культуре и духовному наследию немецкоязычных стран. Ученики совершенствуют навыки умения аудирования. Расширяют общий кругозор и страноведческие знания.
-
Театрализация сказки в обучении иностранному языку на начальном этапе 2011
Театральная постановка помогает усвоению языка в любом возрасте, но в младшем возрасте она особенно продуктивна, т.к. игра раскрепощает ребенка, стимулирует его фантазию, развивает память, внимание, дисциплину, эрудицию, делает ребенка более активным, приучает его к коллективным формам работы, пробуждает любознательность. Появляется реальная возможность на этом этапе выявить у детей способность в освоении иностранного языка.
-
Использование поэзии на уроках английского языка как способ повышения мотивации учащихся и творческого подхода к педагогическому процессу 2011
Знакомство со стихотворением необходимо для понятия его содержания, перевода незнакомых слов, формирования представления о смысле стихотворения. Изучение стихотворения ставит своей задачей в первую очередь понять стиль языка, грамматическую структуру письма, понять фигуральный язык – метафоры, эпитеты и т.д. Этапы знакомства и изучения стихотворения формируют некоторую модель или шаблон, применить который на практике – задача этапа сочинения собственного варианта на заданную тему.
-
Интегрированный урок (информатика + английский язык) по теме «Компьютерный проект "Наша школа"» 2011
Урок служит комплексному закреплению практических навыков работы на ПК при создании электронных документов и развитию коммуникативных навыков чтения, говорения, аудирования и письма. Конечная цель урока – создание коллективного проекта «Наша школа». Каждая группа учащихся работает над своей частью проекта: «Расписание», «Ученики», «Учителя», затем представляет его в общем контексте.
-
Из опыта экспериментально-проектной деятельности при изучении французского языка 2011
Язык отражает культуру и передается от поколения к поколению. Представления о национальных обычаях и традициях страны изучаемого языка позволяют извлекать из его лексики примерно ту же информацию, что и его носителям, адекватно воспринимать речь собеседника и аутентичные тексты и добиваться тем самым полноценной коммуникации. Для того чтобы поддержать интерес к французскому языку и сделать его изучение более увлекательным и эффективным, и был задуман проект.
-
Проектная работа "Литература: искусство или бизнес?" 2011
Учащиеся изучают понятия "литература", "искусство", "бизнес". Устанавливается связь понятия "литература" с понятиями "искусство", "бизнес". На примере популярной серии книг о Гарри Поттере (автор Дж. К.Роулинг), проводится анализ и делаются выводы по представленной проблеме.
-
Интегрированное занятие (английский язык + технология) по теме "Путешествие с елочной игрушкой" 2011
Цели урока: познакомить с традициями и обычаями празднования Рождества в Великобритании и Нового года в России, способами оформления новогодней елки с помощью бумаги и технологией выполнения елочных игрушек в технике оригами.
-
Сценарий урока "Александр Великий ведет греков к победе над Персидской империей" 2011
Представленная работа может быть использована учителями английского языка, работающими по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка.
-
Урок-соревнование по немецкому языку в 4-м классе "Мы хотим пригласить всех в цирк" 2011
Данный урок способствует развитию интереса к изучению немецкого языка и укреплению в классе атмосферы сотрудничества, так как с самого начала прохождения темы дети вместе с учителем готовятся к уроку-соревнованию, на который следует пригласить родителей учащихся.
-
Категория рода имени существительного и способы ее выражения 2011
Цели занятия: расширить представление студентов о категории рода имен существительных в русском языке и способах ее выражения; убедить членов клуба в необходимости изучения категории рода имен существительных; показать тесную связь категории рода имени существительного с культурой речи человека; учить студентов работать с лекционным материалом занятия.
-
Методическая разработка занятия по английскому языку на тему "Телевидение: за и против". 11-й класс 2011
Материал может быть использован учителями английского языка при подготовке к итоговым занятиям по теме "Телевидение" в 11-м классе. В него включены задания по развитию всех видов речевой деятельности: говорению, чтению, аудированию и письму. Рекомендуется учителям, работающим по учебнику "New Millennium English".
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Our Pets" 2011
Мероприятие способствует закреплению названий животных в игровой форме. Цель внеклассного мероприятия: развивать произносительные навыки учащихся, развивать интерес к иностранному языку, совершенствовать коммуникативные умения, практиковать монологическую речь, развивать общеучебные навыки.
-
Стратегия работы с информационной карточкой как средство повышения читательской компетенции учащихся 2011
В статье описан опыт работы по использованию стратегии работы с информационной карточкой при чтении информационных текстов с целью повышения читательской компетентности учащихся. Я коротко останавливаюсь на том, что представляет собой эта стратегия, и затем подробно описываю этапы работы с ней. В конце статьи дан анализ результатов по использованию данной стратегии.
-
School Planet. 5-й класс 2011
Цели урока: расширить представления учащихся о системе образования в Америке, Великобритании, Австралии, способствовать формированию коммуникативных навыков учащихся в условиях работы в группах с использованием информационных средств обучения; развивать умения выражать аргументированное отношение к поставленной проблеме, учить языковой догадке и выражать свое мнение, развитие познавательных интересов учащихся.
-
Такырып "Мектеп" 2011
Содержание данной работы включает дополнительный материал по изучению темы «Школа» и ориентировано на учащихся 6–7-x классов по казахскому языку для классов с русским языком обучения. Работа направлена на развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации о школе, развитие лексико-грамматических навыков, а также – навыков диалогической и монологической речи. Способствует формированию коммуникативной и социокультурной компетентности учащихся.