Иностранные языки
-
Методическая разработка для проведения уроков-соревнований, посвященных 50-летию полета в космос Ю.А. Гагарина 2011
Методическая разработка представляет материал о первом полете человека в космос. Она предназначена для учащихся 5–11-х классов. Уроки проводятся в форме уроков-соревнований. Целью уроков является воспитание потребности в практическом использовании английского языка, любви и уважения к достижениям отечественной космической науки, расширение общего кругозора учащихся.
-
Фрагмент урока по английскому языку для 8-го класса по теме "Путешествие" 2011
На уроке создается мотивационная ситуация, которая способствует развитию познавательной активности и интереса обучаемых к местам отдыха в Республике Хакасия.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку 2011
В ходе игрового шоу учащиеся знакомятся с культурными традициями народов других стран, с литературными произведениями других стран и их авторами, а также с песнями на английском языке.
-
My favourite season 2011
Урок в 6-м классе служит развитию способностей к логическому изложению, формированию выводов, совершенствованиию навыков устной разговорной, монологической и диалогической речи, а также навыков чтения по теме.
-
Пасха в Германии 2011
Внеклассное мероприятие проводится с учащимися 5-го класса. Перед учащимися выступают ведущие, которые преподносят важную информацию о праздновании Пасхи. В ходе мероприятия учащиеся рассказывают стихотворения, поют пасхальные песни, играют в пасхальные игры.
-
Роль учебной игры в обучении детей младшего и среднего возраста в XXI в. 2011
В статье речь идет о важности игр в обучении школьников. Рассматриваются преимущества такого вида обучения, цели и виды игр.
-
Интегрированный урок по теме "Шекспир" 2011
Учитель на уроке знакомит учащихся с творческим наследием Шекспира. У ребят развиваются навыки восприятия аутентичной английской речи на слух, монологическая речь. Формируется интерес и уважение к истории и культуре другого народа.
-
Тема урока "Путешествия". 7-й класс 2011
В ходе занятия учащиеся совершенствуют умения в монологической и диалогической речи, навыки аудирования.
-
New Year in China 2011
Урок знакомит учащихся с традициями празднования Нового года в Китае, развивает интеллектуальные и познавательные способности, готовность применять языковые знания, а также межкультурное общение на изучаемом языке.
-
Open your hearts to music 2011
Открытый урок обобщения и систематизации знаний и умений учащихся по теме «Музыка», а также ознакомление с группой «Битлз». Развивает воображение, творческое мышление, речевые способности учащихся; учит слушать музыку.
-
Урок здоровья по теме "Еда" "Are you what you eat? A healthy eating campaign" 2011
Урок может быть проведен как заключительный урок в теме «Еда» или самостоятельный урок в рамках месячника здоровья. Урок разрабатывался к УМК “Enjoy English 6” М.З. Биболетовой, но если класс занимается по другому УМК, то учитель сам определяет уровень детей и в каком классе проводить урок. Используются мультимедийные технологии.
-
Mozart-a wonder-child для учащихся 7-х классов 2011
Сочетание урока иностранного языка с элементами урока музыки расширяет лингвистические и исторические знания учащихся. В этом уроке учителями предложены занимательные упражнения. Характер заданий для активации лексических знаний – творческий, развивающий, развлекательный. Урок является звеном из разработанной авторами программы в 7–8-х классах.
-
London sightseeing tour. Урок в 8-м классе 2011
Урок-экскурсия с использованием интернет-ресурса Google Earth обобщает знания учащихся о Лондоне, развивает навыки монологической и диалогической речи, повышает интерес к предмету.
-
Конспект урока с презентацией 2011
На уроке идет формирование навыков монологической речи с использованием тематической лексики, используются различные формы классной работы: фронтальная, групповая, работа в паре, индивидуальная.
-
Поездка за границу 2011
Данный урок проводится в качестве обобщающего урока по теме «Поездка в командировку» (для студентов СПО) и рассчитан на 2 часа. На этом уроке задействованы и оцениваются все виды речевой деятельности, а шкала оценивания способствует объективной оценке студентов. Опросный лист позволяет понять, в каком компоненте студенты испытывают трудности. Такая форма контроля помогает преподавателю вносить изменения в свою дальнейшую работу.
-
Использование видеоматериалов на занятиях по иностранному языку в СПО 2011
Поскольку спецификой преподавания иностранных языков является необходимость включения в программу обширной информации о культуре страны изучаемого языка, большой вклад в решение этой проблемы вносит внедрение в учебный процесс аутентичных видеоматериалов, художественных фильмов, отрывков из художественных экранизированных драматических произведений, имеющих аутентичные зрительный и звуковой ряды. В статье рассматривается данный вопрос.
-
Интегрированный урок английского и французского языка по теме "Великие люди стран изучаемого языка" 2011
Цели урока: совершенствовать навыки аудирования и говорения на английском и французском языке; совершенствовать способность к аналитическому мышлению, к обобщению, анализу, логичности; совершенствовать умения выражать свое отношение к обсуждаемому вопросу, выяснить и обсудить мнение и отношение собеседника к обсуждаемому вопросу.
-
Тема урока "Чтение… Почему бы нет? Музыка". 9-й класс 2011
В ходе урока учащиеся активизируют навыки аудирования, монологической и диалогической речи, чтения, а также знакомятся с культурой страны изучаемого языка.
-
План урока английского языка по теме "Межличностные отношения" 2011
В процессе занятия обучающиеся обсуждают проблемы отношений в семье, с соседями, предлагают, что нужно делать для решения данных проблем. Предложенный для просмотра эпизод из учебного видеокурса наглядно демонстрирует примеры межличностных отношений среди иностранцев.
-
Обобщающий урок в пятом классе по теме домашнего чтения сказки «Золушка» («Wir hаbеn das Мaerchen «Aschenputtel» gelesen») 2011
Представлен урок немецкого языка в 5-м классе. На уроке закрепляется лексика по заданной теме. Отрабатываются навыки грамматических конструкций. Формируются навыки устной речи.
-
Есть что-то общее во всех языках мира 2011
Методическая разработка подготовлена на материале иностранных языков: немецкого и французского и может быть предложена как на уроках иностранного языка, так и во внеклассной работе по иностранному языку, может быть также использована при подготовке комбинированного урока учителями иностранного языка в рамках образовательного учреждения. Материал интересен для детей разных возрастных категорий. Цель мероприятия: познакомить учащихся с понятиями «языковые параллели» и «ложные друзья переводчика».
-
Абсолютные и частичные эквиваленты пословиц и поговорок в иностранных языках 2011
Методическая разработка подготовлена на материале иностранных языков (немецкого и французского), поэтому предназначена прежде всего для учителей иностранных языков. Предлагаемый материал может быть предложен как на уроках иностранного языка, так и во внеклассной работе по иностранному языку. Материал интересен для детей разных возрастных категорий (8–16 лет), а также прекрасно подходит для летних оздоровительных лагерей и площадок.
-
Урок-соревнование "Tasty Food". 4-й класс 2011
Игровой урок-обобщение в 4-м классе разработан на основе материала УМК «Английский в фокусе» В урок включены интересные аутентичные задания на развитие навыков аудирования, чтения, расширение лексического запаса и поэтического художественного перевода (задание давалось заранее). Упражнения способствуют развитию творческого мышления, расширению кругозора, развитию логического мышления, развитию памяти, смекалки, сообразительности.
-
Урок-соревнование по английскому языку во 2-м классе "Какие у тебя игрушки?" 2011
Урок-соревнование по английскому языку во втором классе (1-й год обучения, УМК Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.) является заключительным в теме «Какие у тебя игрушки?» В занимательной игровой форме происходит повторение материала по темам: «Игрушки», «Животные», «Цвета», «Счет 1–10».
-
Конвенция ООН по правам ребенка (внеаудиторная самостоятельная работа) 2011
Цель урока – формирование знаний, умений и навыков работы с текстом профессиональной направленности. Учащиеся знакомятся с конвенцией ООН по правам ребенка, ее историей и основными правами, провозглашенными в данном документе.
-
Использование метода проекта на занятиях по английскому языку 2011
Метод проектов нашел широкое применение во многих странах мира, главным образом потому, что он позволяет интегрировать знания студентов из разных областей вокруг решения одной проблемы, дает возможность применить полученные знания на практике, генерируя при этом новые идеи. Английский язык – элемент культуры, следовательно, мы должны быть знакомы с элементами культуры.
-
План урока по теме "Holidays". 8-й класс 2011
Цель урока: развитие коммуникативных навыков и умений учащихся в 8-м классе.
-
Приемы повышения мотивации на уроках иностранного языка 2011
Народная мудрость гласит: "Ты можешь подвести коня к водопою, но ты не можешь заставить его пить". Эта пословица приходит на ум, когда мы видим, насколько разным может быть отношение учащихся к иностранным языкам. В статье я раскрываю некоторые аспекты мотивации учащихся в изучении иностранного языка.
-
Достопримечательности Лондона. 6-й класс 2011
Данный урок направлен на изучение достопримечательностей Лондона. Этапы урока взаимосвязаны между собой и являются так называемыми «шагами» к конечной цели. Цель обучения иностранному языку заключается в формировании коммуникативной компетенции; к концу урока учащимся необходимо выразить свое мнение, исходя из знаний, полученных на уроке, и имеющегося собственного опыта. Сопровождение урока презентацией является стимулирующим фактором к изучению иностранного языка.
-
КВН "Do You Know English Grammar?" 2011
Для того чтобы поддерживать постоянный интерес учащихся к изучению иностранного языка, целесообразно использовать в работе разнообразные формы, как в урочное, так и во внеурочное время. Для этих целей есть много форм и методов работы с учащимися. Одной из таких форм является проведение соревнований в форме КВН, что приводит к стимулированию участия учащихся в различных видах деятельности. Приведена разработка мероприятия для 7-х классов.