Иностранные языки
-
Russia: Past, Present, Future 2011
Урок знакомит с особенностями культуры родной страны. Учащиеся сравнивают и сопоставляют полученные знания, учатся логически излагать свои мысли; осмысляют понятие "Россия" через обобщение материалов по настоящему и прошлому, представлению будущего.
-
Использование кабинета иностранного языка, технических средств обучения и информационно-компьютерных технологий для интенсификации деятельности учащихся 2011
Статья рассматривает вопросы эволюции ТСО в процессе работы учителя иностранного языка над данной методической темой. В условиях интенсивной информатизации общества неотъемлемой частью учебного процесса становятся новые информационные технологии, которые при их правильном использовании способствуют стойкому поддержанию интереса учащихся к изучаемому предмету.
-
Рабочая программа по английскому языку для 10–11-х классов (профильный уровень) 2011
Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Тима Фалла и Пола Дейвиса "Solutions" (intermediate-upper intermediate).
-
W. Shakespeare crossword 2011
Кроссворд содержит вопросы о жизни и творчестве великого английского писателя и драматурга Вильяма Шекспира. Работа выполнена в виде презентации на английском языке в программе PowerPoint. Она может быть использована как на уроках, так и во внеурочной деятельности в 6–8-х классах при работе над темой "Писатели".
-
На почте 2011
Урок английского языка в третьем классе. Ознакомление учеников с новой лексикой по теме, обучение пользованию почтовыми услугами.
-
Урок на тему "Safe the Earth" 2011
Урок посвящен вопросам охраны окружающей среды, предназначен для учащихся 9-х классов школ с углубленным изучением английского языка и направлен на активизацию речевых и мыслительных способностей учащихся. Урок позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка, повторить и закрепить изученный материал.
-
Урок на тему "Дни недели" 2011
Урок позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка, повторить и закрепить изученный материал, научить детей видеть результаты коллективной деятельности. При проведении этого урока были использованы технологии коммуникативно-ориентированного обучения и информационно-коммуникационные технологии. Смена деятельности и учет психологических особенностей при выборе технологий, использованных на уроке, позволяет повысить мотивацию изучения английского языка.
-
Игра-конкурс "Путешествие в страну English Land" 2011
Данный сценарий – мой авторский вариант игры, который является нетрадиционным уроком закрепления и контроля пройденного фонетического, лексического и грамматического материала по английскому языку учащимися начальной школы. Подобные образовательные игры формируют мотивацию изучения иностранного языка, развивая коммуникативную и информационную компетенции учащегося.
-
Методическая разработка по теме "Веселое Рождество" 2011
Спектакль является одной из разработок учителей по теме «Праздники и традиции». Главная идея спектакля не только использовать и совершенствовать знания английского языка, но и показать индивидуальные способности детей, в интересной занимательной форме познакомить учащихся с традициями праздника «Рождество».
-
Описание внешности. 7-й класс 2011
Урок направлен на семантизацию лексического и грамматического материала, повторение и закрепление лексики и грамматики Unit 6, использование Past Simple, Автор развивает познавательную активность и творчество учащихся.
-
План-конспект интегрированного урока в 8-м классе 2011
Данный урок проходит в кабинете информатики. Учащиеся используют в процессе урока наряду с Интернетом программы Microsoft World, PowerPoint. Урок проходит в форме путешествий по музеям и усадьбам Подмосковья, экскурсиям, на которых побывали учащиеся. Урок способствует формированию интереса к изучению истории своей страны.
-
Урок английского языка в 3-м классе "Учись быть здоровым!" 2011
Учащиеся знакомятся с употреблением лексических единиц по теме «Здоровье». У них совершенствуется письмо и чтение, формируются навыки бережного отношения к своему здоровью, навыки предупреждения болезней, правильного питания. Урок представлен в виде игры.
-
Л.Кэрролл и современный кинематограф. Проблематика фильма Тима Бертона (Disney) «Алиса в стране чудес» 2011
На уроке автоматизируются речевые образцы, встречающиеся в фильме «Алиса в стране чудес». Организуется положительный социальный опыт ребенка.
-
Золотой XIX век. История и культура России 2011
Урок разделен на этапы, каждый учитель-предметник отвечает за определенный момент, время для каждого обозначено заранее. После каждого этапа проводится рефлексия. Учитель литературы освещает основные события России XIX века, связав их с литературным процессом и философской мыслью того времени. Учитель МХК рассказывает об основных направлениях русской живописи в России XIX века.
-
Традиционные методы преподавания иностранных языков 2011
Представлены материалы, отражающие историю развития методов обучения. Учащиеся знакомятся с отечественными и зарубежными направлениями в методике преподавания иностранного языка. В статье описывается анализ существующих методов и подходов, который позволит сориентироваться в многообразии современных методических технологий и выбрать оптимальный вариант с учетом уровня подготовки, этапа обучения и индивидуальных особенностей обучаемых.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Sea battle" 2011
Главной целью внеклассного мероприятия является стимулирование интереса учащихся к изучению иностранного языка. Данное мероприятие способствует расширению и углублению знаний, умений и навыков в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью, приобретенных на уроках иностранного языка.
-
Связь между темпераментом и трудностями в изучении иностранного языка 2011
Изучение иностранного языка связано с трудностями. Существует связь между темпераментом ученика, особенностями его восприятия, внимания и памяти и имеющимся у него трудностями. Индивидуально-психологические особенности учащихся (темперамент) играют важную роль в процессе изучения иностранного языка.
-
Разработка урока-игры 2011
На уроке идет развитие активности учащихся, обогащение словаря, развитие воображения и креативности. Автор применяет карточки с заданиями, таблицу "времена года". Проводятся игры: "Un chou", "Concours "Arc-en-ciel", "Les jouets", "J' ecoute et je dessine", "Concours des mathemaiciens, Les jeux complementaires, Le jeu le trio". Игры можно использовать на уроках в 5–7-х классах.
-
Тема урока "Хобби" 2011
Целью урока является обобщение изученного материала по данной теме с использованием дифференцированных заданий.
-
Викторина "Home Sweet Home" 2011
Конспект урока будет полезен тем, кто работает по учебнику Ивановой Л.Ф. "Welcome to Tatarstan", а также тем, кто хочет провести интересный и познавательный урок по истории и культуре Татарстана. Урок в виде игры охватывает такие темы, как "Известные люди Татарстана", "Страницы из истории Татарстана", "Казань", "Символы Казани", "Родной город – Набережные Челны", "Культурная жизнь Татарстана", "Спорт".
-
Урок английского языка по теме "I feed and stroke my pet" 2011
На уроке вводятся и закрепляются новые лексические единицы по теме «My pet». У учащихся формируются навыки аудирования с извлечением информации; формируются навыки монологической речи по теме.
-
Формирование социокультурной и социолингвистической компетенций во внеурочной деятельности 2011
В статье представлена разработка одного из таких мероприятий – «Пасха: история, обычаи и традиции», которое ежегодно проводится в канун праздника.
-
Подготовка к написанию сочинений экзаменационного типа на среднем этапе обучения 2011
В статье содержится план урока, проведенного в 8-м классе. Тема урока очень интересует подростков, поэтому обсуждение прошло очень живо. Целью на данном этапе было подготовить учащихся к написанию более простого, чем на ЕГЭ, письменного высказывания с аргументами «за» и «против».
-
Говорим о знаменитостях. 6-й класс 2011
Урок английского языка в 6-м классе продолжает знакомство с выдающимися людьми мира, их творчеством и достижениями, осуществляя контроль лексико-грамматических и речевых навыков по теме. Цель урока: развивать способности к переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности, способствовать развитию активности мышления, умению логически излагать свои мысли. Урок воспитывает уважение к чужому таланту и творчеству, формирует чувство сопричастности мировому наследию.
-
Статья об экологической тропе 2011
В работе описано празднование 30-летия экологической тропы в Измайловском парке. Рассказывается об истории возникновения тропы, о ее плане и объектах. также приводится пример лекции о тропе, подготовленной учащимися.
-
Интегрированный урок "Путешествие по европейским столицам Лондону и Берлину". 8-й класс 2011
Урок-путешествие направлен на совершенствование навыков аудирования, развития навыков монологической и диалогической речи. Ученики овладевают гибкостью речевых навыков, способностью к обобщению и переносу. Знакомятся с иной культурой, сравнивают с родной культурой – это обеспечивает полноценное общение с представителями других культур. Урок направлен на нравственное и интеллектуальное развитие школьника, на его подготовку к межкультурному общению.
-
Авторская программа элективного курса по английскому языку для учащихся 9-го класса "Страноведение Великобритании" 2011
Элективный курс разработан для учащихся 9-х классов и рассчитан на 8 часов. Он способствует поддержанию и углублению интереса к изучению английского языка. Выбранные для изучения темы являются бытовыми. Они знакомят учащихся с бытовой культурой, а значит, подготавливают их к правильному поведению в стране изучаемого языка, помогают углубить и систематизировать страноведческие знания, полученные на уроках.
-
Конспект открытого урока по английскому языку в 9-м классе "Защита окружающей среды" 2011
На уроке у учащихся развивается навык монологической речи. Способность осмысленного восприятия и рационального распределения внимания, логического изложения содержания высказывания, формулирования выводов из прочитанного и услышанного.
-
Экскурсия в Букингемский дворец. 6-й класс 2011
Урок направлен на формирование способности к общению на заданную тему, при помощи иллюстраций и карт происходит закрепление употребления предлогов, учащиеся практикуются в основных видах речевой деятельности, расширяют объем потенциального словаря на базе страноведческой информации, формируется эмоционально-целостное отношение к стране изучаемого языка. Урок был представлен на профессиональном конкурсе “Учитель года Москвы 2010“.
-
Интегрированный курс домашнего чтения на английском языке в старших классах школы 2011
В ходе урока изучаются основные события истории Великобритании конца XVII–XVIII вв. Выделяются основные характеристики эпохи Просвещения как нового этапа в развитии культуры буржуазного общества, особенности философских взглядов Д.Дефо. Учащиеся анализируют художественные особенности и содержание романа "Робинзон Крузо".