Иностранные языки
-
Урок в 11-м классе по теме "Stress" 2012
Цели урока: изучение нового учебного материала; выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия.
-
Урок в 7-м классе по теме "Bookworms" 2012
Цели урока: изучение нового учебного материала; выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия.
-
Открытый урок в 6-м классе по теме "Furniture" 2012
Цели урока: закрепление усвоенных знаний; выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия.
-
From passive to active learning 2012
Урок направлен на развитие навыков чтения: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации, полное понимание содержания и смысла.
-
Развитие и контроль умений письменной речи на иностранном языке 2012
Сбалансированное использование подходов к обучению письменной речи и, соответственно разных видов контроля, позволяет организовать обучение письменной речи на иностранном языке с учетом формальной и содержательной составляющей коммуникативной деятельности.
-
Путешествие по сказочным странам в предстоящие каникулы 2012
Цель урока: проверить знания, умения и навыки у учащихся по лексическим темам "Мой дом", "Погода" и грамматической теме "Будущее время" через подготовку проектов.
-
Разработка урока по теме "Collecting is a good hobby" 2012
Учащиеся знакомятся с результатами опроса газеты "The Young Telegraph" об увлечениях британских детей, с популярными хобби. Изучаются грамматические навыки (-ed and -ing adjectives).
-
Открытый урок в 7-м классе "Климат Земли. Природные катастрофы" 2012
Цели и задачи урока: совершенствовать навыки говорения, аудирования, чтения с извлечением нужной информации; развивать умения сравнивать, анализировать; отрабатывать грамматические навыки употребления модальных глаголов и их заменителей.
-
Занятие по английскому языку для 8-х классов "Мой родной северный край" 2012
Целью данного занятия является формирование представления о своеобразии коренных малочисленных народов Крайнего Севера, их жизни и быте посредством английского языка. На занятии используются телекоммуникационные, здоровьесберегающие, игровые, проектные технологии.
-
Политические системы мира и Ненецкого автономного округа 2012
Цели занятия: активизация знаний по теме «Политические системы»; акрепление лексического минимума; знакомство с политической системой региона; воспитание всесторонне развитой личности; воспитание чувства уважения к органам власти, к политическим системам стран изучаемого языка и своего региона; формирование политического мировоззрения.
-
Урок английского языка "I can play…" 3-й класс 2012
Цели урока: ознакомить учащихся с новой лексикой по теме, развивать навыки аудирования, развивать навыки устной речи, продолжить обучение диалогической речи, развивать навыки чтения с целью извлечения специальной информации, развивать орфографические навыки (копирование слов); воспитывать интерес к музыке, иностранному языку; развивать общий кругозор.
-
Урок немецкого языка по теме "Числительные" 2012
Цели урока: повторить и закрепить лексический и грамматический материал по теме "Числительные", "Школа"; тренировать умения и навыки монологической речи; развивать языковые способности, познавательную активность.
-
Формирование ключевых компетенций как основа развития речевых способностей учащихся при изучении иностранных языков (с использованием чантов) 2011
Автор статьи рассказывает об использовании на уроках таких сборников песен как "Mother Goose Chants", "Tiny Talk", "Holiday Chants" и других, рифмовок и коротких диалогов, которе помогают приблизить языковую и культурную среду и вызвать интерес у ребенка к изучению иностранного языка.
-
Интегрированный урок английского языка и литературы по теме "Н.М. Рубцов – поэт русского Севера" 2011
На уроке учащиеся знакомятся с творчеством Н.М. Рубцова, поэтом Архангельской области, а также ярким и загадочным представителем литературного наследия нашей страны. Региональный компонент позволяет лучше ознакомиться с традициями и выдающимися личностями русского Севера, а предложенные задания способствуют развитию общеучебных умений и универсальных учебных действий.
-
Развитие навыков активного чтения с полным пониманием содержания прочитанного 2011
Статья поднимает актуальный вопрос о развитии коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка. Автор в доступной форме рассказывает о необходимости мотивации при извлечении информации из текста и на конкретных примерах показывает, как можно осуществить качественную подготовку выпускников к ГИА.
-
Тема урока "A Sleepover at the Museum". 6-й класс 2011
Урок разработан для учащихся 6-го класса по учебнику К.Кауфман, М.Кауфман "Happy English.ru". Материал урока позволяет расширить лингвострановедческий кругозор учащихся, знакомит с праздником "Halloween".
-
Урок по теме "Телемост "Москва–Лондон" 2011
Цели урока – обучение чтению, аудированию, письму; развивать у учащихся умение делать выводы, находить соответствия; воспитание чувства патриотизма.
-
Тема урока "At home" (УМК Афанасьева О.В. Михеева И.В.) 2011
Урок-презентация по теме в 6-м классе. На занятии продолжается развитие и актуализация лексических навыков на примере темы, систематизация знаний.
-
Путешествие в Букингемский дворец (A Trip to Buckingham Palace) 2011
Урок разработан для учеников 5–6-х классов направлен на повышение интереса к изучению английского языка. Чтение – один из аспектов обучения иностранному языку, служит одним из источников обогащения словарного запаса, способствует решению коммуникативной задачи.
-
Информационные технологии на уроках немецкого языка по теме "На улице листопад" 2011
Урок является примером использования компьютерных технологий на уроках немецкого языка, что позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки, продолжить формирование навыков говорения. Всё вышеперечисленное позволяет повысить мотивацию учащихся к изучению таких предметов, как информатика и немецкий язык.
-
Тема урока: "Man – the Child of Nature. Natural disasters". 10-й класс 2011
Урок комплексного применения знаний учащихся. Актуальная тематика и ИКТ способствуют повышению мотивации, включению учащихся в активную познавательную деятельность и успешному овладению новыми знаниями. В ходе урока учащиеся повторяют лексику по теме, читают текст, смотрят аутентичные фрагменты из новостной телепрограммы ВВС о землетрясении на Гаити и обсуждают увиденные события по плану, составляют диалоги.
-
Урок "Welcome to our theatre". 2-й класс 2011
Урок английского языка во 2-м классе носит обобщающий характер. Повторяются буквы, звуки, цифры (1–10), грамматические модели I can, I have got, лексический материал по темам «Животные», «Учебные принадлежности». Урок с применением ИКТ.
-
Конспект урока по теме "Quiz". 8-й класс 2011
Цель урока: развитие практических умений и навыков учащихся на основе интеграции предметов английского языка и информатики. Учащиеся знакомятся с новым для них типом текста quiz (викторина) и учатся создавать этот тип текста самостоятельно. Одновременно расширяются знания учащихся в области географии и истории страны изучаемого языка.
-
Тема урока: "Whatever the Weather" 2011
Цели урока – научить учащихся обобщать и использовать на практике в устной и письменной речи полученную на уроке информацию по теме. У учащихся формируются коммуникативные умения на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний.
-
Тема урока: "Meine Traumschule" 2011
У учащихся формируется положительное отношение к своей школе; развивается интерес к учебной деятельности; поддерживается интерес к изучению немецкого языка, к стране изучаемого языка.
-
Викторина "A tour to Great Britain". 5-й класс 2011
Учащиеся совершенствуют навыки лингвострановедческой компетенции, расширяют кругозор. Автор приобщает учащихся к культуре и традициям англоговорящих стран.
-
Урок по теме "Проблемы молодежи. Отношения отцов и детей" 2011
Учащиеся совершенствуют навыки монологической речи. Развиваются умения высказываться по теме. Формируются потребности к творчеству, критическому мышлению. Воспитывается уважительное отношение к чужому мнению.
-
Тестовые формы работы на уроках французского языка 2011
В связи с введением в качестве независимой оценки знаний по иностранному языку чрезвычайно актуальными становятся тестовые формы работы на уроке. На различных этапах учебного процесса преподаватель использует тесты частично или полностью – в зависимости от объёма пройденного материала. Предлагаются различные виды заданий. В конце заданий приведены ключи, что позволяет учащимся оценить свой уровень коммуникативной компетенции.
-
Урок на тему "Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок". 3-й класс 2011
Проводя сравнительный анализ русских, английских и якутских сказок, доводится до понимания детей, что сказки разных народов имеют одинаковый смысл, прививают простые истины: не толкайся, не обижай других, делись тем, что есть, помогай людям, благодари, чаще улыбайся, замечай чудеса.
-
Занятие "Рассказы сказочных зверей" (старшая группа) 2011
Путешествуя по сказке, старшие дошкольники учатся составлять рассказы от имени сказочных персонажей, о себе, о семье, игрушке, поют веселые английские песенки, играют, учатся сотрудничать для достижения цели и спасают главного героя сказки от хитрой лисы.