Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Интегрированный урок английского языка и информатики в форме пресс-конференции по теме "Man and Natural World" 2011

    Автор: Денер Альбина Зульфатовна

    Пресс-конференция способствует формированию целостного представления о проблемах, связанных с природоохранной деятельностью и природопользованием, раскрывает роль человека в экологической проблеме и связь изучаемого материала с жизнью и региональными проблемами в данном вопросе.

  • Интегрированный урок английского языка и МХК по теме "Два художника одного века: Гендель и Гейнсборо" 2011

    Авторы: Дмитриева Вероника Леонидовна, Черкасова Ольга Владимировна

    Целью разработанного нами интегрированного урока английского языка и мировой художественной культуры является повышение образовательного уровня обучения, совершенствование коммуникативных и познавательных умений, направленных на систематизацию и углубление знаний и обмен этими знаниями в условиях англоязычного общения; дальнейшее развитие и совершенствование эстетического вкуса учащихся, способность участвовать в диалоге культур.

  • Урок английского языка "Молодые люди – старые проблемы?" 2011

    Автор: Хомякова Марина Леонидовна

    Согласно поурочному планированию разработанный урок является первым по теме "Молодые люди – старые проблемы?" и одиннадцатым в цикле "Легко ли быть молодым?". Данный урок является уроком промежуточного контроля навыков аудирования и чтения, лексических навыков говорения.

  • Making Complaints. 8-й класс 2011

    Автор: Тумасьян Татьяна Игоревна

    Урок направлен на развитие речевой (аудирование, диалогическая речь, письмо), языковой (лексико-грамматические структуры) и социокультурной компетенции (умение вежливо и корректно выразить жалобу и просьбу).

  • Урок по теме "Защита природы". 5-й класс 2011

    Автор: Миронова Наталья Александровна

    В ходе работы учащиеся развивают коммуникативную компетенцию в области говорения, аудирования и чтения. Автор воспитывает у детей бережное отношение к природе, формирует у учащихся мотивацию к изучению языка, развивает мышление и воображение.

  • Интегрированный урок по английскому языку и ОБЖ "Traveling" 2011

    Авторы: Маламуд Анна Яковлевна, Тульчинская Марианна Семеновна, Шамелашвили Маргарита Шотовна

    Урок представляет интеграцию двух предметов: ОБЖ и английского языка. Учащиеся смогли совершить путешествие с инструктором по вождению автомобиля и сдать экзамен на английском языке.

  • Семья 2011

    Автор: Солдатенкова Яна Александровна

    Цели урока – совершенствование лексических навыков в говорении и в письме, развитие речевых умений, развитие умений аудирования и монологической и диалогической речи.


  • Welcome to Canada 2011

    Автор: Курлович Наталья Павловна

    Представлена лекция по английскому языку для учеников 10-х классов, сопровождаемая презентацией. Предлагается виртуальное путешествие по Канаде. Учащиеся знакомятся с краткой справкой о стране, посещают главные города страны, узнают о ведущих отраслях промышленности, а также получат удовольствие от прекрасных ландшафтов канадской природы.

  • Дидактические игры на уроках немецкого языка 2011

    Автор: Кандышева Наталья Петровна

    Игры на уроках иностранного языка оказывают положительное влияние на внимание, память и мышление ребенка, способствует развитию и активизации всех познавательных процессов, повышают мотивацию к изучению предмета. В статье приводятся игры и их описание.

  • Studying Present Simple Form 2011

    Автор: Резвых Александра Владиславовна

    Методическая разработка представляет собой комплекс заданий, направленных на изучение простого настоящего времени.

  • Использование аутентичных текстов при обучении чтению на уроках французского языка 2011

    Автор: Лукьянова Ольга Николаевна

    Использование аутентичных текстов при обучении различным видам чтения способствует формированию коммуникативной компетенции: расширяет активный и пассивный лексический запас, обогащает словарь школьников; позволяет формировать социолингвистический опыт учащихся, оказывает развивающее и воспитательное воздействие; развивает умение воспринимать, понимать и интерпретировать письменный источник информации; способствует формированию международно-ориентированной личности.

  • Урок английского языка в 3-м классе "Food. Many, much, a lot of" 2011

    Автор: Евченко Елена Тихоновна

    Основные задачи урока: ввести понятие "исчисляемые" и "неисчисляемые" имена существительные и научить употреблять в речи слова: many, much, a lot of. Часть урока сопровождается презентацией, которая помогает учащимся лучше понять и усвоить данный грамматический материал.

  • Конспект урока по теме: "Alan Alexander Milne. «Winnie – the – Pooh & others" 2011

    Автор: Бодрова Инна Викторовна

    Цели урока: развитие коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности; приобщение к культуре страны изучаемого языка; развитие общих и специальных учебных умений: информационной переработки текстов, использование словарей и справочников, в том числе и электронных; развитие компенсаторных умений: использование синонимии, перифраза, языковой догадки, тематического прогнозирования.

  • Программа спецкурса "Страноведение Франции" 2011

    Автор: Фадеева Светлана Олеговна

    Спецкурс, включающий в себя все виды речевой деятельности, способствует обогащению страноведческих знаний, словарного запаса учащихся, переводу их в разряд активных, а также знакомит их с социокультурным портретом Европы. Основной целью спецкурса страноведения является развитие личности учащегося, способной осознанно участвовать в межкультурном общении.


  • Путешествие за границу: за и против. 8-й класс 2011

    Автор: Соколова Наталья Николаевна

    В конспекте урока обобщающего повторения в 8-м классе представлена технология работы с речевыми опорами – карточками учебного раздаточного материала с ключевыми словами, записанными в неопределенной форме и раскрывающими суть темы, проблемы, идеи рассказа. Смысл технологии в том, чтобы, не предоставляя обучающимся готовый текст развернутого сообщения, стимулировать их самостоятельные высказывания и таким образом закрепить в их речи тематическую лексику, превращая ее в лексику активную, значительно расширяя и обогащая индивидуальный словарь каждого школьника.

  • Careers 2011

    Автор: Краснова Ирина Валентиновна

    Урок разработан к УМК Л.В.Хрусталевой, В.Н.Богородицкой "English-9" для школ с углубленным изучением английского языка и предполагает развитие умений и навыков устной речи у учащихся 9-го класса в рамках учебной ситуации «Карьера».

  • "Social networks: pro and cons". 11-й класс 2011

    Автор: Гусаковская Стелла Анатольевна

    Статья представляет собой описание урока в форме дискуссии/обучающей игры в рамках подготовки учащихся к сочинению в формате ЕГЭ. Урок проводится в форме зачета по теме «Коммуникации в современном мире». Цель урока – развитие определенных навыков, необходимых для написания сочинения в формате ЕГЭ: логического, творческого и креативного мышления, а также лексических навыков, необходимых для выражения своих мыслей в рамках раскрытия темы.

  • Домашнее чтение по мотивам произведений Артура Конан-Дойла 2011

    Автор: Шафрановская Ольга Андреевна

    Творческая разработка урока по домашнему чтению для 8-го класса по книге “Hound of the Baskervilles”, Sir Arthur Conan-Doyle (глава 6). Урок позволяет направить деятельность учащихся на отработку монологической и диалогической речи; развивать навыки чтения и устной речи; умения сравнивать, анализировать, воображать; способность логически излагать мысли на русском и английском языках.

  • Преодоление трудностей общения на английском языке 2011

    Автор: Шафрановская Ольга Андреевна

    В работе представлена теоретическая часть в виде выступление на методическом объединении учителей английского языка ГОУ ЦО № 1441 «Бронная слобода» с сообщением об основных идеях дистанционного курса Ю.Б. Кузьменковой «Стратегии речевого поведения в англоязычной среде» и их практическое применение на уроках. Основная цель уроков по этой методике – научить не бояться разговаривать на иностранном языке.

  • План-конспект открытого урока по английскому языку во 2-м классе по теме "Профессии" 2011

    Автор: Маркович Татьяна Александровна

    Совершенствуются знания учащихся по теме, вырабатывают ЗУН в области устной и письменной речи. Формируются лексические умения и навыки в устной речи (глагол to be) и чтении, (вопросы What/Who is he?). Формируются грамматические навыки на материале грамматической структуры I want to be.

  • Открытый урок по английскому языку в 3-м классе по теме "Food" 2011

    Автор: Маркович Татьяна Александровна

    На уроке вводятся новые лексические единицы. Учащиеся повторяют времена: Present Continuous, Present Simple, конструкции I want to…, I would like…; знакомятся с культурой и традициями Великобритании (обряд чаепития).


  • Где мы живем? 2011

    Автор: Путилина Ольга Владимировна

    В статье представлен урок английского языка, основная цель которого – дать детям представление о ценности семейных уз, семейном очаге. Урок направлен на развитие навыков монологической речи, формирование навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации. Грамматическая составляющая урока: модальный глагол can в вопросительных и утвердительных предложениях, глагол do в вопросительных и утвердительных предложениях.

  • Языковая практика учащихся в летнее время 2011

    Автор: Николаева Людмила Викторовна

    Статья является обобщением практического опыта организации деятельности учащихся по изучению иностранных языков в ходе реализации международного проекта "Лингвистический лагерь". Представленные этапы работы вытекают из целей проекта, а также из практических задач, касающихся преподавания русского или английского языка для учащихся гимназий и лицеев из Польши и английского языка для учащихся гимназии № 40 г. Калининграда.

  • Урок немецкого языка во 2-м классе "Familienfotos. Wie sind sie? Was erzählen Sie?" 2011

    Автор: Дворяжкина Елена Юрьевна

    В ходе урока происходит закрепление, обобщение и систематизация умений и навыков по теме, развитие устойчивого интереса к изучению немецкого языка, акцентируется внимание на роли семьи в жизни человека. Мотивация и интерес на протяжении всего урока поддерживаются за счет одного из сильнодействующих мотивов человеческой деятельности – близости к жизни. Учить детей тому, что их интересует, начинать с того, что им знакомо и естественно возбуждает интерес – основная задача учителя.

  • Такие разные животные. 4-й класс 2011

    Автор: Божик Софья Богдановна

    На уроке дети учатся употреблять прилагательные в сравнительной степени во всех видах речевой деятельности; повторяют лексику по теме «Животные», учатся использовать прилагательные в сравнительной степени в устной и письменной речи, приобретают навыки описания животных.

  • Урок немецкого языка в 3-м классе "Почему дети радуются зиме?" 2011

    Автор: Колмакова Ольга Алексеевна

    На уроке обсуждается подготовка к рождественскому (новогоднему) празднику. Учащиеся тренируются в употреблении лексики по теме «Зима. Рождество»; учатся отвечать на вопросы о том, что делают дети зимой; учатся читать текст с пропусками, а также подбирают микротексты в качестве подписей к картинкам.

  • Сценарий "Розовый куст Мандолины" 2011

    Автор: Кулинич Оксана Ивановна

    Представлен сценарий по одноименной сказке писателя XX века Кристиана Пино "Розовый куст Мандолины" (Le rosier de mandoline).

  • Тема урока "Болезни. Грипп" 2011

    Автор: Кулинич Оксана Ивановна

    Повторяется и закрепляется лексика по теме «Болезни»; развивается устная речь по теме «Болезни». Формируются навыки построения фраз после вопросительных слов: où, est-ce-que.


  • Ближайшее будущее время 2011

    Автор: Кулинич Оксана Ивановна

    На уроке повторяется и закрепляется лексика по теме «Каникулы»; расширяется лексический запас учащихся по теме «Каникулы»; формируются навыки употребления ближайшего будущего времени.

  • Brain-Ring "Across the Books by British Writers" 2011

    Автор: Смоленцева Ирина Николаевна

    Представленная в статье игра посвящена английской литературе. Вопросы викторин и конкурсных заданий позволяют освежить информацию о писателях, их книгах и героях этих книг. Внеклассное мероприятие рассчитано на учащихся 6–7-го класса.