Иностранные языки
-
Технология обучающего кинотренинга в преподавании английского языка 2012
Основной целью урока является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. Но применение новых технологий обусловливает противоречие между высоким уровнем развития новых технологий, применяемых в обучении, и готовностью учителя использовать их в образовательном процессе. Авторы предлагают технологию обучающего кинотренинга как одну из успешных технологий в процессе обучения иностранному языку.
-
Обучение написанию сочинения в формате "An opinion essay" с применением технологий критического мышления и электронных образовательных ресурсов. 11-й класс 2012
Конспект урока в 11-м классе с использованием технологии критического мышления, элементов парной и групповой работы, работы с раздаточными материалами, электронных средств обучения (презентации). Материалы урока будут полезны при подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку по разделу «Письмо. Задание С2». Технологии и приемы, применяемые на данном уроке, могут использоваться с материалами любого УМК для 11-х классов.
-
Тема урока "Все профессии хороши". 5-й класс 2012
Цели урока: активизация лексики по теме урока; развитие навыков аудирования, чтения, устной речи; совершенствование навыков размышления по теме; обучение вопросно-ответной работе по теме. В ходе урока проводится отработка лексики по теме урока, совершенствование навыков размышления по теме и навыков изучающего чтения, развитие навыков устной речи, активизация лексики по теме. Используются картинки по теме, жетоны для игры «Аукцион», магнитофон, презентация по теме «All jobs are good».
-
Тема урока "Семья". 5-й класс 2012
Обобщающий урок в 5-м классе, в ходе которого систематизируются знания учащихся по теме, развиваются навыки диалогической и монологической речи. Во время просмотра презентаций учащиеся слушают своих одноклассников и отвечают на вопросы. Таким образом, развиваются навыки аудирования и говорения. На уроке активизируется лексико-грамматический материал, использование глагола: have got, has got; употребление притяжательного падежа существительного.
-
Разработка урока "Deutsch in Not?" 2012
На данном уроке учитель должен донести до учащихся, что каждый язык (в том числе и немецкий), включает в себя картину мира, в которой живет тот, кто этот язык употребляет.
-
Развитие навыков устной речи на уроках английского языка 2012
Значение изучения иностранного языка бесспорно. Но при обучении возникает множество проблем. К ним относятся проблема повышения эффективности обучения устной речи на уроках иностранного языка, которая непосредственно связана с разрывом между теорией и практикой и пассивным характером учебной деятельности, тогда как абсолютной ценностью общества становится образованная активная личность, способная к непрерывному самообразованию, саморазвитию и самосовершенствованию.
-
Самоанализ урока английского языка 2012
Урок закрепляет у учащихся навыки чтения монологической и диалогической речи, орфографии. У ребят развиваются речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать). Воспитывается бережное отношение к животным, уважительное отношение друг к другу, умение слушать товарища.
-
Сценарий праздника на немецком языке "Valentinstag" 2012
В разработку включены стихи, песни, справочный материал о празднике в стране изучаемого языка, конкурсы и викторины.
-
"The Changes in the Education System of Great Britain". Сравнительный анализ изменений в системе образования Великобритании 2012
Основные задачи урока: развитие речевых умений поискового чтения, аудирования и говорения, развитие умения анализировать полученную информацию и делать выводы. Урок разработан для учащихся 9–11-х классов.
-
Праздник урожая. Урок английского языка по теме "Продукты питания". 3-й класс 2012
Мне хотелось, чтобы урок получился веселый, живой, содержал игровой материал, загадки, песенки, кроссворды, сценки; чтобы дети продемонстрировали свои знания английского языка перед родителями и классным руководителем. Особенностью этого урока было также и то, что он проходил накануне праздника Хэллоуин и ребята в ходе урока получили страноведческую информацию об этом дне.
-
Обучение составлению ситуативного диалога по теме "Праздники" 2012
На занятии достигаются цели активизации лексики по теме «День рожденья», тренировки употребления обстоятельственного оборота и употребления прошедшего простого времени.
-
Урок английского языка в 5-м классе "Здоровый образ жизни" 2012
Урок разработан на основе УМК "Английский язык" для 5-го класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, авторы-составители О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Это обобщающий урок по теме «Здоровье», поэтому основная его цель – проверить уровень сформированности навыков аудирования, говорения, письма учащихся, а также умение использовать в данных видах речевой деятельности лексический и грамматический материал, освоенный в ходе изучения темы.
-
День Благодарения в США. Урок в 7-м классе 2012
Данный урок может быть проведен во время изучения 4 части учебника New Millennium English 7, страноведческий аспект которой посвящен США – стране изучаемого языка. Учащиеся узнают больше об этой стране, ее истории, смогут понять истоки формирования менталитета американского народа, лидирующего положения английского языка в современном мире. Пример жизни переселенцев научит их не бояться трудностей, твердо идти к цели.
-
Урок-викторина "Your own game" (своя игра) 2012
Урок способствует развитию языковой культуры речи и социокультурной компетенции, активизирует познавательный интерес к предмету, развитие логического, абстрактного мышления, памяти, внимания, сообразительности, учит видеть результаты коллективной деятельности.
-
Утвердительные предложения в настоящем длительном времени в 5-м классе 2012
Цели урока: закрепление нового грамматического материала (утвердительное предложение в настоящем длительном времени); формирование лексико-грамматических навыков на уровне предложения по теме урока; развитие внимания, памяти, воображения, развитие речевых навыков по теме; формирование умения и навыков работы с имеющимся словарным запасом, развитие лексического запаса; развитие логического мышления на основе изучаемого грамматического материала.
-
Reading is important. 7-й класс 2012
Урок проводится в 7-м классе по УМК English 7, Афанасьева О.В., Михеева И.В. для школ с углубленным изучением английского языка, как завершающий урок по теме «Исследование мира через прочтение книг». На данном уроке используется технология формирования проектного мышления у учащихся.
-
Применение компьютерной программы "Английский язык в три приема" на уроке 2012
В этой статье рассматривается методика работы с мультимедийным учебником «Английский язык в три приема». Такой вид работы позволяет максимально адаптировать процесс обучения к индивидуальным особенностям учащихся. Каждый ученик получает возможность работать в своем ритме, выбирая для себя оптимальные объем и скорость усвоения материала. Кроме того, значительно повышается интенсивность учебного процесса, материал усваивается гораздо прочнее и в большем количестве.
-
Как выглядит город Габи в разные времена года? Порядковые числительные. Месяцы. Дни недели. Урок немецкого языка в 5-м классе 2012
Представленный урок посвящен закреплению лексики по подтемам "Времена года", "Месяцы", "Дни недели", направлен на расширение словарного запаса учащихся, за счет включения в него порядковых числительных.
-
Использование театральной деятельности на уроках английского языка в целях снятия языкового барьера у учащихся 2012
Цели урока – выяснить актуальность вопроса о языковом барьере, определить теоретические основы работы, понятие языкового барьера, условия для его преодоления, выявить цели и задачи театральной деятельности, ее условия, этапы и результативность, а также выделить уровни языкового барьера и проверить динамику развития учащихся на практике.
-
Методическая разработка урока-закрепления в 3-м классе по теме "Распорядок дня. Настоящее неопределенное время" 2012
Цели урока: закрепление лексики по теме "Распорядок дня"; закрепление грамматики по теме "Настоящее неопределенное время"; обобщение материала по теме "Распорядок дня"; совершенствование навыков чтения, монологической речи и диалогической речи по теме "Распорядок дня".
-
Конспект серии уроков для 9-го класса по теме "Job. Choosing a Career" с использованием ИКТ 2012
В статье дано послайдовое распределение материала, соответственно этапам (количеству) уроков – представление, тренировка и закрепление материала по заявленной теме; возможно использование данной презентации и на уроке контрольно-обобщающего характера для полного повторения темы с учетом страноведческого материала, лексико-грамматического контроля (вокабуляр, артикль, словообразование), обобщения умений по такому виду речевой деятельности как говорение.
-
Тема урока "Крестики и нолики". 9–11-е классы 2012
В статье представлен урок английского языка для 9–11-х классов с использованием информационных компьютерных технологий. Урок проводится в форме игры "Крестики и нолики". Урок можно использовать для внеклассных мероприятий. Основная цель урока – формирование коммуникативной компетенции учащихся, расширение страноведческого кругозора.
-
Алиса в Белгородском детском саду 2012
Мероприятие рассчитано для проведения в подготовительной группе детского сада. Материал подготовлен с учетом регионального компонента обучения английскому языку. В диалогической речи дошкольников употребляются выражения, обозначающие региональную принадлежность участников диалога. Презентация – интерактивная книга "Alice visits Belgorod" является важной частью занятия.
-
Праздник здоровья 2012
"Праздник здоровья" рассчитан на детей старшего дошкольного возраста. В 6–7 лет ребенок уже имеет представление о правильном образе жизни и профилактике простудных заболеваний и гриппа. В доступной форме, в виде инсценировок и с помощью презентации "Flu precautions" на английском языке дошкольникам доводится информация об алгоритме правильного поведения во время эпидемии гриппа.
-
Животные и их повадки. 4-й класс 2012
Данная разработка урока предназначена для учащихся 4-го класса с целью формирования лексических навыков говорения. На уроке используются приемы работы, направленные на достижение поставленной цели. Разработка урока содержит презентацию. Материал урока соответствует уровню и интересам учащихся 4-го класса общеобразовательной средней школы (учебник Биболетовой М.З. Enjoy English–4).
-
Применение ИКТ как способ повышения мотивации в изучении иностранного языка 2012
Цели урока: семантизировать новую лексику по теме, учить употреблять ее в изученных грамматических структурах; развивать навыки устной речи; развивать мышление, память, воображение; воспитывать интерес к предмету, культуру общения; обучать умению использовать опору (образец) при составлении диалога.
-
In der Stadt… Wer wohnt denn hier? 5-й класс 2012
Урок в 5-м классе разработан по коммуникативному методу обучения немецкому языку, в основе которого лежит деятельностный подход. На уроке используются такие вопросы и задания, решения которых требуют от учащихся активной поисковой деятельности. Это позволяет заинтересовать каждого учащегося, дает возможность проявить каждому самостоятельность и инициативность.
-
Париж 2012
Урок страноведения по теме. В процессе занятия происходит систематизация и обобщение знаний по теме.
-
Bonjour, la Russie! Bonjour, la France! 2012
Презентация может быть использована как на уроке французского языка в классах среднего и старшего звена, так и в проектной деятельности. В процессе занятия учащиеся знакомятся с полезными интернет-ресурсами на французском языке.
-
Открытый урок по теме "Живопись в 11-м классе" 2012
Представленная разработка открытого урока позволит учителю совершенствовать лексические навыки учащихся 10-го или 11-го класса по теме "Живопись", развивать умения аудирования и чтения в формате ЕГЭ. Одной из задач является приобщение к культуре страны изучаемого языка и своей страны.