Иностранные языки
-
Индивидуализация обучения как средство повышения качества образования на уроках английского языка 2014
Перед каждым творчески работающим учителем возникает множество проблем, над разрешением которых он порой трудится всю свою педагогическую жизнь. Разрешить поставленную задачу можно проектируя такую технологию обучения, которая предусматривала бы дифференцированный подход на индивидуальном (субъектном) уровне.
-
Лингвиада. Внеклассное мероприятие для учеников 5–6-х классов в рамках школьной недели иностранных языков 2014
В предлагаемой «Лингвиаде» произведена интеграция русского и английского языков. Ее рекомендуется провести в форме командного соревнования. Цель мероприятия: проконтролировать знание лексики по темам: «Алфавит. Личные имена. Цвета. Овощи-фрукты. Школьные предметы. Спорт. Профессии. Одежда. Животные. Пословицы-поговорки. Фразеологизмы». Активизировать страноведческие и социокультурные знания. Повысить интерес к странам изучаемого языка и к родному языку.
-
Урок по теме «Лондон». 6-й класс 2014
Задачи урока: повторить изученные лексические единицы и правило образования настоящего совершенного времени; развивать умения и навыки устной речи.
-
Урок по английскому языку по теме "Праздники". 7-й класс 2014
Цели урока: формирование лексических навыков по теме «Праздники»; формирование грамматических навыков (страдательный залог Present, Past Simple); формирование навыков диалогической и монологической речи; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
-
Конспект урока по английскому языку по теме "The Past Simple Tense" на основе мультфильма "The Lion King". Урок-дискуссия, составлен по ФГОС 2014
Конспект урока 6-го класса в средней общеобразовательной школе, где английский проходит 3 раза в неделю по требованиям нового образовательного стандарта (ФГОС нового поколения). Урок проходит в игровой форме с использованием современных технических средств обучения. Интерактивный обобщающий урок по пройденной грамматической теме “The Past Simple Tense”.
-
Основы лексико-грамматического анализа на уроке английского языка в 9-м классе 2014
Урок нацелен на практику лексико-грамматического анализа текста и слов, активизацию лексики по теме; развитие навыков монологической речи, мышления, внимания, памяти, логики.
-
Shopping 2014
Открытый урок по английскому языку в 3-м классе, на котором активизируются лексические элементы по теме. Задача урока: учить правильному произношению, практиковать учащихся в диалогической речи, задавать вопросы о чём-либо и отвечать на вопросы учителя, умении подбирать определения к слову. На уроке развиваются умения поддерживать беседу, расширяется кругозор и словарный запас, воспитывается внимательное отношение к собеседнику во время диалогической речи.
-
Урок по теме "East or West, home is best". 5-й класс 2014
В ходе урока школьники изучают достопримечательности Великобритании и России. Выполняя упражнения, дети знакомятся с самыми интересными местами Лондона, Москвы, Санкт-Петербурга. Также учащиеся поют песни, читают стихи и рассказывают про свой город.
-
Использование коммуникативных технологий на уроках английского языка 2014
Использование новых информационных технологий расширяет рамки образовательного процесса, повышает его практическую направленность, способствует повышению мотивации учащихся в образовательном процессе, развитию интеллектуальных, творческих способностей учащихся, их умений самостоятельно приобретать новые знания и созданию условия для их успешной самореализации в будущем.
-
School subjects. My timetable (Школьные предметы. Мое расписание) 2014
В ходе урока школьники закрепляют лексический материал и учатся самостоятельно его использовать в устной речи. Также дети закрепляют грамматический материал Present Simple (утвердительные, отрицательные предложения) в серии языковых и речевых упражнениях.
-
Способы словообразования в русском и английском языках 2014
Бинарный урок по русскому и английскому языкам адресован преподавателям русского языка, английского языка, русского языка и культуры речи и предназначен для студентов 2-го курса. В ходе урока учащиеся вспоминают и сравнивают способы словообразования в русском и английском языках.
-
English – through Art and Poetry 2014
На уроке учащиеся знакомятся с поэтическим творчеством Абая Кунанбаева, А.С. Пушкина, Д.Байрона и Р.Бёрнса. Также дети читают свои любимые стихотворения этих поэтов и поют песни на стихи этих поэтов.
-
Возможности проведения внеклассных мероприятий по иностранным языкам 2014
В работе представлена справка из истории проведения внеклассных мероприятий по иностранным языкам; представлены принципы, цели, задачи и формы внеклассной работы по иностранным языкам. Также в качестве примера описаны этапы проведения недели иностранного языка в школе.
-
Методическая разработка урока-конкурс "I Love Grammar". 4-й класс 2014
Методическая разработка составлена по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 4-го класса школ с углубленным изучением английского языка. В ходе урока школьники обобщают грамматический материал, изучаемый в 4-м классе. Также дети совершенствуют навыки перевода предложений с русского языка на английский.
-
Интегрированный урок (обществознание + английский язык) по теме: "Ты и твои товарищи" 2014
Интегрированный урок посвящен описанию характера и поведения людей. Данные темы по предметам (обществознание, английский язык) изучаются в первой четверти учебного года. Урок способствует созданию условий для формирования у учащихся отношения к лидерам, как к личностям с положительными качествами, осмыслению учащимися своего положения в обществе; воспитанию чувства уважения друг к другу, умения работать в группе и прислушиваться к мнению товарищей.
-
Урок немецкого языка по теме "Улицы города". 6-й класс 2014
Урок немецкого языка разработан с учетом требований ФГОС второго поколения, направлен на совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка, умение использовать сеть Интернет для поиска информации, ведения переписки на иностранном языке. Презентация и игра «Kugellager» дают возможность обучающимся погрузиться в ситуацию иноязычного общения, повторить и закрепить пройденный материал.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме "Своя игра". 3-й класс 2014
Соревновательный дух и развлекательный аспект, присущие приёму игры, создают положительную мотивацию к изучению английского языка, активизируют изученные знания и умения, делают любой урок или внеклассное мероприятие интересным и увлекательным. Данная методическая разработка «Своей игры» объединяет несколько направлений: грамматику, лексику, аудирование, а также реализует культурологический аспект обучения английскому языку.
-
Итоговое контрольное аудирование по английскому языку в 6-м классе 2014
В разделе “Аудирование” предлагается прослушивание текстов и выполнение заданий на проверку понимания основного содержания. Проверка умений аудирования осуществляется на основе прослушивания одного текста (диалога) длительностью звучания 1–1,5 минуты. Рекомендуемое время для выполнения данного раздела – 7–8 минут (на каждое аудирование). Раздел “Грамматика”. Задание включает основные грамматические и лексические темы за курс средней школы. Рекомендуемое время для выполнения – 8 минут.
-
Проектная работа на уроках английского языка в начальной школе по теме "Проект: Олимпийские игры в Сочи-2014" 2014
Начальный этап обучения английскому языку служит решению таких целей, как создание положительной мотивации к изучению языка, способствование преодолению языкового барьера, формирование начальных умений монологической и диалогической речи. Одним из наиболее эффективных методов достижения этих целей является проектирование. Одна из тем, предложенных авторами программы “Forward”, способствовала созданию проекта «Олимпийские игры в Сочи-2014».
-
План открытого урока в 10-м классе по теме “School in my life” 2014
Задачи урока: ознакомить с новыми лексическими единицами и речевыми образцами по теме «Школа»; активизировать и употребить новые речевые образцы в монологической и диалогической речи; выполнить задания по аудированию с постановкой правильного ответа; воспитать позитивное отношение к школе.
-
Совершенствование коммуникативных и творческих способностей учащихся на уроках английского языка 2014
Обращение к воображению учащихся, к фантазии, к игре является важным компонентом эффективного обучения на английском языке. Учителю постоянно следует побуждать учащихся к перевоплощению в разных героев и проводя их через разнообразные обстоятельства.
-
Открытый театрализированный урок-презентация «Путешествие в Шотландию». 9-й класс 2014
Предлагается театрализованный урок «Путешествие в Шотландию», на котором учащиеся продолжают овладевать умениями представлять культуру, традиции страны изучаемого языка (Шотландии), учатся использовать иностранный язык для удовлетворения личных познавательных интересов через получение новых знаний, а также духовно совершенствуются через контекст культуры иноязычной страны.
-
Турнир знатоков немецкого языка «Знаешь ли ты Германию?» 2014
Турнир знатоков немецкого языка разработан для учащихся 10–11-х классов как внеклассное мероприятие, которое можно провести в рамках предметной недели иностранного языка. Его цель - повысить мотивацию учащихся к изучению немецкого языка, расширить их лингвострановедческие знания, познакомить с интересными фактами, связанными со страной изучаемого языка.
-
Знакомство с новой лексикой по теме "Школьные предметы" 2014
Цель урока: закрепление лексики по теме «Школьные предметы».
-
Открытый англо-французский урок "Новый год в разных странах". 6-й класс 2014
На уроке рассматриваются следующие вопросы: Традиции встречи Нового года в разных странах; Даты Нового года в разных странах; Разноликий Дед Мороз; Песни, которые исполняют в Новый год; Забавные факты встречи Нового года; Как написать новогоднее поздравление. На уроке учащимся предоставляется возможность обобщить полученные знания в форме тестов, игры «Верите ли вы?», исполнение песни «Jingle Bells» на английском, французском и русском языках.
-
Урок по профессионально-ориентированному английскому языку для студентов экономических специальностей. Тема: "Entrepreneurs and entrepreneurship" 2014
Урок по профессионально-ориентированному английскому языку на тему «Предприниматели и предпринимательство» обогащает словарный запас учащихся. На уроке учащиеся читают текст профессиональной направленности, отвечают на вопросы к нему, выполняют разнообразные упражнения, в том числе разноуровневые, с целью употребления изученных на уроке лексических единиц. Урок может проводиться среди обучающихся на экономических специальностях колледжей, вузов.
-
Исследовательская деятельность как фактор развития личности ученика в свете нового образовательного стандарта 2014
Успех в исследовательской деятельности достигается благодаря взаимосвязи следующих компонентов: ребенок хочет быть успешным, имеет позитивную мотивацию, реально оценивает собственные возможности, располагает необходимой информацией, находится в эмоционально-благополучном состоянии, у него достаточно сил, энергии для реализации своих планов и замыслов, и не менее важно обратить внимание на то, что рядом будет находиться опытный наставник, который всегда поможет выбрать правильное решение.
-
Игровые технологии как условие создания мотивационной основы обучения иностранным языкам 2014
Цель работы: анализ игры и игровой деятельности учащихся и научное обоснование эффективности применения игровых технологий в процессе преподавания иностранных языков.
-
Веселый английский в донской степи 2014
В ходе урока дошкольники знакомятся с взаимодействием животных и растений в степи, получат представление о степи, как о едином природном комплексе. Повторяются универсальные фразы о временах года и призывы об охране природы на английском языке.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему "Настольная игра "Солнечная система" 2014
Мероприятие предназначено для учащихся 5-х классов с целью контроля знаний по пройденным темам: «Количественные и порядковые числительные», «Глагол «быть» и его формы, «Дни недели», «Артикли», «Союзы», «Предлоги».