Shops, shops, shops

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2 МБ)


Класс: 3.

Учебник: «Enjoy English» 3 класс, 2 год обучения.

Авторы: М.З. Бибалетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.

Цель урока: семантизация материала, пройденного в Unit 1.

Задачи:

  • Обучающие: повторение и закрепление лексики и грамматики
  • Практические: использование конструкций “I/We/they would like to buy”
  • Развивающие: развитие памяти, внимания и быстрой реакции

Ход урока

1. Организационный этап.

Учитель приветствует класс, задает несколько вопросов отдельным ученикам. Речевая зарядка.

2. Закрепление лексики, тренировка памяти

Учащиеся смотрят на картинку слайд 2(с.27 учебника), где изображены 4 магазина с товарам. Ученики внимательно рассматривают иллюстрацию в течении 2 мин, закрывают учебники.

Ученики делятся на 2 команды. Учитель достает мешок в котором находятся карточки, изображающие товары с иллюстрации. Пустые прилавки изображены на доске. слайд 3 Участники команд выбегают по очереди. Достают по одной карточке, называют что на ней изображено и кладут рядом с нужным магазином.

Если ученики забывают слово или не помнят где оно находится – другие члены команды помогают им.

Когда все карточки разложены, учащиеся проверяют все по слайду 4.

3. Семантизация структуры «I would like to buy» слайд 5

Игра по принципу «снежный ком»: I would like to buy bananas

I would like to buy bananas and cheese
I would like to buy bananas cheese and sweets…

Если ученик забывает, остальные ему помогают. Если в классе большое количество учащихся, учитель вместе с учениками выстраивают карточки в цепочку (после 6-7 слова).

Затем все вместе произносят всю цепочку хором, изменив начало на множественное число: “We would like to buy…” слайд 6

4. Аудирование

Учитель предлагает ученикам узнать, что купили в магазине Дайно и миссис Чэттер. Аудиозапись слайд 7

Учитель проверяет понимание, используя вопросы (схематическое изображение вопросов и ответов – слайд 8)

  • Would they like to buy sweets?
  • Would they like to buy cabbage?
  • Would they like to buy butter?
  • Would they like to buy pens?
  • Would they like to buy ice-cream?
  • Would they like to buy apples?
  • Would they like to buy books?

Затем ученики говорят что еще хотели купить в магазине Дайно и Мисс Чэттер.

5. Повторение названий животных.

Учитель предлагает учащимся открыть свой магазин “Funny toys”. Учащиеся вспоминают названия животных, пройденные во 2 классе, хором называя их (слайд 9 – 15)

6. Повторение характеристик животных

Ряд характеристик представлен иллюстрациями. Учащимся предлагается соединить их с английским словом (слайд 16-17) или перевести на русский язык (слайд 18)

Данное задание может быть выполнено как в групповой, парной, так и в индивидуальной форме работы. В последних двух случаях копии слайда выдаются каждому ученику/паре учеников.

7. Развитие внимания и воображения

Далее учащимся предлагается выяснить как назвали игрушки их хозяева (слайд 19) а затем самим придумать названия.

8. Подведение итогов урока, выставление оценок, запись домашнего задания.

Коментарий: Лексические единицы обозначающие названия животных и их характеристики были пройдены во втором классе (учебник «Enjoy English» 3 класс, авторы М.З. Бибалетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанева)