Открытый урок в 3-м классе по теме "Food"

Разделы: Иностранные языки


Цель урока: развитие языковой компетентности.

  • Образовательный компонент цели: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме “Food”.
  • Развивающий компонент цели: развитие мотивации к изучению языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания
  • Воспитательный компонент цели: обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка.

Задачи урока:

  • Обобщить пройденный лексический материал.
  • Повторить конструкции "Would you like…? I would like…, I like…, I don’t like…Do you like?"
  • Учить строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений, коротких рассказов.
  • Активизация творческих способностей ребенка во время подготовки к уроку.

Межпредметные связи: музыка, искусство.

Оборудование: компьютер, проектор, магнитофон, нарисованные продукты, костюмы, муляжи фруктов.

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Форма урока: комбинированный урок.

Формы организации работы учащихся: групповая, индивидуальная, коллективная.

Ход урока

I. Организационный момент.

Good afternoon, dear friends! I am glad to see all of you! Sit down, please. Today we will have the final lesson on the topic “Food” (Слайд 1) and we will speak about tasty, healthy and useful food.

II. Фонетическая зарядка.

Look at the blackboard, please. I have got two pots. (Слайд 2) I put there SOUNDS & LETTERS but I have forgotten where they are exactly. Please, help me to say what is the difference between sounds and letters. (У меня есть две кастрюли. В одну я положила звуки, в другую буквы, но забыла, куда именно. Помогите мне определить разницу между буквами и звуками).

Дети отвечают. Называют звуки, читают слово. Затем называют буквы и читают слово. Well done! Thank you!

III. Речевая разминка.

We have got a lot of words on the topic FOOD. Let’s revise them I will read the rhyme and you will guess what it is. Let’s start! Учитель читает рифмовки, дети хором отгадывают

(Слайд 3)
Вкуснотища! … very good!
Пищу называют ... food.

(Слайд 4)
Для Шарика, для друга,
(Слайд 5)
Припас я сахар … sugar.

(Слайд 6)
Масло нужно всем ребятам.
Масло по-английски …butter.

(Слайд 7)
Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.
Конфетки по-английски – …sweets.

(Слайд 8)
Я все варенье это съем.
Варенье по-английски – …jam.

(Слайд 9)
Это вовсе не каприз
Сыр мы называем – …cheese.

(Слайд 10)
Молоко я пить привык
Молоко иначе – …milk.

(Слайд 11)
Мясо жарится, шкворчит
Мясо по-английски – … meat.

(Слайд 12)
Ведро воды вы принесете?
Вода, водичка будет – … water.

(Слайд 13)
Рыбу ловишь – не шумишь,
Рыба по-английски – …fish.

(Слайд 14)
Well done!!!

IV. Проверка домашнего задания.

Let’s check our home task. You should draw the pictures of food you like most. Let’s describe them.

V. Совершенствование грамматических навыков.

(Слайд 15)

На уроках мы с вами узнали, что существительные могут быть исчисляемыми и не исчисляемыми. В чем разница? Когда мы используем A(AN), а когда SOME.(Слайд)

VI. Физкультминутка.

(Слайд 16)

А теперь давайте разомнемся. Let’s do our exercise.

Stand up please.
Who likes apples – hands up. Stand still.
Who likes meat – hands on hips.
Who likes fish – sit down.
Who likes sweets – touch your toes. Etc.

VII. Совершенствование лексических навыков.

А теперь давайте вспомним, что утром мы завтракаем, в обед – обедаем, а вечером – ужинаем. (Дети читают стишок)

Breakfast in the morning.
Supper in the day.
Dinner in the evening.
Then it’s time to play.

It is morning now, we are having breakfast. (Слайд 17)

(Разыгрывается диалог «Нехочуха” (Слайд 18), затем диалог «Сладкоежка» (Слайд 19))

Who has got a sweet tooth? We know a song about you. Let’s sing it! (Дети выходят к доске и поют песенку «I love chocolate». (Песня с пропущенными словами, вместо слов – картинки)

(Слайд 20)

I drink milk, I eat cheese,
I like nuts and I like greens,
I like cereals, I like beans,
There are things my body needs.

Chorus

But late at night,
Under my bedclothes,
I eat chocolate,
And no-one knows.

I eat vegetables, I drink juice,
I like rice, I like fruit,
I like pasta every way,
I eat good things every day.

Thank you! Sit down, please.

У нас гости! Но это не ребятки, а зверятки.

Try to guess who they are? Давайте догадаемся, кто они.

Игра. Дети выходят к доске, выбирают любое животное из учебника. Им задаются вопросы о том, что они любят поесть. И по их предпочтениям остальные дети должны догадаться, кто они.

Надеюсь, у вас хорошее настроение?

Если хочешь научиться
Улыбаться по-английски,
Поскорее научись
Говорить не «СЫР», а «CHEESE».
Если скажешь без ошибки,
Выйдут сырные улыбки!
(Слайд 21) Let’s SMILE!

VIII. Итог урока.

Один мой ученик сказал, что он очень не любит уроки про еду. Потому, что на них очень хочется есть. Что бы вы не чувствовали голода, вам сюрприз – яблоки. Как говорят англичане «An apple a day keeps a doctor away!» (Слайд 22)

IX. Домашнее задание.

Презентация.