Иностранные языки
-
Методическая разработка Недели английского языка 2009
В работе автор подготовил методическую разработку массовой внеклассной работы по английскому языку в средней школе. Педагог представил полный план проведения Недели английского языка и готовые разработки мероприятий по ее организации.
-
Открытый урок по теме "Реклама. За и против" 2009
Данная работа представляет собой краткий конспект открытого урока по теме "Реклама". Представленный урок проводится на этапе подготовки к монологическому высказыванию и содержит элементы подготовки к ЕГЭ, такие как использование слов-связок, что необходимо как в устной, так и в письменной речи.
-
Элективный курс по лингвистике "Научно-исследовательская работа школьника" 2009
Предлагаемый курс предназначен для учащихся старших классов гуманитарного (лингвистического) профиля, а также для учащихся тех же классов универсального направления, которые желают овладеть техникой выполнения научно-исследовательской работы, основами стиля изложения, подачи научного материала. Данный элективный курс сопровождает базовый (гуманитарный) и направлен на расширение и углубление знаний, умений лингвистического анализа.
-
Программа элективного курса "Зарубежная литература" 2009
Курс представляет собой интегрированную программу, включающую в себя элементы таких учебных дисциплин, как «Литература» и «Иностранный язык». Он рассчитан на один год обучения в 9—11-х классах гуманитарного и филологического профиля для введения учащихся в западное культурное пространство Европы и США в соответствии с нормами и ценностями открытого общества.
-
Урок на тему "Москва – столица нашей Родины" 2009
В статье используются методы стимулирования обучения, закрепления и повторения упражнений; самостоятельная работа учащихся, контроль, наглядно-визуальный метод, репродуктивно-продуктивный метод, имитация. Умение извлекать информацию о культуре англоязычных стран (Britain); о столице страны - Лондоне; знакомство с формальными, неформальными и нейтральными стилями речи; с некоторыми достопримечательностями Лондона и заочная экскурсия по столице нашей Родины - Москве.
-
Урок английского языка на тему "Animals in Danger", 5-й класс. УМК Верещагина И.В. 2009
Охрана животных, находящихся на грани вымирания, – очень актуальная проблема сегодняшнего дня. Дети должны понимать значимость данного вопроса и уметь самостоятельно находить информацию на английском языке в иностранной литературе и в сети Internet. Данный урок помогает глубже проникнуть в проблему и обсудить ее, выполняя упражнения на аудирование, чтение, решая кроссворды и защищая свои проекты.
-
Урок английского языка в 6-м классе по теме "Мой дом" 2009
Урок "Home, Sweet Home" для 6-го класса помогает закрепить изученную лексику по теме, практикует учащихся во всех видах речевой деятельности. Монологическая речь позволяет проверить уровень усвоения и использования оборотов "There is...", "There are...". Компьютерная презентация повышает интерес учащихся к уроку. Данный материал может быть использован при проведении заседаний клубов английского языка.
-
План открытого урока английского языка по теме "Sport and games" 2009
В рамках урока решаются такие практические задачи, как закрепление пройденного лексико-грамматического материала, совершенствование навыков монологической и диалогической речи, развитие навыков чтения и письма, формирование принципов здорового образа жизни.
-
Урок английского языка в 3-м классе "День рождения" 2009
Урок составлен на основе УМК "Английский с удовольствием - 2", авторы Биболетова М.З. и др. и предназначен для учащихся 3-го класса. Это заключительный урок по циклу "Встречаем друзей". Неотъемлемой частью урока является презентация, выполненная в PowerPoint, которая служит для введения в ситуацию "День рождения" и опорой для построения диалогов.
-
Ролевая игра "Путешествие по столице США - Вашингтону" 2009
Урок носит форму закрепления материала с новыми данными, то есть является комбинированным. Урок спланирован в виде ролевой игры–путешествия по столице США - Вашингтону, в ходе урока используется слайды о достопримечательностях Вашингтона. Урок содержит дополнительные материал, не отраженный в учебнике.
-
Разработка урока в 5-м классе по развитию навыков чтения "The seasons and the weather" 2009
Урок составлен с использованием информационных технологий для интенсификации учебного процесса и повышения мотивации учащихся к изучению предмета.
-
Урок по теме "Англо-саксонское завоевание Британии" 2009
Данный урок является частью спецкурса «Из истории Британии и английского языка». На уроке рассматривается период истории Британии V-VII веков. Через призму исторических событий мы рассматриваем процессы, происходившие в языке Британии. Структура представленного урока отображает структуру всего спецкурса: исторические факты, литературное произведение, описывающее события изучаемого периода или жизнь народа, пришедшего в Британию, и влияние на язык.
-
The theoreticald practical aspects of communicative task design for infant and inter mediate eourses 2009
Данная статья содержит материалы, отражающие приёмы работы, направленные на развитие коммуникативных компетенций у учащихся младшего и среднего школьного возраста. В статье рассматриваются виды творческих заданий, способствующие формированию логического мышления, навыков общения на английском языке. Данный материал может быть полезным для начинающих учителей английского языка.
-
Обобщающий урок по теме "How different the world is" в 10-м классе 2009
Урок проводился в кабинете информатики, с применением интерактивной доски и мультимедийных средств. На уроке проверялся уровень сформированности умений и навыков монологической и диалогической речи. Проводилась словарная работа и закрепление грамматического материала. Презентации по Канаде и Новой Зеландии готовили учащиеся. Таким образом уроке проверялся ещё один вид речевой деятельности – аудирование.
-
Разработка урока в 7-м классе. Проверка, оценка и коррекция ЗУН учащихся по теме: "English tenses: Pr. Simple, Past S, F.S, Present Perf., Pr. Progres" 2009
Целью урока является актуализация пройденного материала и активизация его в речи. Урок составлен с использованием нформационных технологий.
-
Брейн–ринг "Parlez–vous francais?" 2009
Приводится сценарий брейн-ринга, задания которого можно использовать как на уроках, так и во внеурочной деятельности при обучении французскому языку. Задания рассчитаны на уровень первого года обучения: знания фонетического строя французского языка, правила чтения букв и буквосочетаний, владения начальными приемами логического мышления (умения сравнивать, группировать, подводить под основание и др.).
-
Урок немецкого языка по теме "Geburtstag" 2009
Данный материал содержит урок по немецкому языку на тему «Geburtstag» для учеников 3-го класса по учебнику И.Л. Бим «Первые шаги». К материалам прилагаются приложения.
-
Урок английского языка с использованием ИКТ (урок-обобщение по теме "Одежда") 2009
Этот урок является в какой-то степени нестандартным уроком, так как несет в себе межпредметную связь с уроком информатики. Для обобщения лексики используется интерактивная игра «Words and pictures», которую дети выполняют на индивидуальных компьютерах. Поэтому целесообразнее проводить занятие в кабинете информатики. Кроме того, с учетом здоровьесберегающих технологий на уроке используется ИКТ.
-
Методическая разработка урока английского языка по УМК Кузовлева В.П., 7-й класс "Ты был когда-нибудь в национальном парке?" 2009
Основная задача этого урока - помочь учащимся обобщить знания о национальных парках США, Британии, России и заповедниках России и Алтайского края. В приложении находится часть презентации, которая используется на данном уроке.
-
Урок английского языка по теме "Семья". 5-й класс 2009
Как увлечь учащихся и сделать их активными субъектами деятельности учения? Как реализовать их творческие способности и желание говорить на иностранном языке? Урок в 5-м классе по теме «Семья» пытается решить эти задачи. Работа с текстом предполагает решение комплексных проблемно-поисковых задач, а послетекстовый этап тесно связан с говорением: построение учащимися небольших монологических высказываний о своей семье с опорой на выражения из текста.
-
Азбука здоровья 2009
Одной из тем, изучаемых в 9-м классе на уроках английского языка, является тема «Здоровый образ жизни». Средствами английского языка у учащихся формируется понимание значимости здоровья человека. Поэтому данный урок строится таким образом, чтобы учащиеся смогли сделать вывод, что многие факторы, и образ жизни в том числе, влияют на здоровье человека, на качество его жизни.
-
Метод проектов на занятии по английскому языку 2009
Для проведения занятия был выбран метод проектов, который позволил активно использовать как коллективно-групповые, так и индивидуальные формы. Всё занятие проходит в виде заочного диалога – ответов на письма друзей из Канады и Англии. В ходе занятия был задействован мультимедийный проектор. Преподаватель выступает в роли консультанта-координатора.
-
Проект урока в 3-м классе по учебнику "Spotlight". Тема урока "He loves jelly" 2009
Проект комбинированного урока английского языка в 3-м классе традиционной формы обучения по учебнику "Spotlight", направленного на формирование лексических навыков устной речи, навыков чтения и аудирования, развитие речевых способностей учащихся.
-
Использование мультимедийных средств обучения на уроках английского языка 2009
Открытый урок английского языка в 6-м классе по теме «Внешность и характер» с использованием мультимедийных технологий. На уроке реализуется принцип коммуникативной направленности, для осуществления которого используются фронтальные, индивидуальные, групповые формы работы.
-
План-конспект урока английского языка в 7-м классе по теме "Let's plan the trip to England" с использованием ЦОР и новых технологий 2009
Автор на этом уроке формирует полноту, осознанность, системность, гибкость, глубину, оперативность, прочность знаний у учащихся. Совершенствует речевые навыки: умение вести беседу по проблеме в парах, умение понимать на слух высказывания по теме, умение найти информацию в прочитанном тексте. Урок разработан с использованием цифровых образовательных ресурсов (БЭНП. Английский язык - основная школа), а также с применением интерактивной и здоровьесберегающей технологий.
-
"Из истории джинсов". Дополнительный материал к учебнику New Millennium English (Unit4 Lesson 4) 2009
Урок посвящен изучению дополнительного страноведческого материала. Сопровождается показом презентации.
-
Открытый урок для 7-го класса по английскому языку "Are you worvied about nature?" 2009
На уроке учащиеся изучают правильное поведение на природе с целью её защиты и сохранения.
-
Упражнения для обучения аудированию при подготовке к ЕГЭ по английскому языку 2009
Результаты ЕГЭ свидетельствует, что только 25% экзаменуемых справляются с заданиями А1—А14 по аудированию. Следовательно, необходимо уделять особое внимание обучению учащихся работе над восприятием текстов на слух. Целью разработки данных упражнений является формирование алгоритма работы с аудиотекстом.
-
Открытый урок английского языка 2009
"Как развить и поддержать интерес учеников к изучению английского языка? Как построить урок так, чтобы пробудить в них активное желание говорить на английском языке?" - вот вопросы, на которые учитель старается найти ответ, готовясь к каждому уроку. Учебный материал должен быть живой, современный, касающийся настоящей жизни. Вопрос учителя должен обязательно требовать выразить собственное мнение школьника.
-
Предпрофильный элективный курс "Переписка на английском языке" 2009
Предлагаемый курс разработан для учащихся 8-го класса, он знакомит со структурой английского письма, с лексическими и грамматическими особенностями его написания, формирует навык работы с электронной почтой. В материале предлагается программа курса и примерная разработка одного из занятий.