Иностранные языки
-
Формирование экологических знаний и культуры школьников средствами предмета "Немецкий язык" на уроках и во внеурочное время 2012
Статья поможет преподавателям немецкого языка ознакомиться с принципами междисциплинарного подхода в содержании экологического воспитания, особенностями формирования экологической воспитанности средствами предмета "Немецкий язык" на разных этапах обучения, дидактическими возможностями учебных пособий по немецкому языку в области экологического воспитания школьников, с реализацией цели экологического воспитания в рамках учебной дисциплины "Немецкий язык".
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Рождество в Германии" 2012
Цели мероприятия: повторить и систематизировать сведения об уже известных рождественских праздниках Германии; приобщать учащихся к культуре Германии, ее нравам и обычаям; воспитывать толерантное отношение к традициям другой страны.
-
Открытый урок английского языка с использованием медиатехнологии 2012
Задачи урока: активизировать лексику по теме "Природа", развивать умения монологической речи; учить учащихся пользоваться Интернетом для выполнения поставленных задач, пользоваться электронным словарем; учить умению выражать свое мнение и воспринимать речь на слух; максимально активизировать пройденный языковой материал в связных высказываниях, с личной оценкой.
-
Исследовательская и проектная деятельность на уроке 2012
В курсе иностранного языка метод проектов может использоваться в рамках программного материала практически по любой теме. Каждый проект соотносится с определенной темой и разрабатывается в течение урока или нескольких уроков. Технология применения мини-проектов или мини-исследований способствует стимулированию познавательной активности учащихся, что является одой из важных задач современного образования.
-
Открытый урок по теме: "Животные в 4-м классе" 2012
Урок носит коммуникативную направленность и включает дифференцированный подход с использованием элементов проектной технологии.
-
"Мы путешествуем по Волгограду" 2012
Методическая разработка посвящена проблеме изучения достопримечательностей города Волгограда и умении рассказать о них на немецком языке на основе изученного краеведческого материала, рассчитана на обучающихся 7-х классов и может быть полезна на уроках немецкого языка, посвященных изучению раздела «Лицо города – визитная карточка страны», также при подготовке внеклассных мероприятий и учебных проектов, служить базой в исследовательской работе, связанной с достопримечательностями Волгограда.
-
ИКТ как средство повышения эффективности учебной деятельности (обобщение педагогического опыта) 2012
Разнообразие электронных средств обучения, многофункциональность информационно-комуникационных технологий оказывают значительное влияние на интенсификацию труда учителя, эффективность образовательного процесса. В данной статье обобщен опыт применения учителем ИКТ в образовательной деятельности.
-
Конспект урока по теме "В зоопарке". 5-й класс 2012
Целью урока является развитие умений устной и письменной речи по теме, а также повторение и закрепление грамматических умений и навыков учащихся (употребление в речи глаголов в Present Simple). На уроке при работе опирались на ранее изученных грамматический материал (Present Simple) и лексический материал по теме "Animals". Для выполнения поставленной цели были использованы приемы наглядности, повторения и обобщения знаний.
-
Бинарный урок развития речи по теме "Описание характера человека" 2012
Бинарный урок развития речи по теме "Описание характера человека" "What kind of person are you?" создает условия для развития навыков монологической речи на основе анализа художественного текста с помощью технологии креативных вопросов; приобщает учащихся к культуре стран родного и иностранного языка; способствует формированию уважительного отношения к языку как средству межкультурного общения.
-
Разработка урока по теме "Необычное путешествие" (4-й класс) 2012
Проведение урока в необычной форме нацелено на реализацию следующих задач: достичь успеха при обучении английскому языку; вызвать у детей удовольствие от общения на иностранном языке и в игровых, и в сугубо жизненных ситуациях.
-
Программа элективного курса по немецкому языку 2012
В последние годы в социокультурном контексте изучения иностранных языков произошли существенные изменения, не следует ставить перед учащимися цель овладеть одним языком в совершенстве. На первое место выдвигается принцип: лучше частичные знания в нескольких языках, чем совершенное владение одним языком. Настоящая программа предназначена для подготовки учащихся к изучению немецкого языка как второго на базе английского в классах, в которых немецкий начинает изучаться с 7-го класса.
-
Здоровьесберегающие технологии при обучении немецкому языку 2012
Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка – задача особой важности для преподавателей иностранного языка. Задача школы состоит в том, чтобы помочь каждому ученику развить свои способности, помочь сохранению и укреплению здоровья ребенка. Формируется здоровый образ жизни.
-
Заключительный урок по теме "Великие изобретения" в 8-м классе 2012
Урок проводится в форме соревнования с целью повторения, закрепления и проверки усвоения изученного материала. В ходе урока систематизируются и обобщаются полученные ранее знания. Данному уроку предшествовала проектная работа, результаты, которой учащиеся представили на данном уроке.
-
Spielen 2012
Чтение текстов на уроках иностранного языка образует базу для развития других видов речевой деятельности. В основе обучения чтению лежит овладение учащимися приемами извлечения информации с разной целевой направленностью. На уроке представлена пошаговая работа над текстом в начальной школе.
-
Проект "Подари мне жизнь" 2012
Проект имеет целью актуализировать и развивать знания учащихся о благотворительной деятельности; привлечь внимание подростков к изучению английского языка, расширить лингвистический, филологический и общий кругозор, развить их познавательную активность.
-
План-конспект открытого урока по теме "Captain Flint's treasure" для 5-го класса 2012
Данный урок с использованием информационно-компьютерных технологий предназначен для учащихся 5-го класса (1-й год обучения). Целью урока является повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, интереса к изучению английского языка, развитие коммуникативной компетенции учащихся, контроль степени усвоения знаний, умений и навыков, сформированных на уроках.
-
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка 2012
Цель здоровьесберегающих технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки. В статье описаны особенности применительно к урокам английского языка.
-
Урок немецкого языка "Как празднуют Рождество в Германии" 2012
На уроке немецкого языка в 3-м классе по теме «Как празднуют Рождество в Германии» эффективно с методической точки зрения реализуется задача совершенствования навыков диалогической речи учащихся. Школьники, работая в группах, отвечают на вопросы учителя, заполняют ассоциограмму, зачитывают свои записки-пожелания на Рождество, отгадывают, в каком мешочке лежит их подарок, поют песню про ёлочку.
-
School is fun 2012
Урок в 4-м классе служит развитию навыков диалогической речи, тренировке навыков выразительного чтения диалогов вслух, воспитанию культуры общения, умения работать в парах, интереса к школе, к англоязычной культуре.
-
Урок английского языка "Welcome to London" 2012
Заключительный урок по теме “Cities” рассчитан на 2 часа (учебник «Discover English – 2»). Преподавание языка в Центре для одаренных детей «Поиск» в 5–7-х классах ведется по учебникам «Discover English» (Jayne Wildman with Izabella Hearn. Longman). В соответствии с трехуровневой программой в распоряжении учащихся имеются: учебник (Student’s Book), рабочая тетрадь (Workbook), CD для прослушивания в классе, CD для домашнего пользования, CD для выполнения тестовых заданий по аудированию.
-
Урок немецкого языка в 7-м классе по теме "Что мы называем нашей Родиной" 2012
Урок нацелен на углубление и закрепление знаний учащихся по теме на основе использования регионального материала; урок способствует развитию речевых умений и навыков, использованию знакомой лексики в новых речевых ситуациях. На уроке применялись следующие приёмы: подстановочное упражнение, заполнение пропусков, ответы на вопросы, перевод, составление ассоциограммы.
-
Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку во 2-м классе "Journey to Fairyland 2012
В статье рассматриваются методы и приёмы обобщающего повторения изученного материала на уроке английского языка во 2-м классе по УМК Н.И. Быковой "Английский в фокусе 2" (Spotlight 2). Статья предназначена для преподавателей английского языка с целью помочь в организации внеклассных мероприятий, а также для использования материала в своей работе.
-
Интегрированный урок "Традиции празднования Рождества и Нового года в России и Великобритании" 2012
Цель урока: формирование целостного представления о культуре, традициях разных народов мира на примере празднования Рождества и Нового года в Великобритании и в России. Тема урока позволяет расширить и углубить представления учащихся о национальных традициях и обычаях страны изучаемого языка и России, позволяет создать благоприятный режим для практического применения английского языка как интегратора знаний.
-
Кабинет иностранного языка как благоприятная информационно-образовательная среда, способствующая повышению качества образования 2012
Кабинет иностранного языка может стать благоприятной информационно-образовательной средой, которая способствует повышению качества образования.
-
Применение элементов инновационных коммуникативных методик обучения английскому языку как средство повышения качества образовательного процесса (на основе применения метода проектов, метода кейсов, метода погружения) 2012
Коммуникативные методики обучения ставят перед собой много различных задач. И среди них важное место занимает цель обучения иностранному языку, минуя психологическую преграду боязни разговорной речи.
-
Контрольная работа по разделу "What is hot with young generation?" 2012
Методическая разработка предназначена для учащихся средней школы или учащихся НПО 1-го курса. За основу взят материал, изученный по учебнику В.П. Кузовлева «English» для 10–11кл. Цель урока: систематизация и контроль речевых умений и навыков. Также представленный материал способствует развитию познавательного интереса и мыслительной деятельности учащихся.
-
Некоторые актуальные вопросы организации обучения письменной речи на уроках английского языка 2012
В статье рассматривается содержание обучения письму в школе (его составляющие компоненты), а также упражнения, формирующие умения написания письма.
-
Урок английского языка "Люди в искусстве". 7-й класс 2012
На уроке у учащихся развивается умение устной речи, контроль навыка аудирования, грамматические навыки (пассивный залог).
-
Тематический вечер "По англоязычным странам" 2012
На мероприятии у детей прививается интерес к изучению английского языка, расширятся словарный запас через знакомство с историей стран изучаемого языка.
-
Урок английского языка "Рассказ о друге". 3-й класс 2012
Для повышения мотивации урок проведен в форме игры. Учитывая гиперподвижность, использовалась частая смена видов деятельности. На уроке обеспечена комплексность и взаимосвязь в решении поставленных задач. Работа в команде вызвала у ребят здоровый дух соперничества и желание быстрее показать свои знания.