Иностранные языки
-
Технологическая карта урока английского языка «Как быть здоровым?» (в цикле уроков «Здоровый образ жизни») в 9-м классе 2014
В работе уделяется внимание таким педагогическим технологиям, как технология сотрудничества, метод проектов, информационная технология, так как они создают условия для активной продуктивной совместной учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях, развивают креативность и повышают мотивацию обучения школьников.
-
Eating healthily. План-конспект урока английского языка в 10-м классе 2014
Урок предполагает выполнение следующей цели: обобщить знания учащихся по теме «Еда и здоровье», совершенствовать навыки и умения. Автор учит работать с различными заданиями в формате ЕГЭ и FCE. В качестве пособия для подготовки к международному экзамену FCE используется Laser B2. Учитель использует технологию развития критического мышления с различными приемами и стратегиями.
-
Урок английского языка "Покупки. Развитие навыков чтения" 2014
Цели урока: тренировка лексики по теме “Покупки” в речи учащихся; тренировка использования изученных структур в диалогах; развитие навыков чтения, аудирования.
-
Методическая разработка викторины по английскому языку на тему "Тайны туманного Альбиона" 2014
Цель занятия: обобщение пройденного материала по разделу «Страноведение. Британия». Учащиеся познакомились с лексическим и страноведческим материалом по Британии, теперь им предстоит показать уровень своих знаний. Викторина позволит в соревновательной форме оценить уровень знаний учащихся, закрепить навыки работы в группе, расширить кругозор учащихся.
-
Урок немецкого языка по теме «Мой кабинет». 3-й класс 2014
Урок обобщающего повторения, систематизации лексических навыков по теме «Мой кабинет».
-
Новое в обучении поисковому чтению на уроках английского языка 2014
Чтение выступает одним из главных видов речевой деятельности. Оно может выступать как целью так и средством обучения. В чтении существуют разные его виды, и все они направлены на достижение разных целей. В ходе урока также расширяются знания учащихся о стране изучаемого языка, о великих ученых-медиках.
-
Бинарный урок (английский язык + физическая культура) по теме «Марафон» 2014
Цели урока: формирование интереса к здоровому образу жизни.
-
План урока английского языка "An amazing journey into the forest" 2014
Урок направлен на ознакомление с лексикой по теме; формирование у ребят основ коммуникативной компетенции, позволяющей им осуществлять устное иноязычное общение в отдельных, наиболее типичных ситуациях, используя время Present Simple, Present Continuous; приобщение детей к зимним видам спорта, пропаганда здорового образа жизни.
-
Синквейн как один из приемов системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку 2014
В статье представлен синквейн как один из приемов системно-деятельностного подхода. В статье описывается происхождение синквейна, правила его составления, алгоритм работы над синквейном. В приложениях приводятся примеры вариантов синквейнов по разным темам.
-
О коррекции фонетического аспекта речи студентов неязыковых вузов 2014
Для участия в межкультурной коммуникации студенты должны обладать прекрасным произношением, т.е. их речь должна быть четкой, внятной и правильной с точки зрения общепринятых норм произношения отдельных звуков, слов и фраз. Обучение фонетическому аспекту речи учащихся является необходимым условием для реализации межкультурной коммуникации.
-
Фразеологические выражения в русском и английском языках 2014
С помощью фразеологических выражений, которые схожи с образами в русском и английском языках, а также которые не переводятся дословно, а воспринимаются переосмыслено, усиливается понимание языка. Правильное и уместное использование образной речи придает ей неповторимое своеобразие, выразительность и меткость.
-
Проект "Как уживаются языки Великобритании?" 2014
Почему языки Великобритании – английский, валлийский, шотландский, ирландский – не слились в один, ведь территория Соединённого Королевства так мала? Почему англичане, шотландцы, валлийцы, ирландцы были и остаются отдельными народами со своей собственной речью? Цель работы – понять как уживаются языки Великобритании.
-
Урок английского языка по теме "Праздники" 2014
Предлагаемый урок по английскому языку является уроком формирования первоначальных предметных навыков и совершенствования навыков речевой деятельности: совершенствованию навыков аудирования на английском языке; письменной речи; употребления лексики и грамматики; чтения.
-
Урок-игра, посвящённая Хэллоуину 2014
В разработке предлагаются различные задания на английском языке для учащихся 7–11-х классов. Учащиеся с увлечением выполняют задания, применяют артистические умения, знания английского языка, лингвострановедческие знания, творчество и смекалку. В работе представлены и фотографии с одного из уроков.
-
Смотр знаний. Что мы знаем и умеем. Урок английского языка с учетом новых требований ФГОС. 2-й класс 2014
Представленный урок – смотр знаний, на котором обучающиеся продемонстрируют технику чтения, понимание прочитанного, умение различать на слух звуки и слова, составлять монологическое высказывание о себе.
-
Урок по теме “Our Furry Friends” («Мои пушистые друзья»). 4-й класс 2014
Цель урока: закрепление, обобщение и систематизация знаний и навыков по теме «Животные».
-
Домашнее чтение как один из аспектов успешного изучения иностранного языка 2014
Большое значение во владение иностранным языком как средством общения имеют уроки домашнего чтения. При правильной организации занятий у учащихся формируется художественный вкус, они учатся анализировать, обобщать, аргументировать.
-
Урок английского языка по теме "Семья и друзья: счастливы мы вместе" 2014
Урок английского языка в 9-м классе на развитие критического мышления, посредством чтения текста. Данный урок является 5-м уроком (всего 27 уроков) в III разделе учебного материала 9-го класса, логически продолжая основную тему данного раздела “Families and friends: are we happy together?” Урок неразрывно связан с последующим материалом. Задачи: развитие навыков чтения с целью понимания основного содержания; развитие языковых навыков устной речи.
-
На равнине Солсбери. Стоунхендж. 6-й класс 2014
Тысячи туристов со всего мира стремятся увидеть Стоунхендж – каменную загадку в центе Англии, сооружение, построенное несколько тысяч лет тому назад. Каково назначение Стоунхенджа, кто были его строители – науке до сих пор достоверно не известно, хотя знаменитыми учеными, архитекторами неоднократно предпринимались попытки открыть эту тайну. Все существующие гипотезы остаются бездоказательными, а интерес к «камням, парящим в воздухе» не ослабевает.
-
Урок по теме “Shopping”, 6-й класс 2014
Цель урока – формирование навыков свободного высказывания в виде монологической и диалогической речи, а также воспитание культуры общения и расширение творческих способностей учащихся.
-
Урок-экскурсия по английскому языку по теме "Город и село". 4-й класс 2014
Работа на уроке направлена на развитие умения систематизировать и отбирать лексические средства для решения предложенной коммуникативной задачи. Закрепляется лексика по теме и обеспечивается ее использование в речевых упражнениях; совершенствуются навыки аудирования, чтения и письма.
-
Простое прошедшее время. Грамматические упражнения. Тема: "В городе" 2014
ИКТ представляют возможности для творчества и гибкого использования учебных материалов, разнообразия упражнений и заданий, а также вовлечения детей в учебный процесс. Представленный урок включает в себя различные виды речевой деятельности, формирование навыков устной речи, аудирования и систематизации знаний о Present Simple.
-
Индивидуализация обучения как средство повышения качества образования на уроках английского языка 2014
Перед каждым творчески работающим учителем возникает множество проблем, над разрешением которых он порой трудится всю свою педагогическую жизнь. Разрешить поставленную задачу можно проектируя такую технологию обучения, которая предусматривала бы дифференцированный подход на индивидуальном (субъектном) уровне.
-
Лингвиада. Внеклассное мероприятие для учеников 5–6-х классов в рамках школьной недели иностранных языков 2014
В предлагаемой «Лингвиаде» произведена интеграция русского и английского языков. Ее рекомендуется провести в форме командного соревнования. Цель мероприятия: проконтролировать знание лексики по темам: «Алфавит. Личные имена. Цвета. Овощи-фрукты. Школьные предметы. Спорт. Профессии. Одежда. Животные. Пословицы-поговорки. Фразеологизмы». Активизировать страноведческие и социокультурные знания. Повысить интерес к странам изучаемого языка и к родному языку.
-
Урок по теме «Лондон». 6-й класс 2014
Задачи урока: повторить изученные лексические единицы и правило образования настоящего совершенного времени; развивать умения и навыки устной речи.
-
Урок по английскому языку по теме "Праздники". 7-й класс 2014
Цели урока: формирование лексических навыков по теме «Праздники»; формирование грамматических навыков (страдательный залог Present, Past Simple); формирование навыков диалогической и монологической речи; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
-
Конспект урока по английскому языку по теме "The Past Simple Tense" на основе мультфильма "The Lion King". Урок-дискуссия, составлен по ФГОС 2014
Конспект урока 6-го класса в средней общеобразовательной школе, где английский проходит 3 раза в неделю по требованиям нового образовательного стандарта (ФГОС нового поколения). Урок проходит в игровой форме с использованием современных технических средств обучения. Интерактивный обобщающий урок по пройденной грамматической теме “The Past Simple Tense”.
-
Основы лексико-грамматического анализа на уроке английского языка в 9-м классе 2014
Урок нацелен на практику лексико-грамматического анализа текста и слов, активизацию лексики по теме; развитие навыков монологической речи, мышления, внимания, памяти, логики.
-
Shopping 2014
Открытый урок по английскому языку в 3-м классе, на котором активизируются лексические элементы по теме. Задача урока: учить правильному произношению, практиковать учащихся в диалогической речи, задавать вопросы о чём-либо и отвечать на вопросы учителя, умении подбирать определения к слову. На уроке развиваются умения поддерживать беседу, расширяется кругозор и словарный запас, воспитывается внимательное отношение к собеседнику во время диалогической речи.
-
Урок по теме "East or West, home is best". 5-й класс 2014
В ходе урока школьники изучают достопримечательности Великобритании и России. Выполняя упражнения, дети знакомятся с самыми интересными местами Лондона, Москвы, Санкт-Петербурга. Также учащиеся поют песни, читают стихи и рассказывают про свой город.