Иностранные языки
-
"Travelling. Would you like to…" 5-й класс 2015
Урок английского языка знакомит учащихся с новыми лексическими единицами по теме, учит использовать грамматический материал в речи.
-
Урок английского языка по теме «Here we are». 6-й класс 2015
Урок обобщает и закрепляет лексический материал по теме модуля 2 и грамматический материал по теме «Неопределенные местоимения и неопределённый артикль а (an)». Включает все основные виды речевой деятельности: аудирование, чтение, разговорная речь, письмо. На уроке используется презентация в программе PowerPoint как сопровождение урока, для самостоятельной работы и самопроверки учащихся.
-
Рождество в Англии 2015
Цель урока: формирование коммуникативной культуры школьников; развитие речевого умения (монологическая и диалогическая форма речи), навыков аудирования; пополнение знаний по страноведению. Первая часть заданий отрабатывает лексику по теме «Рождество». Вторая часть заданий – чтение и ответы на вопросы по теме. Третья часть – творческая, работа с аудированием из рассказа «Christmascarol», пение рождественский песен.
-
Приобщение студентов неязыковых специальностей к немецкой культуре сказкой (сценарий инсценированной сказки на немецком языке «Die goldene Gans») 2015
Замечательную возможность приобщения к культуре страны изучаемого языка представляет знакомство с образами мира сказок и их инсценировка. Немецкие сказки – часть лингвокультуры, знакомят с колоритом и реалиями своей эпохи. В подготовке спектакля учащиеся овладевают коммуникативными навыками с помощью разнообразных театрально-игровых средств и форм работы.
-
Развитие умений устной речи на основе прочитанного текста на уроке немецкого языка. Тема: "Система образования в Германии. Самая маленькая школа в Германии" 2015
Для развития умений устной речи важны наглядность, ситуация и текст. В одних случаях информация развернута (содержательные опоры), в других – сжата, это смысловые опоры, но в любом случае опора даёт стимул к размышлению. У учащихся возникают определенные ассоциации, которые могут быть достигнуты речевыми упражнениями. В работе с печатным текстом используются разные приемы.
-
Урок английского языка по теме «Дикие и домашние животные». 4-й класс 2015
Урок развивает навык употребления в речи лексических единиц по теме «Дикие и домашние». Изучается использование степеней сравнения прилагательных в речи учащихся.
-
Технология РКМЧП на уроке немецкого языка. Тема урока: «Мой информационный мир» 2015
Расширяется потенциальный словарь по теме урока, переносится знакомая лексика в новую ситуацию. Развивается умение читать текст с позиции критического читателя по теме «Мой информационный мир». Развивается устная речь на основе прочитанного текста.
-
Урок английского языка по теме "British Homes! House museums in Russia" 2015
Цель урока: формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в рамках изучения темы "British Homes! House museums in Russia".
-
Урок английского языка на тему "I`m from…" по учебнику «Английский язык в фокусе» Ваулина Ю.Е. и др. 5-й класс 2015
Цель урока: формирование коммуникативных компетенций. В ходе урока учащиеся закрепляют изученные ранее лексические единицы по теме «Страны и национальности» и знакомятся с новыми словами, развивают умения делать краткое сообщение о себе и вести диалог-расспрос, прогнозировать и понимать текст по заголовку и иллюстрациям и искать в тексте информацию.
-
Урок английского языка по теме «Москва» (Moscow) 2015
Урок английского языка проводится в форме виртуальной экскурсии по столице нашей родины, городу Москва. Цель: активизация материала по теме, развитие монологической и диалогической речи, навыков аудирования и умений работы в группах. Вторая половина урока представляет собой викторину с проверкой знаний учащихся по пройденной теме.
-
Урок по теме «Путешествие по сказкам. Решение задач на части» 2015
Цель урока: формирование умения решать задачи на части с неправильными дробями; закрепление способов действий при решении задач и примеров с дробями; совершенствовать общеречевые коммуникативные умения, умения воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию.
-
Обобщающий урок "Do you care about your health" 2015
ИКТ-средства на уроках иностранного языка обобщают изученный материал, систематизируют лексико-грамматические навыки, формируют навыки составления диалога, лексические навыки. Урок проводится в компьютерном классе, демонстрируется с помощью проектора. Имеется электронная версия урока с приложением Power Point и контрольным тестом в Excel.
-
Открытый урок английского языка по теме “Family” (УМК Комаровой Ю.А.). 6-й класс 2015
Урок комплексного применения знаний и умений систематизирует знания и умения по теме «Моя семья». Учащиеся добиваются личностных, метапредметных и предметных результатов.
-
Урок французского языка для учащихся старших классов и студентов колледжа по теме «Времена года» 2015
Цель: активизация лексического материала на французском языке по теме «Времена года»; развитие монологической речи по теме, диалогической речи, навыков и умений аудирования, работы по картинке, в группе; автоматизация употребления степеней сравнения прилагательных.
-
Игровая деятельность в изучении иностранного языка 2015
Игровая деятельность эффективна в изучении английского языка, исполняет образовательную и развивающую функции. Дети узнают о культурных ценностях народа страны, язык которой изучают, расширяют кругозор.
-
Открытый урок английского языка по теме «Мой друг». 3-й класс 2015
В ходе урока учащиеся приобретают навыки правильного понимания лексики по теме; учатся строить предложения с опорами; составляют монологи по заданной ситуации.
-
Урок английского языка по теме «Систематизация грамматического материала The Past Progressive Tense» 2015
Урок по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык. 3-й год обучения» систематизирует грамматический материал The Past Progressive Tense. Презентация к уроку наглядно демонстрирует материал.
-
Талисманы олимпийских игр 2015
Учащиеся знакомятся с понятием «талисман», узнают об олимпийских символах, решают математические задачи на спортивную тематику, работают со словарями онлайн с выходом в Интернет. В результате у учащихся должно сформироваться позитивное отношение к спорту.
-
"Сinema is the World Seen from Inside". Заключительный урок по теме "Popular Arts". 7–8-й класс 2015
Заключительный урок по теме "Popular Arts" активизирует в речи учащихся лексику и грамматику, разговорные клише, контролирует понимание текстов для чтения и ayдирования. ИКТ, дифференцированные задания вовлекают детей с разным уровнем знаний во все виды деятельности.
-
ФГОС второго поколения на примере урока английского языка в 3-м классе 2015
Каким должен быть урок английского языка? Как применяется системно-деятельностный подход и какие универсальные учебные действия могут формироваться на уроке английского языка? При обучении самоконтролю и самооценке у учащихся формируются регулятивные и коммуникативные УУД. Для формирования рефлексии в конце урока учащиеся рисуют звездочки.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку на тему «Сказка. Сказка? Сказка!» 2015
Представлен сценарий сказки А.С. Пушкина «О рыбаке и золотой рыбке» на немецком языке. Произведения сказочников переводят на многие иностранные языки, сказка учит милосердию, добру, оптимизму, труду и вере в самое лучшее.
-
Урок закрепления знаний по теме «Времена года» и повторения грамматики по теме «Passé composé» 2015
Урок проводится по плану: поиск и выделение лексических единиц по теме «Времена года»; развитие навыков аудирования, разговорной речи по теме; построение логической цепи рассуждений; формирование умений чтения: свободное ориентирование в специфике текста и использование полученной информации в речи.
-
Открытый урок для на тему «Где Санта Клаус?» 2-й класс 2015
Урок проводится в преддверии Нового года, отражает настроение праздника, его символы. Развивает навыки чтения и письма, произношения, автоматизирует употребление в речи лексических единиц по изученным темам: «Цвета», «Игрушки», «Животные», «Семья», «Глаголы движения», «Части тела», «Одежда», конструкции I can…? I seе.
-
Урока английского языка «Путешествие по станциям: чему мы научились». 2-й класс 2015
За основу урока взят материал УМК М.З. Биболетовой для 2-го класса. Урок будет интересен детям, так как построен на знакомом языковом материале в игровой, соревновательной форме, предусматривает участие всех учащихся.
-
Обучение в сотрудничестве на уроках иностранного языка в среднем профессиональном образовании 2015
В статье речь идет о педагогической технологии «Обучение в сотрудничестве» – работе в малых группах студентов СПО. Обучение в сотрудничестве – это прекрасная возможность для студентов с любым уровнем знаний иностранного языка овладеть профессиональной коммуникативной компетенцией.
-
У. Шекспир. Жизнь и творчество 2015
Урок посвящен жизни и творчеству великого английского поэта и драматурга У. Шекспира, 450-летний юбилей которого широко отмечался в апреле 2014 года. Урок начался с беседы о детстве, юности и театральной деятельности У. Шекспира, о развитии театра времен Елизаветы. Учащиеся прослушали краткое изложение трагедии «Гамлет» в аутентичном художественном исполнении со зрительной опорой. В заключение урока ученики читали наизусть некоторые сонеты поэта на английском и на русском языках в переводах С. Маршака, Ф. Червинского, Т. Щепкиной-Куперник, А. Финкеля.
-
Грамматическая игра «Будущие времена» с презентацией PowerPoint 2015
Простая, но очень увлекательная и эффективная грамматическая игра, шаблон которой можно использовать при работе по любому УМК, в любом классе как на базовом, так и на углубленном уровне. Презентация вовлекает в активную деятельность учащихся группы и закрепляет только что изученный грамматический материал в спонтанной речи.
-
Тема урока: «Rules around us». 5-й класс 2015
Целью урока: закрепление материала по теме «Школьная жизнь», правил поведения в различных ситуациях на материале грамматических структур с модальными глаголами “should”,”shouldn’t”, “must”, “mustn’t” и пройденного лексического материала. На уроке используется совместная презентация учителя и учащихся и аудиозаписи песен по теме.
-
Внеклассное мероприятие «Die Kleidung» («Одежда») 2015
Конкурсы и олимпиады позволяют большему количеству учащихся применять свои знания вне урока. Кроме того, учитель определяет индивидуальные склонности учащихся, выявляет тех, кто интересуется иностранными языками. В преддверии новогоднего праздника учащиеся могут шить сказочные или обычные костюмы из необычных материалов. Одним из таких мероприятий может быть конкурс на тему «Одежда».
-
Открытый урок английского языка «Времена года и погода». 3-й класс 2015
Урок английского языка с презентацией “Seasons” (времена года) по УМК “Enjoy English” 3-й класс под ред. Биболетовой М.З. и др. Цель: развитие лексических, грамматических и речевых навыков, совершенствование навыков чтения.