Тип урока: “Урок применения знаний, навыков и умений”.
Место урока (в цепи уроков): Урок закрепления, совершенствования и развития знаний, умений и навыков
Цели урока:
1) практическая цель – совершенствование навыков говорения, аудирования и чтения по данной теме;
2) воспитательная цель – воспитание интереса к учебе, учебным предметам, расширение кругозора учащихся, желания учиться;
3) образовательная цель – закрепление навыков чтения текста и умения работы с ним; закрепление навыков аудирования; развитие диалогической речи по теме;
4) развивающая цель – развитие навыков поисковой информации, развитие способности к догадке.
Средства обучения:
основные - И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “учебник английского языка для 4 класса школ с углублённым изучением английского языка. В 2 частях. Часть 1.Москва. Просвещение”;
дополнительные – аудиокассета с музыкой; раздаточный материал; презентация Power Point;
технические – компьютер, магнитофон.
Содержание и этапы урока
Этап и задачи урока | Время | Деят. учителей | Деят. учащ-ся | Формы взаим-я | Прим. |
1. Орган. этап: Приветствие, проверка готовности к уроку, объявление темы и создание мотивации. | 3 мин. | Приветствия, инструкции учителя (говорение) | Приветствия, выполнения инструкций. | Учитель-ученики | Презентация (слайд 1, 2) |
2. Фонет. зарядка | 3 мин. | Организация. Представление фонетического материала | Выполнение фонетической разминки | Учитель-ученики | Презентация (слайд 3) Слушают и повторяют |
3. Введение в тему урока. (Речевая зарядка) введение новой фразы, игра | 4 мин. | Форм-е задания речевой зарядки | Выполнение речевой зарядки | Ученик-ученик | Презентация (слайд 4-5) |
4. Развитие навыков чтения | 3 мин. | Контрол-я | Читают загадки и отгадывают | Учитель-класс | Презентация (слайд 6-13) Читают и отгадывают предметы |
5. Физминутка | 4 мин. | Организация | Показывают пантомиму-урок | Групповая | Презентация (слайд14) Конверты |
6. Введение новой структуры | 3 мин. | Организация | Выполнение задания | Ученик-ученик | Презентация (слайд 15) |
7. Развитие навыка аудирования | 5 мин. | Организация | Смотрят сюжет и выполняют задание | Инд-я | Презентация (слайд16) Листочки |
8. Развитие навыка поискового чтения | 6 мин. | Организация | Чтение и заполнение таблицы | Учитель-ученики. Парная |
Презентация (слайд17-19) Таблица, текст |
9. Релаксация | 2 мин. | Организация. | Исполнение песни | Учитель-ученики. Класс |
Аудиозапись |
10. Развитие навыков диалогической речи | 8 мин. | Организация. Представление речевых образцов | Составление диалогов | Ученик-ученик. Парная |
Образцы |
11. Подведение итогов, домашнее задание | 4 мин. | Выставление оценок. Объявление домашнего задания | Запись домашнего задания | Учитель-ученики | Презентация. Заготовки. Кроссворд |