Иностранные языки
-
Учебно-методическое пособие: программа кружка "Английский клуб" для 4-го класса (дополнительное образование) 2012
Программа кружка «Английский клуб» имеет культурологическую направленность и призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка, усвоение речевого этикета, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаями Великобритании и английской детской литературы. Новизна предлагаемой программы состоит в том, что в ней пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей: навыков свободного общения и прикладного применения.
-
Открытый урок по теме "Great Britain. London is the capital of Great Britain" 2012
Цель урока: углубление знаний учащихся по теме "London is the capital of Great Britain", приобщение учащихся к культурным ценностям народа - носителя изучаемого языка.
-
Программа курса подготовки к Всероссийской олимпиаде. 9-й класс. Немецкий язык 2012
Программа курса рассчитана на учащихся, имеющих гуманитарный склад ума, проявляющих интерес к предметным конкурсам, в частности к олимпиадам по немецкому языку; направлена на обеспечение углубленной подготовки по немецкому языку, позволяющей учащимся принимать участие и побеждать в конкурсах по предмету.
-
Спорт и здоровый образ жизни 2012
Урок в 8-м классе способствует развитию лексических и грамматических навыков, воспитывает стремление к здоровому образу жизни, мотивирует учащихся к изучению французского языка.
-
Изучение французского языка помогает нам путешествовать без проблем 2012
Урок в 9-м классе способствует формированию языковых способностей и устойчивого интереса к изучению французского языка.
-
Открытый урок в 7-м классе по теме "People speak English all over the world" 2012
Закрепление страноведческого материала по теме "Страны. Национальность. Языки".
-
Урок английского языка по теме "Еда" 2012
Урок составлен по УМК Быковой “Spotlight”. Задания урока активизируют изученную лексику, развивают у учащихся умение использовать усвоенный материал в устной и письменной речи.
-
Урок английского языка в 3-м классе с применением проектной методики по теме "My favourite season" 2012
Учебный материал соответствует возрастным особенностям учащихся 3-го класса. Выбор методов обучения при организации данного урока активизирует предшествующие знания учащихся по пройденной теме, а также развивает предметные учебные компетенции в говорении, чтении, письме и способствует формированию учебной мотивации учащихся.
-
Урок английского языка в 4-м классе по теме "The animals world" 2012
На уроке осуществляется закрепление пройденной лексики и развитие умений чтения, говорения (монологическая речь) и аудирования. На данном уроке применяется коммуникативный метод. Методические приемы и упражнения, применяемые на данном уроке, соответствуют возрастным особенностям учащихся, а также целевым установкам урока.
-
Методическая разработка "Игры на уроках английского языка" (классификация и применение) 2012
Многие выдающиеся педагоги обращали внимание на эффективность игр в процессе обучения. В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Слабый по языковой подготовке ученик может стать 1-м в игре: находчивость и сообразительность оказываются порой более важными, чем знание языка. Чувство равенства, атмосфера увлечённости и радости, ощущение посильности заданий – всё это даёт возможность преодолеть стеснительность, мешающую употреблять в речи иностранные слова.
-
Урок-интерактивная беседа "Легко ли быть молодым" – "Is it easy to be young" (9–10-е классы) 2012
Главная цель данного урока - сформировать у учащихся способность осознавать проблемы, связанные с подростковым возрастом, сформировать правильное отношение к решению подростковых проблем, а также развить у них способность к сравнению, умозаключению, формулировать собственные выводы и высказывать собственное мнение.
-
Рефлексия в обучении учащихся на уроке иностранного языка 2012
Статья показывает читателю разнообразные приемы развития педагогической рефлексии, которая на сегодняшний день становится неотъемлемым и обязательным элементом организации обучения вообще и иностранному языку в частности. Рассматриваются три типа рефлексии: рефлексия деятельности, рефлексия содержания учебного материала и рефлексия, направленная на выявление настроения и эмоционального состояния учащихся. Приводятся примеры организации рефлексии.
-
Мастер-класс по теме "Практические советы по развитию умения аудирования" 2012
Статья адресована всем, кто желает продуктивно работать над развитием умения воспринимать иноязычную речь на слух. В статье представлены особенности процесса аудирования в реальной жизни, приводятся особенности разговорного английского, рассматриваются стратегии и стадии развития способности воспринимать иноязычную речь на слух, анализируются факторы, затрудняющие формирование данного умения, и материалы для его развития.
-
Использование ИКТ на уроках английского языка 2012
Урок повышает мотивацию учащихся к изучению нового материала, так как дети сразу ощущают нехватку знаний. Урок дает реальную картину усвоения учащимися нового материала, позволяет осуществить обучение в индивидуальном и парном режиме, организует детей на свой темп работы и на самопроверку (взаимопроверку). На основе учёта возрастных особенностей учащихся класса учитель тщательно отбирает актуальный для возраста материал урока и связывает его с жизненным опытом учащихся.
-
Стихийные бедствия. Развитие навыков аудирования 2012
На уроке проходит формирование коммуникативной компетенции посредством овладения лексикой по теме, развитие познавательных способностей: развитие умений и навыков аудирования и устной речи на основе аутентичных тестов и монологических высказываний.
-
Пасхальный фестиваль "Easter Joy" 2012
Фестиваль на английском языке способствует повышению мотивации изучения английского языка у учащихся 6–7-х классов, развитию навыков коммуникативного общения в группах и индивидуальных личностных качеств участников игры через развитие разговорных навыков по теме «Пасха и пасхальные традиции в России и Великобритании».
-
Развитие навыков устной речи по теме "Школьная жизнь" 2012
Урок способствует формированию коммуникативной компетенции учащихся, нацелен на закрепление, обобщение и систематизацию умений и навыков, полученных во время изучения темы, разработан по УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой «ENGLISH IV».
-
Эко-туризм в Иркутской области как решение проблемы загрязнения окружающей среды 2012
В статье представлен доклад на немецком языке об одном из путей решения проблемы загрязнения окружающей среды, так называемом эко-туризме. Ни для кого не секрет, что самое чистое озеро мира Байкал в последнее десятилетие стало очень популярным туристическим местом. Последствие этого: кучи мусора на местах стоянок отдыхающих. Статья может быть использована в качестве текстового материала при изучении темы «Экология», при проведении внеклассных мероприятий по проблемам экологии.
-
Урок английского языка на тему "Берегите Землю". 8-й класс 2012
Цель урока: тренировка лексико-грамматических навыков, коммуникативных, совершенствование техники чтения, воспитание чувства ответственности и уважения к своей Родине.
-
Использование ИКТ на уроках английского языка в 6-м классе по теме "Моё открытие Америки" 2012
Урок сочетает традиционную форму с нетрадиционной: подготовка проектов по теме на основе самостоятельно изученного материала и предъявление его в виде театрализации, игра брейн-ринг между командами Индейцев и Пилигримов. Урок сопровождается презентацией, выполненной в PowerPoint, что дает возможность ярко и наглядно представить все этапы урока.
-
Обучение диалогической речи на уроках английского языка 2012
Одним из важных речевых навыков является говорение. В статье рассматриваются основные, мотивы необходимые для создания речевой ситуации, выявляются этапы работы над диалогами разных видов, осуществляется их классификация. Подчеркивается важность коммуникативного метода в обучении иностранным языкам в современной школе и место диалога в данном процессе.
-
Авторская программа: "Основополагающие принципы перевода различных по жанру англоязычных текстов" 2012
Программа может быть использована в практической деятельности преподавательского состава современных средних учебных заведений для повышения лингвокультурной иноязычной компетентности обучаемых и формирования навыков перевода и реферирования англоязычного текста, при подготовке учебно-методических пособий, спецкурсов, программ и методических рекомендаций нового поколения в области преподавания иностранных языков, при конструировании авторских учебных пособий.
-
Конспект урока "Two Great Capitals" 2012
Данный урок-проект – результат долгосрочной проектной деятельности, осуществляемой в течение четырех рабочих недель. В ходе итогового урока были представлены защиты двух презентаций. Сравнительный анализ и сопоставление культурных особенностей России и Британии позволили учащимся лучше понять особенности языковых явлений. Урок стимулировал формирование личностного опыта учащихся и развития творческих способностей.
-
Использование ИКТ-технологий и Интернет-ресурсов на уроке немецкого языка 2012
В статье говорится об использовании ИКТ-технологий и Интернет-ресурсов на уроках немецкого языка: как можно практически использовать Интернет, о специфике и преимуществах использования компьютера на уроке иностранного языка. В статье доказано, что компьютерные технологии – это передовые технологии будущего.
-
Конкурс чтецов, посвященный годовщине Победы в ВОВ в рамках недели иностранного языка в школе 2012
Данный материал представляет собой сценарий проведения литературно-музыкального конкурса на английском языке для учащихся параллели 7-х классов "Лирика военных лет". Цель: нравственно-патриотическое воспитание учащихся; привлечение внимания к значимости Победы; повышение интереса к изучаемому предмету и мотивации к изучению иностранного языка.
-
Преподавание иностранных языков 2012
Учащиеся тренируются в аудировании, чтении и устной речи. Они учатся писать официальное письмо, запрашивая дополнительную информацию на заданную тему.
-
"КВН для 3-го класса" 2012
КВН можно использовать в качестве внеклассного мероприятия или промежуточного контроля сформированных навыков учащихся. В игровой форме учащиеся демонстрируют свои умения по четырем видам речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование и письмо; учатся работать в группе, выполняя единую задачу.
-
Урок-экскурсия на тему "Russian painters" 2012
Урок составлен для учащихся 10-го класса, обучающихся по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» для углубленного изучения английского языка. Форма урока – урок-экскурсия. Задачи урока – познакомить учащихся с шедеврами русской живописи, ее особенностями и ее местом в мировой культуре; активизировать лексику по теме «Живопись» в устной речи. Данный урок-экскурсия проводился в Третьяковской галерее на английском языке.
-
Открытый урок на тему "We study Shakespeare" 2012
Урок составлен для учащихся 11-го класса, обучающихся по УМК В.П. Кузовлева «Английский язык» для 10–11-х классов общеобразовательных учреждений. Форма урока – литературная гостиная. Цели урока: развитие у учащихся интереса к литературе, творчеству англоязычных поэтов и писателей, систематизация лексических и грамматических знаний по теме «Cinema and theatre», активизация лексики по теме в устной речи.
-
Конспект интегрированного урока английского языка и окружающего мира 2012
Активизация знаний о классификации животных. Воспитание любви к животным. Закрепление употребления названий животных в устной речи. Повышение мотивации к дальнейшему изучению английского языка.