Иностранные языки
-
Урок английского языка по теме "Кораблик Адмиралтейства – символ Санкт-Петербурга" 2012
Учебно-методическая разработка может использоваться на уроках английского языка в 5-8-х классах общеобразовательных школ (в зависимости от подготовленности учеников). Авторская разработка включает в себя увлекательный текст об истории одного из главнейших символов города. Глоссарий с переводом выделенных жирным шрифтом слов в тексте значительно облегчает работу учащихся и позволяет увеличить их лексический банк по данной теме. В конце работы имеются вопросы.
-
Сценарий праздника на английском языке "Играем вместе" 2012
В работе представлен сценарий праздника на английском языке «Играем вместе» («Подводное царство») для учащихся 3-х классов. Предлагается подробное описание игр, которое может быть использовано учителем на уроках английского языка, а также во внеклассной работе.
-
Travelling to London 2012
Методическая разработка урока английского языка способствует активации потенциала знаний, умений и навыков по теме, расширению лингво-страноведческого компонента знаний, знакомит учащихся с речевыми клише, необходимыми для общения в реальных жизненных ситуациях, воспитывает у детей уважительное отношение к партнерам по команде.
-
Личностно-ориентированная направленность обучения иностранному языку старшеклассников в условиях базовой школы 2012
Задачи программы: формирование системы мероприятий по выявлению и поддержке способностей детей с целью их дальнейшего развития; осуществление поддержки одарённых детей; повышение эффективности работы школы по внедрению инновационных образовательных программ; пропаганда достижений и образа жизни одаренных детей.
-
Знакомство с английским поэтом Уильямом Вордсвортом 2012
Занятие знакомит учащихся с жизнью и творчеством выдающегося английского поэта Уильяма Вордсворта, способствует повышению интереса к изучению английского языка и английской литературы.
-
Книга для учителя. Театр на английском. Сборник сценариев для разновозрастной группы детей 2012
Представлены сценарии постановок для школьного театра. Сценарии рассчитаны на разновозрастную группу детей 2–11-х классов. Материалы, содержащиеся в сборнике предназначены для учителей общеобразовательных школ. Они могут быть использованы как для внеклассной работы в школе, так и в учреждениях дополнительного образования.
-
Урок немецкого языка по теме "Приготовления к путешествию". 8-й класс 2012
Урок выстраивает последовательность действий во время приготовления к путешествию. Активизирует у учащихся навык работы с географической картой Германии. Систематизирует навык построения неопределенно- личных предложений.
-
Урок английского языка по теме "Александровская колонна" 2012
Учебно-методическая разработка может использоваться на уроках английского языка в 5-8-х классах общеобразовательных школ (в зависимости от подготовленности учеников). Она включает в себя увлекательный текст об истории одного из главнейших символов Санкт-Петербурга, глоссарий и вопросы.
-
Урок по теме "Питание как элемент здорового образа жизни". 3-й класс 2012
Урок формирует коммуникативно-когнитивную компетенцию учащихся. Развиваются и совершенствуются навыки диалогической речи, чтения с целью поиска запрашиваемой информации. Вместе с тем решается важнейшая воспитательная задача – приобщение к здоровому образу жизни, использование навыков этикета.
-
Научные открытия ХХ века 2012
Одним их наиболее важных факторов в изучении французского языка является работа с текстом, начиненным необходимой и часто употребимой лексикой для того, чтобы ассимилировать необходимый лексический минимум, позволяющий работать с той или иной областью знаний. Это также начало профессионального обучения, ибо в дальнейшем именно это дает возможность расширить знания в той или иной сфере деятельности.
-
Тема урока: "Употребление неопределенных местоимений с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными" 2012
Урок знакомит учащихся с новым грамматическим материалом с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, отрабатывает навык употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных в речи и неопределенных местоимений с ними.
-
Урок немецкого языка по теме "Транспорт". 7-й класс 2012
Данный урок немецкого языка в 7-м классе является вводным уроком по теме «Транспорт». Цель – введение и активизация лексики. В ходе урока совершенствуются навыки чтения, говорения, восприятия на слух. Происходит обучение грамматике, формируются речевая и социокультурная компетенции.
-
Внеклассное мероприятие "День рождения" 2012
В статье представлено внеклассное мероприятие по немецкому языку.
-
Повторительно-обобщающий урок немецкого языка по теме "Профессии". 5-й класс 2012
Повторительно-обобщающий урок по немецкому языку для 5-го класса (4-й год обучения). С целью создать условия для активизации полученных знаний, умений, навыков при изучении темы «Профессии, кто работает, где». А также грамматического материала по теме «Употребление модального глагола wollen».
-
Учебно-исследовательская деятельность в преподавании иностранных языков 2012
Статья представляет собой описание организации учебно-исследовательской деятельности школьника на разных этапах его обучения в школе. В статье уделено большое внимание особенностям такой формы этой деятельности как учебный исследовательский проект на иностранном языке.
-
Урок в 8-м классе с применением коммуникативной методики 2012
Данный урок нацелен на развитие коммуникативных навыков учащихся при обсуждении совершения покупок, путешествия по городу; представляет собой использование стратегий речевого поведения в англоязычной среде; может быть использован при изучении разных тем с изменением речевых ситуаций.
-
Интегрированный урок физики и английского языка на тему "М.В. Ломоносов" 2012
Урок-мастерская, в ходе которой учащиеся узнают о биографии, характере ученого, научном и культурном наследии из документов, предложенных учителем. В результате интегрированного подхода в обучении физики и английского языка наблюдаются положительные результаты.
-
Грамматические сказки 2012
Грамматические сказки облегчают работу учителя, в нестандартной форме знакомят учащихся с грамматическим материалом.
-
Способы развития лексического запаса в английском языке 2012
Урок-практикум по контролю и коррекции знаний о способах развития лексического запаса в английском языке. Урок выявляет и корректирует типичные ошибки, которые преодолеваются на следующих уроках.
-
Интегрированный урок географии и английского языка для 11-го класса "Australia" 2012
Цели урока: углубить и расширить знания учащихся по теме Австралия, закрепить изученный материал в ходе подготовки к интегрированному уроку, синтезировать знания по географии и по английскому языку.
-
Урок английского языка "Scotland. Robert Burns" 2012
Тем, кто изучает английский язык, необходимо знать основную информацию по странам, входящим в Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, так как Шотландия, Уэльс и Ирландия имеют свою географическую, историческую и национальную специфику. Урок страноведения по теме проводится ежегодно 25 января и позднее, в те дни, когда англичане празднуют “Burn’s Night” – день рождения национального поэта Шотландии Роберта Бернса.
-
Открытый урок английского языка по теме "Времена года и погода" 2012
Завершающий урок контролирует навыки аудирования и разговорной речи. Активизируется лексика по темам «Времена года», «Погода», «Праздники», грамматический материал (Future Simple, придаточные предложения времени и условия).
-
Лимерики. Из английского в русский. 7–8-е классы 2012
Написание нетрадиционных творческих работ является не только средством формирования умений и навыков речевого общения, но и, развивая образное мышление, обеспечивает всестороннее развитие ребёнка, так как современная система образования в большей степени нацелена на развитие логического мышления. Создание сочинений в жанре лимерика, а также литературный перевод лимериков с английского языка на русский вызывает огромный интерес у учащихся, так как требует от детей фантазии, воображения.
-
Бинарный урок "английский язык + информатика" по теме "My Homeland is Primorye" 2012
В основу методической разработки бинарного урока (информатика и английский язык) легла идея компетентносного-ориентированного образования. Такие уроки целесообразно проводить, когда необходимо заинтересовать подростков, воспитать чувство гордости и патриотизма, любовь к своей малой родине. Интегрированные задания позволяют расширять кругозор, развивать способности учащихся, позволяют рассмотреть вопросы по теме урока с разных точек зрения.
-
Интеллектуально-познавательные игры "Звездный час", "Умники и умницы", "Счастливый случай" 2012
В план недели немецкого языка включены интеллектуально-познавательные игры «Звёздный час», «Умники и Умницы», «Счастливый случай». Ученики, в течение семи дней, должны были показать не только свой умственный запас и познавательный интерес, но и творческие способности.
-
"Who should be in charge of the Planet?" 2012
Методическая разработка урока составлена на основе УМК Кузовлева В.П. для 7-х классов. Урок служит воспитанию ценностного отношения к природе и животному миру, пониманию активной роли человека в природе, формированию навыков аудирования и чтения с целью извлечения конкретной информации.
-
Урок-экскурсия "Ульяновск – наш родной город" 2012
Задачи урока: обучение детей английскому языку с использованием краеведческого материала; активизация лексики по теме во всех видах речевой деятельности.
-
Интегрированный урок "математика + английский язык" по теме "В гостях у мистера Карандаша" 2012
Интегрированное занятие в соответствующей возрасту воспитанников игровой форме способствует развитию психических процессов - внимания, памяти, логического мышления. Параллельно активизируется лексика, изученная на занятиях по английскому языку.
-
Урок английского языка "Мой дом. Описание своей комнаты". 6-й класс 2012
На уроке учащиеся учатся правильно использовать лексику, строить предложения. У ребят развивается мыслительно-речевая деятельность, умение правильно строить предложения с ранее изученной лексикой, предлогами при описании комнаты.
-
Внеклассное мероприятие по истории и английскому языку "Выбор профессии – залог будущего гуманного успеха" 2012
Интегрированный урок (обществознание и английский язык, 2 часа) служит знакомству со спектром критериев выбора профессии, обсуждению профессиональных качеств и их необходимости для успешного человека. Призван создать условия для формирования умения учащихся участвовать в обсуждении на основе полученных знаний по теме, способствовать формированию умения выражать личное отношение к поставленной проблеме, аргументировать свой выбор, способствовать осознанию приоритетов в выборе будущей профессии.