Цель: введение и активизация лексики.
Задачи:
- Образовательная: введение и активизация лексики по теме «Транспорт»
- Развивающая : развитие навыков чтение, говорения, аудирования
- Воспитательная : воспитание познавательного интереса
Оснащение урока: учебник И. Л. Бим «Schritte – 3», «Hallo Nachbarn» – институт Гёте, 2000г., наглядный материал (карточки), кассета.
Тип урока: комбинированный
Содержание урока:
Основные этапы |
Реализация этапов |
Время |
Режим работы |
1. Вводная часть
|
Guten Morgen! Setzt euch, bitte! |
5 мин. |
Учитель – класс |
2. Основная часть |
Учитель: Das Thema unseres Unterrichts ist «der Verkehr». Скажите, пожалуйста, какие виды транспорта вы знаете? |
3 мин. |
Учитель – класс |
|
Учитель: Macht alle die Bücher auf der Seite 83 auf. Dima, lies, bitte, die Übung 1. (Ученик читает задание). |
5 мин. |
Учитель – класс |
|
Учитель: Sehr gut! Lena, lies Übung 2. |
8 мин. |
Учитель – |
|
Учитель: Richtig! Alisa, lies, bitte, Übung 4 |
3 мин. |
Ученик – учитель |
|
Учитель: Anna, lies, bitte, Übung 5. |
5 мин. |
Ученик – учитель |
|
Учитель: Toll! Dima, lies, bitte, Übung 6. |
3 мин. |
Класс – учитель |
|
Учитель: Maxim, lies, bitte, die Übung 6. |
3 мин. |
Учитель – класс |
|
Учитель: Lena, lies, bitte, Übung 7 |
5 мин. |
Индивидуально – учитель |
3. Завершающая часть |
Подведение итогов. Домашнее задание: выучить слова по теме «Транспорт» |
5 мин. |
Учитель |