Иностранные языки
-
Внеклассное мероприятие "День святого Валентина" 2012
Чтобы привлечь учащихся к творческой внеклассной работе, необходимо обеспечить их увлекательным материалом страноведческого, литературного, игрового характера. В статье автор делится опытом проведения праздника, который с успехом проходит в школе.
-
Урок английского языка по теме "Рассказ о Лондоне. Рождество" 2012
На уроке идет формирование у учащихся грамматических и произносительных навыков. Развивается лексические навыки говорения. У детей формируется вежливое отношение к культуре и традициям страны изучаемого языка.
-
Клуб "Знатоки английской литературы" 2012
В статье представлена информация по организации клуба "Знатоки английской литературы". Занятия клуба предназначены для учащихся 10–11-х классов, рассчитаны на 105 часов, проводятся 3 раза в неделю по 1 часу. Сюда включены краткие элементарные сведения об эпохе, в которую жил тот или иной писатель, и о литературных направлениях; краткая характеристика творчества писателя и анализ основных произведений, иллюстрируемый отрывками из оригинала.
-
Первичное обучение технике чтения в начальной школе на примере французского алфавита 2012
При первичном обучении технике чтения в начальной школе необходима система упражнений, которая позволила бы обучить каждого ребёнка, вне зависимости от особенностей его восприятия и памяти, правильному чтению на французском языке. Используемые автором упражнения позаимствованы из учебных пособий российских и зарубежных авторов и адаптированы для второго класса общеобразовательных учреждений.
-
Пасха в Британии и России. 4-й класс 2012
Урок-презентация с элементами внеклассной работы, ИКТ-технологиями. Дети поют песни, читают стихи, разыгрывают сценки на английском языке, посвященные Пасхе. Такие мероприятия повышают интерес к языку, расширяет кругозор учащихся, активизируют речь, помогают проявить творческие способности учащихся.
-
Комбинированный урок по теме "Развитие навыков употребления настоящего совершенного времени в речи" 2012
Комбинированный урок направлен на формирования навыков использования настоящего совершенного времени в речи, развитие навыков аудирования с пониманием общего смысла и деталей. Грамматический материал вводится в интересном для учеников контексте. Представлены игровые приемы, разнообразные формы речевого взаимодействия. Урок также способствует развитию познавательного интереса у учеников и расширяет кругозор, знакомя учеников с некоторыми фактами из жизни горбатых китов.
-
Я фанат группы "Битлз" 2012
Статья на английском языке посвящена легендарной группе.
-
Интегративный урок, посвященный изучению трагедии У.Шекспира "Король Лир" 2012
Интегративный урок – заключительный в долгосрочном межкультурном проекте, посвященном изучению трагедии У.Шекспира «Король Лир». Трансляция культурного наследия средствами иностранного языка – эффективный способ развития дискурсивных умений, познавательной, личностной, социокультурной сферы, филологического кругозора учащихся.
-
Внеклассное мероприятие "В поисках пропавших букв" 2012
Мероприятие может применяться в качестве обобщающего занятия по английскому языку в начальной школе, после изучения алфавита. Стимулирует интерес школьников к предмету, учит ценить красоту и богатство родного и иностранного языков.
-
Урок английского языка на тему "Части тела". 3-й класс 2012
Комбинированный урок комплексного применения знаний по теме разработан на основе постоянного использования обучающей компьютерной программы "Enjoy Listening and Playing" – 3-й класс, части УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”. В ходе урока используется презентация, служащая опорой для учащихся в высказываниях.
-
How to be healthy. 6-й класс 2012
Цель урока: формирование умений монологической и диалогической речи; развитие устной и письменной речи.
-
День святого Валентина 2012
Цель урока: знакомство учащихся с особенностями празднования Дня святого Валентина, его историей. Урок включает стихи и сценку на английском языке, описание символов праздника.
-
Викторина "Наш любимый английский язык". 2-й класс 2012
Мероприятие можно провести для обобщения пройденного материала и контроля знаний учащихся в игровой форме, положительного отношения к предмету, а также ощущения успеха в изучении английского языка. Задания составлены так, чтобы учащиеся были заинтересованы в ходе всей викторины, многие из них сопровождаются презентацией.
-
Преподавание английского языка. 6-й класс 2012
В ходе урока учащиеся знакомятся с творчеством шотландского поэта Роберта Бернса, узнают о главных достопримечательностях Эдинбурга ‒ столицы Шотландии и традициях шотландского народа.
-
Физкультурная минутка как форма активного отдыха на уроках английского языка в начальной школе 2012
Физкультурная минутка как форма активного отдыха во время малоподвижных занятий широко применяется с детьми младшего школьного возраста. Цель: повысить или удержать работоспособность детей на уроках, кратковременный активный отдых.
-
Проектный метод обучения на уроках немецкого языка. 5-й класс 2012
В курсе немецкого языка метод проектов может использоваться в рамках программного материала практически по любой теме. Метод проектов четко ориентирован на реальный практический результат, значительный для школьника.
-
Работа по созданию индивидуального поисково-исследовательского проекта "Школа реальной мечты". 10- класс 2012
Представлены этапы работы над индивидуальным поисково-исследовательским проектом в 10 классе «Школа реальной мечты». Ценность работы - в самом проекте (приложение). Проведен и проанализирован опрос учеников и педагогов, внесены конкретные предложения по модернизации некоторых элементов модели школы, создания более комфортных условий для учеников и педагогов.
-
Урок-игра по теме "Profession in our life" 2012
Внеклассное мероприятие предназначено для учащихся 9-х классов, как обобщающий урок по теме: "Профессия". Цель урока закрепление лексического материала по теме, систематизация навыков, умение работать в команде.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка 2012
Цель: обобщение изученного материала по теме «Mass Media», совершенствование навыков говорения по теме. В ходе урока: аудирование, диспут, драматизация, физкультминутки, упражнения для глаз и дыхания.
-
Урок французского языка. Тема: "Dans la cuisine" 2012
Урок французского языка способствует расширению активного лексического запаса учащихся, развитию навыков грамматического оформления речи, навыков говорения и аудирования, развитию творческого потенциала учащихся.
-
Сценарий "The ABC party" для учащихся 2-х классов 2012
Праздником "The ABC party" завершается знакомство с английским алфавитом (вторая четверть 2-го класса - первый год обучения).
-
Урок "В гонке за космос – победители русские" 2012
Урок-тренажер можно использовать в классе или на факультативе, предлагать его для самостоятельной работы ученикам, совершенствующим навыки аудирования. Урок формирует межкультурную коммуникативную компетенцию учащихся базового уровня владения английским языком, совершенствует умения и навыки аудирования.
-
Урок-викторина по теме "Рождество". 4-й класс 2012
За основу данного урока берется зарубежный праздник Рождество, что позволит ученикам проникнуться его атмосферой, а тем самым возбудить интерес к изучению английского языка. Для более плодотворной работы урок проводится в форме соревнования, где каждая команда – предста-вители разных классов, а борьба за лидерство – еще один дополнительный стимул роста интереса к иностранному языку.
-
Тема урока: "Books in our life". 8-й класс 2012
На уроке ведется работа над развитием речевых умений учащихся, происходит устная тренировка по активизации лексики на уровне предложений. Этот урок нацелен на развитие интереса к чтению книг, который сейчас практически отсутствует в молодежной среде. Используется компьютерная презентация к уроку.
-
Как писать эссе на английском языке (подготовка к ЕГЭ) 2012
При написании эссе необходимо избегать заумных или книжных фраз, которые превратят работу в скучное творение. Лучше использовать простой, но одновременно хороший, грамотный, качественный английский, употреблять больше прилагательных и наречий, но главное достоинство письменного английского в этом случае - синонимы глаголов и слов в целом. И тогда эссе станет запоминающимся, лексически и грамматически "красивым". В статье также представлен алгоритм написания письма на английском языке.
-
Внеклассное мероприятие по теме "English Tea" для учащихся 7–8-х классов 2012
Внеклассная работа по иностранному языку позволяет не только углубить и расширить знания учащихся, полученные на уроках, но и способствует созданию положительной мотивации к изучению иностранных языков, прививает любовь и интерес к традициям и обычаям страны изучаемого языка.
-
Обучение устной речи на уроках английского языка (Substitution tables) 2012
Для формирования и совершенствования навыков устной речи автор предлагает использовать лексико-грамматические структуры (подставочные таблицы - Substitution tables), которые дают возможность целенаправленно активизировать употребление в речи разговорных клише, комбинировать различные структуры в речи в зависимости от коммуникативной связи.
-
Памятка для учащихся при подготовке к ЕГЭ по английскому языку и при его сдаче 2012
При сдаче ЕГЭ учащиеся часто допускают ошибки из-за того, что при подготовке к экзамену не научились анализировать задания и правильно строить работу с ними. В статье обобщены советы для учащихся по всем разделам ЕГЭ, включая «Говорение»: что нужно делать и на что необходимо обращать внимание в первую очередь, что делать не рекомендуется. Статья будет полезна для учащихся, планирующих сдавать ЕГЭ, учителей, которые занимаются подготовкой выпускников.
-
Значение музыки в обучении английскому языку 2012
Как известно, проникать в музыкальное искусство необходимо на языке самого искусства. Рассмотрена цель музыки на уроках английского языка, дана классификация песен, этапы работы с песнями на уроке и подборка активных песен на начальном и продвинутом уровне обучения английскому языку.
-
Урок английского языка по теме "Сегодня и всегда". Введение грамматической конструкции Present Simple Tense 2012
Автор формирует коммуникативные компетенции учащихся. Они смогут правильно читать и произносить -s и -es в глаголах 3-го лица единственного числа; смогут правильно употреблять Present Indefinite Tense с глаголами во всех лицах в устной и письменной речи.