Иностранные языки
-
Развитие умений устной монологической речи с помощью рассказов по картинкам и фотографиям 2015
Статья обобщает опыт учителя по обучению рассказу по картинке и приводит примеры подобных рассказов учащихся 6-, 7-, 8- и 10-х классов. Составление рассказов по картинкам способствует интенсификации умственной, творческой и речемыслительной деятельности ребёнка. Подобные рассказы совершенствуют владение материалом, благодаря его включению каждый раз в новый контекст, в новые комбинации.
-
Методическая разработка урока английского языка на тему "Healthy Habits". 9-й класс 2015
Урок с применением технологии индивидуализированного обучения, где каждый ученик работает в своем темпе и на своем уровне трудности. Учитель не является носителем и толкователем новой информации, а становится создателем и организатором среды, которая побуждает учеников учиться, которые в начале урока ставят себе цель, а в конце урока выясняют, достигли ли они цели. Так формируется адекватная самооценка личности.
-
Образование наречий. 6-й класс 2015
На уроке в 6-м классе учащиеся знакомятся с образованием наречий.
-
Урок английского языка "Путешествие в страну АВС". 2-й класс 2015
Урок составлен в соответствии с программой по английскому языку для 2-го класса на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательство «Просвещение»). На уроке демонстрируются приемы технологии коммуникативного обучения произносительной, лексической, грамматической сторонам речи, и другим видам речевой деятельности, а также особенности овладения иноязычной культурой в начальной школе.
-
Проект по французскому языку на тему "Хиджаб раздора в школах европейских стран" 2015
Целью проекта является исследование обучающимися проблемы неприятия странами Европы со стороны христиан такого атрибута одежды мусульманок в школах, как хиджаб. Исследование проекта проводится для расширения кругозора учащихся путем изучения различных межнациональных традиций и культур, для развития личности школьника, способного участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельного совершенствования навыков общения в иноязычной речевой деятельности.
-
Les curiosités de Paris: l'Arc de Triomphe, les Champs Elysées. Достопримечательности Парижа: Триумфальная арка, Елисейские поля» 2015
Цель урока: познакомить учеников с достопримечательностями Парижа.
-
Специфика обучения аудированию на английском языке 2015
Аудирование не является вторичным в процессе коммуникации, оно сопровождает говорение. Развитие навыков аудирования как вида речевой деятельности является одной из самостоятельных задач обучения иностранному языку. В статье описываются основные этапы обучения.
-
Урок немецкого языка по теме «Wir feiern Ostern» («Мы празднуем Пасху»). 5-й класс 2015
Задачи урока: развивать навыки аудирования, диалогической и монологической речи; формировать навыки поискового чтения (догадку по контексту, умение выбрать главное, найти аргументы); продолжить формирование навыков употребления лексических и грамматических структур с соблюдением норм немецкого языка.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Жизнь художников в их картинах. Британская школа живописи" 2015
Цели внеурочной деятельности – это неадаптивная социализация ребенка в окружающий его мир и развитие в себе способности быть субъектом учебной деятельности. Статья знакомит читателя с конкретными примерами внеурочной деятельности по английскому языку и ее влиянием на формирование у подростков личностных УУД.
-
Урок английского языка на тему "Как мы помогаем людям". 5-й класс 2015
Урок для учащихся 5-х классов по УМК «Английский» под редакцией ВП Кузовлева, цикл №3, урок №4. Цели урока: развитие произвольного внимания, произвольной и непроизвольной памяти, умения использовать опоры для построения высказывания; воспитание ценностного отношения к природе, к окружающей среде, готовности к личному участию в экологических проектах; помощь пожилым и одиноким людям.
-
Развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка посредством игровых технологий 2015
Игровые технологии – действенный инструмент преподавания, который активизирует мыслительную деятельность учащихся, позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет школьников волноваться и переживать. Это мощный стимул повышения мотивации к овладению иностранным языком.
-
Играем в лото. 2-й класс 2015
Представлен учебник для 2-го класса по английскому языку: сами делаем карточки для лото и потом играем.
-
Методическая разработка урока немецкого языка по УМК «Шаги 3» И.Л. Бим по теме «Das Gesicht einer Stadt – Visitenkarte des Landes» 2015
Урок предназначен для учащихся 7-го класса по теме «Лицо города – визитная карточка страны» и помогает систематизировать и обобщить учебный материал о Москве. Методическая разработка урока служит активизации лексико-грамматического материала и развитию навыков говорения по теме с использованием презентации и журналов «Schrumdirum» Moskau Von Jurij Dolgorukij bis heute №6 2003. Урок включает повторение грамматического материала «Man – Sätze».
-
Внеклассная работа по французскому языку 2015
Данная статья отражает моменты внеклассной работы по предмету. В ней представлены: познавательная викторина для учащихся 5–6-х классов, сценки и небольшие отрывки из французских сказок, которые можно разучить и сыграть с учащимися.
-
Современный урок английского языка. Какой он? 2015
Что главное в современном уроке? Новый стандарт, предъявив новые требования к результатам обучения, дал возможность по-новому взглянуть на урок, воплощать новые творческие идеи. Но это не значит, что традиционные приемы и методы работы нужно отвергнуть. Их можно применять в новом ключе, наряду с современными технологиями. Представлен урок “Continents and countries. English – speaking countries”, цель которого – усвоение страноведческих знаний, совершенствование речевых навыков учащихся.
-
Проект урока в 5-м классе по теме «What are you going to do?» 2015
Вводится грамматическая конструкция to be going to. Развиваются языковые умения (фонетические, орфографические, лексические) в рамках темы, совершенствуются навыки говорения.
-
Технологическая карта урока английского языка "Британские и российские праздники". 3-й класс 2015
Использование методических приемов, описанных в технологической карте урока, позволит учителю повысить качество знаний и мотивацию обучения учащихся.
-
Урок английского языка на тему "Travelling" (путешествие) 2015
Урок направлен на закрепление лексического материала с использованием различных видов речевой деятельности
-
Прагматические функции отрицания в ответной реплике диалогического единства в рассказе О.Уайльда "Кентервильское привидение" 2015
В работе рассмотрены средства выражения отрицания в рассказе О.Уайльда «Кентервильское привидение» и функции отрицательных высказываний, когда они в коммуникативном процессе (процессе общения) взаимосвязаны и обусловлены другими репликами. Цель исследования состоит в выявлении авторского выбора средств выражения отрицания для решения художественных задач: характеристики персонажей, усиления эмоционального восприятия текста читателем и др.
-
Урок по теме "Revision: family, toys and games". Второй год обучения, разноуровневые ученики 2015
Цель урока – обобщение и систематизация изученного материала, развитие познавательного интереса учащихся, развитие умений общения, понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения.
-
Обучение иностранному языку на примере изучения сходств и различий примет и суеверий России и Великобритании 2015
Обучение иностранным языкам включает аспект изучения фольклора, неотъемлемой частью которого являются народные приметы. Статья ставит цель, познакомить читателя с русскими и британскими приметами и суевериями, найти сходства и отличия между ними.
-
Контрольная работа по четвертому модулю УМК Spotlight 3 2015
Данная контрольная работа нацелена на выявление уровня усвоения изученного материала. Контрольная работа составлена в соответствии с материалом, пройденным в этой разделе. (Ле, Present Simple; some/any; a/an/; разговорный английский; ответы на вопросы по тексту). Работа включает в себя лексические и грамматические задания, рассчитана на 35 минут и может быть дополнена на усмотрение учителя.
-
Что такое мини-спектакли и почему они важны в образовательном процессе 2015
Продолжая тему внеклассной работы с учащимися, хочется обсудить, как правильно организовать мини-спектакли и презентации, учитывая багаж знаний, интеллектуальные запросы, и межкультурное воспитание учащихся. Сейчас все чаще можно слышать, что молодое поколение меньше читает. Как у детей пробудить интерес к книгам, которые помогают приобрести сначала «теоретический опыт» в отношении добра и зла, привить желание читать, научить понимать поэзию?
-
Metacognition as a tool for developing a gifted learner 2015
Metacognition, according to John Flavell’s concept, is the ability to analyze one’s own thinking strategies, the ability "to think about thinking " and manage one’s cognitive activity. Currently, the concept of "metacognition" is widely used in various disciplines (cognitive psychology, pedagogical psychology, developmental psychology, philosophy of mind, etc.).
-
Методический сценарий урока с ЭОР «Лондон и его достопримечательности». 6-й класс 2015
Цель урока: научить рассказывать о Лондоне, о его достопримечательностях и их особенностях, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности учеников.
-
Формирование мотивации у учащихся на уроках английского языка 2015
В статье представлен опыт работы учителя по формирования мотивации к изучению английского языка.
-
Shakespeare's Play for School Stage 2015
Выступление учащихся в рамках проведения лингвострановедческого мероприятия «SHAKESPEARE: KNOWN AND UNKNOWN», посвященного 450-летнему юбилею писателя, которое состоялось в Политехническом институте (филиале) ФГАОУ «Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова» в г. Мирный.
-
Урок по английскому языку "Множественное число имен существительных". 2-й класс 2015
Цели урока: закрепление изученного лексического материала; развитие навыков аудирования.
-
Урок английского языка на тему "Спортивные игры". 2-й класс 2015
Это заключительный урок по теме «Спорт». Урок построен с помощью презентации. Каждая остановка – это новый красочный слайд, на котором выделены разные задачи. А на следующем слайде всегда обозначена благодарность за выполненную работу. Урок очень насыщенный. Речь учителя построена таким образом, чтобы дети все понимали или легко догадывались о том, что говорит учитель.
-
Самоанализ урока французского языка "Французский алфавит". 5-й класс 2015
Данный урок является обобщающим и закрепляющим в изучении вводного курса «Французский алфавит». Содержание урока работает на дальнейшее использование освоенного материала не только в учебных ситуациях, но и в реальных жизненных.