Цель урока: совершенствовать навыки чтения, аудирования и устной речи.
Задачи:
- обучающая: подготовить учащихся к монологическому высказыванию, используя лексику по теме урока;
- развивающая: развивать умение чтения и понимания текста; умение развернуто отвечать на вопросы;
- воспитывающая: воспитывать умения выслушивать мнения учащихся и делать свой выбор.
Оборудование: доска, карточки, картинки, раздаточный материал, компьютер, проектор, экран.
Ход урока
I. Организационный момент
1. Приветствие. Урок начинается с исполнения песни “Hello” (звуковое приложение 1).
1) Hello, Hello!
How are you?
I am good!
I am great!
I am wonderful!2) Hello, Hello!
How are you?
I am tired.
I am hungry.
I am not so good.
После исполнения песни учитель ученикам задает вопрос “How are you?”. Ученики отвечают на вопрос словами из песни. На ответ ученика “I am not so good” учитель может задать дополнительный вопрос “What’s the matter with you”
2. Объявление темы урока: Look at the blackboard. There are some pictures on it. What do you think we’ll speak about at the lesson today? (Дети по картинкам на доске высказывают свои предположения о теме урока). You are right. The theme of our lesson is “We are having fun” (Мы весело проводим время). What shall we do at the lesson today? We’ll play, sing songs, recite a poem, read, speak and listen to the recording. In a word we are having fun. Are you ready? Дети хором отвечают “Yes, we are.”
При необходимости задания можно прокомментировать по-русски.
II. Основная часть
1. Фонетическая зарядка
Учитель:
– Let’s remember how to read the words according to the sounds.
Слова написаны на доске. Дети читают по одному и хором.
Правила чтения гласных букв в открытом и закрытом типах слогов и некоторых буквосочетаний в словах по теме урока.
2. Лексическая зарядка
Учитель:
– There are some cards with the names of the games and pictures on the blackboard. Your task is:
1. To make the names of the games (hop, hide, leap, tag, and, frog, scotch, seek)
2. And match them with the pictures.
Дети составляют из отдельных слов на карточках названия игр и соотносят их с картинками.
Учитель:
– Children, do you know the poem about games? Let’s recite it.
Стихотворение “We Like To Play” ученики читают по ролям.
Hide and seek we like to play.
Oh, It’s fun! Oh, It’s fun!
Leapfrog is a funny game
Oh, It’s fun! Oh, It’s fun!
Do you like to play hop scotch?
Yes, I do. Yes, I do.
And my friends like to play tag.
And I too. And I too.
3. Обучение чтению “Tim’s letter”
Учитель:
– I have got a letter from Tim. He likes to play games.
Каждому ученику выдается текст письма.
- Read the letter to yourselves and answer the question: “What games does Tim like to play?”
- Now read the letter aloud. Don’t forget about the rules of reading.
Tim’s Letter. I am Tim. I am little. I like to play funny games. Leapfrog is a funny game. I like to play tag, hopscotch and hide-and-seek. It’s fun. |
4. Обучение устной речи
Answer the questions:
Do you like to play games?
What games do you like to play?Tell what games you like to play and explain why?
Use the patterns: (Лексические структуры проецируются на экран)
|
5. Физкультминутка – песня “Hide-and-seek” (звуковое приложение 2)
Исполняем песню с движениями.
6. Обучение монологическому высказыванию по картине.
Учитель:
– Children, I see you like to play games. It’s fun! Where do you usually play games?
– In the park. (дети)
– Now let’s go to the park. We can have a lot of fun there. What a pity, I can’t come into the park, because I don’t remember a secret word (a key word) which can help us.
Дети с опорой на картинку догадываются о значении секретного слова – RIDE.
Учитель обращает внимание на употребление предлогов со словом ride (ride a bike, a pony, a horse, a camel BUT ride on a big wheel, on a merry-go-round, on a see-saw, on a swing) и на выражение to roller-skate.
7. Обучение аудированию.
Учитель:
– I have got another letter from John. He is from America. He has got a sister Ann and two brothers, Nick and Mike. He likes to go to the park with his brothers. Listen to his letter and say what John and his brothers like to do in the park.
Дети слушают звуковое письмо Сэма (звуковое приложение 3). Дети слушают текст 2 раза и отвечают на вопрос “What do John and his brothers like to do in the park?”
8. Работа в парах
– Ask your friends what he/she likes to do in the park.
Например, Do you like to ride …?
– Tell your friends what you like to do in the park and explain why.
Use the patterns: (Лексические структуры проецируются на экран)
|
III. Подведение итогов
Учитель:
– Now, children, you can speak about the games you like to play (3 sentences) and about what like to do in the park (5 sentences).
You homework is to speak about it (8 sentences).
В результате урока дети самостоятельно могут подготовить монологическое высказывание из 8 предложение по теме. Для снятия трудностей ученикам выдается опорный конспект (приложение 4).
Ученикам предложено самостоятельно оценить свою работу на уроке. На доске схематично изображено колесо обозрения (a big wheel), а кружочки – кабинки этого колеса. Дети по очереди прикрепляют кружочки к колесу на доске: красный кружок – очень хорошо, зеленый – хорошо.
IV. Заключительный этап урока
Песня “Good bye” (звуковое приложение 5).
Дети исполняют песню с движениями.