Урок английского языка "Путешествие за сокровищами"

Разделы: Иностранные языки


Оборудование.

  1. Плакат с изображением животных (на ферме).
  2. “Странное” животное, игрушечные животные крокодил и медведь.
  3. Лепестки цветов с изображенными на них звуками.
  4. Буквы алфавита.
  5. Цифры 1-10.
  6. Транскрипционные значки.
  7. Цветы разного цвета и фишки.

Цели.

  1. Обобщить лингвострановедческий материал по темам “Животные”, “Цвета”, “Семья”. Углубить и расширить знания по этим темам.
  2. Повторить глаголы движения.
  3. Совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по данным темам по всем видам речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо.
  4. Повысить интерес к изучению иностранного языка посредством моделирования интересных ситуаций.

Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие. Мы разделимся на две команды и отправимся за сокровищами. Чтобы добраться до цели, нужно выполнить определенное количество заданий. Каждой команде нужно придумать название. Итак, первая команда – CATS, вторая – DOGS.

За каждый правильный ответ команда получает фишку. Команда, набравшая наибольшее количество фишек, объявляется командой-победительницей.

Вместе с вами в путешествие отправляется веселый клоун Том. Он будет объяснять задания и давать фишки за правильный ответ.

1. Сначала давайте познакомимся. Представьтесь, пожалуйста, веселому клоуну, расскажите о себе.

Ex. My name is… I am.. I have a mother … I live in big house. I can run.

Tom: Молодцы! Получайте фишки. Теперь мы отправляемся в путешествие.

2. Tom: Мы прибыли на ферму. На этой ферме живут разные животные. Назовите, пожалуйста, животных и расскажите какого они цвета.

P1. I see a bear.

The bear is brown.

P2. I see an elephant.

The elephant is grey.

(Дети называют животных a lion, a tiger, a fox, a kangaroo, a monkey, a rabbit, a crocodile, a hen, a cock etc. и их цвет).

Tom: Молодцы ребята. Очень хорошо справились с заданием.

3. I see a strange animal. Из каких животных состоит это странное животное.

P1 I see a cow

P2 I see a fish

P3 I see a horse etc.

За каждый ответ дети получают фишки.

4. А теперь перед нами – волшебный ручеек. Чтобы его перепрыгнуть, нужно отгадать загадку.

Загадка для команды CATS: It is big. It is green. It can swim. It lives in the river.

Загадка для команды DOGS: It is big. It is brown. It can walk. It lives in the forest. His house is dark.

После отгадок учитель показывает игрушечных животных (крокодила и медведя) и даёт фишки.

5. Ручеек перепрыгнули, а перед нами выросла волшебная гора. Чтобы ее преодолеть, нужно назвать слово, где спрятался звук.

На доске цветок из лепестков, на которых изображены звуки. Дети называют звук, а затем слово с этим звуком.

[k]- cat [b] - bear

[m] – mother etc.

6. Задания все усложняются. Сейчас нам надо пройти через болото. Дети (желающие от каждой команды) проходят по “болотным кочкам”. На полу разложены листы со звуками (“кочки”). Дети должны правильно назвать все звуки.

7. Клоуну интересно, знаете ли вы ранее изученные буквы? Учитель показывает карточку с буквами, дети называют буквы, учитель читает стишки.

8. Клоун Том предлагает провести конкурс “Пойми меня”. От каждой команды по пять человек выходят к доске и пишут пальчиком буквы на спине друг у друга, а последний - на доске. Если последний ученик угадал букву, которую написал первый, то есть все члены команды писали на спине друг у друга одну и ту же букву, команда получает фишку.

9. Клоуну интересно, знаете ли вы цвета. Давайте повторим название цветов с помощью “Цветика-семицветика”.

T. What colour is it?

P1. It’s blue.

T. What colour is it?

P2. It’s red. Etc.

10. А сейчас мы засадим цветами клумбу возле нашей Гимназии. На столе цветы разного цвета. Дети подходят к столу, а Том говорит: Plant a red flower. Ребенок прикрепляет красный цветок на клумбу (на доске). Следующему предлагает посадить синий цветок и т.д.

11. Мы приблизились к бухте бодрости. Что не можем, мы не скажем, а что можем, мы расскажем и покажем.

I can walk.

I can talk.

I can hear.

I can see.

I can jump.

I can swim.

I can run.

This is fun.

Наше путешествие заканчивается. Давайте вместе с Томом подсчитаем фишки у каждой команды. – one, - two, - three, etc.

Больше фишек у команды CATS. Они поплывут за сокровищами – знаниями на лодке. Вторая команда – вплавь.

Вы все молодцы, очень старались. Спасибо за урок.

Презентация