Тип урока: Систематизация и обобщение знаний.
Цели:
практическая: развитие речевых умений учащихся;
образовательная: расширение лингвистического кругозора учащихся, умение извлекать из текста главное, совершенствование навыков постановки вопросов;
развивающая: развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся, развитие способности к сотрудничеству и саморефлексии;
воспитательная: воспитание терпимого, уважительного отношения друг к другу, воспитывать позитивное отношение к саморазвитию коммуникативных качеств личности.
Этапы урока.
1.Оргмомент.
2.Мотивирование к учебной деятельности (постановка проблемного вопроса). Предполагаемый результат: у учащихся должна возникнуть мотивация на активную учебно-познавательную деятельность.
3. Совместная постановка целей урока. Учащиеся в коммуникативной форме обдумывают проект будущих учебных действий по решению проблемного вопроса. Предполагаемый результат: Активизация устной речи учащихся.
4.Фонетическая зарядка. Предполагаемый результат: Снятие трудностей в пространственной ориентации, отработка звука th.
5.Актуализация ранее полученных знаний. Словарная работа. Предполагаемый результат: Учащиеся должны вспомнить весь словарный запас по теме.
6.Проверка домашнего задания. Вопросно-ответная форма работы. Цель: Проверить понимание содержания текста, составить план для дальнейшего пересказа текста.
7.Обобщение и систематизация знаний. Самостоятельная работа в группах с целью построения монологического высказывания.
8.Этап контроля и самопроверки знаний. (Письменно в тетради выражают свое отношение к утверждению.
9.Информация о домашнем задании. ( Представьте, что у вас завтра урок географии. Расскажите об Австралии по плану учебника, страница 304, упражнение 28).
10. Подведение итогов занятия. Рефлексия. Собрать букет цветов (красный, синий, зеленый цвета). Самооценка учениками собственной учебной деятельности.
Ход урока
I.Good afternoon, boys and girls. I am very glad to see you. How are you? How do you do?
II. Last night I was watching TV. I saw something very interesting. What do you think it was?
- a film/ news?
- no, not news. More interesting than that/Yes, I have been watching a documentary film on TV. Do you want to know, what was it about? Look at the blackboard, at the map. Guess?
- Yes, this film was about Australia.
III. На доске карточки со словами. Ask me, what are we going to do at our lesson?
1. Words - Are we going to repeat new words? - Yes, we are.
2. Exercises – Shall we do any exercises? - Yes, we shall.
3. Questions – Are we going to answer the questions? – Yes, we are
4. Continent – Shall we travel? Yes, of course.
5. Australia – Shall we speak about Australia? Yes. Certainly.
6. English – Shall we speak English? Yes. We shall
IV. Look at the map. . Let’s remember the hemisphere of the Earth. Repeat after me.
- North
- South
- East
- West
- North- East
- South- East
- South –West
- North- West
V. A).Translate from English into Russian (с мячом).
- A hemisphere
- Wheat
- A peach
- An apricot
- A pear
- A berry
- A swamp
- Sandy
- Vast
- Humid
- To occupy
- To inhabit
B). На доске русский текст с пропусками. Подставляем карточки – слова на английском в текст, прикрепляем в пропуски, списываем с доски слова в словарь, проговаривая.
С) .Translate from Russian into English. Отрабатываем произношение этих же слов.
D).Составляем ассоциограмму на доске. Say what can be:
VI.
Your homework was the text “ The unknowns southern Land”. For the first, learn to read these proper names. (Слушают аудиозапись).What new things about Australia you have learn from the text? Answer the following questions.
Составляем план текста, записываем на доске.
VII. Делю по четыре человека на три группы. Подготовка рассказа о городах Австралии. Open your books at page 303 ex.26.Choose one of the cities and speak about it using the information below. Find your city on the map. Заслушиваем сообщения, оцениваем.
VIII. На доске написаны вопросы упражнения 22 страницы 302.Open your exercise – books. Say true, false or do not know. (Аудиозапись). Проверяем, оцениваем.
IX. Домашнее задание. Представьте что у вас завтра урок географии. Расскажите об Австралии по плану.
X. Рефлексия. Итоги.