Иностранные языки
-
Опорные схемы и наглядно-иллюстративный материал при обучении аудированию учащихся 2-го класса по УМК И.Н. Верещагиной 2013
Наглядно-иллюстративный материал и опорные схемы ‒ действенный способ обучения такому виду речевой деятельности, как аудирование. В статью включены практические советы учителя английского языка начальной школы по новому изданию учебника 2-го класса Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. Москва.
-
Урок английского языка по теме "Австралия". 7-й класс 2013
Занятие по систематизации и обобщению знаний в соответствии с типом и темой урока ставит триединую дидактическую цель. Для решения ТДЦ отобрано содержание учебного материала. Формы познавательной деятельности подчинены достижению цели. Включает каждого ученика в активную учебно-познавательную работу.
-
Магнитные плакаты на уроках английского языка в начальной школе 2013
На уроках иностранного языка автор использует наглядные пособия нового поколения - магнитные плакаты с иллюстрированными и текстовыми магнитными карточками, которые организуют интерактивную работу у доски, объясняют материал, проводят фронтальную и проектную работу на уроках.
-
Анимированные кроссворды при изучении немецкого языка 2013
Представление кроссвордов с помощью мультимедиа приобретает качественно новый уровень. Для повторения лексического материала у детей младшего школьного возраста предлагаются анимированные кроссворды.
-
Открытый урок по теме "Crime, Security and Safety". 10-й класс 2013
Открытый урок (мастер-класс) применяет ИКТ по теме. Разнообразные приемы работы развивают все виды универсальных учебных действий, благодаря правильно расставленным приоритетам воспитывают чувство гражданской ответственности.
-
Урок английского языка по теме "Страноведение. Великобритания. Культура и традиции". 5-й класс 2013
Урок английского языка формирует представление учащихся о Великобритании и обобщает лингвострановедческий материал. Урок служит примером использования компьютерных технологий на уроках английского языка, обучает работе с виртуальной интерактивной картой Google Earth.
-
Викторина на немецком языке "Kennst du Sehenswürdigkeiten und Persönlichkeiten Deutschlands?" 2013
На уроках иностранного языка учащиеся наряду с непосредственным овладением языка получают страноведческую информацию. Презентация может быть использована на уроке в качестве наглядного сопровождения к учебнику или во внеклассной работе. Материал поможет преподавателю сделать урок интересным, повысит стимул учеников к изучению немецкого языка.
-
Урок английского языка по теме "Поговорим о будущем". 9-й класс 2013
Цель урока: формирование умений диалогической и монологической речи; знакомство с группой «Битлз».
-
Урок с технологией "Дебаты" на тему "Неделя без телевидения в России". 11-й класс 2013
Заключительный урок по теме “TV or not TV?” по УМК NEW MILLENNIUM ENGLISH развивает коммуникативные умения учащихся, учит грамотно вести полемику, отстаивать свою позицию на основе знаний и логических рассуждений.
-
Урок по теме "The musical tour of the Far East" 2013
Нетрадиционный урок «The musical tour of the Far East» («Музыкальное путешествие по Дальнему Востоку») позволяет окунуться в музыкальную жизнь Дальнего Востока, узнать о музыкантах, композиторах и их достижениях.
-
Презентация "Английские числительные" 2013
Презентация посвящена английским числительным и состоит из двух частей. Часть 1-я ‒ «Количественные числительные», часть 2-я ‒ «Порядковые числительные». Она может быть использована по частям при изучении, закреплении и повторении английских числительных на разных этапах обучения.
-
Урок английского языка "Man ‒ made wonders of the world" по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English-10" 2013
Урок развивает и совершенствует умения и навыки аудирования. Материалы урока представлены в форме презентации, которую можно использовать как для коллективной работы в классе, так и для индивидуальной. В презентации заложена возможность неоднократного обращения к аудиоматериалам при выполнении заданий.
-
Урок английского языка по теме "Продукты". 3-й класс 2013
Урок знакомства с обычаями и традициями Британии активизирует лексику по теме, развивает языковую догадку; формирует навыки диалога «За столом»; совершенствует грамматические навыки в употреблении Present Simple Tense и притяжательного падежа. Цель урока: развитие рецептивных умений на основе ЛЕ и грамматических структур по теме как цель и средства формирования нескольких компетенций (коммуникативной, информационной, социо-культурной).
-
Урок по теме "Английский календарь" по учебнику М.З. Биболетовой. 3-й класс 2013
Урок формирует навыки чтения и аудирования, развивает лексические навыки по теме "Времена года". Особое внимание на уроке уделяется активизации навыков устной речи и орфографии. Развитие навыков монологической речи отрабатывается защитой проектов, подготовленных учащимися на предыдущих уроках. Игровые технологии совершенствуют лексические навыки. Дети воспринимают на слух знакомый лексический материал.
-
Урок английского языка по теме "Personal Information" (УМК. "Английский с удовольствием"). 5–6-й классы 2013
Урок-тренинг учащихся в свободном использовании в речи прилагательных, описывающих характер человека, и существительных, связанных с профессией. Урок закрепляет и совершенствует знания, умения и навыки учащихся по темам "Характер человека" и "Профессии", формирует коммуникативно-когнитивную компетенцию для свободного общения на иностранном языке.
-
Урок английского языка по теме "Еда". 6-й класс 2013
Структура урока, методы и приемы обучения формирует у учащихся коммуникативную компетентность, расширяет кругозор и повышает мотивацию к изучению предмета.
-
Открытый урок английского языка на тему "What is he like?" 2013
Цель урока: введение нового лексического материала; закрепление ранее изученного грамматического материала; развитие навыков монологической речи.
-
Современные технологии обучения школьников английскому языку. "Обними планету Земля!" 2013
Аналитическая статья по теме, сопровождаемая презентацией, служащей наглядно-иллюстративным материалом как лексический и грамматический тренажер навыков общения.
-
Обобщающий урок по теме "Летние каникулы. Путешествия". 7-й класс 2013
Урок обобщает знания, актуализирует лексику по разговорной теме, совершенствует навыки диалога. Включает элементы игры, развивает навыки сотрудничества и творческой деятельности. На уроке использованы разнообразные методические приемы, виды наглядности, формирующие социокультурную компетенцию, расширяющие кругозор, повышающие общую культуру учащихся.
-
Интегрированный урок "окружающий мир + английский язык" по теме "Страны-участники Второй мировой войны. Великобритания" 2013
Интегрированный урок знакомит учащихся с Великобританией (географическое положение, знаменитые люди, участие во Второй мировой войне). Контроль усвоения лексико-грамматического и страноведческого материала и навыков речи и аудирования по теме «Лондон и его достопримечательности».
-
What can you do well! 2013
Все этапы урока построены на презентации, включающей темы "Числительные“, “Цвета”, ”Виды спорта”, грамматические структуры “I can swim well, Can you play tennis well”, ”Порядок слов в предложении”. Урок развивает положительную, устойчивую мотивацию к изучению английского языка.
-
Условные предложения в английском языке 2013
Теоретический материал о типах условных предложений представлен в виде презентации, снабжен гиперссылками и интерактивными упражнениями.
-
Урок английского языка по теме "Путешествие в удивительную страну" 2013
Урок развивает у учащихся умения анализировать материал, отвечать на поставленные вопросы, ясно излагать свою мысль и правильно строить фразы. В ходе виртуального путешествия в "Диснейленд" активизируется лексический материал (тема "Travelling") в устной и письменной речи. На уроке формируется интерес к путешествиям в англоязычные страны.
-
Урок немецкого языка по теме "Theater und Filmkunst. Wie bereichern sie unser Leben?" 11-й класс 2013
Занятие учитывает требования к подготовке учащихся, основано на элементах ИКТ-технологии.
-
Игра "Счастливый случай". 5‒6-й класс 2013
Игра "Счастливый случай" проводится на неделе филологии. Задания игры содержат вопросы по русскому языку, литературе, немецкому и английскому языкам. В презентации имеются музыкальные и видеофайлы, а также гиперссылки и триггеры, что делает игру более современной и увлекательной.
-
Урок английского языка по теме "Family and friends". 4-й класс 2013
Цель урока: научить ребят описывать внешность и характер людей; развивать навыки разговорной речи, аудирования и чтения. За основу взят материал УМК «Английский в фокусе».
-
Урок английского языка "Повторение изученного материала". 2-й класс 2013
Занимательные задания, объединенные единой темой вовлекут ребят в интересную, творческую работу, помогут не только повторить, обобщить и систематизировать изученный материал, но и подготовить симпатичный сюрприз для будущих второклассников. Картина-аппликация с изображением сказочного английского леса поможет малышам осознать практическую значимость изучения английского языка.
-
Урок английского языка по теме "The Present Perfect Continuous Tense". 6-й класс 2013
Урок построен по принципу – от легкого к более сложному. Обобщает и сравнивает “The Present Perfect Continuous Tense” с ранее изученными грамматическими временами. В структуре урока используется раздаточный материал для каждого учащегося, отвлекающий внимание детей от интерактивной доски, переключает их внимание на другие источники информации. Используется метод взаимопроверки, повышающий самостоятельность учащихся и их чувство ответственности.
-
Социокультурный компонент в обучении английскому языку "Международный День Земли". Урок-обобщение. 9-й класс 2013
Урок развивает экологические знания и экологическую культуру школьников. Мультимедийное сопровождение урока повышает мотивацию детей к обучению, увеличивает количество предлагаемой информации, уменьшает время подачи материала. В ходе урока совершенствуются умения и навыки аудирования, чтения и разговорной речи, реализуются межпредметные связи.
-
Урок английского языка на тему "Let's visit Father Frost". 3-й класс 2013
Урок систематизации знаний завершает тему «Счастливые уроки в лесной школе», проводится в форме этапной игры. Представлено семь станций, на которых учащиеся выполняют различные задания. На каждой станции дети получают «ключи» к последнему заданию.