Цель: повторение и закрепление лексики по теме “Еда и напитки”, расширение лексического запаса учащихся по теме “Упаковка продуктов”, повторение деления существительных на исчисляемые и неисчисляемые, отработка навыков составления мини-проекта.
Задачи:
- образовательная
УМК: Spotlight (Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули и др. Английский в фокусе 6кл., Москва, Просвещение, 2012г.) Модуль 9, урок 9а
Оснащение: компьютер, презентация по теме урока, картинки с изображением еды и напитков, карточки с текстом.
Ход урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
Учитель приветствует учащихся, спрашивает какое сегодня число, кто дежурный, кто отсутствует, какая погода | ||
Good morning, boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. |
Good morning, teacher! | |
Who is on duty today? What is the date today? Who is absent today? What is the weather today? Thank you, sit down |
I’m. It’s the 15th of January today. Petrov is absent. The weather is fine today. |
|
Речевая и Фонетическая зарядка: Назовите и напишите на доске, что вы ели на завтрак |
||
Tell me, please. What have you eaten for breakfast? Say and write it on the blackboard. |
Egg, milk, bread, butter, cake, tea, coffee, salad, sweet, cheese, meat, pie | |
Spelling, please | m-i-l-k, b-r-e-a-d,
b-u-t-t-e-r, c-a-k-e, t-e-a, s-a-l-a-d, s-w-e-e-t, m-e-a-t, p-i-e слова называют по буквам, как они читаются в алфавите |
|
Актуализация опорных знаний Догадайтесь, что это? Guess , what's it? |
||
1) It’s a drink. It’s black. It’s
not tea.
We can drink it with milk. |
I think it's..... coffee. | |
2) It is the name of fruit and it is a colour. | I think it's..... an orange. | |
3) You smile when you name it. The mouse likes it very much. | I think it's..... cheese. | |
Слова пишем на доске, показываем картинки или используем слайды. | Дифференцирование: дети могут описать предмет. Ответить на вопросы типа “люблю/не люблю”, “кто любит это – мама, друг и др” | |
Определение темы урока: Посмотрите на доску (на картинки, на слайды)! Что это одним слово – яйцо, молоко, хлеб, масло, салат, сыр, мясо, пирог, апельсин? |
||
Look at the blackboard! What is it? Egg, milk, bread, butter, cake, salad, sweet, cheese, meat, pie, orange? That’s right. Today we are speaking about food. Сегодня мы говорим о еде |
Food | |
Do the exercise | (упр.1 стр.86 учебник) | |
Введение активной лексики урока: Слова написаны на доске (слова – в поурочном словаре учебника, на слайдах, на картинках) Bottle, carton, box, packet, loaf, bag, bar, jar, kilo, piece |
Учитель (диктор)
произносит слова, учащиеся правильно повторяют вслух несколько раз
(упр.4 стр.87 учебник) Дифференциация: придумайте словосочетания с новыми словами, синонимы, антонимы, ответьте на вопросы типа “нравится\не нравится” |
|
Отработка навыков грамматики в
речи. Посмотрите на доску (на картинки, на слайды). Это одно яблоко, а здесь их много. Один банан – много бананов. Образую множественное число с помощью буквы “S” в конце слова. Яблоки и бананы я могу посчитать, а воду, молоко, сахар – нет. Если можно посчитать предметы – использую слово “many”, если нельзя – “much” |
(Упр.2 стр.86 учебник) | |
Look at the blackboard! This is one apple, these are many apples. That is one banana, those are many bananas. I can count apples and bananas. But I can’t count water, milk, sugar. For apples and bananas I take “many”, for water, milk and sugar – “much” |
Do the exercise (упр.3 стр.86 учебник) | |
Первичное закрепление знаний: Let’s play! We need two teams: countable nouns and uncountable nouns. Write words as many as you can. |
Учащиеся делятся на две
команды, записывают на доске исчисляемые и неисчисляемые
существительные (можно советоваться, пользоваться словарями,
переводчиками) Дифференциация: составьте словосочетания, вопросы типа “что ты ел вчера/на праздник”, “нравится\не нравится” и др. |
|
Отработка навыков аудирования: Do the exercise |
(упр.5 стр.87 учебник) Индивидуальная работа, проверяем вместе | |
Отработка навыков
диалогической речи: Now make the dialog |
(упр.6 стр.87 учебник) Работа в парах | |
Отработка навыков
чтения: Чтение текста. |
||
Now we are going to read the text. Выполнение упражнений после текста. Do some exercises after the text. Выделение главной мысли текста. What is the main idea in this text? |
(упр.7 стр.87 учебник) | |
Отработка навыков письма: Do the exercise (упр.1 стр.53 рабочая тетрадь) |
Выполнение упражнения в рабочей тетради. Можно одному (или нескольким учащимся) писать на доске, можно сделать 2-3 минуты самостоятельно и проверить устно | |
Выполнение мини-проекта. 1) Составьте меню завтрака\обеда\ужина. 2) Составьте список необходимых продуктов. 3) Составьте последовательность приготовления еды. |
Учащиеся делятся на
группы. Задание может дать учитель или учащиеся сами выбирают (или разыгрывают) задание. Форма работы может быть разной: плакат, картина, диалог, сценка и др. |
|
Домашнее задание: | Учебник стр.87 упр.9 Рабочая тетрадь стр.53 упр.2, 3 |
|
Подведение
итогов
урока: Thank you for your work/ the marks for the lesson are … |
||
The lesson is over. Goodbye, students. | Thank you for the lesson. Goodbye! | |
Дополнительное
задание:
Let us see what Russian people like. Complete the sentences and pictures will help you. Then we’ll fill in the blanks in the cards you’ve got. Карточка с текстом (Заполните карточки – готовый текс к выполнению домашнего задания) |
Fill in the blanks.
Pictures will help you.
1. A lot of __ in __ eat __ for their ___ . 2. There are a ____ of sorts of ____ . 3. You can have ____ soup, ____ soup, _____ soup or ____ soup. 4. ____ people have a ____ ____ . 5. They like eating ____ things like ____, ____, ____, ____ and ____. 6. ____ people like ____. They usually ___ ___ with ___ or ____. |