Иностранные языки
-
Программа курса "Английский язык в детском саду" 2013
Данный материал представляет собой практический опыт многолетней работы преподавателя английского языка в детском саду, в кружке английского языка и в начальном звене школьного образования. Программа содержит тематическое планирование, список лексических единиц, подробное описание игр, в приложении даны тематические стихи и рифмовки-загадки.
-
Урок французского языка по теме "Новый год и Рождество". 2-й класс 2013
Цель урока: знакомство с новыми словами и речевыми образцами, отработка ЛЕ, активизация ЛЕ в речи, повторение цветов; воспитать интерес к изучаемому языку, к Франции, создание праздничного настроения; сообщение знаний о праздниках во Франции и России; развитие памяти, внимания, воображения, логики.
-
Система работы учителя по эффективному использованию ИКТ на уроках английского языка и во внеурочной деятельности 2013
Современные компьютерные технологии проникли во все области нашей жизни, в том числе и в образование. В средствах ИКТ заложен не только способ достижения цели обучения иностранному языку (это коммуникативная направленность), но и выгодные варианты представления творческих идей при изучении нового материала. В статье обобщён опыт работы учителя по эффективному использованию ИКТ на уроках английского языка и во внеурочной деятельности по предмету.
-
Урок английского языка по теме "Months and seasons". 3-й класс 2013
Урок английского языка в 3-м классе разработан в соответствии с УМК Биболетовой М.З. и направлен на формирование коммуникативной компетенции обучающихся с использованием лексики по теме «Months and seasons». Используемые методы и формы работы позволяют эффективно организовать работу по развитию всех видов речевой деятельности, а применение обучающей компьютерной программы «Enjoy Listening and Playing» позволяет сделать обучение аспектам английского языка интересным и увлекательным занятием.
-
Социализационно-ситуационный подход в образовательном процессе колледжа 2013
Социализационно-ситуационный подход в образовании даёт оптимизацию образовательного процесса, благодаря развитию теоретического мышления и усилению любознательности студентов. Эффективность использования социализационно-ситуационного подхода доказана в ходе педагогического эксперимента. В статье приведен пример урока, основанного на данном подходе.
-
Проектная деятельность учащихся на уроках английского языка 2013
Анализ результатов опытного обучения позволил выделить следующую практическую ценность использования метода проекта как дополнительного и интегрирующего в себе эффективные современные педагогические технологии. Учащиеся улучшили навыки устной речи (монологической и диалогической), продолжили развивать все аспекты иноязычной коммуникативной компетенции.
-
Разработка урока английского языка по теме "Хорошая еда приводит к хорошей беседе". 10-й класс 2013
Актуальность урока английского языка для 10-го класса состоит в обучении ключевым компетенциям учащихся основной школы. Цель урока обусловлена жизнью учащихся в XXI в., где приоритетная роль отводится здоровому образу жизни и культуре общения. Новизна данного урока состоит в том, что учителя решают учебную задачу с применением современных информационно-коммуникационных и компьютерных технологий.
-
Лингвострановедческий подход в обучении английскому языку 2013
Статья рассказывает о применении лингвострановедческого подхода в обучении английскому языку. В ней раскрыта сущность лингвострановедения как предмета, показаны цель и задача, а так же методики преподавания, с помощью которых преподносится, закрепляется и активизируется учебный материал.
-
Заключительный урок по теме "I'm going up to London". 4-й класс 2013
Правильный подбор стихотворений, рифмовок и песен дает возможность заинтересовать учащихся изучением такой темы, как "Страноведение", сделать урок оживленным, легким и радостным. К сожалению, детских стихов о Лондоне немного, но их можно сочинить самим, а также вовлечь в творческий процесс детей, которые всегда неистощимы на выдумки и безграничны в своей фантазии. Часто ученик, придумав удачную рифму, начинает сочинять стихи, что позволяет самовыразиться и почувствовать уважение к себе.
-
Интегрированный урок английского языка и физической культуры. Тема: "Спорт" 2013
Интегрированный урок развивает и закрепляет физические качества. Цель: укрепление межпредметных связей, повышение интереса детей к изучению английского языка и привлечение к здоровому образу жизни. Форма урока: игра-эстафета.
-
Урок английского языка по теме "Черты характера. Профессии". 4-й класс 2013
Урок отвечает требованиям ФГОС, содержит задания на активизацию всех видов речевой деятельности, элементы различных технологий.
-
Конкурс песен на английском языке 2013
Наиболее интересный прием в обучении иностранному языку ‒ песня. Представлены приемы, основанные на использовании песен на уроках английского языка.
-
Положение о проведении олимпиады по английскому языку среди студентов непрофильных специальностей КГУ 2013
Цель олимпиады по английскому языку: пропаганда идеи многоязычия, улучшение качества преподавания иностранных языков в вузе, определение уровня владения иностранным языком, повышение мотивации к изучению иностранных языков, расширение социокультурной, лингвострановедческой компетенции учащихся.
-
Открытый урок по английскому языку на тему "Животные в нашей жизни". 6-й класс 2013
Урок разработан в соответствии федеральной программы основного курса английского языка 5-6 классов для общеобразовательных школ и УМК под редакцией Биболетовой М.З. На уроке используются элементы дифференциации обучающихся на основе их нейродинамического профиля в процессе формирования иноязычной компетенции.
-
Роль игры в преподавании английского языка 2013
На любой ступени обучения английскому языку игровая деятельность способствует более успешному усвоению учащимися лексико-грамматического материала, повышению учебной мотивации, формированию личности ребёнка и объективной самооценки.
-
Открытый урок немецкого языка по теме "Жизнь в деревне". 7-й класс 2013
Урок № 3-4 по немецкому языку в 7-м классе представляет собой двух часовой урок – погружение в чтение. Урок соответствует Госстандарту в разделе « чтение». На уроке использованы следующие формы работы: фронтальная работа, составление ассоциограммы, ответы на вопросы по содержанию текста, решение кроссворда. Это урок с использованием мультимедийной доски или компьютеров в компьютерном классе.
-
Урок английского языка по теме "Trick or treat". 5-й класс 2013
Урок английского языка в 5-м классе разработан на основе материала УМК "Английский язык 2-11 авторов Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Перегудовой Э. Современные технологии позволяют разнообразить урок, повысить мотивацию учеников, сделать урок интересным, познавательным, привлекательным. Интерактивные приемы работы создают ситуацию успеха каждого ученика, позволяют вовлечь всех. Созданный сайт дает возможность «окунуться» в тайны кануна Дня всех святых и почувствовать особенности традиций празднования.
-
Программа элективного курса по английскому языку "Ступени карьеры". 9-й класс 2013
Курс ставит своей целью: помочь учащимся сориентироваться в мире таких современных профессий, как бизнесмен, секретарь-референт и других; познакомить их со спецификой той деятельности, для осуществления которой необходимы знания делового английского. Предлагаемые уроки познакомят учащихся с основами делового английского языка, расширят их кругозор в сфере бизнеса и коммерческой деятельности.
-
Рождество в Великобритании и России 2013
Урок проводится непосредственно перед католическим Рождеством или после него. На уроке учащиеся знакомятся с рождественскими традициями страны изучаемого языка, учатся сравнивать их с культурой родной страны. Также на уроке закрепляется употребление времени Present Progressive.
-
Лингвистический проект "Кто встретит гостью из Америки?" 2013
Проект был реализован в БУ колледж-интернат «Центр искусств для одаренных детей Севера» (г. Ханты-Мансийск) в 9-х классах (УМК “Happy English.ru”, авторы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман). Участие в проекте (учащиеся собирают материал, пишут сценарий на основе изученных тем) развивает компетенции учащихся и мотивирует к дальнейшему изучению английского языка. В статье представлено описание проекта и сценарий заключительного урока с текстами полилогов и заданиями викторины.
-
Фрагмент урока английского языка по теме "Прогноз погоды в Европе". 8-й класс 2013
Цели урока: закрепить лексические единицы по теме «Погода», закрепить употребление конструкции «It is…», сформировать навыки употребления лексических единиц в диалогических высказываниях с опорой на вопросы; проконтролировать знания лексического материала; совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся на основе навыков владения лексическим материалом по теме; повторить грамматический материал в подстановочном упражнении.
-
Урок английского языка по теме "Простое прошедшее время" 2013
Данный урок посвящён изучению простого прошедшего времени (правильные и неправильные глаголы) и систематизации знаний по данной теме с использованием интерактивной доски.
-
Открытый урок английского языка по теме "The Kola Land Wonders".11-й класс 2013
Урок в 11-м классе призван развивать устную речь на заданную тему, тренировать умение сжатого пересказа, развивать умение поискового чтения, делать выписки из текста, тренировать умение выполнения задания по грамматике в формате ЕГЭ, развивать умение диалогической речи, познакомить учащихся с реально существующими «чудесами» Мурманской области.
-
Открытый урок английского языка по теме "The World of Languages". 7-й класс 2013
Урок, который предлагает тренировку таких языковых навыков, как аудирование, чтение и говорение на основе материала о необычных языках.
-
Контрольная работа по немецкому языку для 7-го класса 2013
Данная статья предлагает контрольную работу для 7-го класса, которая проверяет знания грамматического материала: временные формы глагола, пассив, инфинитивные конструкции, определительные и дополнительные придаточные предложения, а также инфинитив с «zu» или без.
-
Урок английского языка по теме "Wildlife". 6-й класс 2013
Данный урок по своему типу является контрольно-обобщающим по теме. Целью урока является обобщение и контроль языкового материала, употребление модального глагола must/mustn’t, а также практика обучающихся в аудировании, монологической и письменной речи по теме. На уроке использованы элементы проблемного обучения, игровые формы обучения, проектная методика.
-
Открытый урок по теме"Clothes" 2013
Открытый урок предназначен для проведения в объединениях дополнительного образования (может быть адаптирован для проведения в рамках школьной программы) с целью закрепления знаний по теме «Одежда». Учащиеся путешествуют по стране Одежда и выполняют задания на восьми увлекательных остановках. Задания помогают закрепить лексику по теме, закрепить базовый диалог, развить умение работы в команде, позволяют ученикам высказать свое мнение по определенным вопросам и обращают внимание на ценность духовной, а не материальной жизни.
-
Тест по немецкому языку 2013
Статья представляет собой тестовые задания по лексике и грамматике немецкого языка. Предназначены тесты для обучающихся 10-11 классов средних общеобразовательных школ, в которых ведётся преподавание немецкого языка по учебнику Г. И. Ворониной и И. В. Карелиной «Немецкий язык. Контакты» (для 10-11 классов). Могут быть использованы как преподавателями немецкого языка, так и обучающимися для самоконтроля.
-
Роль игры на уроках английского языка 2013
Статья рассматривает вопрос о роли и значении игры на уроке иностранного языка, знакомит с видами дидактических и сюжетно-ролевых игр, требованиях к их подбору. Приводится классификация игр и примеры игр, опробованных на уроках. Разбираются мнения психологов о значении игр в обучении языку. Намечаются конкретные пути совершенствования методики и дальнейшей работы. Дается общая оценка метода.
-
Степени сравнения коротких прилагательных 2013
Урок в форме сказки может проводиться с различными УМК. На начальном этапе работы по теме вводится новый грамматический материал – степени сравнения имён прилагательных – на основе уже изученного материала (ЛЕ по теме «Животные»). Учащимся предлагается догадаться о механизме образования степеней сравнения имен прилагательных на примерах, только после этого вводится правило.