Иностранные языки
-
Внеклассная работа по французскому языку. Вечер памяти "Нормандия – Неман" 2010
Представлен план внеклассного общешкольного мероприятия, проведенного в рамках проекта «Никто не забыт, ничто не забыто». Цель – восполнить пробел в тематике наших учебников: собрать материал о героических подвигах народов наших стран в борьбе против фашизма. При подготовке были использованы проектные методики и ИКТ. Для вечера была создана презентация в Power Point (90 слайдов) с наложением видео и аудио (отрывок прилагается).
-
Разработка урока по английскому языку по теме "We learn English" (4-й класс) 2010
Урок-повторение пройденного учебного материала при помощи разнообразных заданий, на котором учащимся дается возможность оценить свой уровень владения английским языком на данном этапе обучения.
-
"The Mother of Parliaments" (Британский парламент) 2010
Обобщающий урок английского языка в 8-м классе по теме « The British Parliament»
-
Интегрированный урок русского языка и немецкого языка по теме "Главные члены предложения" 2010
Урок построен на основе сопоставительного анализа главных членов предложения в русском и немецком языках. Учебная деятельность осуществляется в группах, в работе используются опорные конспекты – схемы, в которых закодирован учебный материал. Такая форма позволяет охватить всех детей.
-
Итоговый урок по теме "Feste und Fiern" (праздники и празднования) с использованием Смарт-технологии (3-й класс) 2010
В статье представлена разработка итогового урока немецкого языка в 3-м классе по теме «Праздники и празднования» по УМК Н.Д. Гальсковой, Н.И. Гез с использованием Смарт-технологии, что позволяет создать положительную мотивацию к изучению немецкого языка в начальной школе, повторить и закрепить изученный материал по всем видам речевой деятельности.
-
Урок по английскому языку для 5-го класса "Интервью. Знакомство с глаголами, не употребляемыми в настоящем продолженном времени" 2010
Урок изучения нового грамматического материала, формирующего навыки правильного использования глаголов в настоящем продолженном времени. Использование методов игровой деятельности повышают интерес к изучаемому иностранному языку.
-
Проектно-исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время: "Истоки, обычаи и традиции зимних праздников в России, Германии, Франции и Англии" 2010
Из опыта работы над полилингвистическим проектом «Истоки, обычаи, традиции зимних праздников в России, Германии, Франции и Англии». Авторы рассказывают о роли проектной деятельности, делятся опытом о работе над полилингвистическим проектом, описывая этапы работы, методы исследования и творческое решение проблемы проекта.
-
Шекспир: жизнь и творчество 2010
Тема урока способствовала расширению словарного запаса учащихся, проявлению их творческой активности. Компьютерные презентации, озвучивание видеосюжета, чтение сонетов, разыгрывание диалогов из произведений Шекспира повышали мотивацию студентов, все были вовлечены в разные виды деятельности в зависимости от уровня владения языком.
-
Внеклассное мероприятие "Добро пожаловать в Великобританию" (фестиваль) 2010
Данное внеклассное мероприятие предназначено для учащихся третьих классов, целью которого является повторение, обобщение и систематизирование учебного материала страноведческого характера по Великобритании; стимулирование и мотивация интереса к изучению английского языка и культуре Великобритании.
-
"Have you got a home zoo?" 2010
Данная разработка урока ориентирована на учащихся 3-го класса, занимающихся по УМК Кузовлева В.П. “English-3”. Кроме расширения лексического запаса учащихся по теме «Животные», урок включает игровые моменты и мультимедийную презентацию.
-
Мастер-класс. В творческую копилку учителя немецкого языка 2010
На занятии мы будем с вами читать и писать. И не просто писать, а сочинять стихотворения в модном стиле Konkrete Poesie. Это модное направление в современной поэзии, где не нужно строго придерживаться рифмы. Достаточно трех слов, объединенных одним смыслом.
-
Дополнительная образовательная программа для учащихся 6-го класса: "Живой английский" 2010
Программа реализуется в рамках образовательной области «филология», и предметом ее изучения являются все аспекты английского языка в рамках полученных учащимися за предшествующие годы обучения знаний. Она также предполагает обогащение этих знаний и становление языковых навыков.
-
Сценарий игры-викторины "Around Britain" 2010
Методическая разработка может быть использована учителями английского языка как для подготовки внеклассного мероприятия, так и для проведения итогового урока по теме "Британия" для учащихся 5-х классов.
-
Работа с песней на уроках французского языка 2010
Работу с песней автор практикует постоянно и во всех классах, чтобы «оживить» уроки французского языка, сделать их более интересными и насыщенными, чтобы учащиеся на эмоциональном уровне воспринимали предлагаемый на уроке языковой и страноведческий материал, чтобы снять напряжение и усталость на уроке.
-
Education. Learning to learn 2010
Урок включает в себя различные виды деятельности: отработку грамматических структур (условное наклонение), работу с новой лексикой по теме, аудирование, говорение. На уроке используется презентация в Microsoft Power Point.
-
Обобщающий урок с использованием ИКТ 2010
Данный урок разработан для обучающихся 6-го класса, изучающих английский язык по УМК Биболетовой "Enjoy English". В ходе урока обучающиеся актуализируют опорные знания по теме. Использование мультимедиатехнологий способствует повышению сетевой грамотности (навыков работы на ПК); повышению мотивации; совершенствованию навыка самостоятельного обучения; расширению кругозора.
-
Открытый урок в 9-м классе "В гостях хорошо, а дома лучше" 2010
Согласно теории обучения иностранным языкам, современная система образования в области иностранных языков строится в рамках личностноориентированной направленности с использованием деятельностного, коммуникативно-когнитивного, межкультурного и компетентностного подходов. Изучение иностранного языка происходит в тесном контакте с другими школьными дисциплинами.
-
Система Селестина Френе как основа технологии французских творческих мастерских 2010
Центральный тезис системы С.Френе можно было бы сформулировать таким образом: для воплощения в жизнь прогрессивной педагогической теории недостаточно изменить организационные формы учебного процесса и методы учебной работы. Необходимо создавать и широко использовать новые средства обучения и воспитания.
-
Урок для 5-го класса с использованием ИКТ по теме "Описание животного. Развитие монологической речи" 2010
Урок развивает монологическую речь — описание животных. Красочная презентация, дополнительная информация, факты из жизни животных, использование песни на уроке, а также работа учащихся в разных режимах — все это позволяет достичь поставленных задач урока.
-
"Методическая разработка урока английского языка в 9 классе УМК В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова "В мире музыки" 2010
Данный урок целесообразно проводить на этапе тренировки учащихся в использовании тематической лексики, развитии устной речи, расширении знаний учащихся о разнообразии музыкальных стилей. В ходе урока учащиеся закрепят умение употребления в речи прилагательных с положительной и отрицательной оценкой, навык в составлении диалогов по теме "Музыка".
-
Сценарий урока английского языка в 5-м классе по теме: "Talking about school" 2010
Разработка урока английского языка по теме "Talking About School!". УМК: Биболетова М.З. "Enjoy English", учебник для 5–6-х классов ОУ. Использованы различные педагогические технологии, в том числе коммуникативные, личностно ориентированные, игровые, информационные. Представлены задания на формирование навыков в различных видах речевой деятельности.
-
Урок английского языка по теме: "Изобретения и изобретатели" 2010
На данном занятии ученики активизируют употребление лексики по теме «Изобретения, которые потрясли мир», совершенствуют слухо-произносительные навыки, развивают умения участвовать в беседе на знакомую тему, осуществлять запрос информации, выражать свое мнение. На уроке используется коммуникативный и частично-поисковый методы обучения.
-
Создание у школьников картины мира с помощью изучаемого языка (из опыта работы) 2010
Одной из важных программных целей обучения иностранному языку является создание мотивации к овладению им как средством общения и познания иноязычной культуры. Исходя из собственного опыта в деле подготовки школьников к познавательной, развивающей и образовательной деятельности, предлагается работа с аутентичным текстом "Destination Everywhere".
-
Использование ролевых игр на уроках английского языка 2010
В статье представлены несколько ролевых ситуаций, которые могут помочь учащимся в выборе их будущей профессии.
-
Контрольные работы для 6-го класса по английскому языку 2010
В статье представлены контрольные работы по английскому языку для учащихся 6-го класса. С их помощью можно проверить усвоение лексико-грамматического материала учащимися.
-
Использование наглядных приёмов изучения немецкой лексики на уроках немецкого языка 2010
Наглядность является одним из наиболее популярных средств обучения иностранному языку. В преподавании иностранных языков наглядность используется издавна, причем в самых разных методических целях. Наглядность может быть использована как демонстрационный или как раздаточный материал.
-
Открытый урок по английскому языку: "Asking the way" ("Дорожное движение") 2010
Так как мы живем в городах, где дорожное движение является основной проблемой, то знание правил дорожного движения и умение вести диалог при движении по городу являются необходимыми условиями жизни современного цивилизованного человека.
-
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" 2010
Для введения и закрепления новой лексики приведены задания, учитывающие интерес и способности учащихся. Задания тесно связаны с грамматическим материалом — степени сравнения прилагательных, который изучался на предыдущих уроках. Эти задания способствуют его закреплению.
-
Разработка урока "Стили живописи" (английский язык, 10-й класс) с использованием ИКТ 2010
Представленный урок английского языка в 10-м классе содержит мультимедийные презентации, помогающие распознавать и отличать разные стили живописи. На уроке учащиеся знакомятся с деятельностью выдающегося французского импрессиониста Э. Дега и озвучивают презентацию о творчестве этого художника.
-
An Excursion to the Museum 2010
Урок в 6-м классе по учебнику “Happy English.ru” авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман поможет активизировать изученную лексику, развивать умения в чтении и аудировании, составлять общие вопросы в будущем простом времени.