Иностранные языки
-
Игровые ситуации как средство овладения иноязычной речи на начальной ступени обучения 2013
В статье рассматривается значение игр на уроках английского языка. Спектр игр разнообразен. На начальном этапе обучения английскому языку используются грамматические, лексические, фонетические, орфографические, аудитивные и речевые игры, которые помогают учащимся овладеть навыками устной речи на доступном им уровне. Рассматриваются примеры.
-
Past Tense Contrast 2013
Данный урок разработан по УМК 'Solutions' Intermediate издательства Oxford University Press, авторов Tim Falla, Paul A Davies. За основу урока взят грамматический раздел второго юнита, который называется Past Tense Contrast, и детально рассматривает особенности прошедших времен английского языка в сравнении и контрасте.
-
Как ты проводишь свободное время? Хобби 2013
Конспект занятия, направленного на закрепление коммуникативных и грамматических компетенций по теме "Хобби".
-
Урок по теме "My Family" 2013
Урок по теме «My Family» рассчитан на средний возраст учащихся 6-го класса (12-13 лет), может быть использован на завершающем этапе изучения соответствующей темы. На уроке ставятся задачи реализации обучающего, познавательного, развивающего, воспитывающего аспектов. С этой целью учитель пытается создать условия для усвоения учебного материала, отобрав языковый материал, тесно связанный с жизнью.
-
Открытый урок по теме "Королевство цветов". 2-й класс 2013
Урок углубления, обобщения и систематизации знаний во 2-м классе (УМК М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием»). Урок предполагает продолжение изучения лексики по теме «цвета» в активной форме деятельности учащихся, формируя у них творческие способности. Занятие предусмотрено для начального этапа обучения иностранному языку, поэтому возможно проведение урока на двух языка английском и русском.
-
Использование графиков опоры при формировании умений письменной речи 2013
Графическая наглядность: от изучения отдельных лексических единиц к воспроизведению цельного грамотного изложения на изучаемом языке. Описывается с примерами использование графиков, схем и диаграмм.
-
Открытый урок в 8-м классе по теме "Охрана окружающей среды" 2013
Итоговый урок по французскому языку с использованием информационных технологий. Урок систематизирует и обобщает знания учащихся по теме. У ребят совершенствуется речь. Развиваются коммуникативные навыки, творческие способности, умение делать выводы. На уроке использованы ролевая игра, защита проектов.
-
Открытый урок по английскому языку по теме "London". 8-й класс 2013
Цель урока: формировать коммуникативные знания по теме, научить преодолевать коммуникативный и эмоциональный барьер при говорении на английском языке, повторить и закрепить посредством выполнения различных упражнений тему Лондон.
-
Интегрированный урок (русский язык + английский язык + татарский язык) по теме "Путешествие по Казани" 2013
Разработку уроков можно использовать для работы с одаренными детьми, на факультативных занятиях, на элективных курсах, на уроках развития речи. Такие уроки дают возможность учащимся вести поисковую и исследовательскую работу. "Путеводитель по Казани" включает в себя несколько разделов: театры Казани, архитектурные достопримечательности, музеи, исторические места, спортивные сооружения и т. д. Ход урока дается на примере темы "Театры Казани".
-
Воспитательные возможности афоризмов на уроках английского языка 2013
Аналитическая работа об афоризмах на уроках английского языка, их значении в придании колорита, яркости речи, воспитательном значении.
-
Модульные тесты для контроля коммуникативных умений на уроке английского языка 2013
В учебниках английского языка можно обнаружить тесты самоконтроля, основанные на модульной технологии. Она развивает личность обучаемого как активного субъекта учебной деятельности; повышает значение самостоятельной работы, контроля и самоконтроля за ходом и результатом овладения. Самоконтроль и самооценка учащихся – метапредметные умения, которым уделяется особое внимание на современном этапе обучения.
-
Парки Франции 2013
На уроке закрепляется новая информация о различных парках Франции с использованием мультимедиа, учащиеся приобретают разнообразные страноведческие знания по теме, работают с неадаптированными текстами, видеоматериалами, наглядными пособиями, учатся вести обсуждения по теме, развивают навыки говорения.
-
Внеклассное занятие по английскому языку "Обрядовые праздники. Масленица" 2013
Автор знакомит учащихся с обрядовыми праздниками Донских казаков. В ходе мероприятия формируется языковая и коммуникативная компетенция обучающихся по предложенным темам. Подобные занятия способствуют развитию интереса к истории и традициям Родного края, повышают мотивацию к изучению иностранного языка.
-
Урок английского языка в 9-м классе оп теме "Relationships" 2013
Урок посвящён теме взаимоотношений между людьми. Использование монолингвального словаря помогает учащимся расширить лексический запас, углубить их знания по грамматике, прослушать живую английскую речь. Умения, которые развиваются на уроке: говорение, способность работать в группе, развитие навыков презентации своей деятельности.
-
"Саuse or Effect (ecological problems)" 2013
На уроке совершенствуются речевые навыки учащихся. Формируются умения выражать свое мнение. Развивается критическое мышление, умение анализировать и обобщать. Воспитывается правильное отношение к проблемам экологии. Урок построен по коммуникативной методике. За основу взят материал УМК “Solution”.
-
Урок английского языка по теме "С днем рождения, Лулу!" 2-й класс 2013
Урок вводит и первично закрепляет новую лексику. В ходе урока совершенствуются навыки аудирования, разговорной речи, чтения и письма и используются разнообразные формы работы, которые положительно сказываются на результатах обучения и мотивации школьников. Урок составлен на базе УМК Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс "Английский в фокусе".
-
Конспект открытого урока по немецкому языку во 2-м классе "Die Familie" 2013
Урок во 2-м классе призван повторить лексику по теме «Семья», развивать языковую догадку, навыки монологической речи, закрепить употребление притяжательных местоимений mein – dein, учить защите мини-проектов по теме «Meine Familie».
-
Методические рекомендации по планированию учебного занятия по английскому языку для педагогов дополнительного образования "Занимательный английский для маленьких" 2013
Данные методические рекомендации предполагают методику организации учебно-педагогической деятельности в системе дополнительного образования детей (6–8 лет). Предлагаемая методическая рекомендация предназначена и актуальна для педагогов учреждений дополнительного образования, а также может быть использована во внеклассной работе общеобразовательных школ и в работе дошкольных учреждений для обучения английского языка.
-
Урок "День Благодарения". 9-й класс 2013
Урок проводится в 9-м классе в рамках темы «Национальные праздники США» по УМК «Счастливый английский.ру» авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман. Основной акцент делается на развитие навыков работы с тестом.
-
Летняя Лингвистическая школа "Лингва" 2013
Летняя школа – уникальная возможность для учащихся общения с волонтерами из Америки ‒ носителями языка. В свете развития программы полиязычия в стране, обществу необходимы не только профессионально квалифицированные, но и высокообразованные специалисты, владеющие несколькими языками. Новое полиязычное образование ориентировано на формирование у учащихся компетенций к межкультурной коммуникации в рамках диалога культур как в Казахстане, так и за его пределами.
-
Методическое пособие по теме "Развитие творческих способностей обучающихся" 2013
Иностранный язык как учебный предмет - это дополнительное "окно" в мир, это средство для пополнения знаний в разных областях жизни, науки, искусства, что существенно для общего образования, это средство, помогающее осуществлению деятельности в разных сферах трудовой и общественной жизни. На уроках иностранного языка учащиеся углубляют и расширяют многие знания и представления, полученные ими по другим учебным предметам: обществоведению, литературе, музыке, истории, географии, изобразительному искусству и др.
-
Урок английского языка по теме "Native Americans" ("Коренные Американцы") 2013
Данный урок является уроком предъявления нового материала и вторым из блока уроков по данной теме. Урок знакомит учащихся с историческими моментами в жизни страны изучаемого языка; развивает основные речевые умения учащихся: говорение, аудирование, чтение, письмо; создаёт условия для рефлексии собственной коммуникативной деятельности; способствует приобретению учащимися знаний о культуре, истории традициях страны изучаемого языка; способствует внедрению ИКТ в процесс обучения английскому языку.
-
Через игру к профессионализму – формирование мотивации к изучению иностранного языка у младших школьников 2013
Познание языка через игру (такие привычные из своего жизненного опыта настольные игры, игры с кубиками, ролевые игры), драматизацию, движение не только создает заинтересованность у детей, но и позволяет каждому ребенку проявить и выразить себя, «безболезненно» вступить в коммуникацию на чужом для него языке.
-
Внеклассное мероприятие на английском языке "Алло, мы ищем таланты!" 2013
Внеклассное мероприятие на английском языке для учащихся общеобразовательной школы, училищ, студентов первого курса колледжей. Конкурс совершенствует умения практического владения английским языком, развивает творческие способности, сообразительность, смекалку, умение работать в коллективе, повышает интерес к изучению английского языка.
-
Организация краткосрочных языковых стажировок для учащихся средней школы 2013
В нашей гимназии сложилась система подобных стажировок. Мы условно разделили нашу работу по организации образовательной поездки на три этапа: подготовительный, практический и итоговый и хотели бы поделиться опытом подготовки к краткосрочным поездкам на примере нашего путешествия в Великобританию в ноябре 2012 года.
-
Воспитательные аспекты страноведения в изучении русских обычаев и традиций на уроках иностранного языка 2013
Включение в программу обучения страноведческого материала связано не только с желанием сделать изучение более занимательным, но и с необходимостью самого процесса обучения. Ведь язык «живет» только во взаимодействии с миром носителей языка.
-
План урока по английскому языку "Daily Routine". 2-й класс 2013
Урок по английскому языку во 2-м классе по УМК Way Ahead (Macmillan) учит монологическому высказыванию по теме Daily routine; учит называть время на английском языке; строить специальные вопросы на заданную тему, используя Present Simple; строить мини-диалоги на заданную тему с использованием выученных языковых структур.
-
Охрана окружающей среды начинается с каждого из нас 2013
Материалы работы могут быть использованы учителями немецкого языка при организации общения на уроке в 7-9-х классах. Уроку предшествует предварительная подготовка: повторение лексики по достаточно сложной теме «Охрана окружающей среды», поиск необходимой информации в интернете, оформление стенгазеты с фотографиями, работа над презентацией. В ходе урока учитель выступает консультантом. Учащиеся работают в группах на достижение общего результата. Финалом урока является выпуск стенгазеты «Stoppt!».
-
Тема урока "Clothes & Fashion". 8-й класс 2013
Открытый урок английского языка в 8-м классе на развитие коммуникативных компетенций учащихся через использование ИКТ по теме. В ходе урока учащиеся совершенствуют грамматические навыки have to / should; развивают интеллектуальные способности; формируют умение выделять главное, сравнивать и анализировать. Урок содействует профориентации учащихся, формирует потребности в практическом использовании языка.
-
Урок развития умения аудирования: "Did you know?" 2013
Аудирование является самым сложным для обучающихся видом речевой деятельности. Развитие этого умения сопряжено со многими проблемами и трудностями. Применение современных технологий (разноуровневое обучение) и интересное содержание теста помогают снизить порог сложности и вселить веру в свои силы у учеников, выполняющих задание по группам.