Иностранные языки
-
Путешествие в страну немецкого языка (для детей дошкольного возраста) 2013
Представлена разработка урока по теме: «Путешествие в страну немецкого языка». Урок проводится в группе детей дошкольного возраста и способствует формированию мотивации к дальнейшему изучению немецкого языка.
-
Relative clauses 2013
Несмотря на кажущуюся трудность английской грамматики многие, если не все, явления в ней подчиняются определенным алгоритмам, овладев которыми, учащиеся смогут эти трудности легко преодолевать. Данная презентация предназначается для объяснения темы “Relative Clauses” в 10-м классе по УМК “Starlight”. Его также можно использовать при подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ (раздел «Грамматика и лексика»).
-
Упражнения на развитие творческого воображения учащихся на уроках иностранного языка 2013
Статья разработана на основе методики непрерывного формирования творческого мышления (творческое решение изобретательских задач). Новизна статьи заключается в адаптации упражнений для уроков английского языка и имеет практическую направленность. Данные упражнения легки в применении для учащихся разных возрастов и различных УМК. Упражнения позволяют развивать самостоятельность мышления, лексические и монологические навыки учащихся, учитывать их психологические особенности.
-
Моя педагогическая философия 2013
У учителя, как и у всякого человека, есть свои "слабости", то есть пристрастия. Автор любит начинать изучение языка с младшими школьниками. Учитель проводит нестандартные уроки: викторины, конкурсы, уроки-путешествия. Для детей это всегда ожидание чего-то необычного, положительные эмоции, шанс проявить себя, показать свои лучшие стороны.
-
Урок немецкого языка по теме "Школа моей мечты". 8-й класс 2013
Разработка предназначена для закрепления лексического материала по теме «Школа» в 8-м классе общеобразовательной школы. Параллельно на уроке проводится работа по закреплению навыков склонения имён прилагательных и употребления модальных глаголов.
-
Сценарий урока по теме "Увлечение подростками кино". 7-й класс 2013
Учащиеся выясняют, почему им нравится ходить в кино, что им необходимо знать и сделать, чтобы пойти в кино, тем самым учащиеся выясняют, что им предстоит узнать на уроке и чему они научатся, т.е. самостоятельно ставят задачи урока, которые предстоит им решить, а также определяют тему урока. Учащиеся перечисляют основные жанры фильмов, определяют жанр фильма по предложенным афишам (в рабочей тетради), вспоминают ранее изученный лексический материал, который будет активно использоваться на уроке.
-
Урок-проект с элементами групповой работы по теме "Проблемы экологии. Защита окружающей среды" 2013
На уроке используются фронтальный, индивидуальный и групповой виды работы, которые формируют следующие компетенции: ценностно-смысловую ориентацию в мире, ценность жизни при анализе проблем окружающей среды, самосовершенствование, саморазвитие, формирование потребности добиваться цели в осознанном расширении знаний по предмету, социальную: умение работать в группе, представлять себя.
-
Урок-повторение по теме "I can speak English". 2-й класс 2013
Цели урока: совершенствование лексических навыков по темам "Животные", "Числительные", "Цвета", "Школа", "Я умею..."; развитие речевых навыков устной речи; закрепление знания букв английского алфавита; повышение мотивации к дальнейшему изучению английского языка.
-
Формирование грамматических навыков на начальном этапе обучения 2013
Грамматические навыки входят в состав не только диалогической и монологической устной речи, но и в состав всех других видов речевой деятельности. Грамматические навыки письменной речи аналогичны по структуре действий и операций устной речи, но включают ещё орфографические действия. В данной статье хотелось бы остановиться на этапах формирования грамматического навыка
-
Когнитивные параметры языковой личности на примере Б.Шоу "Пигмалион" 2013
Цель исследования: системное описание процесса изменения языковой личности персонажей произведений английской художественной литературы. Для достижения цели выдвинуты следующие задачи: рассмотреть основные понятия когнитивной лингвистики; охарактеризовать ЯЛ как объект когнитивной лингвистики; изучить процесс изменения ЯЛ на примере пьес Б.Шоу "Пигмалион".
-
Pets and other animals 2013
Урок составлен по учебнику 3 класса Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. по теме “Pets and other animals”.
-
Дистанционные технологии в обучении иностранному языку 2013
Дистанционный медиа-проект по теме “St. Valentine’sDay” выполнен в форме образовательного веб-квеста. Для подготовки и реализации проекта используются информационно-коммуникативные технологии на платформе технологий web 2.0. ЦОР можно использовать как в учебном процессе на уроках английского языка при прохождении темы “Traditions” (8‒11-е классы), так и для дистанционного обучения и внеклассной работы по предмету.
-
Урок английского языка "Путешествие в Новый год" 2013
Урок английского языка в детском саду проводится в подготовительной группе, с детьми 6 лет. Для развития и поддержания интереса к изучению иностранного языка используются разные виды работы: стихи, считалочки, песни, игры. Тема «Путешествие в Новый год» помогает приобщить детей к культуре, традициям. На уроке повторяются и обобщаются пройденные темы.
-
Интенсивный метод обучения иностранным языкам в школе 2013
Существует множество разновидностей интенсивного метода, используемых в основном для обучения иностранному языку взрослых. Однако и в школе опытные учителя успешно используют приемы работы, свойственные этому методу.
-
Заключительный урок - повторение по теме "Животные" ("Travelling through the jungle") 2013
Материал представляет из себя разработку заключительного урока по теме «Животные» для учащихся 2-го класса. Материал подходит также для проведения внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся начальной школы.
-
Использование мультимедийных презентаций на уроках иностранного языка 2013
В статье автором представлен опыт использования мультимедийных презентаций на уроках иностранного языка. Использование мультимедийных средств обучения дает учителю огромные возможности для повышения эффективности урока. Применение ИКТ при обучении иностранным языкам может способствовать главному: повышать мотивацию к изучению предмета, следовательно, нацеливать учеников на качественное владение иностранным языком.
-
Dramatic Interpretation of O'Hetry's Short Stories in Out-of-School Language Activities 2013
Изучение темы «World Literary Heritage» в 10-м классе завершилось выступлением учащихся в лингвострановедческом мероприятии, посвященном 150-летнему юбилею писателя, которое проводилось кафедрой английской филологии в Мирнинском Политехническом институте (филиале) ФГАОУ «Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова».
-
Открытый урок английского языка с краткосрочным проектом. 7-й класс 2013
Урок с краткосрочным проектом. Представлены все материалы: презентация, видео-, звуковые файлы, раздаточный материал. Рекомендуется проведение этого урока с учащимися, имеющими опыт выполнения мини-проектов на уроке.
-
Стихи и рифмовки как средство развития творческих способностей учащихся на уроках английского языка 2013
В условиях гуманизации образования, когда личность растущего человека находится в центре всей образовательной и воспитательной деятельности, поиск эффективных способов и приемов обучения, в том числе и обучения иностранному языку привлекает пристальное внимание многих ученых, методистов и учителей. Один из таких эффективных приемов обучения - использование стихотворных и рифмовочных материалов представлен в статье.
-
Календарно-тематическое планирование к факультативному курсу "Занимательный французский" 2013
В статье представлено планирование для 5-8-х классов.
-
Использование модульной технологии на уроках страноведения на английском языке 2013
В статье рассказывается о применении модульной технологии на уроках страноведения на английском языке, о проблемах курса, о достоинствах и недостатках технологии, и структуре модуля. В качестве иллюстрации теоретического материала в статью включен один модуль по теме “The Government”.
-
Урок английского языка по теме "Экология". 7-й класс 2013
Урок английского языка представлен на основе принципов коммуникативного метода, носит обобщающий характер и проводится по окончании темы. Данный урок состоит из различных речевых упражнений и фрагментов коммуникативных мероприятий.
-
Игровой урок по теме "Let the music begin ", 9-й класс 2013
Статья является разработкой игрового урока по теме «Let the Music begin» к учебнику В.П. Кузовлева «Английский язык – 9-й класс». Целью урока является развитие и совершенствование умений учащихся в видах речевой деятельности. Урок разработан с учетом требований ФГОС и может применяться также как форма для проведения внеклассного мероприятия по предмету.
-
Использование ЭОР и интернет-ресурсов на уроках французского языка 2013
Урок является по форме уроком ученического самоуправления, одной из составляющих системы взаимного обучения. Учащиеся старших классов получают возможность реализовать свои творческие способности (используется презентация, выполненная учениками при изучении темы «Культура и досуг» (УМК Е.Я. Григорьевой, Е.Ю. Горбачевой, М.Р. Лисенко “Objectif 10–11”). Обучая других учащихся, они совершенствуют свою иноязычную коммуникативную компетенцию. У них формируется понимание необходимости хорошего владения языком как средством коммуникации, умение преодолевать речевой барьер.
-
Проектный урок немецкого языка по теме "Праздники Германии". 7-й класс 2013
В статье показано, как использовалась проектная методика при изучении темы "Праздники Германии" по УМК И.Л. Бим «Немецкий язык. Шаги 1», 7-й класс.
-
Открытый урок по английскому языку по теме "Creat Britain" 2013
Занятие с целью ознакомления учащихся с достопримечательностями Лондона.
-
Игра – источник познавательной деятельности младших школьников 2013
В практике обучения иностранным языкам игра занимает важное место: она «излечивает»учащихся то страха, боязни ошибиться перед товарищами и учителем, дает возможность ребенку проверить себя, свои силы и возможности в овладении иностранным языком, становится средством развития интереса учащегося к новому учебному предмету.
-
Как использовать песни при изучении английского языка (на примере текста песни Madonna) 2013
Существует самый приятный способ обучения иностранному языку через музыку, точнее, песни, который называется SongWay (от английского - песенный способ). У нас, у учителей, для подготовки к уроку есть огромная возможность выбрать исполнителя, который нам нравится, и это уже интересно. Выбирать желательно, конечно, из тех, у кого достаточно чёткое произношение, текст содержит употребляемую в обычной жизни лексику, без «выкрутасов» и жаргона, без поэтических излишеств.
-
Особенности преподавания второго иностранного языка на начальном этапе в рамках современного компетентностного подхода 2013
В статье рассматриваются следующие вопросы: психологические особенности младшего школьника, приступающего к изучению 2-го иностранного языка. Использование современных технологий как основного средства развития мотивации учащихся. Роль дидактической игры в процессе работы над различными аспектами языка. Роль зарубежных УМК в практике преподавания 2-го иностранного языка и в формировании коммуникативной компетенции.
-
Интегративный урок (полилог искусств и культур) английского языка на тему "Half the World I Wandered Through". 10-й класс 2013
This integrative project is devoted to learning the peculiarities of the Eastern type of culture through haiku by Matsuo Basho. Students get acquaintance with the unique philosophical poetry of genius, symbols, images of painting, music, folklore, Japanese traditions so that they can highly appreciate both the specific national features and the universal all-human values.