Ирина Валерьевна Раужина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок английского языка по теме "Months and seasons". 3-й класс 2013
Урок английского языка в 3-м классе разработан в соответствии с УМК Биболетовой М.З. и направлен на формирование коммуникативной компетенции обучающихся с использованием лексики по теме «Months and seasons». Используемые методы и формы работы позволяют эффективно организовать работу по развитию всех видов речевой деятельности, а применение обучающей компьютерной программы «Enjoy Listening and Playing» позволяет сделать обучение аспектам английского языка интересным и увлекательным занятием.
-
Здоровый образ жизни. 9-й класс 2011
Урок направлен на развитие коммуникативных способностей обучающихся 9-го класса по теме «Здоровый образ жизни». Организуемая на уроке индивидуальная, парная и групповая работа позволяет актуализировать знания обучающихся о здоровье и здоровом образе жизни.
-
Урок английского языка в 6-м классе по теме "Мое отношение к жизни животных на воле и в неволе" 2009
Урок продолжает начатую тему "Животные в нашей жизни". Он разработан на основе авторской программы курса английского языка "Enjoy English" Биболетовой М.З., Добрыниной, Н.В., Трубаневой Н.Н.
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме "Мой идеальный друг" 2008
Данный урок построен по технологии личностно-развивающего диалога и направлен на развитие у обучающихся 7-го класса общих умений коммуникации по английскому языку. Урок разработан на основе УМК по английскому языку для 7-го класса. Автор – В.П. Кузовлев.
-
Урок английского языка в 9-м классе по теме "Полезные и вредные привычки" 2007
Вашему вниманию представлен конспект урока в 9-м классе, разработанный на базе учебника В.П. Кузовлева. На данном уроке реализуется коммуникативный системно-деятельностный подход в обучении иностранному языку, предполагающий полную и оптимальную систематизацию взаимоотношений между компонентами обучения. Выбор речевых средств, используемых на уроке, способствует созданию коммуникативной среды, где процесс обучения является моделью процесса общения.