Открытый урок по теме"Clothes"

Разделы: Иностранные языки


Цели занятия: закрепить имеющиеся знания по теме «Одежда», повторить ранее изученные темы «Счет» и «Тело».

Задачи занятия:

  • Учебные: закрепление лексики по теме «Одежда», тренировка произношения билабиальных звуков, повторение лексики по теме «Тело», развитие речевых навыков.
  • Развивающие: развивитие умения работать в команде, способности к умозаключению, развитие способности к распределению внимания, коммуникабельности, умению комментировать пословицы и высказывать свое мнение.
  • Воспитательные: формирование понимания важности образования в наше время, богатого духовного внутреннего мира человека, а не его внешнего образа.

Тип занятия: закрепление знаний по теме.

Оснащение занятия:

1. Карта страны «Clotheslandia» (оформляла на листе ватмана).
2. Плакаты с разными видами одежды.
3. Карточки со словами и картинками по теме «Одежда».
4. Договорки по теме «Тело».
5. Головоломка на тему «Одежда» (домашнее задание).

Начало занятия: приветствие, речевая разминка, сообщение цели урока.

 –  Good afternoon, children. I’m very glad to see you. What date is it today? What is the weather like today? Who is absent today?

–  We’ve just finished studying the theme «Clothes». Today we have a competition lesson where you’ll show that you are real experts in this question. We have two teams. What are your names? (Приложение 1). There are many Kingdoms in the world of the English language. Today we are going to travel about Clotheslandia. You are welcome!
Have a look at the map

There are some stops as you see. You’ll have to do some tasks there. We’ve got two teams. What are your names?

1. The first stop is PRONUNCIATION stop

William always wears a very warm white vest in winter.
Your task is to pronounce it in turn.

2. DIALOG stop

You should choose two pupils in each group with the help of «1,2-buckle my shoe».
(Поскольку объединение называется Английская разговорная речь, то обучающиеся учат диалог непрерывно, наращивая знания по аналогии со снежным комом. При оценке учитывается правильность произнесенных фраз, скорость общения и количество заданных вопросов).

3. PROVERB stop (Приложение 2)

Your task is to decode the proverb. Discussion of the proverb.

(Clothes do not make the man).

3  12  15  20  8  5  19
4  15
14  15  20
13  1  11  5
20  8  5
13  1  14

(Каждая цифра соответствует порядковому номеру буквы в алфавите. Задание можно усложнить, не указывая цифры на карте, а диктуя их на английском языке с записью учениками в тетради. После расшифровки каждый ученик группы высказывает свое мнение относительно пословицы).

Разминка. Song (Head, shoulders…)

4. WORDS stop

Let’s review the words on the theme «Clothes» (Приложение 3)

(Каждый ученик берет карточку, читает слово и переводит, забирает себе, если называет правильно, или кладет назад, если неправильно и перемешивает).
A break.

5. PICTURE stop

The task is to correlate word with pictures. (Используются карточки с изображением одежды и карточки со словами. Работа в команде, кто соединит больше пар). 

6. Game CAPTAIN SAYS.

(Угадывание слова по первой букве. Педагог называет букву, на которую начинается загаданное слово по теме «Одежда», а участники соревнования должны догадаться, какое это слово. Балл получает та команда, которая угадала первой).

S – skirt
C – clothes
A – anorak
D – dress
B – blouse and so on.

7. I’M WEARING stop

Your task is to make up a brief description of your clothes (Если позволяет время, описывает каждый ученик, если нет, то 1-3 человека из команды).

8. CAPTAINS stop

Review the theme «Body» (договорки) (Приложение 4)

(Повторение ранее изученной темы «Тело». Каждому капитану по очереди предлагается завершить строчку договорки).

THE END OF THE COMPETITION

While the jury is counting points, I’ll give your hometask – puzzles. (Приложение 5)

(Необходимо расшифровать слова, в которых перемешались буквы. Если остается время, задание можно выполнить в рамках занятия).

The jury announces the results.

 – Dear friends! It’s a pity but our competition has just finished. Thank you for participating in the games and for your excellent work. You were active, attentive and friendly. The lesson is over. Good-bye.