Иностранные языки
-
Урок английского языка "Веселье" 2014
Цель: формирование коммуникабельности и умения работать в группе, в коллективе; развитие самостоятельности на примере составления диалогов и монологов; развитие памяти и логического мышления.
-
Урок по теме "Числительные с ИКТ" 2014
Урок английского языка с обучающей компьютерной программой "В гостях у кролика" отрабатывает навыки использования количественных и порядковых числительных в устной речи, повышает мотивацию к изучению предмета.
-
Метод "От звука к букве" в обучении чтению 2014
В статье представлено выступление на школьном методическом объединении учителей английского языка, рассмотрен метод "От звука к букве" при обучении в начальной школе.
-
Урок по теме "Умения". 2-й класс 2014
Урок английского языка по теме «Умения» к УМК “EnjoyEnglish”. Цель урока: повторение лексико-грамматических знаний по теме.
-
Литературно-театральное внеклассное мероприятие "Английские стихотворения в переводах С.Я. Маршака и К.И. Чуковского в 5–7-х классах" 2014
Конспект литературно-театрального внеклассного мероприятия составлен для интегрирования литературы и английского языка на основе материалов литературы по УМК Коровина В.Я. На уроке используются элементы межпредметных связей с английским языком и информатикой.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Little Red Riding Hood". 2–11-й классы 2014
Внеклассное мероприятие по английскому языку включает драматическую инсценировку с песнями, танцами и стихами – пародийную постановку съемок фильма по мотивам сказки «Красная шапочка». Цель мероприятия: создание языковой среды, решается комплекс задач по приданию нового значения обучению.
-
Открытый урок английского языка по теме "Check your progress". 7-й класс 2014
Заключительный урок II-го раздела по теме «Спорт» повторяет и закрепляет лексико-грамматический материал.
-
Урок английского языка по теме "Условные предложения I-го и II-го типа". 9-й класс 2014
Урок формирования умений и совершенствования навыков, структура которого предполагает следующие этапы: организационный момент; фонетическая зарядка; постановка цели урока; объяснение грамматического материала; работа в парах и группах. На уроке используется метод "тренировки", предусматривающий многократную встречу с новым учебным материалом, удержание его в памяти и метод "применения" изучаемого языка в коммуникативных целях в устной и письменной речи.
-
Урок английского языка по теме "Исследование космоса". 8-й класс 2014
Урок предназначен для учеников, изучающих английский язык на уровне Pre-Intermediate по общеевропеской шкале уровней владения иностранным языком. Они развивают умение общаться на английском языке, расширяют словарный запас, формируют умение сравнивать и анализировать. В ходе работы в парах и группе ученики приобретают навыки отстаивать свою точку зрения и учатся уважительно относиться к точке зрения одноклассников.
-
Opinion composition (сочинение-эссе) 2014
Презентация отрабатывает навыки аргументирования и закрепляет умение писать сочинение с элементами рассуждения. В начале презентации выводятся шаблоны, где показаны средства логической связи, которые обязательно должны присутствовать в сочинении, каждый из последующих пяти слайдов соответствует одному абзацу. Шаблоны могут быть заучены наизусть, что сэкономит время на экзамене. Дополнительно учитель может дать другие фразы и выражения.
-
Урок по теме “Health and Вody Сare” («Забота о здоровье»). 5-й класс 2014
Урок по УМК И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой обобщает материал с лексическими единицами в диалоге, развивает речевую активность и навыки аудирования с раздаточным материалом, современными средствами и игровыми формами обучения. Дети более прочно усваивают и закрепляют материал.
-
Урок английского языка по теме "Урок здоровья". 3-й класс 2014
Урок построен на материале УМК М.З. Биболетовой и др. Enjoy English, двадцать второй по счету с начала изучения темы “Happy green lessons”. Лексика знакома учащимся, совершенствуются навыки аудирования, чтения и произношения.
-
Тема урока: "В зоопарке". 5-й класс 2014
Урок английского языка учит описывать животных и рассказывать о их жизни, совершенствует лексико-грамматические навыки.
-
Межпредметная интеллектуальная игра «Великие британцы» 2014
Описана межпредметная интеллектуальная игра, посвященная великим открытиям британских ученых в области физики, математики, логики и средств информационных коммуникаций. Занимательные задания и вопросы, сформулированные как на русском, так и на английском языке, расширяют кругозор учащихся, совершенствуют умения применять предметные знания в игровых ситуациях.
-
Урок повторения и закрепления «Не хлебом единым…» 9-й класс 2014
Урок проводится после изучения тем «Reading…? Why not?» и «Let the music begin…» (обучение ведется по учебнику Кузовлева В.П.). Интегрированный урок имеет связь с такими предметами, как литература, музыка, МХК. В ходе урока используется презентация с триггерами, которая подходит и для интерактивной доски, и для компьютера. Урок включает интерактивную игру с сайта LearningApps.org.
-
Игровая программа «Отмечаем Рождество» (Волшебный лабиринт). 5-й класс 2014
Игровой урок «Волшебный лабиринт» посвящен Рождеству и Новому году на неделе английского языка. Игровое поле можно использовать на интерактивной доске, компьютере.
-
Сценарий праздника "Рождество в Германии и Великобритании" 2014
Внеклассное мероприятие сравнивает традиции празднования Рождества в Германии и Великобритании. Подготовка к мероприятию начинается заранее. Дети знакомятся с дополнительным материалом по теме, разучивают песни, стихи, сценки. Задействованы учащиеся со 2-го по 11-й класс. На праздник приглашаются родители, педагоги и учащиеся. Праздник проводится на иностранном языке и дублируется на русском слайдовой презентацией.
-
Игровое интегрированное занятие по теме "Олимпийские игры" 2014
2014 год проходит в России как год Олимпиады, поэтому урок проходит в форме состязания. Активизирует творческие способности и основные мыслительные процессы, повышает интерес к предметам, совершенствует умения работать самостоятельно и в коллективе. Занятие можно считать познавательно-спортивным мероприятием. Интеграция предметов развивает интеллектуальные и физические способности, укрепляет межпредметные связи.
-
Unbirthday Party. (Праздник НЕДНЯ рождения) 2014
Занятие проводится в конце учебного года для родителей учащихся. Урок проходит в игровой форме и сопровождается презентацией, главный герой которой ‒ любимый детьми герой Микки Маус. На занятии систематизируются навыки и умения учащихся использовать в речи лексические единицы по темам Food, Numbers, Colors, систематизируются грамматические навыки использования глагола to be, глагола to have, неопределенного артикля и образование вопросительных и отрицательных предложений.
-
Урок английского языка по теме «Shopping» по учебнику “Enjoy English”. 4-й класс 2014
На уроке используются элементы здоровьесберегающих технологий. Предусмотрены такие виды работы, которые снимали бы напряжение и усталость (физические упражнения, песни, ролевые игры). Зарядки-релаксации вызывают положительные эмоции, хорошее настроение, что повышает усвоение материала.
-
Открытый урок по теме "Animals" (Животные). 3-й класс 2014
Урок обобщает и систематизирует знания учащихся по теме, развивает и совершенствует навыки аудирования и составления монолога. Сопровождается презентацией с играми, музыкальными фрагментами, которые стимулируют развитие воображения и раскрывают творческие способности учащихся.
-
Урок-викторина "Seasons" (Времена года). 5-й класс 2014
Урок стимулирует интерес учащихся к изучению и овладению английским языком; совершенствует умения и навыки устной речи; расширяет кругозор учащихся; совершенствует навык логического и связного высказывания; развивает любознательность.
-
Урок-дебаты по английскому языку с ИКТ «Terrorism - the terrible truth of the 21st century» 2014
Цель урока: воспитание личности учащегося на основе общечеловеческих ценностей и развитие таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
-
Урок немецкого языка в 3-м классе 2014
В ходе урока учащиеся описывают весеннюю погоду, учатся поздравлять мам и девочек с праздником.
-
Урок-повторение по немецкому языку в 6-м классе 2014
Урок развивает навыки чтения, монолога и диалога. В устной речи активно используются модальные глаголы wollen, sollen и т.д.. Развиваются навыки орфографии.
-
Тема урока: "Mass media" 2014
Урок формирует практические умения и навыки чтения, аудирования и раговорной речи в дискуссии. Учащиеся учатся правильно употреблять языковые средства, строить фразы, повышают навыки выражения мысли. В ходе урока сравниваются средства массовой информации в Великобритании и своей стране.
-
День матери 2014
Учащиеся знакомятся с народным творчеством, созданием народных орнаментов; учатся различать элементы цветов и узора, их форму, расположение, цветовое сочетание; развивают чувство цвета, ритма. Учатся выразительно читать стихотворения, интонационно разнообразно перерабатывать их в зависимости от содержания, передавать свое отношение к содержанию. На уроке выполняется поздравительная открытка – аппликация на картоне из бумаги.
-
Английский язык в гостях у математики 2014
Интегрированный урок математики и английского языка. Форма урока – игра, учащиеся без напряжения обобщают знания. Интеграция дает возможность обобщить знания по смежным предметам, интерактивная доска активизирует деятельность учащихся и повышает интерес к знаниям.
-
Урок английского языка по теме "We are a part of the universe" 2014
Урок разработан по УМК М.З. Биболетовой. Цель: активизировать и закреплять лексику по теме; отрабатывать правильное произношение слов, словосочетаний; совершенствовать речевые умения и навыки; развивать рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности (аудирование, говорение, письмо, чтение); развивать интерес к иностранному языку и желание говорить на нем, языковую догадку; воспитывать умение работать в парах, группе.
-
Тема урока: "Спорт в нашей жизни" 2014
Урок сопровождается презентацией. Цель: развитие устной речи учащихся на английском языке; расширение словарного запаса по теме «Спорт»; закрепление знаний; формирование лексических навыков по английскому языку; правильная постановка произношения устной речи на английском языке; развитие интереса к учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка; расширение кругозора по теме.