Иностранные языки
-
Методическая разработка урока английского языка по теме "My Favourite Food". 4-й класс 2016
Тема «Еда» изучается в 3-м разделе УМК, в который входят микротемы для изучения продуктов питания, а также отводится блок для изучения ряда грамматических явлений с наречиями much \ many, структурой there is\are. Данный урок является уроком развития лексических навыков и формирования ряда грамматических навыков, базируемых на ранее изученных темах. В ходе выполнения заданий проверяется степень овладения материалом, на основе которого идет подготовка к открытию нового знания.
-
Урок английского языка на тему "Порядок слов в предложении". 2-й класс 2016
Урок английского языка во 2-м классе по УМК «Английский язык с удовольствием» М.З. Биболетовой представляет собой урок рефлексии с целью активизации навыков устной речи; закрепления и коррекции грамматических навыков по теме «Порядок слов в предложении»; активизации лексических навыков по теме «Животные».
-
Удивительные создания. Введение и закрепление новых лексических единиц 2016
Технологическая карта урока разработана по УМК «Spotlight. Английский в фокусе-5» к модулю 5a на основе ФГОС нового поколения. Цель урока: введение новых лексических единиц по теме «Мир животных» и тренировка её и ранее изученной лексики в речи. Как наглядное пособие к уроку выполнена презентация в PowerPoint 2007 г. с целью лучшего усвоения лексических единиц.
-
Степени сравнения прилагательных в английском языке 2016
Данная презентация предназначена для введения, тренировки и закрепления грамматического материала по теме “Степени сравнения прилагательных” в рамках темы “The animals I like” и на основе лексики 2 Unit (уроки 1, 2, 3, 4), 4 класс, по УМК “English” В.П. Кузовлева. Представленная презентация может использоваться с любым УМК.
-
Сценарий спектакля "Pippi Longstocking" на английском языке 2016
Наряду с воспитательными задачами театральные постановки имеют и практическую направленность: в ходе работы увеличивается словарный запас учащихся, совершенствуются фонетические навыки учащихся, развиваются коммуникативные умения. Итог внеклассного мероприятия – положительные эмоции и прекрасное настроение актеров и зрителей. Данный сценарий рассчитан на учащихся младших классов.
-
Технологическая карта урока английского языка по теме "Одежда". 4-й класс 2016
Урок разработан для лингафонного кабинета на основе информационно-коммуникационных технологий. Все этапы урока работают на главный этап: составление и воспроизведение учащимися диалога «В магазине» (ролевая игра). Цель урока: организация деятельности учащихся по актуализации изученного материала по теме «Одежда». Ученики развивают навыки диалогической речи, навыки аудирования и чтения (речевая компетенция).
-
Урок английского языка в 4-м классе по теме “Домашние питомцы в нашей жизни” 2016
Цели урока: научить использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях; совершенствовать навыки аудирования (понимать высказывания).
-
Работа с профессиональной лексикой на занятиях по английскому языку 2016
Одним из видов работы на занятиях по английскому языку в системе среднего профессионального образования является работа с лексическим материалом. В статье рассмотрены виды работы с профессиональной лексикой на занятиях по английскому языку, которые проводятся в группах студентов, обучающихся по специальности «Организация и технология защиты информации». Автором также рассмотрены игровые технологии.
-
Использование интернет-ресурсов на уроках иностранного языка 2016
Одним из наиболее революционных достижений за последние десятилетия, которое значительно повлияло на образовательный процесс во всем мире, стало создание Интернета, что буквально означает “международная сеть”. В статье автор знакомит с англоязычными сайтами, которые можно использовать при изучении определенных тем, что повысит мотивацию учащихся к изучению иностранного языка.
-
Когнитивно-коммуникативный подход в обучении английскому языку 2016
Мы активно воздействуем на ребенка с помощью различных технологий таких, как технология сотрудничества, технология свободного воспитания, гуманно-личностная технология и т.д. Личностно ориентированное обучение иностранного языка включает в себя все подходы: деятельностный, культуроведческий, когнитивно-коммуникативный и т.д. В статье подробно описывается когнитивно-коммуникативный подход в обучении говорению и аудированию английского языка.
-
День святого Патрика 2016
Конспект открытого урока по английскому языку, который будет полезен для учителей английского языка в рамках прохождения программы по страноведению. Этот урок можно проводить в рамках школьной программы, а также и вне сетки урока, как внеклассное дополнительное занятие. дополнительно прилагаются музыкальное сопровождение и дополнительные видеоматериалы к уроку.
-
Обучение чтению на уроке английского языка. 10-й класс 2016
Технологическая карта фрагмента урока по ФГОС, целью которого является обучение чтению. УМК “English-10–11” В.П. Кузовлева. U-4 Lesson 4 “Teenage Years-Do They Bring Luck?” В технологической карте определены конкретные действия учителя и учащихся по обучению чтению на уроке в 10-м классе с указанием вида УУД и методах, реализуемых на каждом этапе чтения.
-
Урок на тему "Money in our life" 2016
Урок английского языка в 9-м классе представляет собой урок развития речи и преследует цель развития коммуникативных умений на тему «Money and we». На уроке повторяются условные предложения (If I had …, I would…;); закрепляется лексическая базы по теме, воспитывается умение работать в группе, формируется правильное отношение к деньгам.
-
Упражнения для формирования регулятивных УУД на уроках английского языка 2016
В данной статье рассматриваются различные упражнения для формирования регулятивных УУД на уроках английского языка. Линия УМК «Английский язык 2–11» авторов В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. предлагает следующие средства формирования универсальных учебных действий: памятки, упражнения и вовлечение учащихся в проектную деятельность.
-
"Fatty Patty" - обобщающий урок по теме "Еда" 2016
Цель урока: развитие коммуникативной иноязычной компетенции учащихся в ситуации речевого общения по теме «Еда».
-
Подготовка к ОГЭ. Чтение (по текстам УМК New Opportunities Intermediate. RussianEdition) 2016
Разработка предназначена для мотивированных учащихся 9-го класса, занимающихся по УМК New Opportunities Intermediate (RussianEdition) в качестве дополнительного пособия. Задания к текстам учебника (Students’ Book by Michael Harris, DavidMower, Anna Sikorzynska, Irina Larionova, OksanaMelchina, IrinaSolokova) состоят из двух видов – подбор заголовков и «верно, неверно, нет информации». Все задания начинаются с номера модуля, к которому они относятся.
-
Урок английского языка на тему "Типичный английский дом". 5-й класс 2016
Цель урока: активизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности. Знание лексического материала позволяет осмысленно использовать иностранный язык для решения коммуникативных задач. Использование аудиоматериалов и презентации делает урок более наглядным, способствует лучшему пониманию и запоминанию. В данном уроке присутствует страноведческий аспект.
-
Занятие-игра "Мы – профессионалы" 2016
Занятие проводится среди курсантов 3-го курса Дальневосточного Высшего Мореходного училища по специальностям «Морское судовождение» и «Эксплуатация оборудования радиосвязи и электрорадионавигации судов». Задания даются на английском языке, но охватывают материал по различным дисциплинам, таким как «Безопасность на судне», «Управление судном», «Прием и передача сообщений». Проверяются умения, навыки, знания и компетенции будущих мореплавателей в профессиональной деятельности.
-
Лаборатория актерского мастерства – источник увлекательных эффективных заданий и технологий, повышающих мотивацию в обучении иностранному языку 2016
Авторская методическая разработка, в которой рассказывается об опыте формирования и развития языковых компетенций через эстетическое воспитание и развитие творческих способностей в лаборатории актерского мастерства. На основе разработанных методических рекомендаций создана система упражнений, которая способствует развитию навыков и умений практического владения английским языком.
-
Использование ИКТ как эффективного средства развития мотивации младших школьников к изучению английского языка 2016
Описываются возможности применения информационно-коммуникационных средств обучения, и, в частности, целесообразность использования компьютеров на уроках английского языка в начальной школе. Применение ИКТ позволяет в увлекательной форме продуктивно решать все задачи урока и осуществлять обучающую коммуникативную познавательную деятельность.
-
Внеурочное учебное занятие "Графический редактор Paint. Полет фантазии" 2016
Цель урока: познакомить детей с понятиями кубизм, абстракционизм, с творчеством художников-абстракционистов, научить работать детей в графическом редакторе Paint, быстро находить информацию, пользуясь интернет-ресурсами.
-
План-конспект фрагмента урока английского языка в рамках мастер-класса в 7-м классе на тему «День Святого Валентина» 2016
Цель урока: развитие интереса к изучению английского языка, активизация познавательной деятельности.
-
Открытый урок на английском языке в 11-м классе по теме “Advertising & Consumerism” 2016
Цели урока: развитие умения общаться на английском языке по данной теме в ситуации, связанной с рекламой и маркетингом с целью выражения своей собственной точки зрения; обучение анализу телевизионной и печатной рекламы; развитие речевых способностей; развитие умения выделять главное, сравнивать, доказывать свою точку зрения, читать и разбираться в рекламе; воспитание толерантного отношения к мнению других людей.
-
Интегрированный урок-игра «Битва с пиратами» 2016
Занятие носит комплексный характер. Вопросы и задания представлены по четырём дисциплинам: английский язык, математика, информатика, безопасность жизнедеятельности и общеморские термины. Вопросы и задания предлагаются по схеме классического морского боя, но главная задача - ответить на теоретические вопросы и практически решить поставленные задачи. «Битва с пиратами» проводится в виде соревнования между двумя командами, а соревновательный элемент повышает мотивацию изучения разных дисциплин.
-
Обобщающий урок по теме "Экология" 2016
Цель урока: научить школьников использовать английский язык в виде инструмента общения в диалоге культур современного мира, совершенствовать умения и навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
-
Активные формы обучения немецкому языку для формирования мотивации и реализации воспитательных задач 2016
Учитель иностранного языка больше, чем учитель, он обязан обеспечить хорошее эмоциональное состояния обучающихся для восприятия иностранного диалога, текста, видеоролика… Нужно придумать разные способы, методы, приемы, чтобы ученик понял, осмыслил, вник в суть и не растерялся, не разочаровался. Очень нравится одна из форм создания ситуативной обстановки, привлекательной для детей всех возрастов «Экскурсовод», как завершающий этап изучения определённой темы.
-
Инновации в деятельности учреждений дополнительного образования: готовимся к экзаменам DELF 2016
Статья освещает вопросы инновации в формировании личной и социальной успешности обучающихся. Цель работы - представить процесс подготовки к международному экзамену DELF как одну из новых форм организации деятельности разновозрастных учащихся в дополнительном образовании. Обобщён практический опыт объединения французского языка «Радуга», работающего в культурологическом направлении на базе Дворца творчества детей и молодёжи г.Саратова.
-
Урок-троеборьбе "Жить здоровым – здорово!" 2016
Цель урока: познакомить детей с понятием «здоровый образ жизни». Познакомить детей c понятием “a generation of coach potatoes”, связанным с темой «Здоровье». Научить быстро находить информацию, пользуясь интернет-ресурсами.
-
Урок общеметодологической направленности по английскому языку на тему "In the Castle". 4-й класс 2016
Цель урока: организовать деятельность учащихся по построению способов (приемов, алгоритмов) работы, связывающих изученные понятия в единую систему (песня).
-
Применение проектной методики на уроках английского языка как средство реализации ФГОС на материале аутентичных пособий по английскому языку 2016
Общим принципом в проектной методике является – овладение общением на изучаемом языке. Воспитывающий характер проектной методики на уроке английского языка имеет конечной целью формирование личности учащихся и положительного отношения к процессу обучения. Открыть перед детьми перспективу радостной творческой учебной деятельности. Увлечь процессом познания и самосовершенствования.