Технологическая карта урока английского языка по теме "Одежда". 4-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4


Этапы урока

Содержание деятельности

Действия педагога

Действия учащихся

Метапредметные УУД

Предметные УУД

1. Оргэтап Good morning children!  Здравствуйте, дети! Good morning! Л. Проявлять эмоциональное отношение к учебно –познавательной деятельности
К. Осознанно  отвечать на вопросы  в устной форме
Умение использовать ранее изученный материал: лексику и грамматические структуры.
  Sit down please! Я рада вас видеть! Садитесь  
Речевая разминка
How are you today?
I’m fine, thank you! How are you?
I’m fine too! What day is it today? Today is the …of
What day of the week is it today? Today is …
What season it is now? It is spring
What do you wear in spring?  Что мы одеваем весной I wear … in spring
What are your favourite clothes? My favourite clothes are...
2. Постановка учебной задачи – I didn’t write the topic of our lesson. You will help me
Я не написала тему нашего урока. Вы не могли бы мне помочь
  Л. Придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;
Р. Уметь  формулировать тему урока, выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Прогнозировать предстоящую работу
П.  Формировать, перерабатывать, систематизировать
информацию.
К. Формировать умения слушать и воспринимать собеседника
 
Look at the blackboard! –What can you see?
Посмотрите на доску! Что вы видите?
Clothes
Одежду
– Name  the topic of our lesson?
Назовите тему нашего урока
 (пишу название темы на доске)
The theme of our lesson is «Clothes»
Тема нашего урока «Одежда»
Thank you! Well done! We’re going to speak  about clothes.
Раз мы определили тему нашего урока, давайте теперь поставим цель  нашего урока т. е чему мы должны научиться
 
Ребята представьте себе, что сегодня мы с вами идём в английский магазин.
Look at the screen. What can you see? 
Посмотрите на экран. Что вы видите?
The shop, the  shop assistant and clothes Магазин одежды и продавца
Нам нужно купить одежду.  Давайте попробуем определить  какая цель нашего урока
– What is the aim of our lesson?
The aim is of our lesson  is:  «Shopping for clothes»
Цель нашего урока: «Покупка одежды»
You are right, thank you.   Значит, цель нашего урока – научиться покупать одежду.  
А мы сразу сейчас можем вести разговор о покупке одежды на английском языке Нет
3. Актуализация знаний Какие задачи мы должны выполнить? Что мы должны сделать, чтобы достичь цели нашего урока
1) картинка – задание для аудирования в классе
2) картинка – задания для чтения в классе
3) картинка  – «Проверь себя
4) картинка «Работа в парах» 
  Л. Проявлять познавательный интерес к учебной деятельности
П. Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; выделять основную информацию из аудиотекста
К. Осознанно  отвечать на вопросы  в устной форме
 
Фонетическая зарядка
Open your students’ books at  page 90, ex. 2. Listen and repeat after the  speaker. Take your headphones, please
Very good, children.  Take the  headphones off, please
Откройте ваши учебники  на странице 90, упр. 2.  Подключите, пожалуйста, наушники. Слушаем и повторяем за диктором. Молодцы! Отключите наушники
Ребята, давайте подведем итог. Что мы сейчас с вами повторили?
 

 

 

 

Мы повторили произношение звуков и слов по теме: «Одежда»

Развитие фонетических навыков
Аудирование текста Сегодня мы отправимся в магазин одежды
Take your headphones, please.  Подключите наушники
Look at the screen and listen to the shop-assistant.  Посмотрите на экран и послушайте продавца.
Take the  headphones off, please. Отключите наушники
Tell me,  what clothes  she has got  in the shop. Name the clothes. Work in chain.
Скажите мне какая одежда есть в магазине, назовите её. Работаем по цепочке
Very good! Очень хорошо
Организую работу в лингафонном кабинете.
Итак, ребята, что мы с вами сейчас сделали?
Уч-ся называют слова:
Clothes/одежда, a coat/пальто, a raincoat/плащ, a T-shirt футболка, a dress /платье, a sweater /свитер, trousers /брюки, a blouse /блузка, shoes/обувь,  a scarf/шарф, an umbrella /зонт

Учились воспринимать информацию на слух

А теперь давайте  почитаем  историю о маленьком слоненке и письменно ответим на вопрос
Open your books on page 88, еx. 11.
Откройте учебники на странице 88, упражнение 11
Take please  your sheets of paper  and write down your names and surnames. Read the story and answer the question. What did Father Elephant buy for his son in the shop?
You can find the information in the text.
Возьмите листы контроля (Приложение 1), подпишите имя и фамилию. Прочитайте историю и ответьте на вопрос. Что папа слон купил своему сыну слонёнку в магазине? Всю информацию вы найдёте в тексте.
Let’s take please the headphones. Read the text three times.
I 'll listen to you and  you'll get the  marks.
Подключите, пожалуйста, наушники. Читайте текст,  три раза, я послушаю каждого и поставлю отметки.
Very good! Guys take the headphones off. Change your sheets of  paper,  look at the screen and check up your works.
Хорошо! Отключите наушники. Поменяйтесь листочками, посмотрите на экран  и проверьте задание.
Let’s go on. Children,  take please your  control lists   and put  the  marks and draw your feelings.
Продолжим. Поменяйтесь листами  контроля , поставьте отметки, нарисуйте своё настроение, после выполнения задания.
Итак, ребята, что мы с вами отработали?  Какую задачу выполнили?
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Listen the text and answer the question
Читали текст и отвечали на вопрос

Л. Формировать правильную  самооценку своих знаний на основе заданных          критериев учебной  деятельности
Р. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели, нализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека
Совершенствование навыков чтения вслух
4. Физпауза  Oрганизую  проведения физминутки
Ребята, давайте немного отдохнем. Раз тема нашего урока – одежда, а одежду мы носим на теле, давайте вспомним части тела.
Учитель произносит: «It’s time to have  а rest now. Stand up, please. Let’s do some exercises».
Время немного отдохнуть и сделать физпаузу
Один из уч-ся  проводит физминутку.
Head and shoulders, knees and toes,  knees and toes,  
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,  
And eyes, and ears, and mouth, and nose,
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.
Л. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни  
5. Обобщение и систематизация знаний Let’s go to the  shop.
Ну вот теперь мы с вами можем смело отправляться в магазин за покупками!
Ex. 8 page 88.  Listen to the dialogue two times then complete  and check it. Take headphones, please
Упражнение 8 стр.88. Слушаем диалог два раза и дополняем его. Подключите наушники, пожалуйста
Guys take the headphones off. Look at the screen! You can see the  dialogues and  check yourselves (Приложение 2)  Children,  take please your  control lists   and put  the  scores and draw your feelings.
Ребята, отключите наушники.  Посмотрите на экран или на листочки на вашших столах (Приложение 3). Вы видите правильный вариант диалога. Исправьте ошибки, поставьте баллы за диалог и нарисуйте смайлик, отражающий ваше настроение
Work in pairs. Read it and act out.
Организую работу в парах  в лингафонном кабинете.
Уч-ся слушают диалог два раза и дополняют его, затем самопроверка Л. Формировать правильную  самооценку своих знаний на основе заданных             критериев учебной  деятельности.
Р. Осуществлять  действия  по самонаблюдению, самоконтролю, самооценке в процессе коммуникативной деятельности, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.
Отработка ранее изученных ЛЕ:
show/показывать,  10 pounds/10 фунтов стерлингов,    please/пожалуйста,  help/помочь, 
6. Контроль усвоения What was your homework?
Let's repeat the words. (Я читаю уч-ся повторяют за мной)
We repeated  the vocabulary on the topic "The clothes", listened  the   words and  read   the test. What do you think, it is  for?
Ребята, мы с вами повторили лексику по теме «Одежда», умеем  правильно произносить  слова, повторили перевод этих слов, научились воспринимать их на слух. А как вы думаете, для чего?
А теперь давайте вспомним правила построения диалога
Ex. 10 page 88.
We work in pairs. Let's imagine the situation. We are in the clothes’ shop.
One of you will be a shop-assistant, the other will be a customer. Make up and  act out the dialogue «In the shoр». Change your sheets of  paper and put marks. Take headphones, please
Сейчас, работаем в парах. Представьте ситуацию. Вы в магазине «Одежды». Один из вас продавец, другой – покупатель. Вам нужно составить диалог «В магазине». Поменяйтесь листами контроля. По критериям (Приложение 4) вы оцениваете диалог, ставите отметку. Подключите, пожалуйста, наушники.
Thank you very much! Very good!
Boys and girl, take the headphones off. Change your  control lists  and draw your feelings.
Ребята, отключите наушники.
Очень хорошо. Большое спасибо. Поменяйтесь листами для контроля и нарисуйте смайлик, отражающий ваше настроение
Организую ролевую игру «В магазине», после прослушивания  диалогов.
Оцениваем диалог с учащимися, работая по критериям.
Итак, ребята, что мы с вами отработали?
Выучить слова в рамке

 

 

 

Shopping for clothes
Для покупки одежды

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

Научились составлять диалог «В магазине»

Л. Развивать  навыки сотрудничества;
Р. Развивать волевую  саморегуляцию
(способность к
преодолению трудностей ).
К. Договариваться с одноклассником совместно с учителем о правилах поведения  и общения и следовать им, слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы
Повторение ЛЕ по теме:
Can I help you?/ Могу я вам помочь?
Here you are / Пожалуйта
Anything else?/ Что ещё?
How much is it/are they?/ Сколько это стоит?
I'd  like to buy.../Я хотел(а) бы купить…
No, thank you. That's all/ Нет спасибо. Это всё.

Развитие навыков диалогической речи
7. Итог урока Итак, ребята, давайте подведем итог.
What was the theme (topic)  of our lesson?
Какая у нас была тема урока?
The topic of our lesson is «The clothes»
Тема урока: Одежда»
Р. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели  
What is the aim of our lesson?
Чем мы сегодня занимались на уроке? (Какая   у нас была цель урока)
The aim of our lesson is Shopping for clothes
Цель урока – покупка одежды
What did you do during the lesson?
Что мы делали для достижения этой цели?
Что мы с вами сегодня повторили? Чему мы научились?
We listened the text/слушали  текст, repeated the words/ повторяли слова,  completed,  made up  and act out the dialogue «In the shop»/дополняли, составляли и воспроизводили диалог «В магазине»,   and read the text/читали текст.
Как вы думаете, сможем мы купить одежду в английском магазине? Yes, of cause.
Да, конечно.
Мы с вами выполнили задачи, которые поставили в начале урока? Yes.
Да
8. Рефлексия урока А теперь давайте узнаем, как вы поработали на уроке. 
Учащиеся подсчитывают свои баллы и оценивают себя.
Я понял(а), что могу…
научился, научилась …
узнал (а) что …
испытывал (а) затруднения
расстроился (расстроилась) что …
  Л. Выражать готовность в любой ситуации поступать  в соответствии с правилами поведения
Р. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности
П. Оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности);
К.Формулировать собственное мнение и позицию
 
9. Домашнее задание Now, please, open your diaries and write down your homework. You homework will be:
Сейчас, откройте пожалуйста,  дневники и запишите домашнее задание. Ваше задание:
Ex. 14 page 89 (ответить на вопросы)
Задания на выбор:
– Ex. 6 page  48 (Wb вставить пропущенные слова)
– Ex. 9 page  49 (перевод диалога)
Dо you understand?  Понятно?
Уч-ся записывают д/з.
Упр.14 стр.89 (ответить на вопросы)


Задания на выбор:
– упр.6 стр. 48 (рабочая тетрадь – вставить пропущенные слова)
– упр.9 стр.49 (перевод диалога)
–  Yes.
Л. Формировать  понимание необходимости выполнения домашней работы. 
Р. Осознавать принцип выполнения домашнего задания
 
10. Окончание урока Thank you for your work.  
Children, repeat the poem
Сегодня вы поработали очень хорошо. Давайте вспомним наше стихотворение для прощания.
The lesson is over. You may be free.   Good-bye!
Have a nice day!
Урок закончен.  Досвидания.  Всего  хорошего.
Уч-ся  вспоминают стихотворение.
Raise your head.
Jump up high.
Wave your hand.
And say «Good bye!»
Good-bye!
   

Список литературы:

  1. Биболетова,  М. З. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English Учебник для 4  кл. общеобраз. учрежд.[Текст]/ М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н.Н.    Трубанева. – Обнинск: Титул, 2014.
  2. Биболетова,  М. З. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English  для 4 кл. общеобраз. учрежд. [Текст]/ М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2014.
  3. Биболетова,  М.З. Английский язык: Книга для учителя к учебнику: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 4  кл. общеобраз. учрежд. – Учебно-методическое пособие [Текст]/ М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2014.
  4. Биболетова,  М. З. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/ Enjoy English для 2-11 кл. общеобраз. учрежд. [Текст]/ М. З. Биболетова,Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012.
  5. Обучающая компьютерная программа. Мультимедиа приложение «Enjoy  listening and playing» к учебнику  «Enjoy English»  для 4 класса.