Удивительные создания. Введение и закрепление новых лексических единиц

Разделы: Иностранные языки


Цель урока: знакомство с новой лексикой  по теме «Животный мир» и тренировка её и ранее изученной лексики в речи.

Задачи:

  • развивать навыки употребления   новой и ранее изученной лексики по теме «Животный мир»;
  • развивать навыки чтения и прогнозирования содержания текста до прочтения;
  • закрепить  грамматическую тему «Present Simple» (Affirmative Sentence );
  • развивать умения диалогической речи;
  • развивать навыки аудирования;
  • формировать мотивацию к дальнейшему изучения иностранного  языка, воспитывать любовь к животным.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы;
  • уметь вести диалог-обмен мнениями;
  • уметь прогнозировать содержание текста, читать и находить нужную информацию в прочитанном тексте;
  • уметь правильно использовать глаголы в Present Simple.

Метапредметные УУД:

Коммуникативные: уметь определять цели и чётко выражать свои мысли в соответствие с задачей; строить  понятные для собеседника высказывания.
Регулятивные: принимать  и сохранять учебной задачи; уметь преобразовывать практическую задачу в познавательную; уметь адекватно оценивать свои результаты в учебной деятельности.
Познавательные: уметь слушать, читать и выделять нужную информацию из прочитанного и услышанного; научиться  распознавать и использовать новые лексические единицы.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, здоровьесбережения.

Решаемые проблемы: Какие животные живут в Индии? На каком континенте находится Индия? Какие животные опасные? Чем отличается индийский носорог от африканского?

Тип урока: урок изучения и закрепления  нового материала.

Наглядность и оборудование: ПК учителя, мультимедийный проектор, экран, презентация в Power Point 2007, CD с аудиоприложением к уроку.

Форма работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Ход (этапы) урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Организационный (3 мин.) Приветствие. Повторение классно-урочной лексики Умение строить высказывание Отвечают на поставленные вопросы Умение слушать собеседника и поддержать беседу   Выработка на личностно-значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности
Актуализация ранее изученной лексики  и постановка цели  урока (5 мин.) Ex.1 p.66
Слайды 2,3 (Приложение 1)
1.Повторяют названия континентов, ранее изученную лексику по теме «Животные»; сравнивают какие животные живут в Индии и какие из них живут в России. пользоваться логическими действиями сравнения, анализа классификации по различным признакам; осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задаче с грамматическими и синтаксическими нормами языка; Отвечают на вопросы поставленные в задании упражнений 1,2 с.66. Адекватно использовать  речевые средства для решения различных коммуникативных задач; Формулируют цель урока с помощью учителя. Учиться самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения;
Введение новой лексики  по теме «Животный мир» (10 мин.) Ex.2 p.66
Listen to the speaker, please!
Repeat!
Слайд 4 (Приложение 1)
1)Выполняют упр.2, записывают новые ЛЕ.
2)Прослушивают.
Умение выделять нужную информацию из прослушанного; осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей, грамматическими и синтаксическими нормами языка Отвечают на поставленные вопросы в упражнении Адекватно использовать  речевые средства для решения различных коммуникативных задач; устанавливать рабочие отношения, сотрудничать;  Находят соответствие английским словам в русском языке по сходству звучания (crocodile – крокодил). Развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
Физкультминутка (2 мин.) Let’s have a rest!
Слайд 5 (Приложение 1)
          здоровьесбережение
Чтение и прогнозирование содержания по заголовку (5 мин.) Ex.3,4  p.66 Читают текст. Формировать  умения выделять нужную информацию из прочитанного текста; Задают вопросы по содержанию текста. Адекватно использовать  речевые средства для решения различных коммуникативных задач; устанавливать рабочие отношения, сотрудничать; Прогнозирование содержания  по заголовку. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
Работа в парах (диалогическая речь)
(10 мин.)
Ex.5 p.66 Учащиеся обмениваются мнениями в связи с прочитанным текстом. Осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей с грамматическими и синтаксическими нормами языка; Развитие коммуникативной компетенции. Адекватно использовать  речевые средства для решения различных коммуникативных задач; запрашивать и давать необходимую информацию, проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения;  Работа в парах. Оценивать правильность решения учебной задачи и собственные возможности; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
Повторение грамматической темы Present Simple (affirmative ) и закрепление в упражнениях.
(8 мин.)
Ex.6,7,8 p.67
Слайд 6 (Приложение 1)
Повторяют правило, выполняют упражнения Формирование умений самостоятельно и с помощью учителя получать новые знания, обобщать и делать выводы. Развивать коммуникативную компетенцию Адекватно использовать  речевые средства для решения различных коммуникативных задач;   Развитие познавательного интереса к предмету
Подведение итогов:

1) Рефлексия;

2) Д/з. (2 мин.)

Our lesson comes over.
What have you learnt in the lesson about? Did you like the lesson?
p. 41 ex. 1-3(WB);
        Обучающиеся дают оценку своей деятельности: что удалось и что не удалось на уроке. Формирование адекватной оценки и самооценки деятельности на уроке, понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Используемая литература:

1. Ваулина Ю.Е.., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
2. Ваулина Ю.Е.., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» 5 класс: Книга для учителя.. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
3. Ваулина Ю.Е.., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.  УМК «Английский в фокусе» 5 класс: Рабочая тетрадь. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.