1. Тема урока:”In the old Castle”
2. Тип урока: УОН
3. Цель (учителя): организовать деятельность учащихся по построению способов (приемов, алгоритмов) работы, связывающих изученные понятия в единую систему (песня)
4. Планируемый результат: уч-ся используют прием работы с текстом (песни) связывая изученные понятия в единую систему.
Предметные умения Уч-ся умеет: - переводить слова по теме “Старый замок” - составлять словосочетания со словом “old” - вставляет правильные по смыслу слова в текст песни - исполняет песню на английском языке |
Метапредметные умения Уч-ся умеет: использовать алгоритм работы с текстом (песня) |
5. Оборудование: Звуковое приложение (CD); Компьютерная презентация лексического материала, лист самооценки.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемый результат | |
предметный | мета- предметный |
|||
1. Этап мотивации | Hello, boys and, girls! I’m glad to see you again. Sit down, please, let’s start our work! | Hello, teacher! | ||
2. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии | Look at the blackboard, please, and translate into Russia these
words. слайд 1 attic, garden, castle, cellar, stairs, ghost, lawn, scary, towers, old, knight, portrait, wall |
Переводят слова | Переводят слова по теме “Старый
замок” проверяют правильность перевода слов |
|
слайд 2 проверьте правильность
перевода и оцените себя слова- 5 баллов и запишите
результат в лист самооценки слайд 3 What’s aim our lesson? Какова цель нашего урока? Записывают цель в лист самооценки |
проверяют правильность перевода
слов записывают результат в лист самооценки записывают цель урока |
записывают результат в лист
самооценки записывают цель урока |
||
3.Этап закрепления с проговариванием во внешней речи | слайд 4 Completer the phrases with word “old” слайд 5 проверьте правильность перевода и оцените себя словосочетания - 5 баллов и запишите результат в лист самооценки |
составляют словосочетания со
словом old проверяют правильность написания словосочетаний записывают результат в лист самооценки |
составляют словосочетания со
словом old проверяют правильность написания словосочетаний записывают результат в лист самооценки |
|
4. Этап включения изученного в систему знаний | слайд 6 Look at the pictures. Listen “The Ghost’s Song” and completer the text suitable words: tower, castle, cellar, attic, garden |
вставляют правильные по смыслу слова в текст песни |
вставляют правильные по смыслу слова в текст песни |
|
слайд 7 проверьте правильность перевода и оцените себя словосочетания - 5 баллов и запишите результат в лист самооценки | проверяют правильность написания
слов в песню записывают результат в лист самооценки |
проверяют правильность написания
слов в песню Записывают результат в лист самооценки |
||
5.Этап рефлексии учебной деятельности на уроке | слайд 8 Sing the song Good bye, my dear Friends! See you late |
исполняет песню на английском языке Good bye, teacher! |
Исполняет песню на английском языке | Используют алгоритм работы с текстом песни |