Экология
-
Открытое внеклассное мероприятие "Милый сердцу уголок. Моя малая родина – местечко Данки" 2012
Внеклассное мероприятие с привлечением представителей общественности раскрывает учащимся понятие «малая родина», знакомит с историей родного края, формирует чувство патриотизма. Включение исследовательской работы учащихся по изучению родного края расширяет внеклассную работу, а исполнение частушек и гимна Данков развивает чувство гордости за уголок края, где ты родился, вырос и учишься.
-
Открытое занятие "Игра-путешествие "Птицы наших водоемов" 2009
На уроке дети знакомятся с птицами, обитающими на водоёмах. Урок воспитывает их бережное отношение к окружающей среде, к своему родному краю.
-
Открытое занятие "Птичка Джой" для детей 7–10 лет 2018
Цель занятия: показать жизнь различных царств природы, их взаимосвязь и зависимость от определённых природных условий; увлечь творческой лепкой, дать возможность каждому ребёнку проявить себя, способствовать самовыражению; создать атмосферу доброжелательности и творчества.
-
Открытое занятие "Экология Подмосковья на примере города Железнодорожного" 2016
В статье разработан вариант открытого занятия по биологии для учащихся 9-го класса, посвященного экологической тематике родного края. Рассматривается экологическое состояние различных функциональных зон (селитебной, рекреационной и промышленной), атмосферного воздуха и водных объектов, затрагивается проблема отходов производства и потребления г.Железнодорожного как современного промышленного центра Подмосковья.
-
Открытое занятие на тему "Экология нашего города" 2009
Открытое занятие по экологии в подготовительной группе детского сада проводилось с целью дать детям представление об экологических проблемах нашего города, о влиянии экологии на здоровье человека, сформировать у детей осознанное отношение к природе и участию людей в сохранении природы и ее богатств, развить у них любознательность, стремление больше узнать об экологическом состоянии города.
-
Открытое занятие по английскому языку для студентов колледжа "Problems of ecology" 2021
Цели урока: развитие навыков аудирования и чтения с извлечением специфической информации; развитие навыков говорения по теме.
-
Открытое занятие по краеведению "Хвойные деревья Кемеровской области" 2014
Цель занятия: описание значение хвойных деревьев Кузбасского региона в природе и жизнедеятельности человека, описаны этапы знакомства детей с различными видами хвойных деревьев Кемеровской области и их плодами, а также формы работы педагога, дидактические материалы и технические средства.
-
Открытое занятие по развитию речи "Жил-был мусор" 2023
К занятию по развитию речи представлена презентация "Жил-был мусор". Сказка учит убирать за собой мусор! Бережно относиться к природе.
-
Открытое занятие по теме «Растительный орнамент елецкого кружева» 2010
Коклюшечное кружево в основном воспроизводит разнообразные растительные узоры, воспринимающиеся русским народом как символ цветущей земли, весны, возрождения жизни. Главный орнамент елецкого кружева – растительный, с преобладанием цветочных форм. Бережное отношение к природе можно прививать детям разными средствами, в том числе средствами искусства кружевоплетения.
-
Открытое занятие с детьми на тему "Осень" 2023
Цель занятия: уточнить и закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе; уточнить приметы осени, напомнить детям название осенних месяцев.
-
Открытое занятие факультатива по экологии в 3-м классе. Тема: "Экологическими тропами" 2012
Урок знакомит детей с экологическими проблемами местности. Учащиеся находят экологические связи в природе, знакомятся с охранными мероприятиями по сохранению численности редких животных.
-
Открытое интегрированное мероприятие "Мусор и отходы". Внеклассное мероприятие «Мусор: чем он отличается от отходов?» 2019
Наше настоящее – это огромные мусорные свалки вокруг городов, плохая экологическая обстановка, загрязнённые территории. Общегородские свалки, мусорные полигоны переполнены смешанным мусором, до 80 % которого могло бы стать качественным вторсырьём при условии его раздельного сбора. Так чем же мусор отличается от отходов? Это нам и предстоит выяснить!
-
Открытый музыкальный досуг «Путешествие в Подземное царство» в средней группе в рамках проектно-исследовательской работы в области познания «Окружающий мир» 2019
Цель проекта: познакомить детей с почвой, ее структурой и свойствами, со значением ее для жизнедеятельности человека и живой природы; формировать ответственное отношение к окружающей среде.
-
Открытый урок "Глобальное потепление. Изменение климата" 2008
В современной школе на первый план выходит модель развивающего обучения, ориентированная на личность, деятельностный подход, подразумевающий отношение к учащемуся как субъекту учебного процесса. Обществу нужно поколение, которое владеет не только знаниями о природе, а и знаниями о способах различных видов деятельности, имеет опыт творческого созидания.
-
Открытый урок английского языка "Go green" 2023
Данное занятие учит ребят помогать природе простыми и доступными способами. Урок включает как теоретические знания по теме, так и практические навыки: как экономить природные ресурсы, как правильно разделять мусор и снижать количество отходов. На уроке ребятам предстоит сделать из пластиковых бутылок контейнеры для раздельного сбора мусора. Также урок знакомит с английской лексикой по теме «Экология».
-
Открытый урок в 4-м классе по окружающему миру на тему «Водоёмы нашего края» 2010
Урок построен на основе краеведческого материала. Задача урока – познакомить учащихся с водоемами родного края, их значением и охраной, прививать любовь к родному краю. Урок сопровождается красочной презентацией.
-
Открытый урок в 4-м классе по окружающему миру, с использованием SMART-доски. Тема: "Природная зона России – Тундра" 2008
Представлен конспект открытого урока в 4-м классе по окружающему миру с использованием smart-доски. Тема "Природная зона России - тундра".
-
Открытый урок в 5-м классе по экологии "Всё ли мы знаем о жизни на Земле?" 2010
Открытый урок обобщения и закрепления пройденного материала в 5-м классе служит изучению сути жизни на Земле в целом, развивает навыки работы в группах, знакомит в игровой форме с законами жизни.
-
Открытый урок в 6-м классе по Москвоведению (география и экология) по теме: "Парки и лесопарки Москвы. Памятники природы" 2006
Урок москвоведения способствует формированию элементарных представлений о лесопарковой зоне Москвы, о ее типах и значении для жителей города.
-
Открытый урок на тему"Город опасный и безопасный" (в форме урока-конференции для учащихся старших классов) 2009
Урок построен в форме пресс-конференции, где учащиеся исполняют роли представителей различных ведомств и организаций, интересы которых им предстоит отстаивать. В ходе урока обсуждаются основные экологические проблемы городов и возможные пути их решения, даются дополнительные сведения о загрязнении воздуха, воды, воздействии шума на организм. Учащиеся знакомятся с экологической ситуацией в своем городе и пытаются ответить на вопрос: "Что лично я мог бы сделать для поддержания экологии в своем городе?".
-
Открытый урок по географии "Экологические проблемы Республики Башкортостан и Баймакского района, пути их решения" 2009
Одним из наиболее эффективных и действенных путей решения экологических проблем является воспитание экологической культуры. Эту работу нужно начинать с детьми еще в дошкольном возрасте. Только экологически грамотный, экологически культурный, экологически нравственный человек будет заинтересован принимать меры для решения экологических проблем.
-
Открытый урок по окружающему миру «Байкал – жемчужина Сибири» 2020
Цель урока: способствовать развитию экологической культуры детей через ознакомление с природой и животным миром Прибайкалья.
-
Открытый урок по окружающему миру в 1-м классе на тему: "Свойства снега и льда" 2006
Данный урок является очень важным в экологическом воспитании детей. Наряду с теоретическими знаниями он прививает бережное отношение к природе, учит видеть неповторимую красоту окружающего мира.
-
Открытый урок по теме "Современное состояние атмосферы и ее охрана" (11-й класс) 2008
На данном уроке рассматриваются такие актуальные экологические проблемы атмосферы, как парниковый эффект, кислотные дожди, озоновые дыры, химическое загрязнение и запыление атмосферы. Основная теоретическая часть урока сопровождается демонстрацией слайдов компьютерной презентации. Также учащимся предлагаются экологические проблемные задачи по данной теме.
-
Открытый урок по теме: "Влияние электроэнергетики на окружающую среду" 2007
Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о воздействии энергетики на окружающую природную среду; выявить сформированость умений учащихся составлять экологический прогноз, самостоятельно прорабатывать источники информации, отстаивать свою точку зрения; формировать навыки работы с ПК.
-
Открытый урок по теме: "Урок — диалог с природой" 2005
Разработка урока, в ходе которого учащиеся вырабатывают правила поведения в окружающей среде, опираясь на опыт познания природы народами Саха.
-
Открытый урок по экологии "Глобальные проблемы атмосферы" 2008
Содержание урока позволяет учащимся осознать роль человека в биосфере на основе анализа изменений в атмосфере, возникших в результате увеличения техногенной нагрузки.
-
Открытый урок экологии по теме: "Законы организации экосистем" 2005
Тема "Экосистема" является одной из фундаментальных тем в изучении курса Экология. Для эффективного достижения поставленных целей урока, лучшего понимания учащимися нового материала на уроке целесообразно использовать мультимедийные средства. Для привлечения внимания к красоте родного края и для более эмоционального восприятия учебного материала применяются музыкальные средства, творчество поэта Л.Лапцуя, слайд-шоу пейзажей Ямала. Урок предполагает вовлечение учащихся в активную исследовательскую деятельность по изучению экологических проблем своего края. Важным итогом урока является осознание значимости каждого из учащихся в решении глобальных экологических проблем.
-
Открытый урок-игра по теме: "Бионика и экология" 2006
Урок-игра "Бионика и экология" хорошо продуманный непрерывный процесс активной деятельности учащихся по изучению, сохранению, улучшению природной среды. Они учились проводить исследования; устанавливать причинно-следственные связи в случае гибели природы; отбирать из дополнительной литературы главное; формулировать свои мысли; общаться друг с другом; сознавать себя группой единомышленников. Это улучшило микроклимат в классе, создало обстановку открытости, шел процесс обучения и воспитания.
-
Открытый урок. Тема: "План местности" 2010
Урок с использованием презентации направлен на то, чтобы расширить представления учащихся об истории г. Москвы, г. Казани, Дрожжановского района и знакомство с их достопримечательностями. Основная цель урока - обучение учащихся исследовательской работе.