Юлия Ивановна Явдошенко

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска средняя общеобразовательная школа № 43
Должность:
учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Лекарственные растения Мурманской области 2011

    Урок может быть проведен как в курсе изучения биологии в 6-м классе (экологические аспекты с применением регионального компонента), так и как факультативное занятие. Национально-региональный компонент формирует представление об огромном многообразии встречающихся местных растений, что даёт возможность показать сложные природные взаимосвязи, которые обеспечивают устойчивость природных сообществ.

  • Особо охраняемые территории Мурманской области 2009

    Урок может быть проведен как в курсе изучения экологии, так и при изучении биологии в 9-м классе (экологические аспекты с применением регионального компонента). На уроке предусмотрена работа обучающихся в сети Интернет.

  • Основные понятия генетики. 9-й класс 2008

    Данный урок является первым и основным при изучении большой темы "Наследственность и изменчивость". От понимания и усвоения основных понятий генетики будет зависеть успех изучения последующих уроков этой темы. Урок направлен на ознакомление и понимание учащимися основных понятий генетики. Ученики работают в рабочих листах и при необходимости они могут использовать эти "подсказки" на последующих уроках. Данное изложение материала позволяет учащимся осознанно, с пониманием формировать базовые знания. Простейшие генетические задачи вызывают интерес у школьников

  • Урок по теме: "Память". Исследовательская деятельность учащихся 2007

    Предложенный урок, проводимый в курсе изучения анатомии и физиологии человека, – "Память", где учащиеся систематизируют имеющиеся у них знания о памяти, знакомятся с некоторыми методиками определения объема кратковременной памяти, своими ведущими видами памяти и сами дают рекомендации по способам улучшения работы своей памяти, основываясь на результатах экспериментов, – соответствует вышеперечисленным требованиям.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Память в учебной деятельности

    Цель работы – исследование значения памяти в учебной деятельности. Каждый человек обладает памятью. Он пользуется ей с такой легкостью, что сам поражается своей способностью приобретать и использовать знания. Между тем человеческая память – нечто очень сложное. Память еще не раскрыла ученым всех своих секретов, однако для того, чтобы улучшить ее работу, нет необходимости ждать, когда появится совершенная теория. Уже сейчас можно с уверенностью кое-что сказать об этой способности ума и научиться ею пользоваться. Но, к сожалению, школьная программа не раскрывает процессы функционирования памяти и способы ее улучшения.