Цели
|
Образовательная: развитие навыков аудирования и чтения с извлечением специфической информации; развитие навыков говорения по теме.
Деятельностная:
формирование универсальных учебных действий: постановка проблемы, умение слушать и понимать иноязычную речь, поиск и выделение необходимой информации, умение анализировать полученную информацию, умение структурировать знания, умение выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей, выдвигать гипотезу и ее обоснование, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, работать в группе, готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению полученных знаний.
-
Регулятивных: умение определить цель, проблему в учебной деятельности и в жизненно-практической.
-
познавательных: получить информацию о вреде электронного мусора,
узнать о способах сокращения объема мусора.
-
Коммуникативных: умение излагать свое мнение, аргументы и факты для подтверждения своего предположения;
умение работать в группе, распределяя роли;
умение создавать устные и письменные тексты для решения разных задач.
|
План учебного занятия
|
- ознакомить учащихся с новой лексикой учебного занятия;
- прослушать текст и получить общую информацию о содержании текста;
- прочитать текст и извлечь специфическую информацию об электронном мусоре;
- выполнить тренировку лексико-грамматических навыков учащихся;
- просмотреть видео по теме урока и найти пути сокращения объема электронного мусора.
|
Основные понятия
|
E-waste; 3Rs rule: reuse, reduce, recycling; outdated devices; toxic chemicals, e-waste, poisonous fumes, metals.
|
Межпредметные связи
|
Знания в области экологии, электроники и схемотехники и иностранного языка.
|
Ресурсы
|
проектор, презентация,
видеоролик: «Recycling e-waste» https://www.youtube.com/watch?v=3s_ZNEFPiE0
видеоролик рекламы электронной техники https://www.youtube.com/watch?v=r4sVUOrJW2c
аудиозапись
распечатки с заданиями из https://www.havefunteaching.com/
онлайн ресурс для составления кроссвордов https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html
|
Технологии
|
Продуктивного чтения, критического мышления, работа в малых группах
|
Организация пространства
|
Работа в группах
|