Экология
-
Занятие "Главное – вместе! Главное – дружно!" 2016
Данное мероприятие помогает классному руководителю сплотить коллектив детей и родителей. Дружная, сплоченная школьная семья - это сила, перед которой никто не устоит, опора, где каждый может черпать силу, вдохновение, без которого просто невозможно творчески работать! Сильный союз Учитель – Ребёнок – Родители поможет правильно организовать воспитательный и учебный процесс.
-
Занятие "Природа Байкала" 2013
Занятие посвящено Байкалу. В ходе занятия учащиеся получают представления о характеристиках озера Байкал, его размерах, глубине, особенностях воды и ледяного покрова, а также знакомятся с наиболее известными животными – обитателями Байкала.
-
Занятие "Путешествие по тундре" 2013
Форма занятия: заочное путешествие, связана с возрастными особенностями группы. Дети лучше усваивают материал, когда они активно вовлечены в учебный процесс и испытывают добрые чувства по отношению друг другу.
-
Занятие "Семена и зародыши" 2010
В ходе этого занятия развивается интерес к природным явлениям, дети, работая с натуральными объектами – семенами, узнают много нового. Это занятие интересно не только младшим школьникам, но и ребятам 5–7-х классов. Работа с семенами позволяет сделать процесс преподавания более привлекательным, расширяет кругозор, заставляет волноваться, переживать за каждое семя.
-
Занятие для детей 10–11 лет «Я помню, я горжусь!» 2015
Цель занятия: формировать гражданскую идентичность, осознание себя как гражданина российского общества, уважающего историю своей родины и несущего ответственность за ее судьбу в современном мире; учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки друг друга, общаться в коллективе; воспитывать стремление к дружеским взаимоотношениям, уважению друг друга.
-
Занятие для детей 2-й младшей группы «Лазоревый цветок» в рамках конкурса «Моя малая Родина» 2019
Цель занятия: экологическое воспитание дошкольников. Задачи: познакомить детей с цветами, которые растут в заповеднике «Ростовский»; прививать любовь к природе, к своей малой Родине; учить бережно относиться к растениям.
-
Занятие для детей подготовительной к школе группы: "Солнце, солнце, загляни в оконце" 2006
Представлен проект интегрированного познавательного занятия для старших дошкольников "Солнце, солнце, загляни в оконце". Цели занятия: сформировать представление о солнце как о раскаленном небесном теле шарообразной формы, которое является источником тепла и света для всего живого на Земле; совершенствовать умение соотносить предметы по форме, складывая целое из частей, развивать логическое мышление и воображение детей.
-
Занятие кружка "Лечение эстетикой с позиций толерантности" Экология. 8-й класс 2011
Урок знакомит учащихся с путями развития общества и отдельной личности с позиций толерантности и интолерантности; активизирует познавательную деятельность.
-
Занятие на тему "Экологические права граждан" 2008
Основная цель занятия - способствовать повышению уровня экологических правовых знаний. После занятия учащийся должен иметь представление о применении статьи 11 Закона РФ «Об охране окружающей среды» к конкретным ситуациям.
-
Занятие на тему: "Вода – наше богатство" 2007
Занятие рассчитано на учащихся 6–7-х классов. В кабинете дети рассаживаются группами по 3–4 человека. На рабочем месте группы находятся раздаточный материал для конкурсов, карандаши, карточки для наклеивания стикеров, протоколы исследования воды, тест-комплекты и тест-системы производства ЗАО "Крисмас+". На занятии - конкурсы ("Как ты знаешь водоёмы Санкт-Петербурга?", "Схема водоснабжения", "Куда мы расходуем воду?", "Сколько мы расходуем воды?"), лабораторная работа.
-
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе "Садовые и полевые цветы" 2012
На занятии дети учатся отличать садовые цветы от полевых и лесных цветов. Расширяются знания о внешнем виде цветов и местах их произрастания. Дети знакомятся с Красной книгой.
-
Занятие по теме "Жизнь леса". 5–6-й класс 2012
Занятие посвящено изучению леса как растительного сообщества и биогеоценоза. В ходе занятия рассматривается понятие "ярус" леса и других компонентов лесного сообщества – грибов, лишайников, животных. Учащиеся знакомятся с видовым разнообразием лесов.
-
Занятие по теме «Самые красивые птицы» для учащихся 5–6-х классов 2014
Занятие посвящено видовому разнообразию птиц России и Усть-Кутского района. Знакомит с четырьмя удивительными, и необычайно красивыми птицами, обитающими в умеренном климате, южных районах нашей страны и Европе; самыми необыкновенными и яркими представителями пернатых – отрядом ракшеобразных, золотистой щуркой, сизоворонкой, удодом, зимородком особенностями биологии и экологии этих видов.
-
Занятие по факультативному курсу "Экология Красноярского края" на тему "Царица-водица" 2007
В занятии по экологии "Царица-водица" я показала, что много чудес создала волшебница природа. И, пожалуй, самое удивительное из них – вода. Вода наполняет нас радостью, которую не объяснить. Ежедневно сотни миллионов людей встречаются с этим простейшим по составу веществом, совсем не задумываясь о его поразительных свойствах. Вода – самое большое богатство на свете.
-
Занятие по экологии "Береза – краса России" 2023
Цель занятия: развивать знания детей по экологии через дерево березу.
-
Занятие по экологии "В лес с Незнайкой" 2013
Занятие по экологии разработано для детей старшего дошкольного возраста. Данное занятие может быть использовано в работе воспитателя детского сада, а также в работе педагога-эколога. Это занятие знакомит детей с взаимосвязями между растениями и местом обитания, питания животных, понимать простейшие причинно-следственные связи. Дети приобретают на занятии навыки правильного поведения в лесу. Занятие проводится в форме игры-путешествия.
-
Занятие по экологии "Елочка" 2011
Представленное занятие по экологии рассчитано на детей второй младшей группы дошкольного возраста. Воспитание экологической культуры является педагогической задачей, именно с педагогом – воспитателем дошкольного учреждения, учителем школы – связаны надежды на будущее Земли.
-
Занятие по экологии "Заказники Омской области" 2014
Проблема охраны окружающей среды – одна из важнейших. Исчезновение с лица Земли многих видов животных и растений достигло угрожающих размеров; столкнувшись с негативными результатами своего воздействия на природу, человек понял, что ей необходима его забота и охрана. На занятии дети познакомятся с заказниками Омской области федерального и регионального значения.
-
Занятие по экологии "Мудрая сова" по теме "Птицы нашего края". 6–7 лет 2007
Цели урока: уточнять, расширять и систематизировать представления детей о характерных признаках, особенностях птиц; расширять представления о взаимосвязях существующих в природе; упражнять детей в словообразовании; воспитывать бережное отношение к птицам.
-
Занятие по экологии "Подарок от Винни-Пуха" 2011
Автор предлагает сценарий мультимедийного занятия в средней группе "Подарок от Винни-Пуха". Данная разработка является законченным технологическим продуктом. Разработка рассчитана на один компьютер, проектор, интерактивную доску. Рекомендуется педагогам ДОУ, начальных классов школ, учителям биологии.
-
Занятие по экологии "Природные зоны" 2014
Занятие по программе «Игровая экология» использует прием «Построй объект из самих себя».
-
Занятие по экологии "Родники Урала" 2016
Задачи. способствовать формированию эколого-краеведческих знаний; способствовать формированию коммуникативных умений; содействовать воспитанию любви и уважения к родному краю, родной природе.
-
Занятие по экологии "Экология Севера" 2011
Период детства – это чрезвычайно значимый период человеческой жизни, очередной ее старт и одновременно вершина. Я считаю, что главная задача воспитателя – это развитие у ребенка отношения к себе как к ценности, укрепление веры в себя и свои силы, ощущение своей уникальности и неповторимости, появление представлений о пределе и глубине своего "Я" на этом пути.
-
Занятие по экологии в детском саду на тему "В гостях у лесовичка" 2012
Цель работы: формировать представление о том, что пчелы – полезные насекомые (собирают цветочный сок-нектар, из которого получается мед). Расширить знания детей о меде, его полезных свойствах.
-
Занятие по экологии в старшей дошкольной группе: "Как Капитошка искал свою подружку" 2011
Занятие направлено на формирование экологически безопасного поведения детей в природе, расширение знаний детей о значении воды в жизни человека и растений, умение выделять источники воды, которые можно использовать для питья. На занятии происходит уточнение знаний детей о круговороте воды, установление причинно-следственных связей при проведении опытов, воспитание бережного отношения детей к природе.
-
Занятие по экологии в старшей разновозрастной группе "Планета в опасности" 2021
Цель занятия: формирование экологических представлений о бережном отношении к природе.
-
Занятие по экологии во 2-й младшей группе "В лесу родилась елочка" 2011
Дать детям представление о некоторых деревьях, которые растут в лесу, рассказать, почему елка стала украшением праздника Нового года. Формировать умение любить и беречь природу; развивать любознательность, мышление, радоваться результатам своей работы. Рекомендовано воспитателям ДОУ.
-
Занятие по экологии для детей 4–5 лет "В гостях у Лесовичка" 2005
Предложенное занятие «В гостях у Лесовичка» одно из серии занятий об экосообществе «лес» с детьми 4-5-летнего возраста, занимающихся в Школе раннего развития творческих способностей, которая организована на базе учреждения дополнительного образования. Занятие дает общее представление о растениях леса и их строении и направленно на формирование у детей понимания роли человека в нарушении и сохранении конкретной экосистемы.
-
Занятие по экологии для учащихся среднего звена "Природоохранные организации города Ухта Республики Коми" 2014
Цель занятия: формирование осознанного отношения к проблемам окружающей среды родного края у учащихся среднего звена в привлечении к работе в агитбригаде.
-
Занятие по экологии на тему "В царстве Золотой рыбки" 2013
Занятие позволит обобщить и систематизировать знания обучающихся о представителях водных животных Кемеровской области; закрепить навыки экологически грамотного поведения во время пребывания на водоеме; сформировать умение предвидеть последствия воздействия человека на окружающую среду. Способствует развитию экологической культуры обучающихся, творческих способностей, памяти, внимания, умения самостоятельно работать с литературой, умения анализировать и находить выход из проблемных ситуаций.