Любовь Васильевна Дякун |
Темы Открытых уроков автора
-
Занятие-игра. Тур любознательных "Особенности национальной одежды" 2011
Мастерство всегда высоко ценилось в народе, о народных умельцах ходили легенды. Чтобы не растерять самобытности народа, необходимо приобщать детей к великой кладовой народной культуры, в которой важное место занимают трудовые традиции. Данное занятие-игра служит знакомством с культурой быта и традиционных занятий тундрового населения: видами и особенностями национальной одежды, домашней утвари, средств транспорта, трудовыми навыками, видами отдыха и играми детей и взрослых.
-
Познавательно-спортивная игра "Зов тундры" 2011
В своей педагогической философии я синтезирую весь современный арсенал средств педагогического воздействия и многовековой опыт народной педагогики коренных малочисленных народов Севера и очень надеюсь, что это поможет мне воспитать не только достойных граждан нашей страны, но и продолжателей национальных традиций, носителей духовной ненецкой культуры.
-
Театрализованное представление "Путешествие сказочных героев по тундре" 2011
Театрализованные мероприятия раскрепощают ребенка, а играющий с ним взрослый становится ему как сверстник. В работе с детьми автор синтезирует весь современный арсенал средств педагогического воздействия и многовековой опыт народной педагогики коренных малочисленных народов Севера и очень надеется, что это поможет воспитать не только достойных граждан нашей страны, но и продолжателей национальных традиций, носителей духовной ненецкой культуры.
-
Познавательно-развлекательная игра "Северный калейдоскоп" 2011
Давно известно: ребенок познает мир, играя. Считать, что среди детей есть неспособные к творчеству, – глубокое заблуждение. Стеснение чаще всего происходит из-за нехватки "сценического опыта". Их просто необходимо научить быть раскованными, развивать их природные задатки, иначе из таких ребят могут вырасти люди некоммуникабельные, страдающие дефицитом воображения. Решать на практике эту задачу мне помогает педагогическая формула К.И. Чуковского: "Игра – творчество – развитие".
-
Конкурсно-познавательная программа "Две половинки" 2011
Праздники помогают каждому ребенку раскрыть свои способности, обрести уверенность в себе. Готовясь к празднику, дети много времени проводят вместе, а значит, учатся понимать и принимать товарищей такими, какие они есть. Понимая, что от каждого из них зависит успех праздника, они чувствуют ответственность за свои действия.
-
Занятие по экологии "Экология Севера" 2011
Период детства – это чрезвычайно значимый период человеческой жизни, очередной ее старт и одновременно вершина. Я считаю, что главная задача воспитателя – это развитие у ребенка отношения к себе как к ценности, укрепление веры в себя и свои силы, ощущение своей уникальности и неповторимости, появление представлений о пределе и глубине своего "Я" на этом пути.