Людмила Григорьевна Юрочкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Творческая мастерская "Сказка и кошмар Селигера" 2012
Статья посвящена творческим мастерским в обучении слабомотивированных детей в школе гуманитарного профиля при организации предметно-методической недели естествознания. Автор описывает сценарий, материалы творческой мастерской, приемы проведения (принцип полилога для групп широкого возрастного диапазона, ролевая игра, использование разнообразных источников информации, включая контексты).
-
Творческая мастерская "Команда Шерлока Холмса" 2012
Творческие мастерские применяются в обучении слабомотивированных детей в школе гуманитарного профиля на предметно-методической неделе естествознания. Описан сценарий, материалы творческой мастерской, при проведении которой моделируются приемы работы криминалистов.
-
Использование контекстовых заданий при проведении интегрированных уроков естествознания 2011
Статья посвящена применению в обучении технологии контекстно-ориентированных заданий. В работе показано использование дифференцированных контекстовых заданий по теме «Кислотные дожди» при организации предметно-методической недели естествознания, дан сценарий творческой мастерской «Я вас люблю, мои дожди?» или «Кислотные дожди – вред или польза?».
-
Статья посвящена работе со слабомотивированными детьми. Автор анализирует проблемы обучения химии в школе гуманитарного профиля, описывает проведение внеклассного мероприятия Декады естествознания и предлагает сценарий химического вечера.
-
Разработка урока самоуправления по теме "Свойства серы и ее соединения" (9-й класс) 2009
Статья посвящена проведению урока самоуправления по химии в Московском кадетском корпусе юстиции. Представлена нетрадиционная форма урока по неорганической химии, общая система подготовки и проведения урока самоуправления, описываются используемые демонстрационные опыты и наглядные пособия.
-
Разработка урока самоуправления по теме "Углеводы" (10-й класс) 2009
Статья посвящена проведению урока самоуправления по химии в Московском кадетском корпусе юстиции. Представлена нетрадиционная форма урока по органической химии, общая система подготовки и проведения урока самоуправления, описываются используемые демонстрационные опыты и наглядные пособия.
-
"Развивающие беседы – шаг к творческому познанию" 2007
Статья посвящена развивающему образованию, в частности методу группового интерактивного обучения, который был использован автором на протяжении семи лет при занятиях с учениками разного возрастного диапазона гимназии № 1517 в цикле бесед под общим названием "Курс естественной истории". Автор приводит тематику таких бесед, общую систему подготовки и проведения, анализирует полученные результаты.
-
Занятия химией со слабомотивированными учащимися 2007
Статья посвящена проведению уроков химии в Кадетском корпусе юстиции № 8. Автор описывает нетрадиционные уроки, имеющие форму тематических дней по специальности, уроков самоуправления, приводит тематику таких занятий, общую систему подготовки и проведения, анализирует полученные результаты, делится впечатлениями о работе химического кружка для учащихся 5–7-х классов.
-
Метод интерактивного обучения на уроках химии 2007
Статья посвящена развивающему образованию, в частности методу интерактивного обучения, который был использован автором при проведении уроков химии в гимназии № 1517 в рамках базовой и углубленной программы. Автор использует метод перспективного планирования, демонстрирует общую систему подготовки и проведения уроков, анализирует полученные результаты.